Обслуживание на АЗС "Сибнефть" (часть 4)
175081
1000
madmax
Что не новый- понятно.

На сайте ТУ есть, куда уж официальнее. Почитайте, я выше ссылку давал. Очень смешное ТУ. Совершенно без цифр.

Воду кипяченую пью. И не надо таких сравнений - Горводоканал не обещат снижение потребления моим организмом воды эксклюзивно доработанной им за дополнительные деньги. :ха-ха!: На воду существуют стандарты, соблюдение которых контролирует санэпиднадзор по вполне объективным показателям.

Зря вы с медициной сравнили. ДВС все-таки попроще человеческого организма, да и лекарство перед применением на людях проходят полный цикл испытаний в авторитетных на то уполномоченных инстанциях, а не в случайных частных клиниках.
Пресловутую присадку скорее можно сравнить с чудодейственными БАДами, распространяемыми "всемирно известными компаниями" в лице шустрых молодых людей с горящими глазами.

А смысл? Если отложения останутся, Сибнефть деньги вернет? :ха-ха!: Они конкретно ничего не обещают, вот в чем прелесть.
И поэтому присадки множатся не по дням а по часам.
Limansky
Проще? Я уже перечислял, сколько факторов влияют на расход, и гораздо сильнее присадки.

А вот в это - верю безоговорочно. Поскольку создан еще один метод отъема денег у потребителя, причем на данном этапе абсолютно безопасный.

А скажите,вы думаете что производители бензина, по примеру производителей масла, не возьмут на себя эту функцию? Я думаю АЗС недолго бодяжить топливо, это можно сделать на НПЗ гораздо качественнее и под контролем, используя действительно работающие компоненты.
Так что ловите момент.
Вы то какое отношение к новым технологиям имеете? Вы продавцы и только. Ваша задача - не испортить то, что произведено на НПЗ.
Гарпун
На сайте ТУ есть, куда уж официальнее. Почитайте, я выше ссылку давал. Очень смешное ТУ. Совершенно без цифр.
Помимо рецептуры приготовления, объемные доли компонент тоже могут являться коммерческой тайной, как в случае с Кока-Колой...:улыб:

А смысл? Если отложения останутся, Сибнефть деньги вернет? :ха-ха!: Они конкретно ничего не обещают, вот в чем прелесть.
Ну Вам лично сообщением выше уже пообещали про снижение топлива...:улыб:
Гарпун
Да..вы меня разоблачили - сотни людей загипнотизированы мной, это я заставил их не давить газ и подобрать режим езды так чтобы снизить расход но увеличить динамику разгона, заставил переплачивать 40 копеек..что позволило им сэкономить 1.5-3 рубля с литра.. внушал пользоваться картой со скидкой 1 рубль. Прощения мне нет, ваша взяла..
Limansky
Тысячи людей и в МММ записывались, и что? Снижение расхода пока что декларация, а не факт. Корректно из ваших сотен расход не меряет никто - весна прошла настало лето - спасибо Н2О за это. Так что про экономию я бы помолчал, ну а скидка есть практически у всех. :ха-ха!
madmax
Да на технологию никто и не покушается. Но вот фокус - там вода вообще не заявлена в составе. :ха-ха!:

Я даже знаю, что мне скажут когда я приду с претензией.на отсутствие экономии. Дословно. :ха-ха!: Поскольку в городском цикле корректно померить снижение-рост расхода - невозможно.
Кстати ссылку на стендовые испытания НАМИ заметьте, мне все-таки не дали.
На лесной когда будет? Попробовать хочу.
какой вид топлива? на этой неделе запускаем 98-й пока
StasRn
Я мало того верю...
Позавчера прикупил спортивный 102 бенз по 150р/литр.
Принцип тот же - тюнинг присадками...
И это реально работает...

Про прайм писАл уже: поюзаем - отпишу.
Тачко гражданское, Евро 4.
Есть ли смысл на ваш взгляд продавать спортивное топливо на АЗС?
Limansky
конечно есть
всегда найдутся те кто будет покупать ....
captan
Хочется понять - как много желающих, и что именно предложить. Слышал в основном гонщики-дрифтеры скидываются и покупают самостоятельно бензин на клуб..
Limansky
Ну так ссылка на стендовые в НАМИ будет?
Гарпун
Трудно искать чёрную кошку в тёмной комнате..особенно если её там нет?

Отчёт НАМИ - титульный лист и реферат.
Limansky
Я вообще-то ссылку просил, а не скан.

Ну да ладно. Но 3-6% от 27.5 р за литр это сколько экономии ? От 0.825 р до 1.65р за л. Минус 0.4р разницы в цене. Итого от 42 коп до 1р.25 коп для стендовых испытаний. В реальных условиях, когда режим постоянно меняется и иногда находится в зоне выше среднего, будет еще меньше. Скажите плиз о каких 1.5-3 р экономии вы говорили пару постов назад? :ха-ха!:
Limansky
О, это для марков и прочих древних чайников хотите "спецбензин" продавать? :umnik: Сделать бренд "92-дрифт", добавив какую-нибудь единственную присадку которая увеличивает пердежность примАтоков и ценник сделать на 5руб больше :смущ: Только Приму не забывайте внедрять, для нас, для простых:улыб:
superbear
Нет.. не делать бренд и не добавлять ничего, продавать уже готовый, прямо из фирменной бочки от производителя.
Гарпун
Для бензина стендовые испытания показали 6%. По многим отзывам экономия фактически составила 10% и более.

= упрощённо экономия от 6 до 10%

Цены в рублях за литр
PRIME 92: 27.90
PRIME 95: 30.10
PRIME 98: 31.90

Экономия в рублях с литра (6% -10%)

PRIME 92: 1.7 - 2.8
PRIME 95: 1.8 - 3.1
PRIME 98: 1.9 - 3,2

вот об этих 1.5 - 3 р экономии я говорил
Limansky
Знаете, давайте котлеты от мух отделим. В представленном вами скане экономия 3-6 % (допустим что это действительно так) . Причем на малой и средней мощности. Соответственно выше среднего экономия падает. Отзывы извините это ОБС, так что оставьте их плиз для себя.

Второе. А почему вы считаете от цены Прайм? Экономия достигается относительно обычного бензина, а не Прайма. Поэтому надо брать стоимость стандартного бензина - 92 - 27-50. Из вычисленной экономии вычитаем разницу на удорожание Прайма по сравнению со стандартным бензином - 40 коп. В итоге получаем реальную экономию исходя из результатов стендовых испытаний.

Двойка вам по экономике. Или такие расчеты вы только при расчете "выгоды" клиентов делаете? :ха-ха!:

Кстати может и остальные странички выложите? Интересно методику почитать и реальные результаты, а не обобщенные.
Гарпун
надо брать стоимость стандартного бензина - 92 - 27-50.
Стандартный бензин - 98й, на крайняк (на трассе, когда другого нет) - 95й. Но никак не 92й…
geilogmu
Общепринято стандартным считать 92, и он по факту самый используемый и продаваемый.
Гарпун
Общепринято стандартным считать 92,
ссылку пожалуйста на авторитетные источники)

а то как-то в современные движки (начиная с 00-х) заводом изготовителем обычно указан минимум 95-й.

то что наши сограждане кормят их 92-м еще ничего не означает. некоторые 1NZ умудряются кормить 80-м, и еще и нахваливают его.
Гарпун
Второе. А почему вы считаете от цены Прайм? Экономия достигается относительно обычного бензина, а не Прайма. Поэтому надо брать стоимость стандартного бензина - 92 - 27-50. Из вычисленной экономии вычитаем разницу на удорожание Прайма по сравнению со стандартным бензином - 40 коп.
От цены Прайма наиболее корректно считать сумму выгоды, так как строго говоря экономия наступает не с первого литра Прайма, и необходимо заправить Прайм именно по указанным мной ценам чтобы через один-два полных бака почувствовать снижение расхода

от какой-то другой цены считать совершенно некорректно!

вы берёте "стандартный бензин -92 " и "стандартную цену 27-50" - это очередная манипуляция фактами ..и в итоге кривда)

мы не знаем по какой цене заправлялся клиент до Прайма..! или мог бы заправляться вместо Прайма
на ряде АЗС цена Аи-92 27-40, есть АЗС где Аи-92 (или похожая на него жидкость) продаётся по цене 26-80

с другой стороны нужно сравнивать Прайм с другими топливами в высшем ценовом сегменте и брендовыми

на Лукойле
Аи-92 по 28
Аи-95 по 30
Аи-98 по 32.40

на Беркуте
"BE 98 R" по 49 рублей

на Газпромнефти
GDRIVE 95 по 30.50

согласно этому например при переходе с GDRIVE-95 на PRIME-95 экономия в рублях будет ещё больше!

тов. Гарпун, спасибо за дискуссию, в течение которой действительно появилось несколько здравых мыслей и мы будем их развивать, идея экскурсии мне понравилась и в нескольких других направления мы уже начали работу, но пока рано озвучивать
в данной теме мне интересно общаться с моими настоящими и будущими клиентами.. вы судя по всему не относите себя ни к тем ни к другим..
вы не стремитесь проводить трезвую и критичную аналитику, изначальная установка судя по всему - крайний негатив.. в первых постах ещё было интересно, сейчас скукота..можно было бы продолжать до бесконечности

но на этом стоп. всего доброго!
Limansky
Отчёт НАМИ - титульный лист и реферат.
Други, кому интересно ознакомиться с полным текстом - вышлю на почту по запросу
Limansky
Слив засчитан. Вообще-то экономия считается относительно исходного бензина. Экономии Прайма по сравнеию с Праймом нет. :ха-ха!: ЧАО!