Обслуживание на АЗС "Сибнефть" (часть 4)
168335
1000
WJ
В пятницу побывал на Лазурной.
На шестой колонке пистолет весь в соляре! Замучился потом руки оттирать...
Заправка на Лазурной не относится к сети АЗС Сибнефть.
Limansky
А мне вчера на Фабричной пришлось заправляться самому, так как не было заправщика.
sanya038
А мне вчера на Фабричной пришлось заправляться самому, так как не было заправщика.
А я очень сильно удивился, когда после 20-00 вчера наблюдал по 2 заправщика и на Военной, и на Первомайской (из города) - совсем их не жалеют! Но и работа у них есть!:улыб:
madmax
Меняются заправки может работниками, потому что я был где то в 19 40 на фабрички, никто не вышел.
Limansky
Заправка на Лазурной не относится к сети АЗС Сибнефть.
Испортил себе впечатление о конкурентах?)))
Надпись "АЗС СИНТЕЗ" сбивает с толку :dnknow:
WJ
Они не конкуренты) Это дружественная нам заправка, но что-либо комментировать по ним не могу. Про надпись.. спасибо что напомнили.
Limansky
Что то мой двигатель GDI не переваривает ваш 95 праим. Искатал два полных бака для сравнения, на вашем бензинчике появилось сильное трение и подёргивание особенно когда стоишь на сфетофоре на драиве, хотя расход реально чувствуется упал. Сегодня опять заправился Газпромовским бензином с нуля и проблема решилась автоматически. Хотя это GDI и они сильно капризны к топливу.
KazNet
странно...а мой ДжиДай на 95й ПРАЙМ с Фабрички не жалуется...а 98му так радуется... а вот на гапоне чот отказывается ехать так же резво...
KazNet
Что то мой двигатель GDI не переваривает ваш 95 праим. Искатал два полных бака для сравнения, на вашем бензинчике появилось сильное трение и подёргивание особенно когда стоишь на сфетофоре на драиве, хотя расход реально чувствуется упал. Сегодня опять заправился Газпромовским бензином с нуля и проблема решилась автоматически. Хотя это GDI и они сильно капризны к топливу.
Судя по симптомам - попробуйте позаправляться нашим Прайм 92. Хотя бы ради эксперимента. Он уже есть на Фабричной кстати.
nort
Во-во ждем на толмачевской :бебе:
Уже привезли туда зимнюю ЕН590 (Евро-5). Предельная температура фильтруемости: минус 35°C. Цена пока 35 руб/л.
Limansky
вчера заправился на Калейдоскопе, жалко что по карте нет скидки и полного бака, залил за нал... заправщик даже не подошёл, хотя стоял с другой стороны, но там женщина заправлялась, а по мне, видимо, видно, что я умею втыкать пистолет:улыб:
Limansky
Уже привезли туда зимнюю ЕН590 (Евро-5). Предельная температура фильтруемости: минус 35°C. Цена пока 35 руб/л.
Ждем скидочную карту :смущ:
Limansky
Решил написать маленький отчет о результатах использования бензина 95 PRIME. К сожалению он не такой радужный как хотелось бы.
Авто Шкода Октавия 1,6 MPI, 6AT 2010 г/в.
Заправляюсь с июня. Пройдено 5445 км. Израсходовано 587 л (пару раз заправлял по 10 л на Стандарте). Расход получается 10,8 л/100 км. НО!, это с учетом алтайской трассы (7,7л/100км). Без трассы расход 11,6.
До использования ПРАЙМа средний расход был 11,8 (в основном СТАНДАРТовский бензин).
Так что ничего особенного не произошло. кроме того, что два раза уже чек загорался (датчик в катализаторе). Один раз это было после пробы 98гоПРАЙМА на трассе, второй раз уже на 95-м ПРАЙМЕ в городе. Ошибку сбрасываю и езжу дальше.
Вчера выкрутил свечи посмотреть. Комментировать не буду, я не спец (но мастера, которым я имею основание доверять, состояние свечей оценили как не очень хорошее, именно из-за бензина). Свечи менял в июне, когда уже ПРАЙМом начал заправляться. Там еще нагар есть, но это уже проблемы движка, который стал масло подъедать.
Landlord
странные у вас свечи, больше на "лукойловские" похожи, за 6лет заправок на синтезе, у меня не было ни разу таких свечей....
а в месяц я по 200 литров выкатываю :dnknow:
сомелье
Свечи ставил 5500 км назад. Покупал сам, ставили при мне. Это просто факты, в предвзятости меня обвинять бесполезно, я всегда был лояльным клиентом Сибнефти, и думаю, что останусь и дальше.
Landlord
я вот тысячу назад тоже новые вкрутил, старым ХЗ сколько, только я на них почти 20 тысяч проехал, но такого красного налета не было на них, по весне выкручу гляну :dnknow:
Limansky
Уже привезли туда зимнюю ЕН590 (Евро-5). Предельная температура фильтруемости: минус 35°C. Цена пока 35 руб/л.
В сертификате на военной стоит -32
Заправляюсь только на сибнефти на военной, и это уже не первый раз такие свечи. Можно полгода ездить свечи будут как новые, а потом бак откатать неуспеваю как машина перестает нормальнно заводиться, выкручиваю свечи, а они красные.
sokol
В сертификате на военной стоит -32
Да, спасибо за поправку. У меня под рукой был паспорт из другой партии. Текущая -32°C.
Сейчас уже зимнее ЕН590 на АЗС:

Военная-8
Первомайская-222
Русская-50
Толмачёвской-1/3
Landlord
Вчера выкрутил свечи посмотреть. Комментировать не буду, я не спец (но мастера, которым я имею основание доверять, состояние свечей оценили как не очень хорошее, именно из-за бензина). Свечи менял в июне, когда уже ПРАЙМом начал заправляться. Там еще нагар есть, но это уже проблемы движка, который стал масло подъедать.
Заправляюсь только на сибнефти на военной, и это уже не первый раз такие свечи. Можно полгода ездить свечи будут как новые, а потом бак откатать неуспеваю как машина перестает нормальнно заводиться, выкручиваю свечи, а они красные.
Красный налёт говорит однозначно о наличии железа в бензине. По текущим нормам (технический регламент таможенного союза) содержание железа, марганца, свинца полностью запрещено.

Мы закупаем бензин только в Омском НПЗ соответственно добавление металлосодержащей присадки на заводе исключается. Мы уже неоднократно это проверяли и проверим ещё раз.

У нас нет бензина от других мелких или средних поставщиков которые могли бы заняться добавлением ферроценов.

Железо может попасть в бензин не только через присадку, а вместе с ржавчиной при длительном простое автотранспорта по 8 месяцев как происходит например в условиях крайнего севера - но это не наш случай.
Других вариантов похоже нет.. никакие присадки к маслам не дают такой эффект.

Мы повышением октанового числа никогда не занимались. Добавление железа очень быстро и легко выявляется.. даже не нужны лабораторные испытания, достаточно клиенту выкрутить свечи. Уважая своих клиентов и планируя долгосрочные перспективы развития, ценя свою репутацию - нам нет смысла вот так подставляться. Разбодяживать через раз или раз в месяц тоже никакого смысла нет, никаких дивидендов не будет, а учитывая однозначную реакцию поребителей - приведёт только к потерям клиентов, ферроцен выползет всё равно. Но мы ещё раз возьмём бензин на АЗС и проведём испытания в лаборатории для того чтобы исключить эту версию.

Судя по фотографиям в первом и втором случае - на изоляторе есть светлые проблески. Это говорит о том что попадание железа на свечи было незначительным. При регулярном потреблении железосодержащего бензина свеча становится тёмно-кирпичного цвета с чёрными линиями оплавленного железа.

Чем выше октановое число бодяжного ферроценом бензина тем выше в нём концентрация железа. Достаточно один раз случайно или вынужденно заехать на другую АЗС, заправить 20л бензина с высокой концентрацией ферроцена например 50мг/л чтобы на свечах выпал такой налёт как на фото! Вы делаете такое допущение?

Во-вторых железо даёт отложения не только на свечах.. если вы заправлялись ранее бензином с железом и перешли на другую АЗС - эти отложения всё равно остались в двигателе. Возможно играет роль и наша добавка: помимо активатора горения в Прайм есть моющий эффект.. вследствие этого воздействия железные отложения стали вымываться и частично переноситься на свечи. Но на этот счёт у меня нет достоверных данных исследований, нужна научная консультация.

Для общей инфо полезная статья: http://www.zr.ru/content/articles/13775-krasnyj_terror/ (Информация о разрешённой концентрации железа в статье дана на 2007 год)
Limansky
Спасибо за ответ. Да, у меня были небольшие заправки на других сетях (Стандарт и Роснефть), я это указывал. Но они в процентном соотношении не значительны. И я предполагал, что моющая присадка будет оказывать положительное воздействие и на свечи, а вы пишете обратное. Как то не понятно выходит. Пока общий итог для меня такой - снижение расхода не случилось (все в рамках погрешности), моющего эффекта я пока тоже не ощущаю. А жаль.
Но должен заметить, что заправляться буду все равно у вас, потому что верю в ваш контроль качества и прозрачность. Ну и отношение к клиентам достойное.
Landlord
Поддержу.
Заправляюсь постоянно, с весны только прайм, на других АЗС не заправляюсь вообще. Оособых изменений в поведении машины я не заметил, свечи не смотрел, компьютера у меня в машине, но ощутимого снижения расхода тоже не наблюдаю. Короче, по мне, как было, так и осталось. Буду и дальше там заправляться.
sunday
Для справедливости отмечу, что расход меряю не по компу, а заливаю полный бак каждый раз.
Landlord
Да, у меня были небольшие заправки на других сетях (Стандарт и Роснефть), я это указывал. Но они в процентном соотношении не значительны.
Алтайская Роснефть убивает свечи в среднем за 10-12 тык.
Красно-кирпичного цвета после 5-7 тыс км.
StasRn
Странно, но у меня сложилось впечатление от всех "бензиновых" тем в местных форумах, что все только и ждут, чтобы они в Нск пришли ))).
Я там заправлял полный бак 98-го, на обратную дорогу в Новосиб. Если верить вашей гипотезе, то вполне возможно, что ржавый налет появился от этой заправки. Хотя это всего 500 км, да и налет не только у меня. Все еще не понятно...