Вопросы к Лису (электрика-электроника-сигналки)
93603
1239
xcom777
Да всё дошло...
При кратковременном нажатии на кнопку 2 - автозапуск по таймеру, при длительном - дистанционный запуск.

Прошу прощения за тупизм. Вывих мозга.
PS - инструкция малость путанная.
denissan
:миг:Блин, устанавливать на автозапуск научился, а всё равно автоматически запускаться не хочет - нужно чтобы кто-нибудь педальку газа надавил разок...
Вот тут уже вопрос к ЛИСу - как-то раз Карб озвучил идею с автоматическим приводом тяги газа, то есть перед тем, как начать крутить стартер, каким-нибудь соленоидом разок дернуть эту тягу, чтобы в впускном коллекторе бензин появился надо. Можно такое приделать к сигналке?
Лис
нда, тока с делами разгребаться начал, а тут такое...:улыб:
Попробую по-порядку.
PedPrel - все вопросы обсуждаются в личке или по тел. 292-70-16

2Sviaz - не очень уловил суть, лучше позвонить мне

2 just user - "сброс настроек" у "японца" - сказка, кроме радио. Такое лишь у новых может встретиться, да и те адаптируются через 30 км пробега. С сигналками - обычно не должно влиять, хотя ШерХан 5-й вот вроде "косячит".

2monster zver - скорее спалится стартер, чем конденсатор:улыб:Да и где такой конденсатор взять?:улыб:Ионисторы (и иже с ними) не рассчитаны на такой ток. Под конденсатором может имеется в виду пусковое из японии? Так там обычный гелевый аккумулятор стоит. Хорошая штука, но толкьо при постоянном использовании.

2 denissan - я б лучше приехал к нам да решил все вопросы, тем более можно "такого навертеть", что нам должго "отмазыватся":улыб:Хотя в инструкции все тривиально написано (за что и уважаю СОБРов):улыб:

2 vgn25 второй брелок можно сделать. В личку или по телефону. По поводу аварийки - сделать можно, имея понятия о принципе её работы и стыковке с машиной. При желании можно разобраться.

2 ВСЕМ ребят, по некоторым причинам в личку я пишу лишь в ответ. Сорри:улыб:
Лис
Конденсатор взят из оборудования связи. и он действительно конденсатор.
monster_zver
Ёмкость-то какая хоть? В микрофарадах...:улыб:
Лис
Уважаемый Лис, обращаюсь к Вам как к профессионалу, поэтому прошу не судить меня строго за глупый вопрос чайника:улыб:
В общем не понял ниче из ответа, почему машина запускается на автопрогрев первый раз через час после того как поставил машину, а потом уже через 2-3 часа, как остынет двигатель.
Напомню условия: сигналка старлайн (какая не помнию), установлена на прогрев при -20 градусах на 15 минут.
Soms
А я как раз ответ на твой вопрос понял, но его правдоподобность в твоем случае вызывает у меня сомнения.
Из ответа, видимо, следует, что ты приехал с холодным двигателем, т.е. ехал оочень недолго. И он очень быстро остыл до температуры запуска. Ну и соответственно первый раз он запускается быстро, а затем уже, исходя из настроек сигналки, не чаще, чем через два часа.
Все это возможно в случае с Руслановским двигателем (на -5С у него настроено, кажется), но мне тяжело представляется, как двигатель может остыть до -20С за час.
Soms
постараюсь еще раз.:миг:
Олег, если память не изменят, то тебе А8 поставили.
Датчик стоит в антенном модуле, и температура в салоне всяко выше, чем на улице.
Заглушил двигатель. Салон начинает выстывать.
Минут 20-30 - температура опустилась ниже срабатывания (-20) - пошла команда на запуск.
И дальше от этого события и начинаются периоды отсчет для последующих прогревов по интервалу (опять же если память не изменяет) через 2 часа.
Сутки проработает - надо или ехать, или заново выключать-включать режим запуска по температуре.
Недостаток, увы...:хммм:
Лис
Во как!
А датчика не два разве? Один в салоне второй в дрыгателе?
Soms
Если А8 - то один, а если А9 - то второй на дрыгателе:улыб:
Лис
про емкость не скажу - потому как сам не знаю.
в след раз буду в Кемерово - обязательно узнаю...
Лис
Руслан. Старлайн А8 у вас поставленый при сбросе напряжения не блокирует ли впрыск? После морозов жижи-жидкие, аккум худо-бедно крутит, свечи сухие, бензина нет. Так, на всякий случай спрашиваю :ха-ха!:
Alex_B
блокриовки каждый раз по-разному ставятся, все не упомнишь.
вычислятеся просто - стадишься в машину, ставишь на охрану и пытаешься завести двигатель.
Далее - по результату.
Или проще позвонить.
Лис
Можеш помочь с установкой второго акамулятора, интересует установка второго в помощь первому...:улыб:
Alexxj
Дык... А какая там помощь-то требуется? :)))
Два провода и место под него, делов-то...
Лис
Подскажите, пожалуйста, сабж, который бы бил метров на 400-500 да еще через панельный дом? Я в них ни-бэ-ни-мэ. На машине стоит Мангус либо 750, либо IQ (судя по брелку), как сказали канал свободный есть... Пока предложили некий Cenmax не помню номер... И все ли дистанционки с автопрогревом? Мегапупернавороченный не надо, главное, чтобы был проверенный и работал хорошо.
Лис
Не совсем так , надо чтоб оба заряжались, один второй не высасывал...Наскока я читал опусы на эту тему не все так просто...
Alexxj
Можеш помочь с установкой второго акамулятора, интересует установка второго в помощь первому...:улыб:
ставишь в параллель и всё. У меня так штатно стоят. Фича только в том, чтобы оба были
одинаковой емкости (желательно, не обязательно) и оба были живы (напряжение одинаковое, более-менее похожее внутреннее сопостивление)
AlexRaven
тут проще поставить новую сигналку.
А какую - то тут мнений много.
Навскидку - Старлайн, Томагавк, ШерХан. Ну и ГСМ ессно:улыб:
От ценмаксов отказались - не то малость...
Лис
Блин, ну точно А8!
И почему это случилось со мной?:хммм:
Лис
Навскидку - Старлайн, Томагавк, ШерХан. Ну и ГСМ ессно :)
А можно по-подробнее, про ГСМ? Или ссылочку, чтобы прочитать про то что реально есть и устанавливается?
Лис
тут проще поставить новую сигналку.
Неее... Меня и Мангус устраивает! :улыб:
От ценмаксов отказались - не то малость...
А что с ними не так? И если-таки ставить дистанционку, то какую посоветуете? Или где почитать какие-нить мнения по этому поводу (искал и не нашел почему-то). :улыб:
Лис
Сегодня я впервые пешеход за последние 11 месяцев. Что сделано не так? :спок:

Сигналка томогавк 950. Есть к ней(или к установке?) претензии. Когда в салоне ниже -20, дальность сигналки уменьшается до 50 сантиметров от блока сигналки. Признак того, что двигатель заведён берётся с датчика давления, т.к. на панели нет тахометра. Это действительно так надо делать или сигнал тахометра всё же есть в машине?

Проблемы начались пару дней назад, когда датчик давления масла начал показывать, что давление есть при незаведённом двигателе. Можно узнать что может быть причиной? Двигателю хана или просто глюк датчика? (я даже не знаю где он...- датчик :спок:)

Итог был вчера вечером. Вероятно сигналка "заводила" авто по автопрогреву по температуре. Вечером наблюдался слабый аккумулятор, по моему залитые свечи...

MMC мираж 99г. новые свечи по осени, новый аккум в январе, масло 0w40.
nhps
сигнал тахометра всё же есть в машине?
Сигнал с таходатчика точно должен быть.
датчик давления масла начал показывать, что давление есть при незаведённом двигателе. Можно узнать что может быть причиной? Двигателю хана или просто глюк датчика?
Просто масло густое...

Подробнее, видимо, Лис ответит...:улыб: