Вопросы к Лису (электрика-электроника-сигналки)
93604
1239
при остывании пластмасса имеет свойство "похрустывать, пощелкивать" акустический датчик считает их ударами.почти успокоил, вполне возможно.
Машина без езды в эти морозы больше 2-х часов на улице не стояла, и за 2 часа 2-3 раза пейджер пиликал. Наверно салон постапенно замерзал. Но вот когда ее слегка по настоящему ударишь, чтоб пейждер сделал 4 коротких гудка, и после этого снимаешь с охраны, пейджер обычно дает отчет о том, что за время стоянки на сигналке машину ударяли, а в этом случае молчит.
Лис
рыжий
Сань, ну стараемся работать по-максимум, и люди, надеюсь, того же мнения у меня. Но если что - не стесняйтесь, выкладывайте
для начала надо попробовать переклеить датчик удара - похоже, что пластмасса "играет" при остывании, вот и "ругается".
машина-то какая? (я все упомнить не могу, МНОГО их у нас бывает)
А так - как жест отчаяния - снять, пролить ВД40. Какое-то время живет. Ну а не поможет - то, увы, менять.
А так - как жест отчаяния - снять, пролить ВД40. Какое-то время живет. Ну а не поможет - то, увы, менять.
Ну по поводу точности времени и его привязке - тут, увы, как-то особо вопросов не возникало, так что ответить по существу не чего - не знаю пока я, откуда берется отсчет.
По остальному - ответил в личку.
По остальному - ответил в личку.
На мой личный взгляд, минимальное время работы двигателя - 15минут. И двигатель прогреется, и аккумулятор подзарядится. На счет прогрева салона - в морозы этого может быть и недостаточно.
/Да и опять же вопрос расхода бензина для многих актуален. Решайте сами
/Да и опять же вопрос расхода бензина для многих актуален. Решайте сами
машина-то какая? (я все упомнить не могу, МНОГО их у нас бывает)Корона-бочка... Концевик нельзя разобрать, почистить? Скорее всего ржавчиной зарос...
Если менять, то дорога на разбор? Или в автомагазинах есть такие штучки?
Сейчас читают
Перерегистрация авто
89171
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
276040
227
Стоимость перелета (часть 2)
1754418
924
у меня самого старлайн стоит и температура запуска -10.
Датчик температуры у сигнализаций - не метрологический прибор и свято ему верить, увы, нельзя. А в сильные холода почти у всех машин проявляется "свой характер", который может и отличаться от заложенного алгоритма сигнализации.
Так что тут компромисс, на мой взгляд, такой - установить повыше температуру запуска или же ставить на интервал раз в два часа.
Датчик температуры у сигнализаций - не метрологический прибор и свято ему верить, увы, нельзя. А в сильные холода почти у всех машин проявляется "свой характер", который может и отличаться от заложенного алгоритма сигнализации.
Так что тут компромисс, на мой взгляд, такой - установить повыше температуру запуска или же ставить на интервал раз в два часа.
если тойота - есть малый шанс, что от ВД 40 оживет. Но обычно - навряд ли, приступай к поискам
Я на своей задние разборал и чистил, заклёпки пласмасовые сломались, но потом болтом затягиваешь и нормально. Только в тепле надо делать.
Я два раза порывался разбирать... Так и не понял чего от чего там отделяется. Полностью какая то монолитная конструкция...
Может другой конструкции у тебя :(, у меня металическая пластина тремя пластиковыми заклёпками к пластиковому корпусу приделана, вот её и отрывал.
2 Лис, если сможете, пож-та: сигналка Томогавк 9010, не могу самостоятельно (действуя по инструкции) настроить двухшаговое открывание дверей и автоматическое закрывание дверей после завода двигателя. Машинка - Т-та Дуэт, замок центральный. Соб-но вопрос: то-ли установщики "накосячили" то-ли особенности машины?
Когда вхожу в режим программирования и начинаю жать на "override" (10 раз надо), с первого-же раза идут "чирпы". Заранее благодарен.
ЗЫ Та-же беда и с изменением температуры в автозапуске
Когда вхожу в режим программирования и начинаю жать на "override" (10 раз надо), с первого-же раза идут "чирпы". Заранее благодарен.
ЗЫ Та-же беда и с изменением температуры в автозапуске
Я на это наверное не скоро отважусь такой топик забабахать. ) Да и отвечать некогда… Но морально за!
Я на это наверное не скоро отважусь такой топик забабахать. ) Да и отвечать некогда… Но морально за!ну дык может не надо такой топик... а кучу поменьше?! завести отдельные топики: трансмиссия, подвеска, двигател
помоему удобно будет...
Кстати да. По электрике есть, надо "что, где, когда" по механике тоже... И пришпилить...
При установке было требование подключения для двухшагового отпирания? Если нет - то нормально . На японцах это за отдельные денюшки делается.
А по поводу перепрограммирования - ну тут скорее всего "гранаты не той системы", по инструкции все четко должно получаться.
Или прямая дорога к установщикам, чтобы запрограммировали.
А по поводу перепрограммирования - ну тут скорее всего "гранаты не той системы", по инструкции все четко должно получаться.
Или прямая дорога к установщикам, чтобы запрограммировали.
Я на это наверное не скоро отважусь такой топик забабахать. ) Да и отвечать некогда… Но морально за!(глядя на часы) Илья! А думаешь мне есть когда?Но тока есть такое слово - "надо!"
Уважаемый Лис! Вот такая проблема:Санг енг Корандо -после -20 начались траблы,т.е.,прихожу утром заводить,включаю зажигание,загорается спиралька,гаснет,поворачиваю ключ на старт и ...ни хрена!Тишина полная!Первый раз плясал вокруг него,сейчас сразу беру проводок,кидаю с акк. на втягивающее.Заводится хорошо(тьфу-тьфу-тьфу).Когда немного прогреется -можно глушить -заводить с ключа,как будто ничего и не было.Электрик уже 4раза ковырялся(последний раз - сегодня).что-то подчистит,подтянет,релюшки местами поменяет,ну вроде должно...Ни хрена!Сегодня поставил,через три часа пришел попробовать - мёртвая!Может эти подлые корейцы какой нибудь "температурный предохранитель" туда присобачили? (Такое,в принципе,может быть?)
И чо делать? :(Утром опять к электрику поеду
И чо делать? :(Утром опять к электрику поеду
Коробка - автомат или механика?
Если автомат - то обратить внимание электрика на блочек, что на селекторе коробки - там вода зачастую бооольшой "не друг".
А так - кореец- дело темное, но исследованию подлежит.
Если автомат - то обратить внимание электрика на блочек, что на селекторе коробки - там вода зачастую бооольшой "не друг".
А так - кореец- дело темное, но исследованию подлежит.
Сигналка - Томагавк TW -9010 ,ставлю на автозапуск,пока не остынет раза два заведется,потом та же история ,запуск срабатывает,а стартера как будто вовсе нет.
хм... уже интересней.
(от столюа два варианта) - или аккумулятор "не фонтан", или с реле для втягивающего реле стартера чего-то.
Или - кореец...Нло, думаю, решабельно.
(от столюа два варианта) - или аккумулятор "не фонтан", или с реле для втягивающего реле стартера чего-то.
Или - кореец...Нло, думаю, решабельно.
Ловкий парень
Томас
Санг енг КорандоПропил мерседеса чтоль?
Кхм, задам свой вопрос
машина - Хонда Партнер, 96-й год.
чего то жрет аккумулятор, за 2 дня может съесть полностью, причем пофик, ставить на сигналку или нет.
кроме сигналки варианты есть? за поиски обжоры возьметесь?
машина - Хонда Партнер, 96-й год.
чего то жрет аккумулятор, за 2 дня может съесть полностью, причем пофик, ставить на сигналку или нет.
кроме сигналки варианты есть? за поиски обжоры возьметесь?
ТОП 5
2
3
4