Вопросы к Лису (электрика-электроника-сигналки)
93604
1239
icar
при остывании пластмасса имеет свойство "похрустывать, пощелкивать" акустический датчик считает их ударами.
почти успокоил, вполне возможно.
Машина без езды в эти морозы больше 2-х часов на улице не стояла, и за 2 часа 2-3 раза пейджер пиликал. Наверно салон постапенно замерзал. Но вот когда ее слегка по настоящему ударишь, чтоб пейждер сделал 4 коротких гудка, и после этого снимаешь с охраны, пейджер обычно дает отчет о том, что за время стоянки на сигналке машину ударяли, а в этом случае молчит.
Ловкий парень
Сань, ну стараемся работать по-максимум, и люди, надеюсь, того же мнения у меня. Но если что - не стесняйтесь, выкладывайте:улыб:
iii54
для начала надо попробовать переклеить датчик удара - похоже, что пластмасса "играет" при остывании, вот и "ругается".
demien
машина-то какая? (я все упомнить не могу, МНОГО их у нас бывает):улыб:
А так - как жест отчаяния - снять, пролить ВД40. Какое-то время живет. Ну а не поможет - то, увы, менять.
AI-94
Ну по поводу точности времени и его привязке - тут, увы, как-то особо вопросов не возникало, так что ответить по существу не чего - не знаю пока я, откуда берется отсчет.:улыб:
По остальному - ответил в личку.
Деодат
На мой личный взгляд, минимальное время работы двигателя - 15минут. И двигатель прогреется, и аккумулятор подзарядится. На счет прогрева салона - в морозы этого может быть и недостаточно.
/Да и опять же вопрос расхода бензина для многих актуален. Решайте сами:улыб:
Лис
машина-то какая? (я все упомнить не могу, МНОГО их у нас бывает):улыб:
Корона-бочка... Концевик нельзя разобрать, почистить? Скорее всего ржавчиной зарос...
Если менять, то дорога на разбор? Или в автомагазинах есть такие штучки?
Feechka
у меня самого старлайн стоит и температура запуска -10.
Датчик температуры у сигнализаций - не метрологический прибор и свято ему верить, увы, нельзя. А в сильные холода почти у всех машин проявляется "свой характер", который может и отличаться от заложенного алгоритма сигнализации.
Так что тут компромисс, на мой взгляд, такой - установить повыше температуру запуска или же ставить на интервал раз в два часа.
demien
если тойота - есть малый шанс, что от ВД 40 оживет. Но обычно - навряд ли, приступай к поискам
demien
Я на своей задние разборал и чистил, заклёпки пласмасовые сломались, но потом болтом затягиваешь и нормально. Только в тепле надо делать. :ухмылка:
Sviaz
Я два раза порывался разбирать... Так и не понял чего от чего там отделяется. Полностью какая то монолитная конструкция...:хммм:
demien
Может другой конструкции у тебя :(, у меня металическая пластина тремя пластиковыми заклёпками к пластиковому корпусу приделана, вот её и отрывал.
Лис
2 Лис, если сможете, пож-та: сигналка Томогавк 9010, не могу самостоятельно (действуя по инструкции) настроить двухшаговое открывание дверей и автоматическое закрывание дверей после завода двигателя. Машинка - Т-та Дуэт, замок центральный. Соб-но вопрос: то-ли установщики "накосячили" то-ли особенности машины? :а\?:
Когда вхожу в режим программирования и начинаю жать на "override" (10 раз надо), с первого-же раза идут "чирпы". Заранее благодарен.
ЗЫ Та-же беда и с изменением температуры в автозапуске :dnknow:
Лис
Я на это наверное не скоро отважусь такой топик забабахать. ) Да и отвечать некогда… Но морально за!
-=Z=-
Я на это наверное не скоро отважусь такой топик забабахать. ) Да и отвечать некогда… Но морально за!
ну дык может не надо такой топик... а кучу поменьше?! :live: завести отдельные топики: трансмиссия, подвеска, двигател :ха-ха!: :ха-ха!:
помоему удобно будет...
-=Z=-
Кстати да. По электрике есть, надо "что, где, когда" по механике тоже... И пришпилить...:улыб:
ЕвгенБел
При установке было требование подключения для двухшагового отпирания? Если нет - то нормально :ухмылка:. На японцах это за отдельные денюшки делается.
А по поводу перепрограммирования - ну тут скорее всего "гранаты не той системы", по инструкции все четко должно получаться.
Или прямая дорога к установщикам, чтобы запрограммировали.
-=Z=-
Я на это наверное не скоро отважусь такой топик забабахать. ) Да и отвечать некогда… Но морально за!
(глядя на часы) Илья! А думаешь мне есть когда?:миг:Но тока есть такое слово - "надо!":улыб:
Лис
Уважаемый Лис! Вот такая проблема:Санг енг Корандо -после -20 начались траблы,т.е.,прихожу утром заводить,включаю зажигание,загорается спиралька,гаснет,поворачиваю ключ на старт и ...ни хрена!Тишина полная!Первый раз плясал вокруг него,сейчас сразу беру проводок,кидаю с акк. на втягивающее.Заводится хорошо(тьфу-тьфу-тьфу).Когда немного прогреется -можно глушить -заводить с ключа,как будто ничего и не было.Электрик уже 4раза ковырялся(последний раз - сегодня).что-то подчистит,подтянет,релюшки местами поменяет,ну вроде должно...Ни хрена!Сегодня поставил,через три часа пришел попробовать - мёртвая!Может эти подлые корейцы какой нибудь "температурный предохранитель" туда присобачили? :eek:(Такое,в принципе,может быть?)
И чо делать? :(Утром опять к электрику поеду :ха-ха!:
Dr.Loh
Коробка - автомат или механика?
Если автомат - то обратить внимание электрика на блочек, что на селекторе коробки - там вода зачастую бооольшой "не друг".
А так - кореец- дело темное, но исследованию подлежит.:миг:
Лис
Сигналка - Томагавк TW -9010 ,ставлю на автозапуск,пока не остынет раза два заведется,потом та же история ,запуск срабатывает,а стартера как будто вовсе нет. :а\?:
Dr.Loh
хм... уже интересней.
(от столюа два варианта) - или аккумулятор "не фонтан", или с реле для втягивающего реле стартера чего-то.
Или - кореец...:улыб:Нло, думаю, решабельно.
Dr.Loh
Санг енг Корандо
Пропил мерседеса чтоль?:хехе:
Лис
Кхм, задам свой вопрос:миг:
машина - Хонда Партнер, 96-й год.
чего то жрет аккумулятор, за 2 дня может съесть полностью, причем пофик, ставить на сигналку или нет.
кроме сигналки варианты есть? за поиски обжоры возьметесь?:улыб: