На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4
205220
1000
Platon09
junior
Всем, здравствуйте. Может кто поможет советом. Дело такое, авто: карбовая девятка, пробег 105 тыщ. Заводилась всегда, но после первых холодов, началось следущее - после пуска двигатель работает неустойчиво, как троит или на двух цилиндрах, обороты на вытянутом подсосе и выжатом газе не более 1500, при температуре около 60 обороты падают, двигатель глохнет и при следующем пуске, не заводится и не схватывает. Такое было на холодную и при пуске в теплом гараже. Помогала замена свеч, катушки, но не думаю что причина в них. В последние два раза, ездил в морозы, но стоило только заглушить на час, как история повторялась, при этом двигатель еще не успевал остыть. АКБ новая (месяц назад куплена), 2 комплекта новых свеч (Денсо и Бош), 500 км назад произведена замена ремня ГРМ, ролика, регулировка клапанов, осенью замена коммутатора, поставлены силиконовые провода, замена датчика Холла.. Машину обслуживает опытный человек (не я). его вердикт - карб, (в августе был у карбюраторщика, промывка, продувка, настройка) либо что-то с электрикой. Отмечу, что до -20 заводилась всегда, сначала троила, но просералась при 60 град. Пуск зимой такой - заслонку на себя, один-два раза качнуть газ, полоборота ключа, пока лампочки не погаснут, выжать сцепление и пуск. Сейчас стоит в тепле и ждет помощи. Знаю, что до -30 проблем не должно быть, даже при пуске на холодную, ибо друзья ездят на на 8-ках, 9-ках, а я домой три раза на веревке за последнюю неделю до Н.Г. возвращался. К чему сей пост? За полгода 30 вкинул в нее, при стоимости в 100, пью сейчас шампанское и думаю, почему так?По мелочи сам ковырялся по книжке, все остальное по первому звуку делали другие (опытные) люди, т.к. я наездник Может просто мейдинраша и с этим не стоит бороться, но с другой стороны знакомый на семерке пятую зиму ездит без проблем? Конечно я ее починю, но силы на исходе и.... просто надоело........... 

Viktor_123
activist
Помогала замена свеч, катушки
АКБ новая (месяц назад куплена), 2 комплекта новых свеч (Денсо и Бош), 500 км назад произведена замена ремня ГРМ, ролика, регулировка клапанов, осенью замена коммутатора, поставлены силиконовые провода, замена датчика Холла.. Машину обслуживает опытный человек (не я). его вердикт - карб, (в августе был у карбюраторщика, промывка, продувка, настройка) либо что-то с электрикой.Дак по электрике-то вам заменили ВСЁ!!! Всё что только могло давать такой эффект... осталось заменить карбюратор, и быть может всё будет ок! Компрессия-то везде в норме??? Про бензонасос ни слова не сказали ещё...
Platon09
junior
Бензонасос новый поставлен летом (какая марка не знаю, но как два пальца вверх выглядит), все хомуты и большая часть патрубков также заменены (к слову сказать, радиатор также новый т.к. старый потек), компрессию меряли летом, все ОК, масло Ессо полусинтетика, меняю через 5-6 т.км, без промывки, прошлый хозяин (знакомый) лил Ессо синтетику, и менял через 8-10 т.км., это моя первая машина, поэтому отношусь трепетно к любой мелочи, думаю с ПН обзвонить карбюраторщиков, работающих на выезде
Viktor_123
activist
Карбюратор лучше поменять раз туда уже лазили и это не дало видимых результатов. Если и замена карба ничего не даст... 

это карбюратор
почистить/отрегулировать и все дела. Заменить воздушный фильтр.
Если даже в таком состоянии заводится - хватит только почистить.
Кроме того, если сапун сброшен - его положено чистить от наледи ( внутри конденсат). Может быть и карб трогать не придется.
почистить/отрегулировать и все дела. Заменить воздушный фильтр.
Если даже в таком состоянии заводится - хватит только почистить.
Кроме того, если сапун сброшен - его положено чистить от наледи ( внутри конденсат). Может быть и карб трогать не придется.
Пачетал Костю. Какую крышку взять ? У меня там лузар болтается летом купленный, клапан вроде нажимается =) Мож туда мля ниппель вкрутить от велосипеда =)
Viktor_123
activist
Какую, какую... которая под номером "2" на приведённом рисунке. Повторюсь что это давно известная беда девяток (и десяток соответственно). По идеалу нужно переделывать систему по одному из двух выше изложенных вариантов. Про эту "беду" даже в мурзилках под названием "Советы бывалых" пишут. Оттуда собственно я и взял рецепт/идею переделки конструкции под конструкцию классики. Но мне думается, что можно сделать эту переделку и менее глобально... (см. второй предложенный вариант, при помощи тройника).
Сейчас читают
Сбербанк, дела твои чУдны
556736
999
Аренда (спрос) строительного/ремонтного оборудования/снаряжения
139481
61
Свадебные Операторы
274705
848
DNKROZ
veteran
Ну да, новая она, почти. Гаража нет. Будем мерзнуть дальше, попробовав сменить крышку. =)
мелкая трубка собсно используется для отвода пара, если все переделать, то пару уже так просто не получится куда нибудь деться... С другой стороны пока давления нет через эту трубку тупо сосется воздух. Спорная конструкция.. Если машина кипит, штука нужная вроде бы. Как счас помню из нее в бачок обратно хлестало...
Счастливые обладатели БК расскажите, какая температура двигателя у вас держится в среднем при езде по городу и включенной печкой в такие морозы.
У меня вот 84, радиатор охлаждения перекрыт на 3\4.
У меня вот 84, радиатор охлаждения перекрыт на 3\4.
По датчикам тепература на ходу стабильно держится около 85-90 С. Единственное что для достижения оного надо - долго греть машинку до 75-80 С перед выездом. После этого в салоне весьма тепло...
ЗЫ. радиатор не закрыт.
ЗЫ. радиатор не закрыт.
При езде 90-91, остановка на светофоре или в пробке - падает до 84 или даже ниже.
Радиатор не перекрыт, термостат свежий.
Радиатор не перекрыт, термостат свежий.
86-87, радиатор закрыт примерно также. но у меня термос пиленый. если в пробке постоять то 89-91
Эх.. Вроде все так же. Диапазон 84-88 при любых раскладах. Но в машине холодно. Путь мне до СТО видимо.
Радиатор печки медь.
Двигатель стоя на месте стынет до 84-х. Без печки не стынет. Видать теплосъем не плох, но всеж маловат...
Радиатор печки медь.
Двигатель стоя на месте стынет до 84-х. Без печки не стынет. Видать теплосъем не плох, но всеж маловат...
Viktor_123
activist
Большое дело... но если сделать хорошо, то в самаре будет жарче, чем в любой иномарке т.к. моторы "горячие"

DNKROZ
veteran
Кто бы еще показал, человека, который хорошо сделает =)
Viktor_123
activist
Тяжёлый случай... радиатор промоют везде (без снятия), а вот разобрать полсалона на Вазе - это мало кто возьмётся... я бы взялся да гараж не подготовлен для зимнего ремонта... а дел там на весь день, если делать по уму...
DNKROZ
veteran
да разбирал, знаю, тоже негде. Панель там проклеена вся.
Прада ни одна из дырок не заткнута. так бы мож угробил бы выходные не зря. Щас мучал. Включил печку на всю катушку. Стою на месте. Двиг остыл до 73-х. Поехали... Нагрелся до 84 и не больше. Ноги мерзнут даже в зимних ботинках. С печки дует сильно, но холодно. На первой скорости воздух по моим ощущениям приемлимой температуры, но потока мало, чтоб прогреть салон. И ни туда и ни сюда. Только успокоился начал мириться с этим авто, даже стало устраивать, привык. и тут на те +) одни расстройства блин. Пассажиры сзади ваще воют от холода =)
Прада ни одна из дырок не заткнута. так бы мож угробил бы выходные не зря. Щас мучал. Включил печку на всю катушку. Стою на месте. Двиг остыл до 73-х. Поехали... Нагрелся до 84 и не больше. Ноги мерзнут даже в зимних ботинках. С печки дует сильно, но холодно. На первой скорости воздух по моим ощущениям приемлимой температуры, но потока мало, чтоб прогреть салон. И ни туда и ни сюда. Только успокоился начал мириться с этим авто, даже стало устраивать, привык. и тут на те +) одни расстройства блин. Пассажиры сзади ваще воют от холода =)
нормально у тебя все, если с печкой двиг остывает, значит тепло хорошо отводит, промывать его смысла точно нет.
раз до ног не доходит тепло, торпеду наверное греешь) тут только герметизация воздуховодов поможет.
да и сейчас в -30 не скажу что в салоне африка, без шапки можно ездить и ладно. На 3й скорости воздух теплый, я ее даже не включаю.
раз до ног не доходит тепло, торпеду наверное греешь) тут только герметизация воздуховодов поможет.
да и сейчас в -30 не скажу что в салоне африка, без шапки можно ездить и ладно. На 3й скорости воздух теплый, я ее даже не включаю.
Есть хорошее сто ОЗОН-С на пнтухова недалеко от молзавода грамотные карбюраторщики,вообще они оказывают полный спектр услуг по ремонту тел.342-18-33 ,8-913-472-7292. сам там ремонтируюсь и еце гарантия на 2 недели.
Принц Дацкий
veteran
###Поехали... Нагрелся до 84 и не больше. Ноги мерзнут даже в зимних ботинках. С печки дует сильно, но холодно.###
Радиатор картонкой закрывать не пробовал? Очень эффективная мера в морозы, я таким образом рабочую температуру двигателя поддерживаю, и плюс в салоне - хоть и не Африка, но можно без перчаток ездить.
Правда, в такие морозы предварительно прогревать перед поездкой приходится минут по 20-25...
Ну и регулятор отопителя я, как правило, на 1-ю скорость ставлю, что позволяет и в салоне тепло поддерживать, и двигатель не выстужать.
Радиатор картонкой закрывать не пробовал? Очень эффективная мера в морозы, я таким образом рабочую температуру двигателя поддерживаю, и плюс в салоне - хоть и не Африка, но можно без перчаток ездить.
Правда, в такие морозы предварительно прогревать перед поездкой приходится минут по 20-25...
Ну и регулятор отопителя я, как правило, на 1-ю скорость ставлю, что позволяет и в салоне тепло поддерживать, и двигатель не выстужать.
DNKROZ
veteran
Стоит, стоит картонка... првда не глухая а 3\4
Ну в машине определенно плюс=) пар не идет =) вот станет -20 в машине будет тяпло, проверено +)
Панель проклеена, весь говнопоролон, заменен на говнопоролон, только толще и новый =) Одна радость не грохочет +)
К слову предыдущего оратора, так же первая скорость включена, и дует ощутимо тепло, но мало =)
Панель проклеена, весь говнопоролон, заменен на говнопоролон, только толще и новый =) Одна радость не грохочет +)
К слову предыдущего оратора, так же первая скорость включена, и дует ощутимо тепло, но мало =)
Стоит, стоит картонка... првда не глухая а 3\4ну так весь же закрыть можно... у мну закрыт почти все - щель сантиметра 2-3 и та, так сказать технологическая - было 2 картонки, сколько хватило, столько закрыл. Седня во дворе 2114 видел - так там вообще радиатор сурово закрыт полностью.
Да двигатель на ходу не остывает, температуру стабильно держит. В салоне правда холодно, но из-за заслонок (лицо и ноги горячий воздух).
А как же экстренный сброс тепла, карлсон вот включится, а толку =)
ТОП 5
1
2
3