Электрика-электроника-сигналки. Вопросы к Лису-4
202465
997
TechnoGreen
я тут в сторонке, сильно не пинайте

настройки БК с магнитолы выставляются?! если да, то штатную вниз/бордачек, эту на её место, пульт через переходник/ нужно что бы спаяли магазин сопротивлений, тогда будет работать....


для Лиса, ваши ремонтом под рулевых не занимаются?!
ivаn_zh
Да у меня управление БК завязано с магнитолой. Да как-то не хочется, чтоб родная балалайка болталась в авто.
TechnoGreen
надо показать нашим установщикам машину и магнитолу. Хотя, думаю, будут трудности и, возможно, потребуется дополнительный адаптер. Короче, пока не могу ничего пообещать
Елена ГУР
утром, когда машина остывшая - что показывают датчики?
ivаn_zh
а что с подрулевым не так и на чем?
Фантаст
для начала проверить концевики дверей (а так же правильность программирования самой сигнализации) и состояние аккумулятора - такое бывает, когда он начинает помирать.
Лис
пежо 307, бывает сам по себе врубается левый поворотник, видимо, фиксатору хана...

почитал профильные, пишут , что болезнь, снимают подрулевые, и меняю "фиксатор", косяк в том, что для снятия подрулевых, нужно отключать подушку безопасности, иначе можно хапнуть ей в лицо...
ну и вопрос, насколько целесообразен вообще такой ремонт?! или проще поменять узел подрулевых, в сборе :а\?:
на хонду, то я тупо покупал новый, они по отдельности продавались, а тут нет :dnknow:
Лис
утром, когда машина остывшая - что показывают датчики?
Утром так же, в салоне чуть теплее чем в двигателе. Например сегодня вечером после работы это без прогрева машина стояла с 8,00 до 18,00 в салоне было -8, а в двигателе -14. А вечером после того как поставила дома (прошло 2 часа) проверила в салоне показывает +4, в двигателе уже - 4.
Елена ГУР
салонный датчик не является метрологическим прибором, так что не стоит особо ему доверять. Равно как и двигательному. А вообще не вижу повода для беспокойства - работает и пущай работает:улыб:
ivаn_zh
Если зажигание не включать - то ошибка не занесется и ничего не стрельнет:улыб:
А раз так - то можно и самому попробовать, ибо "фиксаторы" не особо наш "конек". Ну на крайний случай ошибки потереть сможем
Лис
Привет,

Вопрос немного нестандартный, имеем машину с обычной 4х ступой АКПП, а панель приборов от машины с вариаторной АКПП (Nissan Avenir). Обратили внимание на это когда деталь уже приехала с владика
После перестановки панель работает нормально кроме спидометра, он начинает показывать когда скорость авто достигает 20 кмч - стрелка прыгает на 20км и далее показывает все нормально.
Я так понимаю, проблема видимо в разном уровне сигнала от мозгов АКПП для вариаторной и обычной коробки? Есть какие либо варианты его усилить до необходимого уровня? Какой нибудь вариант простого транзисторного усилителя с регулировкой коэф-та усиления может поправить ситуацию?
Лис
З.Ы. В догонку - проверил датчики скорости по эксзисту, номера разные для варика и акпп... И вообще на данных японцах сигнал на приборку идет обычный аналоговый? Что то типа синусоиды? Растет ее частота или амплитуда?
Осциллографа нет:хммм: вот и спрашиваю....
Dimon
навскидку не помню, но на многих ниссанах датчик скорости индуктивный.
В теории можно попробовать "усилить" сигнал, но не факт, что будет работать корректно, да и цена вопроса за "20 кмч" может свести на нет все игры:улыб:
Лис
пошарил на просторах инета.... проблема вот в чем, не в разнице коробка или варик, а в отм что панелька от машины в которой сигнал скорости приходил с блока АБС и соотвественно имеет более ровную форму и большую амплитуду.
В моей ситуации сигнал идет напрямую с датчика, причем амплитуда немного разная, вырастает чуть-чуть при росте скорости - видимо особенность датчика. Рост незначительный, но вот это "чуть-чуть" и не хватает для корректной работы спидометра в самом начале.
Теперь собственно вопрос - насколько я смутно помню (последний раз что то паял еще в школе больше 15 лет назад:улыб:) если сделать простой однотранзисторный усилитель с регулировкой коэф-та усиления то он вроде инвертирует форму сигнала? А вот если попробовать использовать операционный усилитель - то форма сигнала должна остаться таже? Просто на графиках которые я нашел в инете (сам не снимал - осцилографа нет) форма сигнала от датчика довольно специфичная (прицепил картинку) и у меня есть подозрение, незнаю насколько оно обосновано, что возможно изменение формы может сказаться на корректности отображения.
В общем прошу подсказать в каком направление дальше изучать вопрос корректировки амплитуды - использовать операционный уситетель? Не откажусь от подсказки по элементной части :смущ: типа "юзай К157УД1 и отстать уже наконец" :миг: :biggrin:
Лис
Всем привет!
Имеется машина Nissan SUNNY UA-FB15 2002 года рестайл (с электронным БДЗ)

Очень сильно ищется сервис мануал на нее, а точнее распиновка приборной панели!

Где я только не искал, бесполезно.
С дорестайловым санни и его аналогами(Sentra b15, Almera N16, Almera classic B10) проводка не совпадает!

Может кто находил??? Уже отчаялся искать.
Dimon
ну если есть понятия о к157уд1 - то не составит труда в тырнете найти схемку с коэффициентом усиления 2-3:улыб:
voron-itc
Увы, такой информации у нас нет. А для чего вообще, позвольте полюбопытствовать?
Лис
Увы, такой информации у нас нет. А для чего вообще, позвольте полюбопытствовать?
Панель с тахом хочу вкорячить! Санниводы меня поймут, без таха панель не айс! )

Сигналы на панелях одинаковые (кроме проводка на тахометр), а распиновка разная!
Сигнал на тах отдельным проводком с 8-го пина ЭБУ прийдется кинуть.
  • Панель, которую хочу поставить (уже имеется)

  • Распиновка ЭБУ

  • То, что стоит сейчас. Очень не нравиться.

Лис
Доброго дня!
pandora dxl 3000 - к ней есть gsm модуль? А то дальность работы её просто убивает.
voron-itc
не Айс в смысле не красива :biggrin: а можно такой наверняка дешевле ивсе будут уважать тебя типа гнщег :biggrin:
мистерКэт
не Айс в смысле не красива :biggrin: а можно такой наверняка дешевле ивсе будут уважать тебя типа гнщег :biggrin:
Гонщег! :ха-ха!: Погоняешь тут на 109 японских копытных! Завязываю флудить :смущ:

Так не хочу лепить на торпеду это, штатная с тахом очень нравиться.
Не люблю лишнего ничего, а тут четко от санни такого же!

Хочу спросить: если я найду родные разъемы от панели с тахом, по цветам должно сойтись с той, что сейчас стоит? Машины-то одинаковые и год одинаковый. Лампочки я прозвонить смогу, а вот CAN-шину без схемы не найду. Да и не охота на ощупь.
Сэймэй
к 3000-й модуля отдельно нет.
voron-itc
не понял - по разъемам подходит, только нет сигнала тахометра? Или же разъемы сами совершенно разные?
Лис
не понял - по разъемам подходит, только нет сигнала тахометра? Или же разъемы сами совершенно разные?
Разъемы вроде одинаковые, распиновки в них разные! Всех проводов. Вот пример от дорестайлового:
  • без тахометра

  • с тахометром

voron-itc
еще раз - разъемы по подключению совпадают? В машине панель включается?