Электрика-электроника-сигналки. Вопросы к Лису-4
202489
997
Проблема такая: Сигналка StarLine А9 при автозапуске (хоть по температуре, хоть по кнопке) отпускает стартер при начале схватывания. В итоге движок схватывается не успевает. (время вращения стартера не закончено). Завести, порой, получается на 3-4 цикле. (1 цикл - четыре попытки). Правда бывает и с первой попытки. Настройки заводские - контроль по напряжению, таходатчику
Вопрос такой: Это исправляется (если да, то куда заехать) или сигналка постарела и пора на пенсию?
Вопрос такой: Это исправляется (если да, то куда заехать) или сигналка постарела и пора на пенсию?
как это - контроль по напряжению и таходатчику?
Да и что за машина?
Да и что за машина?
В паспорте на сигналку так написано: Способ контроля работы двигателя по: напряжению, таходатчику. Вчера вечером изменял вид контроля. Ставил по генератору. Машина заводится и тут же глушиться, опять заводиться. Поставил просто по таходатчику. Все равно не заводиться с первой попытке. (на холодную) Правда визуально не наблюдал причину, то есть в это время возле машины не стоял. Сегодня посмотрю.
Машина Тайота Кариб 1988 года кузов AE95 двигатель 4AFE
Машина Тайота Кариб 1988 года кузов AE95 двигатель 4AFE
Добрый день.
Подскажите пожалуйста, на мерсе с180 2007г.в. можно самим поменять аккумулятор или только через сервис?
Подскажите пожалуйста, на мерсе с180 2007г.в. можно самим поменять аккумулятор или только через сервис?
Добрый день ) Вопросец.... Chevrolet Cruze 1,8 автомат. Сигналка Шерхан 9. Стоит вместе с родной сигналкой, между собой дружат.
Стоит прогрев через два часа, заводилась все ок. Вчера первый раз - утром проснулся - пулитик пикает постоянно - показывает открытае двери.... машинка не зводилась часов 4-6 судя по температуре, с пульта отказалась. Второй день опсталвена в 16 часов, сегодня в 14 часов - после приезда - обнаружена таже фигня не зводилась, щас подольше может часов 10 может и больше. Под трубой есть лебышка, но поменьше чем обычно, т.е. сначала завождилась, потом перестала. В обоих случаях смотрел напряжение через пульт акккума было 11.5. (до заводки вручную), на заведенной 12,7. Гена работает значит....
Где рыть? Что смотреть? Не хочется все таки замерзнуть неожиданно.
Стоит прогрев через два часа, заводилась все ок. Вчера первый раз - утром проснулся - пулитик пикает постоянно - показывает открытае двери.... машинка не зводилась часов 4-6 судя по температуре, с пульта отказалась. Второй день опсталвена в 16 часов, сегодня в 14 часов - после приезда - обнаружена таже фигня не зводилась, щас подольше может часов 10 может и больше. Под трубой есть лебышка, но поменьше чем обычно, т.е. сначала завождилась, потом перестала. В обоих случаях смотрел напряжение через пульт акккума было 11.5. (до заводки вручную), на заведенной 12,7. Гена работает значит....
Где рыть? Что смотреть? Не хочется все таки замерзнуть неожиданно.
Второй раз кстати никаких проблем с открытой дверью пульт не показывал.... Да и двери пару раз все поткрывал, чтобы концевики если и замерзли разошлись....
Добрый день.Еще добавлю: кузов w204. И еще вопрос, можно ли "прикуривать" от другого авто?
Подскажите пожалуйста, на мерсе с180 2007г.в. можно самим поменять аккумулятор или только через сервис?
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
275909
227
Перерегистрация авто
89138
21
Стол заказов (часть 2)
1059416
682
Невезет так невезет, сегодня сьездили по магазинам приехал домой через какоето время попытался сработать автозапуск и опять сгорел предохронитель большой который, и по телефону на СТО нехотят связываться, у всех до нового года занято, посоветуйте куда обратится. Уже автозавод стоял по времени с отключенной печкой.
Поменял опять это предохранитель. сигналка работает, а заводится даже сключа нестала, вообще ноль реакции. незнаю что уже и делать предохранители вроде все нормальные.
Завел с ключа (вот я лох) просто клеммы пошевелил, но с брелка не заводится де же не пробует загораются все лампочки три попытки но стартер да же не пробует крутиь буду ночью бегать греть. ну помогите кто-нибудь в какую СТО обратиться чтоб оперативно сделать?
Мне на днях СТО Капитан починил оперативно, что на Воинской.
помимо перепрограммирования надо еще физически провод контроля на лампу зарядки цеплять
если магнитола с кодом - то его желательно знать. А так - не виду особых проблем. Главное - плюс с минусом не перепутать
Я тут более детально рассмотрел проблему, похоже с АКБ и ее зарядом все впорядке. Глючит именно сигналка. Стояла заведенная с ключем - грелась. Выключил, находясь в салоне попробовал с брелка завести, та же фигня, зажигание включает, стартер даже не пытается крутить, и так несколько раз, потом ошибку 8 выдает. Типа не удалось завести. Пробовал даже с ключем в замке зажигания, результат тот же (
Приветствую!
Подскажите, по выбору сигналок.
1) Мазда-3, 11 года. Везде говорят, что простые сигналки типа Шерхана-7 и Пандоры-3000 не встанут. Почему?
2) Оптимальная сигналка для Пассат СС, 2010 года, механика. Традиционно с прогревом, и можно ли поставить всякие секретки ибо машина без каски?
Собственно к вам уже записалась на установку, теперь выбором мучаюсь
Подскажите, по выбору сигналок.
1) Мазда-3, 11 года. Везде говорят, что простые сигналки типа Шерхана-7 и Пандоры-3000 не встанут. Почему?
2) Оптимальная сигналка для Пассат СС, 2010 года, механика. Традиционно с прогревом, и можно ли поставить всякие секретки ибо машина без каски?
Собственно к вам уже записалась на установку, теперь выбором мучаюсь
Могу только передать "пламенный привет" Сергею с пролетарской и тому, как он реализовал контроль автозапускаПривет передам!
Хотя, с другой стороны, что есть "перекручивание" стартером? Не сразу после запуска отключается? Это вычисляется без особых проблем пробником или контрольной лампой.
Может сам стартер не сразу отлипает.
Ну то есть или на желто-черном не появляются 5в или переключатель на блоке сигналки не в том положении - я верно понял?
Парюсь, потому как с ключа , особенно на горячую заводится аки дизель - 0,2 сек и бубнит (стартер сразу отлипает), а с а/з или с брелка стартер долго так бендиксом с мотором жужжит.
И еще, если на холоде, то до 30С заводит 100% со второй попытки чуть стронув колено с места, а здесь стартер 4сек к мотору залип....
дык-дык-дык - плохо это в общем, пусть даже Тойотовские стартера и не убиваемые...
День добрый,
подскажите, есть сигналка BRUIN BR-1000, я так подозреваю это клон толи старлайна, толи томагавка. В документации написано, что можно установить доп датчик температуры параллельно концевику капота. Что обычно из себя представляет этот доп датчик? Если Терморезистор, то какие у него параметры?
заранее спасибо.
подскажите, есть сигналка BRUIN BR-1000, я так подозреваю это клон толи старлайна, толи томагавка. В документации написано, что можно установить доп датчик температуры параллельно концевику капота. Что обычно из себя представляет этот доп датчик? Если Терморезистор, то какие у него параметры?
заранее спасибо.
как-то не задавался вопросом о типах датчикаНо попробовать можно, хуже не будет
Ну тогда только проверять - с сигнализации выходит питание на стартерный провод или нет?
1. Потому как в этих машинах уже большинство управления идет "по цифре" и старые методы там не подходят.
2. ключ смарт или в слот вставляется или еще старого типа?
2. ключ смарт или в слот вставляется или еще старого типа?
ну так что мешает Сергею в пролетарской проверить - сигнализация стартер не "отпускает"?
Да вроде это датчик обхода имммобилайзера гонит - точно не знаю как называется. Но прислонив, а не вставив, именно как посоветовали на горячей линии Шерхана, ключ к замку зажигания машика завелась.
Потом увторой раз тоже проэксперементировал - сижу в салоне - завожу с брелока - не хочет, пока начинает делать вторую попытку - прикладываю ключ - и работает )))
Предыдущий хозяин сказал, что у него было такое - батарейка в этом обходчике окислялась. Вот блин тока дорбраться до не го не могу в уличных условиях. Надо все же ехать. Попробую или к Вам или посмотрю может кто есть рядом.
Потом увторой раз тоже проэксперементировал - сижу в салоне - завожу с брелока - не хочет, пока начинает делать вторую попытку - прикладываю ключ - и работает )))
Предыдущий хозяин сказал, что у него было такое - батарейка в этом обходчике окислялась. Вот блин тока дорбраться до не го не могу в уличных условиях. Надо все же ехать. Попробую или к Вам или посмотрю может кто есть рядом.
если машина со смарт-ключем и грамотно сделан объход, т.е. питание на плату подается только в момент запуска - то замерзнуть он не может. А если сделали коммутацию батарейки самого ключа - то запросто.
Hyuindai Santa Fe Classic 2008. Sher-khan magicar A. В одну прекрасную ночь скоропостижно скончался родной аккумулятор. Машину утащили в мойку, и пока она там кисла, съездил купил новую батарею. Теперь не работает запуск с брелка - система делает три бесплодных попытки (зажигание-стартер-пауза). Шо такое, шо случилось? Потерялся чип в обходчике, сам обходчик? Непонятно. Подскажите, будьте любезны, если встречали подобное, и как лечить.
ТОП 5
2
3
4