subway_man
guru
москве эти подачки из федерального бюджета, что слону дробина. город тратит на метро в разы больше.
subway_man
guru
сегодня купил свежий номер журнала "твой новый дом". там есть забавная статейка. мое метро в академ отдыхает, однозначно.
"струнная" дорога.
в новосибирске планируется создание принципиально нового вида транспорта, получившего название "струнный транспорт э. юницкого". данная транспортная линия свяжет между собой новосибирск и академгородок и станет реальной альтернативой бердскому шоссе по части пассажирских перевозок. общая протяженность линии от ст. "речной вокзал" до ст. "академгородок" составит около 25 км, а время движения в пути составит менее 15 минут. пропускная способность трассы будет равна 86400 пассажиров в день.
однострунная трасса стю представляет собой два специальных токонесущих рельса - струны (изолированные друг от друга и опор), по которым на высоте 10-30 метров над землей движется четырехколесный высокоскоростной электромодуль. планируемая первоначальная скорость движения экипажа будет достигать 150-350 км/час, а в перспективе увеличится до 500-600 км/час.
строительство струнных дорог позволяет отказаться от строительства дополнительных сооружений (насыпи, туннели, мосты и т.д.) и прокладывать трассу без сноса строений, не нанося ущерб экологии, сельхозугодиям и ландшафту.
перевозной процесс на стю будет максимально автоматизирован. в экипаже не будет водителя. предположительная стоимость билета в одну сторону составляет 0,5 $. на сегодня эта цифра выше, чем у муниципальных и коммерческих перевозчиков, однако новая транспортная линия обладает рядом конкурентных преимуществ: высокая скорость движения, высокая комфортабельность, всепогодность.
общая стоимость данного проекта составляет 21500 тыс. долларов сша. предпологаемый срок окупаемости - 14 лет.
(по материалам "сибирского института финансов и банковского дела")
очень похоже на работу какого-то студентаочень долго смеялсяс общей стоимостью проекта промахнулись минимум на порядок.
"струнная" дорога.
в новосибирске планируется создание принципиально нового вида транспорта, получившего название "струнный транспорт э. юницкого". данная транспортная линия свяжет между собой новосибирск и академгородок и станет реальной альтернативой бердскому шоссе по части пассажирских перевозок. общая протяженность линии от ст. "речной вокзал" до ст. "академгородок" составит около 25 км, а время движения в пути составит менее 15 минут. пропускная способность трассы будет равна 86400 пассажиров в день.
однострунная трасса стю представляет собой два специальных токонесущих рельса - струны (изолированные друг от друга и опор), по которым на высоте 10-30 метров над землей движется четырехколесный высокоскоростной электромодуль. планируемая первоначальная скорость движения экипажа будет достигать 150-350 км/час, а в перспективе увеличится до 500-600 км/час.
строительство струнных дорог позволяет отказаться от строительства дополнительных сооружений (насыпи, туннели, мосты и т.д.) и прокладывать трассу без сноса строений, не нанося ущерб экологии, сельхозугодиям и ландшафту.
перевозной процесс на стю будет максимально автоматизирован. в экипаже не будет водителя. предположительная стоимость билета в одну сторону составляет 0,5 $. на сегодня эта цифра выше, чем у муниципальных и коммерческих перевозчиков, однако новая транспортная линия обладает рядом конкурентных преимуществ: высокая скорость движения, высокая комфортабельность, всепогодность.
общая стоимость данного проекта составляет 21500 тыс. долларов сша. предпологаемый срок окупаемости - 14 лет.
(по материалам "сибирского института финансов и банковского дела")
очень похоже на работу какого-то студентаочень долго смеялсяс общей стоимостью проекта промахнулись минимум на порядок.
недавно рассказывал уллою о своей идее
прорыть еще один туннель метро с площади Ленина на о.п. "центр", сделать дополнительный токонесущий рельс и высокие платформы, оградить и прочее.
когда дошел до "дополнительный токонесущий рельс" уже понял, что нереально.
прорыть еще один туннель метро с площади Ленина на о.п. "центр", сделать дополнительный токонесущий рельс и высокие платформы, оградить и прочее.
когда дошел до "дополнительный токонесущий рельс" уже понял, что нереально.
самая идея нормальная. только такая конфигурация не очень нужна. нужна пересадка на речном и ссв где-нибудь там же. очень реально. не сильно дорого. а про рельс - скажи, нашему городу нужны болваны, которые не умеют читать (высокое напряжение etc) и не соблюдают правила (через пути не ходить)? нехай дохнут. пара тысяч болванов, и все нормализуется.
WOW
правильно ли я понял, что по проекту Юницкого у всей дороги только две опоры -
в Академгородке и на Речном вокзале - а провода являются натянутыми струнами от начала
до конца
(на высоте 10-30 метров...) (а как же кривизна земли?)
правильно ли я понял, что по проекту Юницкого у всей дороги только две опоры -
в Академгородке и на Речном вокзале - а провода являются натянутыми струнами от начала
до конца
(на высоте 10-30 метров...) (а как же кривизна земли?)
мне главный инженер (тогда) метропроекта сказал, что они и в М и СПб те же - от 1 до 2 км,
если нет особых условий (под рекой, под пустырем, еще что-то)
надо заметить, что средняя скорость движения состава в Новосибирске - 60 км/ч,
в Москве - 48 км/ч, в СПб - 40 км/ч
(в Атланте - 72 км/ч, в Мадриде - 24 км/ч)
если нет особых условий (под рекой, под пустырем, еще что-то)
надо заметить, что средняя скорость движения состава в Новосибирске - 60 км/ч,
в Москве - 48 км/ч, в СПб - 40 км/ч
(в Атланте - 72 км/ч, в Мадриде - 24 км/ч)
Сейчас читают
Волейбол
316870
1828
Новости электромобилей (часть 5)
74159
656
Шумность автомобиля в цифрах - есть такое?
485
8
неа, Казань не отдыхает. они смогут все-таки выйти на пусковые какие-то объекты
к своему разлюбезному миллениуму
к своему разлюбезному миллениуму
я вот думаю, что как раз сложные климатические условия требуют
из соображений экономической эффективности развивать метро в Омске и Красноярске
(и Новосибирске, да!) быстрее чем в Уфе, Челябинске, Самаре - мы больше денег
тратим на прогрев двигателей и отопление салонов зимой и охлаждение
и кондиционирование летом. Хотя конечно нам было бы приятнее быть метрополией
в большом регионе еще долго
из соображений экономической эффективности развивать метро в Омске и Красноярске
(и Новосибирске, да!) быстрее чем в Уфе, Челябинске, Самаре - мы больше денег
тратим на прогрев двигателей и отопление салонов зимой и охлаждение
и кондиционирование летом. Хотя конечно нам было бы приятнее быть метрополией
в большом регионе еще долго
очень нехорошо
(я сначала рассердился а потом понял, что я сам такой же)
ведь еще одна деталь - что 2000 человек - и все нормализуется - для нашего
города это необоснованно оптимистический прогноз
(я сначала рассердился а потом понял, что я сам такой же)
ведь еще одна деталь - что 2000 человек - и все нормализуется - для нашего
города это необоснованно оптимистический прогноз
ну, просто я подумал, что около (в будущем старого) автовокзала метро достаточно необходимо.
а про рельс - вспомнил, как года 3 назад мы с (тогда еще не) женой стояли на Сеятеле, ждали электричку, чтобы поехать к моим родителям, и она прибывала уже, и со стороны клиники мешалкина шли двое пьяных, один остановился, а другой встал на рельс и его снесло электричкой.
понимаю, конечно, что алкаши и все остальное, но сильно неприятно. это послужило еще одной причиной, чтобы как можно меньше пользоваться услугами "экспресс-пригород".
переходы надо делать (подземные - в насыпях, надземные - в противном случае) - а это деньги.
и, по сути, надо третий путь прокладывать на южном направлении, а это большие деньги.
а про рельс - вспомнил, как года 3 назад мы с (тогда еще не) женой стояли на Сеятеле, ждали электричку, чтобы поехать к моим родителям, и она прибывала уже, и со стороны клиники мешалкина шли двое пьяных, один остановился, а другой встал на рельс и его снесло электричкой.
понимаю, конечно, что алкаши и все остальное, но сильно неприятно. это послужило еще одной причиной, чтобы как можно меньше пользоваться услугами "экспресс-пригород".
переходы надо делать (подземные - в насыпях, надземные - в противном случае) - а это деньги.
и, по сути, надо третий путь прокладывать на южном направлении, а это большие деньги.
subway_man
guru
>правильно ли я понял, что по проекту Юницкого у
>всей дороги только две опоры -
не думаю. хотя если судить по стоимости проекта, то наверное всего 2
>всей дороги только две опоры -
не думаю. хотя если судить по стоимости проекта, то наверное всего 2
subway_man
guru
>надо заметить, что средняя скорость движения
>состава в Новосибирске - 60 км/ч,
откуда данные? под средней скоростью мы, естественно, подразумеваем commercial speed, да? состав разогнаться то успевает только на перегоне пл.ленина - октябрьская.
>в Москве - 48 км/ч, в СПб - 40 км/ч
помнится, что в москве - 42. но они там в тоннелях очень много стоят.
>состава в Новосибирске - 60 км/ч,
откуда данные? под средней скоростью мы, естественно, подразумеваем commercial speed, да? состав разогнаться то успевает только на перегоне пл.ленина - октябрьская.
>в Москве - 48 км/ч, в СПб - 40 км/ч
помнится, что в москве - 42. но они там в тоннелях очень много стоят.
subway_man
guru
>отопление салонов зимой
не хочу тебя обламывать, но вагоны зимой не отапливаются (хотя штатно имеют такую возможность)
>и охлаждение и кондиционирование летом.
охлаждение - только пассивная вентиляция. активная есть, но она никогда не используется по причине своей ущербности.
>Хотя конечно нам было бы приятнее быть
>метрополией в большом регионе еще долго
единственный выход для нас - как-то закрепить наш статус законодательно. тогда может быть и бизнес к нам придет. ввп что-то говорил про перемещение некоторых министерств в другие города. правда он столько разной фигни за последние полгода наговорил, что неудивительно
не хочу тебя обламывать, но вагоны зимой не отапливаются (хотя штатно имеют такую возможность)
>и охлаждение и кондиционирование летом.
охлаждение - только пассивная вентиляция. активная есть, но она никогда не используется по причине своей ущербности.
>Хотя конечно нам было бы приятнее быть
>метрополией в большом регионе еще долго
единственный выход для нас - как-то закрепить наш статус законодательно. тогда может быть и бизнес к нам придет. ввп что-то говорил про перемещение некоторых министерств в другие города. правда он столько разной фигни за последние полгода наговорил, что неудивительно
subway_man
guru
>очень нехорошо
>(я сначала рассердился а потом понял, что я сам
> такой же)
я, честно говоря, не думаю, что все будет так плохо. нужно просто грамотно обработать население, внушить им, что это не просто синяя элетричка, а метро. на речном вокзале (метро) народ что-то не жаждет толпами лезть на другую платформу через контактный рельс
и естественно, что должно быть все загорожено, чтобы и люди и животные не смогли попасть туда, где им быть не следует. живут же как-то в нью-йорке, и ничего.
>(я сначала рассердился а потом понял, что я сам
> такой же)
я, честно говоря, не думаю, что все будет так плохо. нужно просто грамотно обработать население, внушить им, что это не просто синяя элетричка, а метро. на речном вокзале (метро) народ что-то не жаждет толпами лезть на другую платформу через контактный рельс
и естественно, что должно быть все загорожено, чтобы и люди и животные не смогли попасть туда, где им быть не следует. живут же как-то в нью-йорке, и ничего.
>ну, просто я подумал, что около (в будущем
>старого) автовокзала метро достаточно
>необходимо.
станция то там будет. просто пересадка будет на речном.
про пьяных - все загорожено будет.
>переходы надо делать (подземные - в насыпях,
>надземные - в противном случае) - а это деньги
это небольшие деньги, очень небольшие.
>и, по сути, надо третий путь прокладывать на
>южном направлении, а это большие деньги.
по сравнению со строительством традиционного метро - копейки. а зачем третий путь? тогда уж два новых или использовать старые. в последнем случае грузовое движение будет осуществляться в ночное время, а электрички либо будут вынесены на окраину большого новосибирска (что предпочтительнее, однако их там хранить негде), либо будут от главного идти экспрессом до пограничных станций.
>старого) автовокзала метро достаточно
>необходимо.
станция то там будет. просто пересадка будет на речном.
про пьяных - все загорожено будет.
>переходы надо делать (подземные - в насыпях,
>надземные - в противном случае) - а это деньги
это небольшие деньги, очень небольшие.
>и, по сути, надо третий путь прокладывать на
>южном направлении, а это большие деньги.
по сравнению со строительством традиционного метро - копейки. а зачем третий путь? тогда уж два новых или использовать старые. в последнем случае грузовое движение будет осуществляться в ночное время, а электрички либо будут вынесены на окраину большого новосибирска (что предпочтительнее, однако их там хранить негде), либо будут от главного идти экспрессом до пограничных станций.
я, вообще-то, не пересадку имел в виду.
я имел в виду, что поезд отправляется с пл. калинина и едет до академического городка.
я имел в виду, что поезд отправляется с пл. калинина и едет до академического городка.
>я, вообще-то, не пересадку имел в виду.
я понял.
>я имел в виду, что поезд отправляется с пл.
>калинина и едет до академического городка.
а зачем? это две разные линии, на речном будет пересадка. а напрямую пусить будет сложно еще по одной причине - в интервал некуда впихнуть составы до академа.
я понял.
>я имел в виду, что поезд отправляется с пл.
>калинина и едет до академического городка.
а зачем? это две разные линии, на речном будет пересадка. а напрямую пусить будет сложно еще по одной причине - в интервал некуда впихнуть составы до академа.
Da ug- Thema interasnaja, naverno budet tak ge interesno prochitat chto dumaut pro novosibirskoe Metro zagranizei- tak vot ja schitau chto ono u vas simpatichnoe- osobeno nekotorie stancii. A vot struktura ugasno slabaja. Ja imeu v vidu grobovie tuda suda. Vsego 2 vetki. Esli bi ono bilo po vsemu gorodu eto bilo bi da. Da i v München naprimer podgorodom hodit ne tolko metro no i elektrichki.. toest kto givet za gorodom ochen daleko moget potom pod gorodom proehat do toi stancii kotoraja emu nugna. Da i dorogi eto razgrugaet ochen silno - Mensche probok.. Esli bi gosudarstvo bolsche deneg vkladivalo v ego rasvitie..!!
я сейчас корректную ссылку не найду
это конвенциональные данныескорость я так понял подразумевается
как именно общая длина ветки поделенная на время в пути (брутто минус время стоянок на станциях).
это конвенциональные данныескорость я так понял подразумевается
как именно общая длина ветки поделенная на время в пути (брутто минус время стоянок на станциях).
до этого я встречал только один источник, упоминающий метро идущее от Речного вокзала к автовокзалу. вряд ли Вы имели к нему доступдух витает где он хочет.
а почему это электрички должны ходить экспрессом? чтобы человек едущий с дачи или с лыж или от родственников в области должен был делать пересадку на метро обязательно?
а почему это электрички должны ходить экспрессом? чтобы человек едущий с дачи или с лыж или от родственников в области должен был делать пересадку на метро обязательно?
они и так ходят (фактически) с двойным интервалом - в 3,5 минуты (в мск - ты знаешь, какой интервал).
я на самом деле предполагал, что рациональнее именно с пл. калинина.
как это... "штаны", по-моему, называется.
а вот с толмачево такая фигня с лету не получится - второй мост над обью убрали :((
я на самом деле предполагал, что рациональнее именно с пл. калинина.
как это... "штаны", по-моему, называется.
а вот с толмачево такая фигня с лету не получится - второй мост над обью убрали :((
subway_man
guru
>(брутто минус время стоянок на станциях).
время стоянок должно быть включено. всегда считается именно так.
время стоянок должно быть включено. всегда считается именно так.
subway_man
guru
>чтобы человек едущий с дачи или с лыж или от
>родственников в области должен был делать
>пересадку на метро обязательно?
электрички будут мешаться. а тарифы на электрички будут скорректированы, так что все будут довольны. я обо всем подумал
>родственников в области должен был делать
>пересадку на метро обязательно?
электрички будут мешаться. а тарифы на электрички будут скорректированы, так что все будут довольны. я обо всем подумал
ТОП 5
1
2
3
4