subway_man
guru
>Более того, по заявлениям администрации "березка"
> станет крупнейшей по пассажиропотоку
>станцией, наряду с "Заельцовской" и "Пл. Маркса".
тут даже пятый вагон не поможет. впрочем, и пятого вагона не будет, "нэт дэнэг".
> станет крупнейшей по пассажиропотоку
>станцией, наряду с "Заельцовской" и "Пл. Маркса".
тут даже пятый вагон не поможет. впрочем, и пятого вагона не будет, "нэт дэнэг".
subway_man
guru
Санкт-Петербург. В Законодательном Собрании прошло совещание,
посвященное реализации проекта "Надземный экспресс".
Как сообщил сотрудник пресс-центра Законодательного Собрания Геннадий
Петров, 13 февраля председатель Законодательного Собрания Санкт-
Петербурга Сергей Тарасов и исполняющий обязанности губернатора
города Юрий Антонов провели в Мариинском дворце совещание,
посвященное реализации проекта "Надземный экспресс", с президентом
канадской компании "Бомбардье инкорпорейтед" Робертом Брауном,
президентом "Бомбардье интернешнл" Робертом Гринхиллом, вице-
президентом "Бомбардье транспортейшн" по России и СНГ Доротеей Хафнер
и другими руководителями дочерних структур корпорации. В совещании
участвовали представители законодательной и исполнительной власти
города, а также руководители ЗАО "Надземный экспресс": председатель
совета директоров Алексей Минкин и директор Александр Карлов.
Сергей Тарасов обратил внимание гостей на исторически сложившуюся
систему городской застройки: улицы от центра расходятся радиально,
это создает большие трудности для развития транспортной сети.
Проблема частично решается строительством Кольцевой автомобильной
дороги, затем и Скоростного диаметра, но этого недостаточно. "Поэтому
нас очень привлекает проект создания надземной дороги, - сказал
председатель Законодательного Собрания. - Для его реализации
потребуется решить много проблем, в том числе законотворческих".
- Долгое время в нашем городе предприятия и жилые массивы строились в
направлении с севера на юг, - добавил Юрий Антонов. - Этой
закономерности подчинена и вся транспортная логистика. Но постепенно
в результате структурных изменений экономики образовались массовые
пассажиропотоки, которые перемещаются с запада на восток и обратно.
Чтобы обеспечить эти направления транспортом, планировалось построить
кольцевую линию метрополитена. Однако Санкт-Петербург стоит на
болотах, почва сильно обводнена, кембрийские глины и другие твердые
грунты залегают на глубине 40 - 50 метров. Поэтому в среднем
постройка 1 километра подземной трассы обходится в 100 миллионов
долларов, а на отдельных участках вдвое дороже. Расчеты показывают,
что стоимость надземной дороги существенно ниже. Поэтому альтернатива
кольцевой линии метро для нас чрезвычайно актуальна.
- Роберт Браун сказал, что обсуждаемый проект представляет интерес
для возглавляемой им корпорации, которая насчитывает 80 тысяч
работников в разных странах, имеет большой опыт строительства
транспортных и иных крупных объектов. Необходимо более тесное
сотрудничество канадских и петербургских специалистов, чтобы понять,
какие усилия нужно предпринять и какие ресурсы потребуются, чтобы
осуществить эту идею.
Содержание переговоров по просьбе пресс-центра Законодательного
Собрания пояснил участник совещания, директор ЗАО "Надземный
экспресс" Александр Карлов:
- В настоящее время речь идет о проектировании и строительстве Южного
полукольца надземной железной дороги по трассе проспект Ветеранов -
Предпортовая - Дунайский проспект - Обухово. Таким образом, трасса
пересечет 3 линии метро и 3 железнодорожных ветки. Это во многом
решит транспортные проблемы горожан. Предпроектные работы идут уже
год. К настоящему моменту проведена инвентаризация земель вдоль
трассы. Следующий этап - определить, в какую сумму обойдется городу
их выкуп, затем установить общий объем ресурсов, необходимых для
реализации проекта. Ориентировочный срок ввода в эксплуатацию Южного
полукольца - 2005 год. В дальнейшем планируется строительство
Северного полукольца и их соединение. Надземное замкнутое кольцо -
Это, безусловно, новое качество транспортного обслуживания
петербуржцев. По мнению специалистов, такая задача вполне реальна.
14.02.2002
ИА "ВолгаИнформ"
посвященное реализации проекта "Надземный экспресс".
Как сообщил сотрудник пресс-центра Законодательного Собрания Геннадий
Петров, 13 февраля председатель Законодательного Собрания Санкт-
Петербурга Сергей Тарасов и исполняющий обязанности губернатора
города Юрий Антонов провели в Мариинском дворце совещание,
посвященное реализации проекта "Надземный экспресс", с президентом
канадской компании "Бомбардье инкорпорейтед" Робертом Брауном,
президентом "Бомбардье интернешнл" Робертом Гринхиллом, вице-
президентом "Бомбардье транспортейшн" по России и СНГ Доротеей Хафнер
и другими руководителями дочерних структур корпорации. В совещании
участвовали представители законодательной и исполнительной власти
города, а также руководители ЗАО "Надземный экспресс": председатель
совета директоров Алексей Минкин и директор Александр Карлов.
Сергей Тарасов обратил внимание гостей на исторически сложившуюся
систему городской застройки: улицы от центра расходятся радиально,
это создает большие трудности для развития транспортной сети.
Проблема частично решается строительством Кольцевой автомобильной
дороги, затем и Скоростного диаметра, но этого недостаточно. "Поэтому
нас очень привлекает проект создания надземной дороги, - сказал
председатель Законодательного Собрания. - Для его реализации
потребуется решить много проблем, в том числе законотворческих".
- Долгое время в нашем городе предприятия и жилые массивы строились в
направлении с севера на юг, - добавил Юрий Антонов. - Этой
закономерности подчинена и вся транспортная логистика. Но постепенно
в результате структурных изменений экономики образовались массовые
пассажиропотоки, которые перемещаются с запада на восток и обратно.
Чтобы обеспечить эти направления транспортом, планировалось построить
кольцевую линию метрополитена. Однако Санкт-Петербург стоит на
болотах, почва сильно обводнена, кембрийские глины и другие твердые
грунты залегают на глубине 40 - 50 метров. Поэтому в среднем
постройка 1 километра подземной трассы обходится в 100 миллионов
долларов, а на отдельных участках вдвое дороже. Расчеты показывают,
что стоимость надземной дороги существенно ниже. Поэтому альтернатива
кольцевой линии метро для нас чрезвычайно актуальна.
- Роберт Браун сказал, что обсуждаемый проект представляет интерес
для возглавляемой им корпорации, которая насчитывает 80 тысяч
работников в разных странах, имеет большой опыт строительства
транспортных и иных крупных объектов. Необходимо более тесное
сотрудничество канадских и петербургских специалистов, чтобы понять,
какие усилия нужно предпринять и какие ресурсы потребуются, чтобы
осуществить эту идею.
Содержание переговоров по просьбе пресс-центра Законодательного
Собрания пояснил участник совещания, директор ЗАО "Надземный
экспресс" Александр Карлов:
- В настоящее время речь идет о проектировании и строительстве Южного
полукольца надземной железной дороги по трассе проспект Ветеранов -
Предпортовая - Дунайский проспект - Обухово. Таким образом, трасса
пересечет 3 линии метро и 3 железнодорожных ветки. Это во многом
решит транспортные проблемы горожан. Предпроектные работы идут уже
год. К настоящему моменту проведена инвентаризация земель вдоль
трассы. Следующий этап - определить, в какую сумму обойдется городу
их выкуп, затем установить общий объем ресурсов, необходимых для
реализации проекта. Ориентировочный срок ввода в эксплуатацию Южного
полукольца - 2005 год. В дальнейшем планируется строительство
Северного полукольца и их соединение. Надземное замкнутое кольцо -
Это, безусловно, новое качество транспортного обслуживания
петербуржцев. По мнению специалистов, такая задача вполне реальна.
14.02.2002
ИА "ВолгаИнформ"
какое самоговорящее название - Бомбардье :))
а если честно - мне кажется, даже в СПб надземная дорога - авантюра, потому что там зима
бывает с влажностью, ветром и морозами. Та дискуссия, которая была наверное год назад -
вот мнения Азиата и кого там еще - тут будут применимы. В Новосибирске даже обсуждать
не стоит. Сначала сделайте внутригородскую электричку рентабельной, ведь по самым
насыщенным направлениям рельсы проложены
а если честно - мне кажется, даже в СПб надземная дорога - авантюра, потому что там зима
бывает с влажностью, ветром и морозами. Та дискуссия, которая была наверное год назад -
вот мнения Азиата и кого там еще - тут будут применимы. В Новосибирске даже обсуждать
не стоит. Сначала сделайте внутригородскую электричку рентабельной, ведь по самым
насыщенным направлениям рельсы проложены
хотел бы я посмотреть на апдейт расчеты пассажиропотоков в этой администрации.
они оперируют данными 1978 года, которые несколько ремонтировались в 1989, не более того.
они имеют очень слабое представление о реальных пассажиропотоках сейчас, и совсем никакого -
о потенциальных при пуске новых станций. впрочем, тенденция конечно будет таковой -
березка будет загружена. особенно если перевести наземный транспорт на ее обслуживание
и раскопать снова Богаткова а заодно Фрунзе и Никитина
они оперируют данными 1978 года, которые несколько ремонтировались в 1989, не более того.
они имеют очень слабое представление о реальных пассажиропотоках сейчас, и совсем никакого -
о потенциальных при пуске новых станций. впрочем, тенденция конечно будет таковой -
березка будет загружена. особенно если перевести наземный транспорт на ее обслуживание
и раскопать снова Богаткова а заодно Фрунзе и Никитина
жесткое представление о конфигурации октябрьского районаконечно, нас (живущих вдоль
Большевистской и Кирова) - меньше, но все же - десятки тысяч. на Березку замкнутся Золотая Нива,
Лада, Доватора, МЖК.
Большевистской и Кирова) - меньше, но все же - десятки тысяч. на Березку замкнутся Золотая Нива,
Лада, Доватора, МЖК.
>>>>и раскопать снова Богаткова а заодно Фрунзе и Никитина
Это достаточно действенные меры для актуализации проезда в метро
Это достаточно действенные меры для актуализации проезда в метро
subway_man
guru
>даже в СПб надземная дорога - авантюра,
через пару лет питерцы будут радоваться, а мы плакать.
>В Новосибирске даже обсуждать не стоит.
почему? по пунктам.
>Сначала сделайте внутригородскую электричку
>рентабельной,
она _никогда_ не будет рентабельной. потребительские свойства не те. я против развития проекта в его текущем виде.
через пару лет питерцы будут радоваться, а мы плакать.
>В Новосибирске даже обсуждать не стоит.
почему? по пунктам.
>Сначала сделайте внутригородскую электричку
>рентабельной,
она _никогда_ не будет рентабельной. потребительские свойства не те. я против развития проекта в его текущем виде.
Сейчас читают
Рынок строительных материалов (часть 4)
853577
915
Переходный возраст
115932
932
Мужчины тоже хотят познакомиться
1506
25
subway_man
guru
Мне кажется, что наше метро уже изжило себя неуспев начаться, так же как и вся транспортная система новосибирска.....сложно доехать до работы не потеряв ни одной пуговицы и не замарав ботинки...это же жуть какая то....я вот что скажу ...летом я езжу на машине ...и я не замечаю всего этого хлама типа метро, мерзких газелей, не говоря уже о пазиках, трамваях и тролейбусах. А зимой и осенью, часть весны я пользуюсь именно этими видами транспорта и, боже, как это противно...куча теток..БАБОК(как класс) ...да и вообще людей. которые просто уже не соблюдают правила приличия в транспорте...то есть наступить на ногу и не извиниться например или лезть в вагон метро когда он уже явно полон и по нескольку раз пытаеться закрыть дверь!!!!! они толкают тебя в спину и кричат - ПОДВИНЬСЯ..именно на ТЫ - уроды!!! они такие же как "ПАША" только страшные. Это я к чему - пока Господа из правления не начнут ездить на этом транспорте( а они врядли начнут), а будут ездить на казеных тачках им сложно будет понять транспортную проблему с корня...и метро в частности!!
Да, уважаемый, вы правы - культура общественного транспорта, если так можно выразится, у нас в городе не на высоте....
Но это все же не только от администрации зависит......
Больше это культура именно пассажиров.....
Мне ужасно не нравицца, когда подъехав на станцию на метропоезде, после открытия дверей пытаешься выйти, мало того что желающие войти загораживают весь проход, так еще и норовят зайти раньше чем все выйти успеют, и что особенно тяжко - бабкам пробиваться дается проще, чем всем остальным...........
А без культуры пассажиров пользоваться транспортом, потребительские свойства которого (особенно трамваи) и так не ахти, становится еще неприятней....
Но это все же не только от администрации зависит......
Больше это культура именно пассажиров.....
Мне ужасно не нравицца, когда подъехав на станцию на метропоезде, после открытия дверей пытаешься выйти, мало того что желающие войти загораживают весь проход, так еще и норовят зайти раньше чем все выйти успеют, и что особенно тяжко - бабкам пробиваться дается проще, чем всем остальным...........
А без культуры пассажиров пользоваться транспортом, потребительские свойства которого (особенно трамваи) и так не ахти, становится еще неприятней....
Ну да согласен - про админов я конечно загнул, но тем не менее, что делать???? Россея босоногая!!!!
Я себя тоже не отношу к супер культурным людям - бывает выброшу какую нть бумажку на улице и тп. Но , меня воротит и всегда воротило от всего этого типа метро и так далее ...может действительно транспорт то и нормальный да пусть его даже не хватает.но ведь людей то уже не исправишь..как были рабоче-крестьянской партией в своей массе так и останемся....жаль!
Я себя тоже не отношу к супер культурным людям - бывает выброшу какую нть бумажку на улице и тп. Но , меня воротит и всегда воротило от всего этого типа метро и так далее ...может действительно транспорт то и нормальный да пусть его даже не хватает.но ведь людей то уже не исправишь..как были рабоче-крестьянской партией в своей массе так и останемся....жаль!
>>может действительно
транспорт то и нормальный да пусть его даже не хватает/////
Думаю, что и народ не исправить, ни администрацию.........
По сему и вывод: чей тады жалуемся, если сами тока усугубляем ситуацию......
Хотя, нужно всегда с себя начинать, чем видимо и буду занимацца вопреки всему...
транспорт то и нормальный да пусть его даже не хватает/////
Думаю, что и народ не исправить, ни администрацию.........
По сему и вывод: чей тады жалуемся, если сами тока усугубляем ситуацию......
Хотя, нужно всегда с себя начинать, чем видимо и буду занимацца вопреки всему...
Все правильно, уважаемый....только один в поле не воин...да и аще..капец котенку..помоему..я ж грю Рассея!!!
А я и не один, вот KLMN обязательно меня поддержит!!!!!!!
Он только может, это......."поссать за дерево", да и шприцы за собой убирает,
я думаю он это подтвердит...........
Поэтому нужно расширять свои ряды!!!!!!!
Он только может, это......."поссать за дерево", да и шприцы за собой убирает,
я думаю он это подтвердит...........
Поэтому нужно расширять свои ряды!!!!!!!
те, кто постарше и кто подольше живет в Новосибирске - а ну-ка, вспомните - как не было метро, что такое автобус 4 (вокзал- пос. Северный) и автобус 58 (сад Дзержинского - Обл.больница),
или блаженное начало 80-х, когда еще пораскопано все было и маршруты были причудливые...
нет, метро - спасение, пусть и неполноценное - но без этого мы бы просто сдохли
или блаженное начало 80-х, когда еще пораскопано все было и маршруты были причудливые...
нет, метро - спасение, пусть и неполноценное - но без этого мы бы просто сдохли
человечество знает один основополагающий способ размножения своих рядов
Вы, уважаемый, забыли исчо чудо-автобус № 8э-э-э или у-у-у, как его там. Метро хорошо - люди гавно, пардон.
>>>метро - спасение, пусть и неполноценное - но без этого мы бы просто сдохли
Никто этот факт под сомнение и не ставил........!
Никто этот факт под сомнение и не ставил........!
Вот именно, метро как таковое это благо..но люд который им пользуется в большей своей части просто (никогда не называл так людей) быдло.
Да и ваще, это типа как дикарю дай велосипед..
Да и ваще, это типа как дикарю дай велосипед..
я застал очень разные периоды у 8э 8у - и когда
я в принципе ездил на электричке (подъем в 6-30,
прибытие в НГУ за полчаса до начала занятий),
и когда я спокойно в очереди стоял и потом ехал
сидя от конечной до конечной. но там альтернативы в виде метро не будет, а против электричек не только сабвеймэн протестует, но и те, кто принимает решения - возражает.
я в принципе ездил на электричке (подъем в 6-30,
прибытие в НГУ за полчаса до начала занятий),
и когда я спокойно в очереди стоял и потом ехал
сидя от конечной до конечной. но там альтернативы в виде метро не будет, а против электричек не только сабвеймэн протестует, но и те, кто принимает решения - возражает.
я тоже застал много каких восьмерок и с вокзала и с димитроваи с гоголя и, наконец, с речного...это просто к слову..да и в эликтричках я наездился 5 лет только наоборот из Академа в город....метро для меня всегда было чем то типа так себе..тоесь я что хочу сказать..в городе между станциями расстояния около 1-1.5 км..я тут пешком хожу так шта пользуюсь им только утром и вечером , на работу и с работы и не более...а так стараюсь тачку ловить
А я честно говоря люблю метро, как способ передвижения, как атмосферу, как стихию, если хотите...... Было б оно у нас больше.... Я когда в Москве, часами могу в нем находиться....
Иногда даже вразрез рациональности им пользуюсь......
Иногда даже вразрез рациональности им пользуюсь......
ТОП 5
2
3
4