Бизнес в облаке
189282
1000
Седов, и ты тоже приходи позже, сразу после осмысления
Любая сфера :безум:
Правило одно и я о нем Алёше написал.
Видимо у меня специфическая сфера деятельности,она вне рамок твоего правила и в твою теорию не вписывается:миг:
седов
Вписывается. Просто ты чего-то не понимаешь.
Так бывает.
Ничего страшного.
Просто ты чего-то не понимаешь.
Ну куда мне до гуру маркетинга то? :улыб:
Переложи свою теорию на свой же футстеп и сам поймешь,где ты заблудился.
Где я такое писал?
Когда спросил у меня сколько звонков со скриптами и без скрипта. Да какая разница? Этот бизнес-процесс я внедрял для того, чтобы, как отлично сказал Алиппа, даже мать Тереза давала результат в моей лавке. А мерить количеством звонков в минуту это бред - опять же ты правильно сказал - столько клиентов нет, чтобы сидеть и звонить.

Сколько у тебя стоит привлечение одного клиента? Сколько денег ты тратишь на это?
Вот ты же обещал что не будешь лезть в математику. Какая разница? Ну 2 тыс рублей? Или 22 тыс рублей? Или 222 тыс рублей? Что это меняет? Это важно при ценообразовании. Если я могу запихать в цену 222 тыс рублей, то могу и так привлекать клиента. С эффективностью работы обзвонщика это не связано.

А насчет правила своего ты вообще мимо. У меня на рынке так. Есть пять подрядчиков в городе, которые делают все крупные объекты по коммуникациям. Если ты придешь с товаром к ним они тебя отожмут и ты будешь им продавать с наценкой 5% и отсрочкой 90 дней. А вот куча всяких мелких потребителей которых полный 2ГИС - спокойно приходят к тебе и берут по предоплате со склада с наценкой 20-30%. И везде так.

Или может быть ритейлеры делают производителям больше маржи чем мелкие магазины? Ну бред же. Чем крупнее ритейлер тем их меньше и тем сильнее он отжимает производителя. Поэтому засунь свое правило куда поглубже.
седов
Переложи свою теорию на свой же футстеп и сам поймешь,где ты заблудился.
И на футстепе все работает точно также:yes.gif:

В России всего ничего крупных сетей, который можно продать сразу валом. Их обзвон не сложен и быстр.
Но есть много мелких магазов, для которых теоретически можно было бы взять манагера. Но здесь как раз правило и вступает в действие - затраты на привлечение клиента не окупятся со сделки, поэтому я этим путем и не иду.
kir_sf
Поэтому засунь свое правило куда поглубже.
Кирюх, ты даже не удосужился понять правило, а туда же:хммм:

Все-таки твоя аватарка говорит сама за себя :not_i:
седов
Студенты спотыкаться будут,
Вот тут то скрипты и сработают :злорадство:

а декретницам вообще нервничать нельзя.
Имелось ввиду уже по уходу за ребенку. Опять же на скриптах.

Студенты и декретницы - практически дармовая рабочая сила.
И на футстепе все работает точно также:yes.gif:

В России всего ничего крупных сетей, который можно продать сразу валом. Их обзвон не сложен и быстр.
Но есть много мелких магазов, для которых теоретически можно было бы взять манагера. Но здесь как раз правило и вступает в действие - затраты на привлечение клиента не окупятся со сделки, поэтому я этим путем и не иду.
Ай,блин,я же забыл,что ты "в лоб" пошел. В твоем случае клиент "одноразовый",один раз заказал и больше не закажет в течении срока жизни "коврика". С "многоразовыми" твоё правило не работает.
Кстати,а как ты с мелкими работать решил? Насколько я помню,по твоим подсчетам они примерно 50% рынка.
Кирюх, ты даже не удосужился понять правило, а туда же:хммм:
Ну так объясни на ритейлерах. Вот есть хлебзавод. Он продает в Холидей и дворовым магазинчикам.

Ты сказал чем больше маржинальность тем меньше клиентов. Дословно.

Ясен пень у Холидея маржинальность меньше, чем у дворовых магазинчиков, а его меньше чем их. А должно быть больше из твоего правила.
седов
С мелочью пока никак решил не работать. Будет видно.
По поводу "многоразовых" - думал об этом. Но есть опасения, что оптовики будут игнорировать мой продукт, ибо он губит частично их бизнес - раз продали коврики и все, а так они постоянно их продают. Т.е. им не выгодно переходить на мой продукт.
Поэтому остается вариант лишь самостоятельной продажи.
kir_sf
Кирюх, ты неправильно толкуешь правило.
Как раз крупные сети - массмаркет, где маржинальность минимальная. И глупо с ними работать, ибо сделки низкомаржинальные.
И наоборот - лучше работать с магазинами у дома, где маржинальность поставщика выше.

По стандартным товарам это выглядит так: кто-то поставляет батончики в гипермаркеты, имея 50 копеек с единицы продукции, а кто-то производит энергетические батончики и продает их в фитнес-клубах и магазинах Спортмастер, имея 15 рублей с единицы.

Вот правило в действии.
Как раз крупные сети - массмаркет, где маржинальность минимальная. И глупо с ними работать, ибо сделки низкомаржинальные.
И наоборот - лучше работать с магазинами у дома, где маржинальность поставщика выше.
Так и я про то же. Но ты то сказал что высокомаржинальных клиентов меньше. А их больше. Магазинов у дома больше чем сетей, так ведь?
kir_sf
Магазинов конечно больше, чем сетей (наименований), но вряд ли больше количественно и по объемам продаж.
С мелочью пока никак решил не работать. Будет видно.
По поводу "многоразовых" - думал об этом. Но есть опасения, что оптовики будут игнорировать мой продукт, ибо он губит частично их бизнес - раз продали коврики и все, а так они постоянно их продают. Т.е. им не выгодно переходить на мой продукт.
Поэтому остается вариант лишь самостоятельной продажи.
Рома,ну я уже не могу тебе более прозрачно намекать. Я тебе удочку даю,а тебе походу рыба жареная нужна. Ну это не серьезно:хммм:
Не все оптовики твой продукт будут игнорировать,а если и будут,то по другой причине. Насколько я помню,нет у них обычных ковриков в ассортименте,а вот твои,как категория товара,в самый раз. Я чуть выше написал: "клиенты "рождаются" и "умирают"... подумай.
седов
Обычно собственник небольшого магазина покупает коврик где-нибудь в ПосудаЦентре или Ленте/Метро. 1-2 штуки в пару месяцев и не парится.

Я бы мог поставлять коврики туда, но смысл? Пока не окучен массрынок в лице крупных сетей нет смысла палить деньги в поставки гипермаркетам на их диких условиях.

Может ты конечно совсем о другом, но тогда я не соображу о чем :dnknow:
kir_sf
Студенты и декретницы - практически дармовая рабочая сила.
Ну,кстати да,скрипты решают.
У меня другой вопрос: а как их контролировать и за какой результат платить?
Может ты конечно совсем о другом, но тогда я не соображу о чем :dnknow:
Совсем о другой категории оптовиков.
Твой футстеп в какой категории? Напольные,грязезащитные покрытия?
седов
У меня другой вопрос: а как их контролировать и за какой результат платить?
1) платить фиксированную плату за прогон скрипта и заполнение анкеты. Я вижу ценник 15 р./анкета. Дается готовая база контактов (сформирована из 2гис), скрипты и вперед. 6 звонков в час, 50 в день, 1000 в месяц, 15 т.р. на карман женщине, которая дома "запечатана" с ребенком.

2) последующая работа с полученными анкетами покажет халтурность/скрупулезность заполнения. Тем более, что анкета не будет развернутой, в моем случае - буквально 5 пунктов. Кто будет косячить - сразу видно, тем сразу - ручкой помахать.

В итоге у вас 3 базы - горячая, теплая и холодная. Холодную в сторону, теплую и горячую - менеджерам в работу.

По моей тематике только в Новосибирске более 1000 потенциальных контактов. А проект сразу нацелен на всю Россию, поэтому по-другому работать и не получится. Одновременно работает 2-3-4-5-...-N декретницы у себя по домам, а менеджеры в офисе получают уже готовых "теплых" просеянных потенциальных клиентов. Таков план.
Рома, ты юлить будешь или признаешь что неправ?

О чем речь шла? Что высокомаржинальным звонить не надо, они и так все на виду. А низкомаржинальных надо обзванивать в поте лица.

Так что, количество и объемы сетей увеличивают количество звонков им? Ты что, в каждый магазин звонишь? Или в одном месте договорился и работаешь?

Пять сетей (условно) дирик сам объехал и договорился, но маржинальность там околонулевая, а с мелкие магазины надо обзванивать в поте лица, но там и заработаешь нормально.

Ну что, засовываем твое правило поглубже? Или дальше юлить будешь?
седов
Твой футстеп в какой категории? Напольные,грязезащитные покрытия?
ХЗ. Грязь то он не вытирает. Вряд ли можно его позиционировать в этих категориях.
kir_sf
О чем речь шла? Что высокомаржинальным звонить не надо, они и так все на виду. А низкомаржинальных надо обзванивать в поте лица.
Именно так.
Что на практике по-другому?
kir_sf
Или в одном месте договорился и работаешь?
Ты сначала договорись :ухмылка:
Низкомаржинальным рынок делает большое количество участников. Все из которых хотят договориться :ухмылка:
Ты сначала договорись :ухмылка:
А че ты ухмыляешься? Я тебе не Женя, я с сетями работал, договаривался, поставлял

Низкомаржинальным рынок делает большое количество участников. Все из которых хотят договориться :ухмылка:
Еще раз, Ром, как участников рынка с которыми нужно договариваться, кого больше, ритейлеров или магазинов? Или все-таки одна сеть - один игрок?
kir_sf
Кирюх, давай так.

Если я правильно понимаю, то моя позиция такова: если ты берешь людей на прозвон, если у тебя огромный рынок, то этот рынок низкомаржинальный и эффективность его прозвона крайне сомнительна.

Ты отстаиваешь некую иную позицию, так?

Давай пусть нас рассудит арбитр и на этом все. Предлагаю арбитром назначить Алиппу.
Как Алиппа скажет, так и есть. Доверимся его профессионализму :злорадство: