Виктор_Марьянович
тоже Валера
Седов, и ты тоже приходи позже, сразу после осмысления
седов
guru
Любая сфераВидимо у меня специфическая сфера деятельности,она вне рамок твоего правила и в твою теорию не вписывается
Правило одно и я о нем Алёше написал.
Виктор_Марьянович
тоже Валера
Вписывается. Просто ты чего-то не понимаешь.
Так бывает.
Ничего страшного.
Так бывает.
Ничего страшного.
седов
guru
Просто ты чего-то не понимаешь.Ну куда мне до гуру маркетинга то?
Переложи свою теорию на свой же футстеп и сам поймешь,где ты заблудился.
kir_sf
guru
Где я такое писал?Когда спросил у меня сколько звонков со скриптами и без скрипта. Да какая разница? Этот бизнес-процесс я внедрял для того, чтобы, как отлично сказал Алиппа, даже мать Тереза давала результат в моей лавке. А мерить количеством звонков в минуту это бред - опять же ты правильно сказал - столько клиентов нет, чтобы сидеть и звонить.
Сколько у тебя стоит привлечение одного клиента? Сколько денег ты тратишь на это?Вот ты же обещал что не будешь лезть в математику. Какая разница? Ну 2 тыс рублей? Или 22 тыс рублей? Или 222 тыс рублей? Что это меняет? Это важно при ценообразовании. Если я могу запихать в цену 222 тыс рублей, то могу и так привлекать клиента. С эффективностью работы обзвонщика это не связано.
А насчет правила своего ты вообще мимо. У меня на рынке так. Есть пять подрядчиков в городе, которые делают все крупные объекты по коммуникациям. Если ты придешь с товаром к ним они тебя отожмут и ты будешь им продавать с наценкой 5% и отсрочкой 90 дней. А вот куча всяких мелких потребителей которых полный 2ГИС - спокойно приходят к тебе и берут по предоплате со склада с наценкой 20-30%. И везде так.
Или может быть ритейлеры делают производителям больше маржи чем мелкие магазины? Ну бред же. Чем крупнее ритейлер тем их меньше и тем сильнее он отжимает производителя. Поэтому засунь свое правило куда поглубже.
Виктор_Марьянович
тоже Валера
Переложи свою теорию на свой же футстеп и сам поймешь,где ты заблудился.И на футстепе все работает точно также
В России всего ничего крупных сетей, который можно продать сразу валом. Их обзвон не сложен и быстр.
Но есть много мелких магазов, для которых теоретически можно было бы взять манагера. Но здесь как раз правило и вступает в действие - затраты на привлечение клиента не окупятся со сделки, поэтому я этим путем и не иду.
Виктор_Марьянович
тоже Валера
Поэтому засунь свое правило куда поглубже.Кирюх, ты даже не удосужился понять правило, а туда же
Все-таки твоя аватарка говорит сама за себя
Сейчас читают
Перерегистрация авто
88999
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
275524
227
Бухгалтерия для ИП
46665
6
Студенты спотыкаться будут,Вот тут то скрипты и сработают
а декретницам вообще нервничать нельзя.Имелось ввиду уже по уходу за ребенку. Опять же на скриптах.
Студенты и декретницы - практически дармовая рабочая сила.
седов
guru
И на футстепе все работает точно такжеАй,блин,я же забыл,что ты "в лоб" пошел. В твоем случае клиент "одноразовый",один раз заказал и больше не закажет в течении срока жизни "коврика". С "многоразовыми" твоё правило не работает.
В России всего ничего крупных сетей, который можно продать сразу валом. Их обзвон не сложен и быстр.
Но есть много мелких магазов, для которых теоретически можно было бы взять манагера. Но здесь как раз правило и вступает в действие - затраты на привлечение клиента не окупятся со сделки, поэтому я этим путем и не иду.
Кстати,а как ты с мелкими работать решил? Насколько я помню,по твоим подсчетам они примерно 50% рынка.
kir_sf
guru
Кирюх, ты даже не удосужился понять правило, а туда жеНу так объясни на ритейлерах. Вот есть хлебзавод. Он продает в Холидей и дворовым магазинчикам.
Ты сказал чем больше маржинальность тем меньше клиентов. Дословно.
Ясен пень у Холидея маржинальность меньше, чем у дворовых магазинчиков, а его меньше чем их. А должно быть больше из твоего правила.
Виктор_Марьянович
тоже Валера
С мелочью пока никак решил не работать. Будет видно.
По поводу "многоразовых" - думал об этом. Но есть опасения, что оптовики будут игнорировать мой продукт, ибо он губит частично их бизнес - раз продали коврики и все, а так они постоянно их продают. Т.е. им не выгодно переходить на мой продукт.
Поэтому остается вариант лишь самостоятельной продажи.
По поводу "многоразовых" - думал об этом. Но есть опасения, что оптовики будут игнорировать мой продукт, ибо он губит частично их бизнес - раз продали коврики и все, а так они постоянно их продают. Т.е. им не выгодно переходить на мой продукт.
Поэтому остается вариант лишь самостоятельной продажи.
Виктор_Марьянович
тоже Валера
Кирюх, ты неправильно толкуешь правило.
Как раз крупные сети - массмаркет, где маржинальность минимальная. И глупо с ними работать, ибо сделки низкомаржинальные.
И наоборот - лучше работать с магазинами у дома, где маржинальность поставщика выше.
По стандартным товарам это выглядит так: кто-то поставляет батончики в гипермаркеты, имея 50 копеек с единицы продукции, а кто-то производит энергетические батончики и продает их в фитнес-клубах и магазинах Спортмастер, имея 15 рублей с единицы.
Вот правило в действии.
Как раз крупные сети - массмаркет, где маржинальность минимальная. И глупо с ними работать, ибо сделки низкомаржинальные.
И наоборот - лучше работать с магазинами у дома, где маржинальность поставщика выше.
По стандартным товарам это выглядит так: кто-то поставляет батончики в гипермаркеты, имея 50 копеек с единицы продукции, а кто-то производит энергетические батончики и продает их в фитнес-клубах и магазинах Спортмастер, имея 15 рублей с единицы.
Вот правило в действии.
kir_sf
guru
Как раз крупные сети - массмаркет, где маржинальность минимальная. И глупо с ними работать, ибо сделки низкомаржинальные.Так и я про то же. Но ты то сказал что высокомаржинальных клиентов меньше. А их больше. Магазинов у дома больше чем сетей, так ведь?
И наоборот - лучше работать с магазинами у дома, где маржинальность поставщика выше.
Виктор_Марьянович
тоже Валера
Магазинов конечно больше, чем сетей (наименований), но вряд ли больше количественно и по объемам продаж.
седов
guru
С мелочью пока никак решил не работать. Будет видно.Рома,ну я уже не могу тебе более прозрачно намекать. Я тебе удочку даю,а тебе походу рыба жареная нужна. Ну это не серьезно
По поводу "многоразовых" - думал об этом. Но есть опасения, что оптовики будут игнорировать мой продукт, ибо он губит частично их бизнес - раз продали коврики и все, а так они постоянно их продают. Т.е. им не выгодно переходить на мой продукт.
Поэтому остается вариант лишь самостоятельной продажи.
Не все оптовики твой продукт будут игнорировать,а если и будут,то по другой причине. Насколько я помню,нет у них обычных ковриков в ассортименте,а вот твои,как категория товара,в самый раз. Я чуть выше написал: "клиенты "рождаются" и "умирают"... подумай.
Виктор_Марьянович
тоже Валера
Обычно собственник небольшого магазина покупает коврик где-нибудь в ПосудаЦентре или Ленте/Метро. 1-2 штуки в пару месяцев и не парится.
Я бы мог поставлять коврики туда, но смысл? Пока не окучен массрынок в лице крупных сетей нет смысла палить деньги в поставки гипермаркетам на их диких условиях.
Может ты конечно совсем о другом, но тогда я не соображу о чем
Я бы мог поставлять коврики туда, но смысл? Пока не окучен массрынок в лице крупных сетей нет смысла палить деньги в поставки гипермаркетам на их диких условиях.
Может ты конечно совсем о другом, но тогда я не соображу о чем
Студенты и декретницы - практически дармовая рабочая сила.Ну,кстати да,скрипты решают.
У меня другой вопрос: а как их контролировать и за какой результат платить?
седов
guru
Может ты конечно совсем о другом, но тогда я не соображу о чемСовсем о другой категории оптовиков.
Твой футстеп в какой категории? Напольные,грязезащитные покрытия?
У меня другой вопрос: а как их контролировать и за какой результат платить?1) платить фиксированную плату за прогон скрипта и заполнение анкеты. Я вижу ценник 15 р./анкета. Дается готовая база контактов (сформирована из 2гис), скрипты и вперед. 6 звонков в час, 50 в день, 1000 в месяц, 15 т.р. на карман женщине, которая дома "запечатана" с ребенком.
2) последующая работа с полученными анкетами покажет халтурность/скрупулезность заполнения. Тем более, что анкета не будет развернутой, в моем случае - буквально 5 пунктов. Кто будет косячить - сразу видно, тем сразу - ручкой помахать.
В итоге у вас 3 базы - горячая, теплая и холодная. Холодную в сторону, теплую и горячую - менеджерам в работу.
По моей тематике только в Новосибирске более 1000 потенциальных контактов. А проект сразу нацелен на всю Россию, поэтому по-другому работать и не получится. Одновременно работает 2-3-4-5-...-N декретницы у себя по домам, а менеджеры в офисе получают уже готовых "теплых" просеянных потенциальных клиентов. Таков план.
kir_sf
guru
Рома, ты юлить будешь или признаешь что неправ?
О чем речь шла? Что высокомаржинальным звонить не надо, они и так все на виду. А низкомаржинальных надо обзванивать в поте лица.
Так что, количество и объемы сетей увеличивают количество звонков им? Ты что, в каждый магазин звонишь? Или в одном месте договорился и работаешь?
Пять сетей (условно) дирик сам объехал и договорился, но маржинальность там околонулевая, а с мелкие магазины надо обзванивать в поте лица, но там и заработаешь нормально.
Ну что, засовываем твое правило поглубже? Или дальше юлить будешь?
О чем речь шла? Что высокомаржинальным звонить не надо, они и так все на виду. А низкомаржинальных надо обзванивать в поте лица.
Так что, количество и объемы сетей увеличивают количество звонков им? Ты что, в каждый магазин звонишь? Или в одном месте договорился и работаешь?
Пять сетей (условно) дирик сам объехал и договорился, но маржинальность там околонулевая, а с мелкие магазины надо обзванивать в поте лица, но там и заработаешь нормально.
Ну что, засовываем твое правило поглубже? Или дальше юлить будешь?
Виктор_Марьянович
тоже Валера
Твой футстеп в какой категории? Напольные,грязезащитные покрытия?ХЗ. Грязь то он не вытирает. Вряд ли можно его позиционировать в этих категориях.
Виктор_Марьянович
тоже Валера
О чем речь шла? Что высокомаржинальным звонить не надо, они и так все на виду. А низкомаржинальных надо обзванивать в поте лица.Именно так.
Что на практике по-другому?
Виктор_Марьянович
тоже Валера
Или в одном месте договорился и работаешь?Ты сначала договорись
Низкомаржинальным рынок делает большое количество участников. Все из которых хотят договориться
kir_sf
guru
Ты сначала договорисьА че ты ухмыляешься? Я тебе не Женя, я с сетями работал, договаривался, поставлял
Низкомаржинальным рынок делает большое количество участников. Все из которых хотят договоритьсяЕще раз, Ром, как участников рынка с которыми нужно договариваться, кого больше, ритейлеров или магазинов? Или все-таки одна сеть - один игрок?
Виктор_Марьянович
тоже Валера
Кирюх, давай так.
Если я правильно понимаю, то моя позиция такова: если ты берешь людей на прозвон, если у тебя огромный рынок, то этот рынок низкомаржинальный и эффективность его прозвона крайне сомнительна.
Ты отстаиваешь некую иную позицию, так?
Давай пусть нас рассудит арбитр и на этом все. Предлагаю арбитром назначить Алиппу.
Как Алиппа скажет, так и есть. Доверимся его профессионализму
Если я правильно понимаю, то моя позиция такова: если ты берешь людей на прозвон, если у тебя огромный рынок, то этот рынок низкомаржинальный и эффективность его прозвона крайне сомнительна.
Ты отстаиваешь некую иную позицию, так?
Давай пусть нас рассудит арбитр и на этом все. Предлагаю арбитром назначить Алиппу.
Как Алиппа скажет, так и есть. Доверимся его профессионализму
ТОП 5
2
3