Бизнес в облаке
192630
1000
kir_sf
А не надо чье-то) строй свое. Нанимай внятных админов, и пусть под запись все делают. ЧТобы бумаги после них остались кому чего и как.
kir_sf
Только немного по другому я бы его сформулировал. РФ решит отключить страну от внешнего интернета, по подобию Китая.
Полностью отключить нереально. А не полностью - значит не отключить, есть куча способов объхода. А вот штатам заблокировать доступ до гуглевских сервисов с русских айпишников - раз плюнуть, полчаса работы сисадмина.
craxx
в этом случае я уверен тоже лазейка найдется.
сын периодически играет в игры на площадках расположенных ТАМ,
я в детали не вдавался, но вроде как есть какие то критерии (про регистрацию)
которые приходилось обходить.
craxx
Полностью отключить нереально. А не полностью - значит не отключить, есть куча способов объхода.
:agree: Ну вот, контраргумент вычеркиваем

А вот штатам заблокировать доступ до гуглевских сервисов с русских айпишников - раз плюнуть, полчаса работы сисадмина.
Вероятность ничтожна. Смысл? Если гугл отключать то и фэйсбук сразу и все остальное. Штаты больше потеряют. По большому счету это канал и сбора инфы для них и донесения до нас.
kir_sf
Прикинь будущее - 99% мирового бизнеса работают через облачные решения Гугл. Как сейчас 1с и россбизнес.
Прикинь масштабы давления ежели что. И ведь быстро не соскочишь.
Сейчас я переведу все в облако, а послезавтра нашевсе скажет, что у России должен быть свой облачный оператор и запретит использовать иностранные сервисы ради безопасности Родины.
И???
H777
те платят "звонильщицам", которых нанимают на Украине по 10 рублей за разговор,
В топике про звонильщиц могу тебе рассказать о своих опасениях относительно звонильщиц за 10 руб/разговор.

но не в гугле написанном, а есть готовые программы.
Ты опять акцент не туда поставил. Дело не в том, что гугл в принципе дает возможность написать такую программу, а в том, что гугл позволяет написать такую программу МНЕ и ТЕБЕ и даже, наверное, Роме, если он, конечно, захочет. Это я имел ввиду когда говорил что Гугл приближает интернет-технологии к пользователю, особенно к предпринимателям.

Гугл скрипт это не язык программирования а язык сценариев, которые ты пишешь для бизнес-приложений: календаря, почты, таблиц, сайтов. Занятие схожее с созданием должностных инструкций для работников.
kir_sf
МНЕ и ТЕБЕ и даже, наверное, Роме,
:biggrin:
хорошо, что гугл еще не определился с моей персоной :biggrin:
я так понял про высосанность проблемы из пальца ты забрал свои слова? :biggrin:

99% не будет. Есть яблочники со своим облаком, есть микрософт, есть облачные предложения и у российских провайдеров, причем вместе с офисом и почтой.

Заметь, я назвал топик бизнес в облаке, а не бизнес в гугле. Я выбрал Гугл для себя, но при этом я себя не ограничиваю. И жду любых мнений именно об использовании облачных технологий, а не только Гугла.

Вот с законодательством ты правильно говоришь. Одно ограничение уже есть: запрещено персональные данные хранить за границей. Увы. Но это на сегодня так. Кадровые вопросы лучше в гугле и микрософте не делать.
с твоей персоной гугл уже определился. Это ты еще не определился с гуглом
kir_sf
Кирюх, мне, как собственнику бизнеса, не нравится, когда новомодные сервисы подают, как манну небесную в плане повышения эффективности бизнес-процессов.
Вот сокращение зарплаты хотя бы на 15% дает огромную экономию и выводит бизнес на другой уровень рентабельности, а что дает внедрение новомодных фенечек, кроме одобрения парней-консалтеров?
Ты готов на цифрах объяснить?

Пока я считаю, что меня (меня - образно, всех нас) разводят.
Клиентская база у тебя где лежит? В том самом ноутбуке? Или на каком-то серваке? Сколько стоит этот сервак? Сколько стоит администрирование твоей локалки?
kir_sf
клиентская база у каждого менеджера + у меня + 2 копии на разных носителях.
а что?
:eek:

А как ты все это синхронизируешь? Вот нашел менеджер нового клиента, забил в свою базу. Как он в твоей базе окажется? И в резервной? На флешке переносите?

А база потенциальных? Которым менеджер звонит но еще нет сделок?

Вон у Леши-ядерщика, база в облаке, разграничение доступа, каждый видит свой кусок. Все изменения сразу вносятся в рабочий вариант, оттуда можешь как угодно часто себе скидывать и в резерв. Хоть с берега бассейна в Барвихе
kir_sf
А как ты все это синхронизируешь? Вот нашел менеджер нового клиента, забил в свою базу. Как он в твоей базе окажется? И в резервной? На флешке переносите?

А база потенциальных? Которым менеджер звонит но еще нет сделок?

Вон у Леши-ядерщика, база в облаке, разграничение доступа, каждый видит свой кусок. Все изменения сразу вносятся в рабочий вариант, оттуда можешь как угодно часто себе скидывать и в резерв. Хоть с берега бассейна в Барвихе
Ответ: CRM
В них давным давно решена такая проблема.

Но главное Кир другое. Ты тот - кто вертит это чёртов шарик. Новатор. Так держать (без стёба).
kir_sf
Вот с законодательством ты правильно говоришь. Одно ограничение уже есть: запрещено персональные данные хранить за границей. Увы. Но это на сегодня так. Кадровые вопросы лучше в гугле и микрософте не делать.
живем в России, смотрим цену вопроса.
записываем в рисковые расходы, недорого :dnknow:
клиентская база у каждого менеджера + у меня + 2 копии на разных носителях.
а что?
в таком виде стоит дороже, чем облако.
к тому же украсть/копирнуть базу, как 2 пальца...
почему не пользуетесь CRM ?
конечно она нужна больше для контроля работы персонала
и удобства просмотра отчетов.
kir_sf
А как ты все это синхронизируешь?
Ручками, вестимо:yes.gif:
В базу попадают только те клиенты, которые сделали заказ и оплатили. Новых клиентов уже не так много, ибо работаем давно и рынок в основном охвачен, а если есть 2,3,5 в день/неделю, то нет никаких проблем внести их вручную и привести базу в соответствие.
А база потенциальных? Которым менеджер звонит но еще нет сделок?
Потенциальные только в базе менеджера, пока не сделали заказ и не оплатили - не разносятся.
Вон у Леши-ядерщика, база в облаке
А ты не ответил ведь на мой вопрос:улыб:
Ну и что это даёт то Лёше-ядерщику? Какие преимущества он получает перед своими конкурентами?
И какие получу я?
Ответь.
МоеБудущее
к тому же украсть/копирнуть базу, как 2 пальца...
если у кого возникает непреодолимое желание это сделать, то он сделает.
можешь поспорить, ты любишь спорить
Ручками - тоже денег стоит. Снижая ручной труд ты и получишь эффект в снижении оплаты труда. Я не знаю твоих бизнес-процессов и бью вслепую. Но у меня и у него важную роль играет база потенциальных клиентов. По сути мы зарабатываем на увеличении конверсии из потенциальных в реальных. И если смоделировать его продажи на твоей конфигурации хранения, то я думаю где 5-7% процентов экономии времени работников будет. А это почти половина от того, что ты сказал (15% от оплаты труда)

А если менеджер уволился? Как ты у него базу потенциальных клиентов забирать будешь?
kir_sf
Ручками - тоже денег стоит.
Нет, не стоит.
Формально, конечно стоит, но фактически - нет.
Снижая ручной труд ты и получишь эффект в снижении оплаты труда. Я не знаю твоих бизнес-процессов и бью вслепую. Но у меня и у него важную роль играет база потенциальных клиентов. По сути мы зарабатываем на увеличении конверсии из потенциальных в реальных. И если смоделировать его продажи на твоей конфигурации хранения, то я думаю где 5-7% процентов экономии времени работников будет. А это почти половина от того, что ты сказал (15% от оплаты труда)
Нет. Расчеты не верные.
И потом - причем тут облако в твоих бизнес-процессах? Ну вот не стало облачных решений и что? Как это отразится на превращении потенциального клиента в реального? Объясни подробно.
А если менеджер уволился? Как ты у него базу потенциальных клиентов забирать будешь?
Зачем забирать? Вообще-то есть порядок синхронизации базы. Когда-то это происходило каждый день, сейчас реже, но он есть.
И потом - причем тут облако в твоих бизнес-процессах? Ну вот не стало облачных решений и что? Как это отразится на превращении потенциального клиента в реального? Объясни подробно.
здесь просто имея CRM + IP телефонию бизнес получает:
- экономию затрат,
- манагер под полным колпаком, например не нужно контролировать,
чтобы он совершал минимальных 25-30 звонков в день и тд тп
- одно-два нажатия кнопки и вы видите результат деятельности отдела продаж/или любого другого,
в основном начинают с продаж...
- IP телефония и настройки системы позволяют входящий звонок перенаправлять на нужного манагера.
- запись и контроль качества звонков манагера и тп плюшки.
ИМХО можно даже отказаться от РОПа. но не везде.
МоеБудущее
здесь просто
Евгений, ты бы не мог повторить вопрос, который я задал Кириллу? Прямо повтори его.
kir_sf
kir_sf, Что-то тема на толчение воды в ступе похожа... Вы можете привести конкретные примеры сфер бизнеса где применение облачных технологий позволяет существенно!!! изменить бизнес процесс в лучшую пользу?
Почему все должно быть завязано именно на гугле или еще каком облаке? Неужели так сложно создать свое, или проще платить деньги на сторону? Нормальный системный администратор (пусть даже приходяще-уходящий) вполне в состоянии решить проблему с созданием облака.
Вопрос еще в том, а зачем нужно именно облако? Какая именно информация будет там хранится, для чего, и как она будет использоваться...? Простой пример: У меня дома стоит сервак на котором лежит вся информация по всем моим объектам аж с 2003 года. Сервак виден из интернета. Но когда я собираюсь к клиенту на встречу, я просто копирую на планшет (и-или флешку) папку по этому клиенту и работаю с ней, потому что это гораздо быстрее чем выкачивать через GPRS инфу с сервера. Особенно удобно в ситуациях "А сейчас я вам покажу..." или "Вот смотрите будет так..." и после следует театральная пауза на ожидание загрузки информации.
чо за бизнес-процессы такие, чо за облако, о чом ваще речь? :biggrin:
Вот и я о том же вопрошаю...
/п.9/
Ты писал в чем экономическая и вообще выгода для бизнеса.
на него и отвечал :миг: