Аналитика по мотивам моих обсуждений, в том числе тутошнего
Заждались?
Еще пример автоматизации с помощью сервисов Гугл. В этот раз решил не мучить аудиторию искусством программирования - будни финдира по разработке и внедрению бизнес-процесса.
Но код все равно приложен, вдруг кто захочет воспользоваться.
Еще пример автоматизации с помощью сервисов Гугл. В этот раз решил не мучить аудиторию искусством программирования - будни финдира по разработке и внедрению бизнес-процесса.
Но код все равно приложен, вдруг кто захочет воспользоваться.
А, ну тогда я согласна. Но обзванивать всех подряд по телефонной книге я не будуох, нелёгкая это работа - холодные звонки
Виктор_Марьянович
тоже Валера
Кирюх, я сегодня первый раз перешел по ссылке.
И честно говоря расстроен.
Банальные все ситуации описываешь. Их читают те, кто даже до этих ситуаций еще не дошел?
Или кто?
п.с. честно говоря по ссылке в тексте я планировал увидеть не разбор холодного звонка, а готовую таблицу, изучить, как она выглядит
И честно говоря расстроен.
Банальные все ситуации описываешь. Их читают те, кто даже до этих ситуаций еще не дошел?
Или кто?
п.с. честно говоря по ссылке в тексте я планировал увидеть не разбор холодного звонка, а готовую таблицу, изучить, как она выглядит
kir_sf
guru
п.с. честно говоря по ссылке в тексте я планировал увидеть не разбор холодного звонка, а готовую таблицу, изучить, как она выглядитЗа деньги - запросто
Виктор_Марьянович
тоже Валера
Ха, ты интересный.
Т.е. бесплатно то, что я итак уже знаю, а за деньги то, что в перспективе хотел бы узнать?
А как же тестовый режим?
Т.е. бесплатно то, что я итак уже знаю, а за деньги то, что в перспективе хотел бы узнать?
А как же тестовый режим?
Сейчас читают
Перерегистрация авто
89167
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
276008
227
ты или тебя?
143902
1000
ох, нелёгкая это работа - холодные звонкиЭто да. При наборе на работу, если это сотрудник из широкопрофильных специальностей (логисты, снабженцы, срк и так далее) чуть ли не с порога кричат: "Все что угодно, но никаких холодных звонков и активных продаж!"
kir_sf
guru
Ха, ты интересный.Ром, я не понял твой вопрос (точнее, решил что ты просто меня потроллить решил).
Т.е. бесплатно то, что я итак уже знаю, а за деньги то, что в перспективе хотел бы узнать?
А как же тестовый режим?
Вот скрипты у тебя есть. А как ими сотрудники пользуются? Они у них сплошным текстом на бумажке? Или дерево нарисовано? Или у тебя уже есть такая программа, которая показывает на экране вопрос, который нужно задать?
Виктор_Марьянович
тоже Валера
Вариантов скриптов не может быть много, по любому товару и ассортименту.
Достаточно 10 звонков, чтобы человек понял, что предпринимать в разных ситуациях. В том числе в тех, в которых он не знает, как себя вести.
Это детский утренник. Я не понимаю, что ты для себя в этом открыл. Это самые-самые азы.
Достаточно 10 звонков, чтобы человек понял, что предпринимать в разных ситуациях. В том числе в тех, в которых он не знает, как себя вести.
Это детский утренник. Я не понимаю, что ты для себя в этом открыл. Это самые-самые азы.
Виктор_Марьянович
тоже Валера
К слову, про скрипты я слышал в 19 лет. И впервые применил их в том же возрасте.
kir_sf
guru
Ну, то есть, на бумажках? 10 звонков а дальше по памяти?
Виктор_Марьянович
тоже Валера
И еще вопрос.
По твоему те, кто никогда не слышал о скриптах, не применяют их на практике?
По твоему те, кто никогда не слышал о скриптах, не применяют их на практике?
Виктор_Марьянович
тоже Валера
Когда-то было на бумажках. Сейчас уже нет в этом никакой необходимости.
Любой менеджер, который имеет хотя бы месячный опыт работы с холодными звонками должен понимать, как вести диалог.
Скрипты - лишь набор для эффективного распределения времени, чтобы новичок не тратил время впустую на новом для себя товаре.
Но если бы их не было, то после 10 звонков максимум он бы сам понял, что нужно говорить, а что подождет.
Любой менеджер, который имеет хотя бы месячный опыт работы с холодными звонками должен понимать, как вести диалог.
Скрипты - лишь набор для эффективного распределения времени, чтобы новичок не тратил время впустую на новом для себя товаре.
Но если бы их не было, то после 10 звонков максимум он бы сам понял, что нужно говорить, а что подождет.
kir_sf
guru
Рома, я нигде не писал, что я придумал какую-то новую технологию! При этом я знаю кучу контор, в которых продажи именно так и строятся: берут продажника, нарезают район и вперед.
Тут немного другой посыл. У меня есть бизнес. Есть какие-то бизнес-процессы. Есть инструменты Гугл. Периодически возникают различные потребности от исполнителей бизнес-процессов и я их с помощью гугла автоматизирую.
Неудобно было работать со скриптами, написанными в екселе - раз, и у всех они в браузере в красивой рамке. Удобно. И эффективней.
Завтра снабженцу что-нибудь понадобится, потом логисту, потом экспедитору. И вот так по шагам весь бизнес будет автоматизирован.
Без дорогой системы ERP
Тут немного другой посыл. У меня есть бизнес. Есть какие-то бизнес-процессы. Есть инструменты Гугл. Периодически возникают различные потребности от исполнителей бизнес-процессов и я их с помощью гугла автоматизирую.
Неудобно было работать со скриптами, написанными в екселе - раз, и у всех они в браузере в красивой рамке. Удобно. И эффективней.
Завтра снабженцу что-нибудь понадобится, потом логисту, потом экспедитору. И вот так по шагам весь бизнес будет автоматизирован.
Без дорогой системы ERP
Виктор_Марьянович
тоже Валера
Кирюх, вот я лично вижу совсем другую проблему в эпоху массового производства стандартизированных товаров
И проблема это - отличия. Чем ты отличаешься от другого такого же звонящего.
Понятно все эти банальности - качество, индивидуальный подход и прочая-прочая - полная ерунда. Чем конкретно?
Человек, которому ты звонишь, уже знает о продукте не меньше твоего, иначе ты бы ему не звонил.
И вот он спрашивает - а почему я должен купить у тебя?
Что там скрипт отвечает на это?
И проблема это - отличия. Чем ты отличаешься от другого такого же звонящего.
Понятно все эти банальности - качество, индивидуальный подход и прочая-прочая - полная ерунда. Чем конкретно?
Человек, которому ты звонишь, уже знает о продукте не меньше твоего, иначе ты бы ему не звонил.
И вот он спрашивает - а почему я должен купить у тебя?
Что там скрипт отвечает на это?
kir_sf
guru
Что там скрипт отвечает на это?Ну так это не проблема скрипта. Это проблема бизнес-стратегии твоей. У нас она есть, соответственно, есть ответы и на этот вопрос.
Причем, я могу ее менять динамически. Мне достаточно поменять одну клеточку в таблице и люди начнут по другому отвечать. А тебе надо будет всем доводить и вдалбливать, потому что на автомате будут по прежнему старое отвечать.
А у моих глаз набит говорить то что видит, не запоминать. ))
Виктор_Марьянович
тоже Валера
Завтра снабженцу что-нибудь понадобится, потом логисту, потом экспедитору.Это называется должностная инструкция. Не более того.
В ней можно прописать все тоже самое, что ты собрался писать в скриптах в Гугле.
Виктор_Марьянович
тоже Валера
Мне достаточно поменять одну клеточку в таблице и люди начнут по другому отвечать.А мне достаточно будет устно всех уведомить и на этом все
Ты прикинь - даже ничего менять не нужно, тратить время.
А результат - тот же.
kir_sf
guru
Это называется должностная инструкция.Так и есть, только все возможные ручные операции будут делаться автоматически. Поскольку раньше ты по моим ссылкам не ходил я тебе вырезку сюда скопирую из предыдущего блога
Показать спойлер
Представим, что у нас есть простая бизнес-процедура: менеджер по продажам ставит логисту задачу доставить товар клиенту. Мы поручаем менеджеру ставить задачу электронным письмом с указанием соответствующей темы, скажем “ДОСТАВКА”, указанием в теле письма нужных реквизитов и вложением, скажем, счета клиенту. А логисту поручаем при получении такого письма:
1) Сохранить вложение на Диске в папке “Счета для доставки”;
2) Внести задачу новой строкой в таблицу “Задачи на доставку”;
3) Вставить в таблицу ссылку на счет в соответствующую строку;
4) По мере отработки заносить в таблицу данные по исполнению: дата и время доставки, номер машины, ФИО и телефон водителя и т.д.
Доступ к таблице предоставляем менеджеру, чтобы он сам мог проконтролировать ход исполнения заявки и не дергал логиста звонками или письмами. После некоторого периода отладки процедуры в реальной работе мы можем написать скрипт, который будет выполнять часть ручных действий автоматически. Например, код, выполняющий пункты 1)-3) инструкции для логиста будет выглядеть примерно так (в скобках /*...*/ в коде пишутся комментарии):
var folder=DriveApp.getFolderById(INVOICES_ID); /* обращаемся к бизнес-приложению “Диск” и получаем ссылку на нужную папку */
var file=folder.create(taskMail.attach); /* создаем в папке файл из вложения в письмо */
var ss=SpreadsheetApp.open(DELIVERY_TASKS_ID).getSheets()[0]; /* обращаемся к бизнес-приложению “Таблица” и получаем ссылку
на первый лист (нумерация с нуля) нужной таблицы */
ss.appendRow([taskMail.sender, taskMail.client, file.getUrl()]); /* добавляем в таблицу строчку с необходимой информацией */
Не сложнее должностной инструкции.
1) Сохранить вложение на Диске в папке “Счета для доставки”;
2) Внести задачу новой строкой в таблицу “Задачи на доставку”;
3) Вставить в таблицу ссылку на счет в соответствующую строку;
4) По мере отработки заносить в таблицу данные по исполнению: дата и время доставки, номер машины, ФИО и телефон водителя и т.д.
Доступ к таблице предоставляем менеджеру, чтобы он сам мог проконтролировать ход исполнения заявки и не дергал логиста звонками или письмами. После некоторого периода отладки процедуры в реальной работе мы можем написать скрипт, который будет выполнять часть ручных действий автоматически. Например, код, выполняющий пункты 1)-3) инструкции для логиста будет выглядеть примерно так (в скобках /*...*/ в коде пишутся комментарии):
var folder=DriveApp.getFolderById(INVOICES_ID); /* обращаемся к бизнес-приложению “Диск” и получаем ссылку на нужную папку */
var file=folder.create(taskMail.attach); /* создаем в папке файл из вложения в письмо */
var ss=SpreadsheetApp.open(DELIVERY_TASKS_ID).getSheets()[0]; /* обращаемся к бизнес-приложению “Таблица” и получаем ссылку
на первый лист (нумерация с нуля) нужной таблицы */
ss.appendRow([taskMail.sender, taskMail.client, file.getUrl()]); /* добавляем в таблицу строчку с необходимой информацией */
Не сложнее должностной инструкции.
Показать спойлер
kir_sf
guru
Я заменяю ручной труд на автоматический. Компьютер делает все быстрее, не забывает, не ленится, не ошибается, не саботирует.
Это эффективней.
Это эффективней.
МоеБудущее
guru
"Все что угодно, но никаких холодных звонков и активных продаж!"здесь проблема серьезная зарыта.
мало того, что идут в основном по этой схеме,
так еще берут на работу, только людей со своей клиентской базой. грустно)
К слову, про скрипты я слышал в 19 лет. И впервые применил их в том же возрасте.Роман это ты не понимаешь.
причина видимо просто, ты ни разу не строил отдел продаж
Кирилл дает сотруднику "шпаргалку", ему не нужно держать в уме 30 фраз,
а в состоянии холодного звонка, они часто улетают и разговор идет не по шаблону.
"мастера продаж" часто видно по разговору. но таких не так много.
и продажники быстро перегорают.
и у принимающего звонок просто запоминается = эта фирма знает, что мне нужно.
в "фундаменте" дело
с порога кричат: "Все что угодно, но никаких холодных звонков и активных продаж!"какие молодцы, выходит я со своими "Вы знаете чем занимаетесь - холодными звонками немедленно увольтесь" - им потом в самый раз то-то их всё меньше и меньше становится
wobbler
v.i.p.
По твоему те, кто никогда не слышал о скриптах, не применяют их на практике?они применяют алгоритмы, гордо именуя их скриптами - человек просто расположил скрипт туда, где ему самое место - в оп пк
ТОП 5
2
3
4