На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Игорь_Борисов
guru







pro
veteran
Игорь, подробнее какую ты здесь увидел идею? И что в этой идее тебе понравилось?"идея" потянет, а вот ее "оформление".....
![]()
"Оформление" - какой конкретно смысл подразумеваешь под этим термином?
Ты иногда Игорь пишешь общими "газетными" фразами ты бы попроще, по конкретнее ...
pro
veteran
Ох! Опять громкие термины и "горбачёвская" манера говорить много и ничего не сказать.более того, всегда удивляют работы такого уровня, отражающие бездумное применение мощных инструментов дизайна, выставленные с подписью именитых фотографов....и возникает мысль, что относительно "дорого" им платят не за работы....а традиционно -
за имя...
![]()
![]()
вот такой вот "парадокс бытия"!
Игорь меня тоже всегда удивляет когда судят по одной фотографии из 150. Именно спорные фотки здесь и надо публиковать, чтобы послушать точку зрения какой-то определённой части общества приближённой к фотографии.
Что-то многим не даёт покоя финансовый вопрос - почему одним платят много, а другим мало не хотят платить.
Игорь ты если с клиентами так-же общаешься не удивительно, что тебя что-то не удовлетворяет как тебе оплачивают твой труд фотографа. Людям нужны фотографии, а не громкие и модные слова...
Кажется резковато высказался, но не люблю я "юлить" пусть сам человек решает обижаться или задуматься...
ЗЫ. Надеюсь диалог продолжится??
pro
veteran
Если ты не читал отчёт невесты и не видел некоторые фотографии с этой свадьбы то вот тебе ссылка 28 апреля, это чтобы тебе легче было найти ответ на волнующие тебя вопросыболее того, всегда удивляют работы такого уровня, отражающие бездумное применение мощных инструментов дизайна, выставленные с подписью именитых фотографов....и возникает мысль, что относительно "дорого" им платят не за работы....а традиционно -
за имя...
![]()
![]()
вот такой вот "парадокс бытия"!

Саша, метро - это супер!
я, честно говоря, думала туда не пускают.
Фотография, которую ты выложил тут в топике - скорее нет.. теряются молодые на фоне афиши и полосок.
я, честно говоря, думала туда не пускают.
Фотография, которую ты выложил тут в топике - скорее нет.. теряются молодые на фоне афиши и полосок.
Ты иногда Игорь пишешь общими "газетными" фразами ты бы попроще, по конкретнее ...Спокойнее, спокойнее. Просто Остапа снова понесло !![]()
Ну а по фото: по моему разумению. Обьекты и правда в массиве полосок затерялись.
Сейчас читают
Мужчины тоже хотят познакомиться
72202
365
Курилка стописятчетвертая (часть 3)
20314
165
Средства для ухода за животными (обмен/продажа) - читать 1 пост
1091758
976
Игорь_Борисов
guru
ЗЫ. Надеюсь диалог продолжится??


- конечно, допускаю, что Вы мало тусуетесь в инете и можете меня не знать, но раз пишите про "общие газетные фразы" и "горбачевские манеры" - значит имели честь читать мои сообщения и раньше!


1. "Идею" в вашей фотке увидел в том,




2. "Оформление" - под этим словом я понимаю дизайн. Ведь, Вы же не фотку выствляете, а именно "дизайн продукт".

Дык, именно его я и критикую.
:(Причем я не поленился, сходил по ссылке и глянул пусть не 150, но все фотки, которые там выставила невеста - на многих те же самые проблемы - БЕЗДУМНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНСТРУМЕНТОВ ДИЗАЙНА.

Причем, это Вам могут подтвердить не только люди типа меня, но и профи дизайнеры, присутствующие здесь.

и понимаете - если Вы уж беретесь оформлять фотки дизайном нужно понимать какие-то его основы (дизайна), фотка и рамка - должны находиться во взаимосвязи - в эстетической, в эмоциональной и т.д. - только так Ваш "дизайнерский продукт" - будет работать синергично от усиления слагаемых друг другом!

И это у вас творицца, не только на этой фотке, но и на части просмотренных - ПОЛНЫЙ ИГНОР ПСИХОЛОГИИ ВОСПРИЯТИЯ!
2.1. "Оформление логотипа" - извините, Александр, но это вообще ни в какие ворота.



если Вы отдаете молодым эту книгу ? -и им не нужно выбирать Ваш продукт из десятков других - они уже его у вас заказли и получил на руки ?

Если Вы рассчитваете, что таким образом - повысится их лояность и возникнет то психологическое свойство человека как "оправдание своей покупки" - дык нет же! - пролистав 150 листов с таких оформлением ....зрителю надоест Ваша "навязчиовость"!

3. "Финансовый вопрос".



Александр, как я уже выше говорил - если бы Вы выставляли здесь и ПРОДАВАЛИ молодым фотки - это одно дело, а когда фотка обработана в рамочка и т.д. - это уже "визуальный продукт" и именно он ЗРИТЕЛЕМ оценивается целиком, а не "как фото", "как рамка ", "как лого" - это уж я просто разложил этот продукт на составляющие по пунктам, только потому, что Вы меня об этом сами попросили - дабы обосновать свою критику.
4. "Отношения с заказчиками"




Алекс XX, соррри, что много.....меньше никак....когда просят все обосновать и по пунктам!


Ale_XX
guru
ну тогда проведем краткий курс.
Физиологические основы восприятия.
Человеческий мозг обладает определенными особенностями восприятия окружающей нас действительности, которые необходимо помнить при создании творческих работ (разумеется, если вы хотите адекватной реакции от зрителя). Превосходя по своим возможностям современные компьютеры, мозг отличается от них тем, что имеет склонность концентрировать внимание на определенных объектах и исключать из внимания не интересующие его. Эта склонность подчиняется определенным закономерностям, не знать которые и не использовать в своих страничках для привлечения внимания было бы просто глупо.
Реакция на опасность.
В процессе эволюции человеческий мозг в целях самосохранения выработал определенные реакции ( на уровне подсознания ) на различные виды объектов, и при наличии некоторых факторов объект вызывает реакцию отторжения. То есть неправильно расставив акценты на своей страничке или рекламе, вы можете вызвать совершенно противоположное впечатление.
Размер
Большие объекты (и псевдоувеличенные) острее воспринимаются, но чем сильнее реакция на объект - тем сильнее отторжение. Щит наружной рекламы на магистрали воспринимается более спокойно (расстояние, скорость, состояние защищенности в автомобиле). И тот же щит на пешеходной дорожке может просто подавить зрителя своими размерами и огромными цветовыми пятнами.
Цвет
В определенных пропорциях цвет способен создавать настроение и привлекать внимание, но при нарушении этих соотношений в сторону увеличения может восприниматься как опасность и вызывать реакцию недоверия.
Естественность и уместность
Любой объект или изображение может быть естественным в одной ситуации и неуместным в другой. Изображение коровы в рекламе на улицах большого города привлечет внимание, но подсознательно из-за своей неестественности вызовет недоверие. Картинка с телевизором на загородной трассе вызовет только смех.
Выделение объекта из среды.
Среди однородных объектов внимание концентрируется на тот объект, который отличается какими-то качествами. Одна черная корова среди стада рыжих, большое объявление на полосе газеты среди маленьких, цветное изображение среди черно-белых и наоборот. Один и тот же щит наружной рекламы зимой и летом воспринимается по-разному за счет окружения.
Как это положительно можно использовать на практике? Выделяйте то, что вам кажется главным.
УГОЛ ЗРЕНИЯ
Глаз обладает определенным углом зрения, что обеспечивает поле благоприятного восприятия. Максимальный угол восприятия глаза 57 градусов, оптимальный - 35-40 градусов. Эти данные позволяют вычислять наиболее благоприятные размеры рекламы на различных расстояниях. Если экран находится на расстоянии в среднем 35-40 см от глаз, то оптимальный размер изображения составляет 15 - 18 см по высоте и 10-14см по ширине (учтены особенности бинокулярного зрения). Надеюсь, вы не восприняли это как совет делать ВСЕ картинки такого размера.
Фокусировка взгляда.
Как продолжение предыдущего абзаца. Важен не только благоприятный размер, но и определенное размещение особо важных элементов в композиции. Наш взгляд концентрирует внимание на достаточно небольшой зоне, а остальную, ближе к краям как бы размывает. На самом деле мозг просто отметает эту информацию. Скажем, у людей с тренированным взглядом боковое зрение развито иногда очень сильно.
Пренебрегать данной особенностью при построении ваших композиций (страниц) было бы глупо. Как это выглядит на практике?
Вы разместили на вашей странице большое количество анимированных изображений, блинков и бегущих строк, каждое из которых активно привлекает внимание, потому-что шевелится. Мозг инстинктивно направляет внимание на нее, потому как природа заложила в него приоритет движущихся предметов и изображений перед статичными в целях самосохранения индивиума. Но соседний объект так же активно требует внимания, ну и остальные тоже. В результате мозг зрителя в растерянности - на что же ему таки смотреть в первую очередь. Подсознательно возникает реакция тревоги и отторжения
Физиологические основы восприятия.
Человеческий мозг обладает определенными особенностями восприятия окружающей нас действительности, которые необходимо помнить при создании творческих работ (разумеется, если вы хотите адекватной реакции от зрителя). Превосходя по своим возможностям современные компьютеры, мозг отличается от них тем, что имеет склонность концентрировать внимание на определенных объектах и исключать из внимания не интересующие его. Эта склонность подчиняется определенным закономерностям, не знать которые и не использовать в своих страничках для привлечения внимания было бы просто глупо.
Реакция на опасность.
В процессе эволюции человеческий мозг в целях самосохранения выработал определенные реакции ( на уровне подсознания ) на различные виды объектов, и при наличии некоторых факторов объект вызывает реакцию отторжения. То есть неправильно расставив акценты на своей страничке или рекламе, вы можете вызвать совершенно противоположное впечатление.
Размер
Большие объекты (и псевдоувеличенные) острее воспринимаются, но чем сильнее реакция на объект - тем сильнее отторжение. Щит наружной рекламы на магистрали воспринимается более спокойно (расстояние, скорость, состояние защищенности в автомобиле). И тот же щит на пешеходной дорожке может просто подавить зрителя своими размерами и огромными цветовыми пятнами.
Цвет
В определенных пропорциях цвет способен создавать настроение и привлекать внимание, но при нарушении этих соотношений в сторону увеличения может восприниматься как опасность и вызывать реакцию недоверия.
Естественность и уместность
Любой объект или изображение может быть естественным в одной ситуации и неуместным в другой. Изображение коровы в рекламе на улицах большого города привлечет внимание, но подсознательно из-за своей неестественности вызовет недоверие. Картинка с телевизором на загородной трассе вызовет только смех.
Выделение объекта из среды.
Среди однородных объектов внимание концентрируется на тот объект, который отличается какими-то качествами. Одна черная корова среди стада рыжих, большое объявление на полосе газеты среди маленьких, цветное изображение среди черно-белых и наоборот. Один и тот же щит наружной рекламы зимой и летом воспринимается по-разному за счет окружения.
Как это положительно можно использовать на практике? Выделяйте то, что вам кажется главным.
УГОЛ ЗРЕНИЯ
Глаз обладает определенным углом зрения, что обеспечивает поле благоприятного восприятия. Максимальный угол восприятия глаза 57 градусов, оптимальный - 35-40 градусов. Эти данные позволяют вычислять наиболее благоприятные размеры рекламы на различных расстояниях. Если экран находится на расстоянии в среднем 35-40 см от глаз, то оптимальный размер изображения составляет 15 - 18 см по высоте и 10-14см по ширине (учтены особенности бинокулярного зрения). Надеюсь, вы не восприняли это как совет делать ВСЕ картинки такого размера.
Фокусировка взгляда.
Как продолжение предыдущего абзаца. Важен не только благоприятный размер, но и определенное размещение особо важных элементов в композиции. Наш взгляд концентрирует внимание на достаточно небольшой зоне, а остальную, ближе к краям как бы размывает. На самом деле мозг просто отметает эту информацию. Скажем, у людей с тренированным взглядом боковое зрение развито иногда очень сильно.
Пренебрегать данной особенностью при построении ваших композиций (страниц) было бы глупо. Как это выглядит на практике?
Вы разместили на вашей странице большое количество анимированных изображений, блинков и бегущих строк, каждое из которых активно привлекает внимание, потому-что шевелится. Мозг инстинктивно направляет внимание на нее, потому как природа заложила в него приоритет движущихся предметов и изображений перед статичными в целях самосохранения индивиума. Но соседний объект так же активно требует внимания, ну и остальные тоже. В результате мозг зрителя в растерянности - на что же ему таки смотреть в первую очередь. Подсознательно возникает реакция тревоги и отторжения
ну так вот, после прочтения статьи становится ясно,
почему эта фотография прямо кричит опасностью.
Сверхкрупные обьекты. Красный цвет. концентрация взгляда не на том, на чем планировалось и так далее.
ПРИРОООООДА !!! МАТЬ НАША !!!
Так что все в порядке. все как и должно быть. И реакция Игоря вполне обоснована.
почему эта фотография прямо кричит опасностью.
Сверхкрупные обьекты. Красный цвет. концентрация взгляда не на том, на чем планировалось и так далее.
ПРИРОООООДА !!! МАТЬ НАША !!!
Так что все в порядке. все как и должно быть. И реакция Игоря вполне обоснована.

pro
veteran
Ну наконец завязалось нормальное общение!!!
Спасибо Игорь за ответ!!!
Сейчас попытаюсь так же подробно манерой "поток сознания" описать своё видение ситуации.
1) Что касается розовых рамочек в принципе - они появились методом естесственного отбора - розовый цвет достаточно свадебный и как показала практика большинство фотографий смотрятся приемлимо в таком обрамлении.
В этом есть и доля определённого маркетинга - их стали называть моими фирменными и даже стали копировать (Саше Козлову - привет ;)).
А если такое произошло то сейчас (ПОКА-ЧТО) менять их не буду, так-как когда 100 фоток в одном стиле оформлены более цельно смотрятся.И коллажи вставляю пока туда же но только для печати, И надо сказать, что молодым в электронном виде отдаю обработанные варианты и в рамках и БЕЗ рамок.
Смотрится действительно иногда (или чаще чем иногда) по местечковому но московские коллеги, кстати, не придрались к этим пресловутым розовым рамкам критика Фефелова московскими свадебными фотографами
Что касается вульгарно-пошлой-крупной надписи вверху рамки из отчёта свадьбы 28 апреля - то это я сделал специально и именно для этого отчёта (в отдельную папочку невесте сбросил) хочется иногда вот такого агрессивно-пошлой рекламы своего сайта (который пока и не сайт даже :))
Я так подробно оправдываюсь, потому-что мне действительно интересно было прочитать твоё мнение Игорь хотя оно подтверждает и моё собственное.
Вот такой вариант этой фотки был распечатан для молодых.
Спасибо Игорь за ответ!!!
Сейчас попытаюсь так же подробно манерой "поток сознания" описать своё видение ситуации.
1) Что касается розовых рамочек в принципе - они появились методом естесственного отбора - розовый цвет достаточно свадебный и как показала практика большинство фотографий смотрятся приемлимо в таком обрамлении.
В этом есть и доля определённого маркетинга - их стали называть моими фирменными и даже стали копировать (Саше Козлову - привет ;)).
А если такое произошло то сейчас (ПОКА-ЧТО) менять их не буду, так-как когда 100 фоток в одном стиле оформлены более цельно смотрятся.И коллажи вставляю пока туда же но только для печати, И надо сказать, что молодым в электронном виде отдаю обработанные варианты и в рамках и БЕЗ рамок.
Смотрится действительно иногда (или чаще чем иногда) по местечковому но московские коллеги, кстати, не придрались к этим пресловутым розовым рамкам критика Фефелова московскими свадебными фотографами
Что касается вульгарно-пошлой-крупной надписи вверху рамки из отчёта свадьбы 28 апреля - то это я сделал специально и именно для этого отчёта (в отдельную папочку невесте сбросил) хочется иногда вот такого агрессивно-пошлой рекламы своего сайта (который пока и не сайт даже :))
Я так подробно оправдываюсь, потому-что мне действительно интересно было прочитать твоё мнение Игорь хотя оно подтверждает и моё собственное.
Вот такой вариант этой фотки был распечатан для молодых.
pro
veteran
С розовыми рамками разобрались теперь что касается дизайна фотографий и дизайна В фотографии и т.д.
В моём понимании дизайн это искусственная, т.е. созданное интеллектом человека, организация визуального продукта с какой либо явной целью или неявным месседжем.
В фотографии есть свой жанр который близок к чистому дизайну это АРТ-фотография, которая представляет собой организацию изображения с приоритетом цвета и формы(композиции). Такое построение основано на физиологическом восприятии цветов и сочетании их же, а также форм и линий и пятен и т.д. То есть это фотография для глаз в первую очередь и для головы во вторую.
И когда восприятие глазом на уровне физиологии и восприятии на уровне информации расходятся это нас начинает раскачивать лодку восприятия,тревожить, выводить из стереотипного воспиятия, заставляет задуматься и т.д.
Т.е. это инструмент воздействия на зрителя, к чему это ведёт вот в чём СПОР добился ли автор того к чему стремился? Чтобы ответить надо знать мессэдж автора, так как он может отличатся от "явного" смысла.
Вернёмся к моей фотографии. Вы уже заметили, что в этом посте WPJA, который я же и завёл, я часто публикую очень спорные фотографии и даже могу точно сказать это совершенно разные, неожиданные кадры и Вы не знаете о чём будет следущая фотка!!
В этом и состоит мой МЕССЭДЖ этого поста WPJA - разрушить стереотипы восприятия свадебной фотографии - как сугубо бытовой, прикладной, халтурной, как способ заработать деньги и не имеющей в себе потенциала для Творчества!!
Как сказал свадебный фотограф Роман Благов - "WEDDING фотография - это ПОЧТИ Искусство!!!" - согласен с ним на все сто!
В моём понимании дизайн это искусственная, т.е. созданное интеллектом человека, организация визуального продукта с какой либо явной целью или неявным месседжем.
В фотографии есть свой жанр который близок к чистому дизайну это АРТ-фотография, которая представляет собой организацию изображения с приоритетом цвета и формы(композиции). Такое построение основано на физиологическом восприятии цветов и сочетании их же, а также форм и линий и пятен и т.д. То есть это фотография для глаз в первую очередь и для головы во вторую.
И когда восприятие глазом на уровне физиологии и восприятии на уровне информации расходятся это нас начинает раскачивать лодку восприятия,тревожить, выводить из стереотипного воспиятия, заставляет задуматься и т.д.
Т.е. это инструмент воздействия на зрителя, к чему это ведёт вот в чём СПОР добился ли автор того к чему стремился? Чтобы ответить надо знать мессэдж автора, так как он может отличатся от "явного" смысла.
Вернёмся к моей фотографии. Вы уже заметили, что в этом посте WPJA, который я же и завёл, я часто публикую очень спорные фотографии и даже могу точно сказать это совершенно разные, неожиданные кадры и Вы не знаете о чём будет следущая фотка!!
В этом и состоит мой МЕССЭДЖ этого поста WPJA - разрушить стереотипы восприятия свадебной фотографии - как сугубо бытовой, прикладной, халтурной, как способ заработать деньги и не имеющей в себе потенциала для Творчества!!
Как сказал свадебный фотограф Роман Благов - "WEDDING фотография - это ПОЧТИ Искусство!!!" - согласен с ним на все сто!
Ты читал азы, которые я написал?
Или в данный момент настолько возмущен Игорем, что и читать некогда?
Рушить-то по разному можно....
Я понимаю, что это очень спорная фотография., но повторюсь. Реакция на неё с точки зрения физиологии вполне обоснованна. Ты умудрился собрать в ней практически все пункты из статьи.
Подсознательная угроза, на лицо. И все это замазал розовой рамкой, как бы в противовес.
Получился диссонанс, так чему-же ты удивляешься?
И кстати.... почему ПОЧТИ ?
А вообще .! Забавные , эти Московские фотографы.
Я сколько их видел , всяких, а фотографии как под копирку. Только лица меняются.
И Благов не исключение.
Или в данный момент настолько возмущен Игорем, что и читать некогда?
Рушить-то по разному можно....
Я понимаю, что это очень спорная фотография., но повторюсь. Реакция на неё с точки зрения физиологии вполне обоснованна. Ты умудрился собрать в ней практически все пункты из статьи.
Подсознательная угроза, на лицо. И все это замазал розовой рамкой, как бы в противовес.
Получился диссонанс, так чему-же ты удивляешься?
И кстати.... почему ПОЧТИ ?

А вообще .! Забавные , эти Московские фотографы.

Я сколько их видел , всяких, а фотографии как под копирку. Только лица меняются.
И Благов не исключение.
Alexandr_Kozlov
veteran
1) Что касается розовых рамочек в принципе - они появились методом естесственного отбора - розовый цвет достаточно свадебный... - их стали называть моими фирменными и даже стали копировать (Саше Козлову - привет ;)).Привет, привет! Александр, над тобой народ стебается, а ты принимаешь это за похвалу! Розовые рамочки далеко не твоё изобретение. А твоё навязчивое их использование стало именем нарицательным (и порицательным).
... но московские коллеги, кстати, не придрались к этим пресловутым розовым рамкам
Да там такая же тусовка, как и у нас - на двух-трех фотографов, профессионально снимающих, приходится 20-30 просто фотографов-непрофессионалов.
"Я, конечно, не фотограф, но мне очень понравились фотографии (не все, но большинство). И еще не люблю это слово, но с Вашим новым стилем ассоциируется именно оно - гламурно
Особенно постановочные фотографии мне кажутся весьма стильными. Это мое мнение непрофи

Тебя там деликатно похвалили, как провинциального фотографа, пытающегося дотянуться до Москвы. И немного пожурили за недосветы. А ты начал называеть это "критикой московских коллег"
Александр, вернись на землю, мы теряем тебя!
Игорь Борисов, по сути, должен стать твоим любимым "Другом по волчьей стае" Он тебя не любит и он может откровенно и аргументированно высказать тебе критику. А это - руководство к действию как сделать твои фотографии безупречными!
А ты начинаешь доказывать, что ты несёшь миру МЕССЕДЖ!
Alexandr_Kozlov
veteran

по дискуссии:
во-первых, конечно,

эту выкладку из основ восприятия - очень все правильно и думаю, многим присутствующим поможет! - а то вон уже и "молодой, но безусловно талантливый фотограф" Truman туда же с розовыми рамочками - а ведь, он глядит именно на Вас на мэтров и продолжает традции, возможно, думая, что именно так надо поступать в свадебном фото!

Александр (Козлов), да все правильно Вы поняли, единственное "про не любовь к Александру Фефелову" пожалуй,





При этом, я не являюсь конкретно "свадебным фотографом" - но, так как народ обращается и те кто знает по рекламе и по корпоративам, да и так уже типа "знакомые знакомых " и т.д. - прежде чем взять заказ, постоянно приходится проводить некие ликбезы об эстетике и т.д. и о том, что мы можем снимать и сделать хорошо, а что никогда не сделаем "хорошо" даже по желанию молодых -так как органически не можем повторить то, что присутствует в сегодняшнем "среднестатистическом" продукте именуемой "свадебная съемка" в НСКе - а-ля "пошлые ангелочки" в фото и "безвкусные подзвучки" в видео.


Поэтому я и уделяю свое время на подробные обоснования позиций и т.д., всегда уважая точку зрения оппонента.

1. Не знаю стоит ли относится к критике московских коллег с пеитетом! - у меня вот такого не почему то!
Потому что уверен, что Москву в плане товрчества можно "порвать" и это реально! Да, безусолвно, рынок там на порядки более рентабелен, чемв НСКе, поэтому более крутое у коллег оборудование, но за техникой всегда стоит взгляд фотографа - а значит...всегда есть шансы - просто нужно общими усилиями пропагандировать "хороший стайл" в НСКе вот и все и появятся работы и появится более массовый спрос.
2. Фирменный стиль это хорошо, но во всем всегда важна уместность, мне кажется, что "авторский стиль" первичней, чем "фирменный ". Будь, фотки без розовых рамочек, а лого где-то сбоку и полупрозрачный, то зритель больше бы уделял внимания осмыслению фото и именно "авторского стиля", чем тратил бы его на отвлеающий и навязчивый "фирменный".
3. Вы вот говорите о "рекламно-маркетинговых ходах". Есть такое понятие как "брендинг" и "ФЕФЕЛОВ" в сегменте свадебного фото - безусловный бренд, но мне кажется по сегодняшнему модному поветрию этому бренду нужны некоторые
элементы "ребрендинга" - ну, во первых нужно начать с единообразия коммуникаций, вот скажем "фирменный стиль" присутствует в фото в виде розовых рамочек, но что же происходит когда мы заходим на сайт, на который так настойчиво зовет лого - мы там уже не встречаем любимых розовых рамочек .....а совершенно чужой серо-черный "фирменый стиль" - "ну чтоо-о-о это ваще тако-о-о-ое!" (с) Незлобин Comedy , ну и вообще надо как-то маленько подумать все таки менее навязчивом "фирменном стиле" , "лого" и т.д. - это ж обычно новички лепят лого в полфотки, а мэтру -уже по статусу положено быть скромней, эстетичней, не навязчивей и т.д.
ну, вот такие вот получились сегодня советы и комменты.

и еще в догоночку:
зачастую что по фото, что по рекламе - часто вокруг слышно - вот, дескать заказчики дурни, ни черта, ведь, не смыслят в высоком искусстве и т.д . и т.п. и поэтому, мы вот такие не признанные и нам ничего не остается как сидеть и ругаться и заниматься не творчеством, а работать на "обычной" работе.
конечно, так бывает, заказчики разные и критиковать их тоже можно, и творческий народ устает боротся со "стеной непонимания" и уходит на менее нервнозатратные работы, но все-таки я выбираю позицию работать на творческом рынке, какие бы ни были на нем сложности, не сидеть - а пытаться изменить этот мир, наш творческий рынок, просто что бы у заказчика были альтернативы выбора - он должен видеть, творческие продукты "отличное от стереотипных " - поэтому, нужно показывать и пропагандировать работы, творческие проекты, объединяться в какие-то творческие дуэты, ансамбли, команды, хотя бы под проект - дабы локальные усилия - привели к общей шедевральной синергетике! - и все у нас с Вами станет здорово!


конечно, так бывает, заказчики разные и критиковать их тоже можно, и творческий народ устает боротся со "стеной непонимания" и уходит на менее нервнозатратные работы, но все-таки я выбираю позицию работать на творческом рынке, какие бы ни были на нем сложности, не сидеть - а пытаться изменить этот мир, наш творческий рынок, просто что бы у заказчика были альтернативы выбора - он должен видеть, творческие продукты "отличное от стереотипных " - поэтому, нужно показывать и пропагандировать работы, творческие проекты, объединяться в какие-то творческие дуэты, ансамбли, команды, хотя бы под проект - дабы локальные усилия - привели к общей шедевральной синергетике! - и все у нас с Вами станет здорово!


pro
veteran
Саш, понимаешь всё что я делаю - это ходы моей партии под названием Жизнь, а в шахматах есть разные ходы яркие, и незначительные, жертвы и т.д.
Не надо было мне называть так ссылку "Критика ..." - а то ты как всегда поверхностное увидел и составил какое- то своё мнение.
Я попытался обозначить свой какой-то путь что-ли.
И ты правильно заметил , что я сейчас по земле мало хожу - мне это не интересно. У тебя же такой очень земной взгляд.
Странное отношение складываются с тобой, антагонизм какой-то разные мы, и фотографии у нас разные.
Не надо было мне называть так ссылку "Критика ..." - а то ты как всегда поверхностное увидел и составил какое- то своё мнение.
Я попытался обозначить свой какой-то путь что-ли.
И ты правильно заметил , что я сейчас по земле мало хожу - мне это не интересно. У тебя же такой очень земной взгляд.
Странное отношение складываются с тобой, антагонизм какой-то разные мы, и фотографии у нас разные.
Вот это уже куда ни шло! К тому же розовый цвет той рамочки несколько грязноват.Не тот оттенок.
А так выглядит гораздо лучше.Верной дорогой идёте,товарисч!....
А так выглядит гораздо лучше.Верной дорогой идёте,товарисч!....
Вот это уже куда ни шло! К тому же розовый цвет той рамочки несколько грязноват.Не тот оттенок.Кроме рамок уже и обсуждать то нечего
А так выглядит гораздо лучше.Верной дорогой идёте,товарисч!....

Я их делаю каждый раз заново они на самом деле все разные, и считаю, что ОБСУЖДЕНИЕ РАМОК надо закрыть. Неинтересно это. Резкость вот вроде больше не обсуждается - прогресс в анализе фотографий!!
pro
veteran
Новая фотография - "Давай покатаемся, любимая!"Название можно оставить то же, но подход к WEDDING фотографии изменим на фотожурнализм (основа которого
1) абсолютное НЕвмешательство в ход свадебного события
2) Смысл фотографии более ёмкий, многоуровневый.)
Пусть зрители выскажут своё мнение какая фотография более "свадебная" - моя или Сашина?
Но ни каких переходов на личности обсуждаем только подход к фотографированию свадеб.
Так сказать попытаемся найти какое-то обьективное восприятие свадебного процесса.
Alexandr_Kozlov
veteran
И ты правильно заметил , что я сейчас по земле мало хожу - мне это не интересно. У тебя же такой очень земной взгляд.Александр, я не уверен, что ты ХОЧЕШЬ обсуждать свои фотографии. Только выкладывать и декларировать свой путь.
На мой очень земной взгляд - откровенно косячная фотография и по композиции, и по свету. Невеста коленками упирается в край кадра, плюс горизонт завален вправо. Слева - всякий хлам и много пустого пространства. Ты на словах декларируешь WPJA стиль. А на деле выкладываешь сюда фоты в стиле Павла Сергеевича - раннего. С очень странным балансом жёлтого и вспышкой в попу!
"Странное отношение складываются с тобой, антагонизм какой-то разные мы, и фотографии у нас разные."
Фоты у нас, действительно, разные. И это здорово. Антагонизма не вижу. У тебя есть чему поучиться. И мне есть чем поделиться. Я это делаю. И с удовольствием принимаю критику. Я хочу совершенствоваться.

pro
veteran
Ну вот, собственно, и о дизайне.
Специально для тебя Игорь выкладываю вариант разворота Свадебной Книги делал сам, поэтому интересно мнение что плохо, что хорошо, по драматургии, по композиции и т.д.
Уже год как всерьёз интерисуюсь "чистым" дизайном, но только сейчас понемногу начинаю "чувствовать" построение дизайн-коллажей.
Специально для тебя Игорь выкладываю вариант разворота Свадебной Книги делал сам, поэтому интересно мнение что плохо, что хорошо, по драматургии, по композиции и т.д.
Уже год как всерьёз интерисуюсь "чистым" дизайном, но только сейчас понемногу начинаю "чувствовать" построение дизайн-коллажей.
Прикольно, так и хочется сказать, приехали в номера

ТОП 5
2
3
4