Древние индейцы приносили людей в жертвы и это считалось культурой. Мало ли кто что считает.
Одного на весь интернет?На НГСе уже были новости.
В Новосибе 23 чела поехали на шконку. В остальных городах, где проходили такие операции, тоже по нескольку десяток человек.
Древние индейцы приносили людей в жертвы и это считалось культурой.Я вроде как живу не среди индейцев.
Вов, по каким ключевым искать? Вот даже не представляю.
Сейчас читают
Перерегистрация авто
88988
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
275491
227
Дозор ноября.
77881
1000
Из новости я увидел, что операция закончилась 12 февраля.
Так что остальные тонировщики гонзают спокойно.
Так что остальные тонировщики гонзают спокойно.
Интересное мнение:
Число исков по ДТП к физлицам может возрасти
Прописанные нормативы ущерба по ОСАГО могут увеличить количество судебных разбирательств между гражданами, считает директор Агентства страховых споров Максим Седов.
Фото: Предоставлено пресс-службой
Ущерб рассчитывается неверно
Единая методика расчета ущерба в рамках ОСАГО задумывалась исключительно в целях достижения всеобщего блага. Ожидалось, к тому же, что количество исков к страховым компаниям при этом резко снизится — довольные автомобилисты ведь в суд не пойдут.
Однако все эти благие перемены в законе ОСАГО в период резких колебаний на рынке приведут, вероятно, к обратному эффекту — размер выплат уменьшился, а количество недовольных возросло. И это — при увеличении лимита выплаты за имущественный ущерб со 120 тыс. рублей до 400 тыс.: большая часть ДТП и так укладывалась в прежнюю границу.
Новая методика расчета имущественного ущерба, которая базируется на единых справочниках стоимости запчастей и нормо-часов, в действительности подменяет независимую оценку. Рассчитанный с учетом этих справочников ущерб сильно отличается от ущерба, рассчитанного по среднерыночной цене: он не соответствует тем ценам, которые потерпевший видит в магазине или на конкретных СТО. Снижение объема выплат является, таким образом, закономерным.
Для потребителей страховых услуг изменение методики расчета пришлось на очень неблагоприятное время. Справочники по ценам должны обновляться раз в полгода, а за последние полгода мы видели резкие колебания курса рубля. Запчасти покупаются за доллары, соответственно, их стоимость варьировалась с привязкой к курсу валюты. Естественно, если ДТП произошло в январе, когда провалился рубль, то в этом случае ущерб, рассчитанный по правилам единой методики, может отличаться от фактических затрат, понесенных потерпевшим.
Посмотрим, как будет меняться ситуация на более стабильном рынке. Если рекомендуемые ЦБ справочники по стоимости запчастей и работ выйдут на уровень фактических значений, нововведения могут стать большим благом и для клиентов.
От ОСАГО не отказываются
Апрельское повышение цены ОСАГО мотивировалось как поддержки страховых компаний. Но если бы ОСАГО было бы настолько убыточным, как об этом говорят страховщики, мы бы видели массовый уход страховых компаний с рынка, отказ от этого вида страхования. Такого общего рыночного тренда нет — кто-то ушел, кто-то пришел.
Жалобы страховщиков и их настойчивое желание скорректировать рынком путем вмешательства государства (с повышением цен полисов) выглядят неубедительно.
Конечно, экономический смысл страхования в том, чтобы суммарные сборы от продажи полисов покрыли суммарные выплаты страховых возмещений. Для того, чтобы это условие выполнялось, необходимо, чтобы стоимость полиса была верно рассчитана. То есть стоимость полиса определяется статистикой и ценами рынка. В связи с этим довольно странно звучит информация о том, что увеличение стоимости полиса, согласно неким опросам, находит поддержку в лице общественного мнения.
Удорожание ОСАГО представляет собой для конкретного гражданина систематическую ежегодную финансовую нагрузку — трудно представить, что кто-то добровольно повесит ее на себя. Доводы о том, что увеличение стоимости полисов повысит мотивацию страховщиков, также кажутся странными. Если не нравится сервис страховой компании, нужно не увеличивать размер оплаты ее услуг, а просто выбрать другую — это ведь общее правило рынка.
Возможно, в связи с ростом цен удорожание полисов было оправдано, но здесь мы видим два разнонаправленных процесса: с одной стороны, рост стоимости полиса является естественным откликом на повышение цен на ремонт и запчасти, с другой стороны — новые правила расчета ущерба уменьшают выплаты. В какой степени один процесс будет компенсировать другой мы пока не знаем.
Заплатят не страховщики
В последнее время мы видим ослабление некоторых региональных филиалов. Вместе с тем нельзя говорить, что страховщики массово покинут Новосибирскую область. Они могут свернуть тут свои офисы, однако предполагается, что полисы, выданные компанией в любом регионе, будут действовать на территории всей страны. Но все же, по моим субъективным оценкам, как минимум одна страховая компания из первой десятки в этом году либо свернет новосибирский офис, либо прекратит работать вообще.
Множество мелких компаний покинут регион однозначно, но их появление и исчезновение особо не интересно, поскольку таких бабочек-однодневок много. Лидеры по ОСАГО как работали, так и будут работать. Возможно, они несколько перераспределят между собой объемы рынка, но сохранят сильные позиции, как в Новосибирске, так и на российском рынке вообще.
После повышения цены полиса ОСАГО и изменения принципов расчёта ущерба, как имущественного, так и причиненного здоровью, кардинальных изменений на рынке страхования, тем не менее, ожидать не стоит. Будут точно такие же очереди в отделах урегулирования убытков, те же проблемы с выплатами.
Однако, как уже было сказано, изменения в ОСАГО пришлись на период резких изменений в экономике, на период резких колебаний валюты. Единые нормативы не будут успевать изменяться вслед за рынком. А это значит, что выплаты страхового возмещения не будут отвечать тому фактическому ущерба, который должен быть этим возмещением покрыт. Следствием этого может стать значительное увеличение количества исков по ДТП, причем это будут иски не к страховым компаниям, а к виновникам аварий, к физическим лицам. Мы столкнемся с разницей между предусмотренной выплатой со стороны страховой компании, которая привязана к таблицам, и реальной. И эту разницу кто-то должен будет покрывать.
Но все-таки, хочется быть оптимистом. Нововведения ОСАГО в целом направлены, безусловно, на выстраивание более цивилизованного и предсказуемого страхового рынка и, кроме этого, на защиту граждан. Я уверен, что стабилизация экономики позволит этой цели значительно приблизиться.
Подробнее на РБК:
http://nsk.rbc.ru/nsk_topnews/16/04/2015/969279.shtml
Вот еще. Чтобы офис-менеджеры прекратили лай, что мол, повысили осаго - повысили выплаты:
Российский союз автостраховщиков (РСА) провел актуализацию справочников средней стоимости запчастей, материалов и нормочаса работ для определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства.
Если говорить о стоимости запчастей, то она в среднем возросла на 19%. Этот показатель вычислен после анализа в актуализированных справочниках стоимости наиболее часто повреждаемых деталей по наиболее популярным маркам автомобилей в разрезе экономических регионов. Всего было проверено 7 тыс. позиций, общая сумма по ним возросла с 105,7 млн рублей до 125,3 млн рублей.
Что касается справочника средней стоимости материалов, то рост показателей различен для разных производителей от 19% до 47%. В связи с тем, что данный справочник содержит несколько тысяч стоимостных позиций, применяемых для расчета стоимости окраски по различным технологиям, в настоящее время можно дать только экспертную оценку стоимости роста расходов на материалы – эта величина составляет около 28%.
Полагаем, что качество справочников как электронных баз данных, используемых при расчете стоимости восстановительного ремонта транспортных средств, существенно выросло в результате проведенной актуализации.
Прекрасные люди, жи! С учетом того, что в декабрьские справочники цены вносились октябрьские. А новый пересмотр произойдет только через полгода. Ну или раньше, если им мало денег будет.
Но и это еще не все!
Решением президиума РСА от 16 апреля 2015 года установлено, что по ДТП, которые произошли и произойдут до 30 апреля 2015 года включительно, используются данные из первоначально утвержденных справочников, действующих с 1 декабря 2014 года.
Всем смазки, посоны!
Российский союз автостраховщиков (РСА) провел актуализацию справочников средней стоимости запчастей, материалов и нормочаса работ для определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства.
Если говорить о стоимости запчастей, то она в среднем возросла на 19%. Этот показатель вычислен после анализа в актуализированных справочниках стоимости наиболее часто повреждаемых деталей по наиболее популярным маркам автомобилей в разрезе экономических регионов. Всего было проверено 7 тыс. позиций, общая сумма по ним возросла с 105,7 млн рублей до 125,3 млн рублей.
Что касается справочника средней стоимости материалов, то рост показателей различен для разных производителей от 19% до 47%. В связи с тем, что данный справочник содержит несколько тысяч стоимостных позиций, применяемых для расчета стоимости окраски по различным технологиям, в настоящее время можно дать только экспертную оценку стоимости роста расходов на материалы – эта величина составляет около 28%.
Полагаем, что качество справочников как электронных баз данных, используемых при расчете стоимости восстановительного ремонта транспортных средств, существенно выросло в результате проведенной актуализации.
Прекрасные люди, жи! С учетом того, что в декабрьские справочники цены вносились октябрьские. А новый пересмотр произойдет только через полгода. Ну или раньше, если им мало денег будет.
Но и это еще не все!
Решением президиума РСА от 16 апреля 2015 года установлено, что по ДТП, которые произошли и произойдут до 30 апреля 2015 года включительно, используются данные из первоначально утвержденных справочников, действующих с 1 декабря 2014 года.
Всем смазки, посоны!
Не попадаю в ДТП. На в случае чего есть независимая + суд. Причем стрясти деньги со страховой думаю проще, чем с частника (по 500р в месяц в ближайшие лет сто...).
Ну и стоимость страховки в общей сумме расходов на машину не заметна.
Но если все таки хочешь что-то полезное сделать, а не только поныть, то действуй. Что за мода на НГСе строить из себя ванилек?
Ну и стоимость страховки в общей сумме расходов на машину не заметна.
Но если все таки хочешь что-то полезное сделать, а не только поныть, то действуй. Что за мода на НГСе строить из себя ванилек?
Что за мода на НГСе строить из себя ванилек?Это не мода, это натура.
Что за мода ...Что за мода через сообщение рассказывать как ты крут и 10 000 рублей для тебя не деньги?
Что за мода воспринимать все как меряние?Посчитай все расходы, посчитай сколько % от них страховка. У меня только бензин с налогом под сто в год.Ну если нет денег, то наверное нужно попроще. Это не меряние. Мне вообще пофигу кто на чем ездит. Нужны мне такие характеристики, вот и плачу. Только рациональный подход.
От плача на форуме что-то изменится? Нет? Так чего ныть. Это простительно женщинам, их можно обнять, приласкать и...но когда мужик вместо того чтобы сделать нужное ему...это..ну стремно это.
К тому же самый разобычный, все что делаю 100% доступно другим.
Понял бы если филимон например, даже не организовал, а просто дал ссыль куда идти чтобы подписать, что против повышения...но вместо это нытье.
http://forums.drom.ru/novosibirsk/t1152202725.html
От плача на форуме что-то изменится? Нет? Так чего ныть. Это простительно женщинам, их можно обнять, приласкать и...но когда мужик вместо того чтобы сделать нужное ему...это..ну стремно это.
К тому же самый разобычный, все что делаю 100% доступно другим.
Понял бы если филимон например, даже не организовал, а просто дал ссыль куда идти чтобы подписать, что против повышения...но вместо это нытье.
http://forums.drom.ru/novosibirsk/t1152202725.html
От плача на форуме что-то изменится?У меня расходы на авто стремятся к нулю. И лишние 10 000 мне не лишние. Если у меня денег есть, то это для меня не повод раздавать их направо и налево.
А вообще от обсуждения на форуме что-то изменится? Хотим и ноем. Не хочешь с нами ныть - радовайся с теми, кто рад повышению цен и кидалову.
И да, все забываю рассказать продолжение: КБМ мой так и не восстановили - ни страховая ни РСА ничем мне помочь не могут, оказывается. Откуда взялась цифра 0,95 никто не знает, и узнать не может (классно не правда ли? Нажал кнопочку и лишние 10 тыр тебе в карманчик?), но считать теперь будут по ней. Но не будут.
Расходы к нулю только если она стоит.
Ныть мало продуктивно. Женщины поют чтобы привлечь к себе внимание. У них вот так: "не виноватая я, он сам пришёл."
Ныть мало продуктивно. Женщины поют чтобы привлечь к себе внимание. У них вот так: "не виноватая я, он сам пришёл."
Она и стоит. Ты предлагаешь действовать - я 2 недели действовал: позвонил в страховую, в РСА, везде получил ответ - мы никак не можем узнать что вы в ДТП не попадали. На аргумент - значит не знаете, и то что я попадал? Нет сказали не знаем, но КБМ изменить не можем. Грамотное до невозможности кидалово. Один клерк поставил циферку кривыми своими ручонками и теперь кроме как ныть и платить в два раза дороже ничего не остается.
Кстати народ, а кто что думает, если иск к РСА или к кому там накатать? В принципе ущерб финансовый налицо. Снизили скидку - пусть обоснуют.
Кстати народ, а кто что думает, если иск к РСА или к кому там накатать? В принципе ущерб финансовый налицо. Снизили скидку - пусть обоснуют.
1. Подписать http://osago.autofed.ru/ (я - да, печатного станка денег нема)
2. Юрист нужен. Думаю стоит еще на дроме в правовом спросить. Их там много, должны по идее подсказать.
2. Юрист нужен. Думаю стоит еще на дроме в правовом спросить. Их там много, должны по идее подсказать.
1. Подписать http://osago.autofed.ru/ (я - да, печатного станка денег нема)1. Есть надежда?
2. Юрист нужен. Думаю стоит еще на дроме в правовом спросить. Их там много, должны по идее подсказать.
2. Спроси, пожалуйста, а? Можно в личку подробности.
Ну, а твоя натура быть везде затычкой - это прекрасно, щетаю.Что за мода на НГСе строить из себя ванилек?Это не мода, это натура.
ЗЫ. Это ты на офис-менеджера оскорбился штоля?
1. Не попытаешься, не узнаешь.
2. Спрошу, не жалко, только попозднее, опять убегаю. Но там зарегаться 5мин.
2. Спрошу, не жалко, только попозднее, опять убегаю. Но там зарегаться 5мин.
Подробности? Что случилось со скидкой? что было сделано? В общем что спрашивать, вчера вернулся только сегодня.
Страховал в июле прошлого года - скидка была 35%. Тоже косяк, должна быть больше, ну это ладно. А в апреле жена пошла оформлять на свою машину осагу и ей сказали, что у меня КБМ 0,9. И по сслылке, которую давали у меня КБМ 0,9. Нигде кроме двух полисов - своего и жены вписан не было, И там и там нас только двое, в ДТП не участвовал, в общем нет поводов меня кидать. В страховой сказали - может кто-то вас вписал в полис, звонок в РСА и страховую дал один результат - если в базе написано, то никто ничего изменить не может. А для меня это так маленько не маленько, у Пассата-то 170 л.с.
В страховой сказали - может кто-то вас вписал в полис, звонок в РСА и страховую дал один результат - если в базе написано, то никто ничего изменить не может. А для меня это так маленько не маленько, у Пассата-то 170 л.с.Слушай, ну чего ты все СК да РСА слушаешь - сюда подаешь жалобу, описывая суть проблемы и прикладывая пару последних полисов с указанием Кбм - через 30 дней ждешь ответа по существу вопроса.
Ок. Спасибо, буду бороться за свои кровные
http://forums.drom.ru/law/t1152206278.html#post1168831061Это и есть хваленый Правовой форум? Флудораздел еще тот...
Вова, на само деле, не утверждаю, что это истина, но брал полис с КБМ-ми, шел в головной офис СК и там решал гораздо быстрее чем 30 дней.
Флуд есть всюду. Даже пост на который отвечаю - флуд.
Форум, никто не запрещает никому писать, когда подтянутся более грамотные, может и напишут если есть что по делу. Не просто так предлагал самому написать. С одной стороны не любят когда пишут про знакомых, зачастую там так пишут, кто боится от своего лица писать. С другой - чем больше информации, тем грамотней возможен ответ.
Форум, никто не запрещает никому писать, когда подтянутся более грамотные, может и напишут если есть что по делу. Не просто так предлагал самому написать. С одной стороны не любят когда пишут про знакомых, зачастую там так пишут, кто боится от своего лица писать. С другой - чем больше информации, тем грамотней возможен ответ.
Тоже принято, чемпионат по выносу мозга стартовал
http://forums.drom.ru/law/t1152206278.html#post1168839702
Мне тут постоянно пеняют, что на ты, мол не культурно, но если что-то сделаешь, даже спасибо не будет.
Мне тут постоянно пеняют, что на ты, мол не культурно, но если что-то сделаешь, даже спасибо не будет.
Еще на гранту советуют сменить. Известность новерное. Про пассат со 170 не писал.
От смены авто восстановится КБМ? Не считаю, что платить в раза больше положенной суммы за гранту приятнее, чем за Пассат.
1. Про гранту ты сделал вид, что не понял
2. Все таки тебе проще на дроме зарегистрироваться http://forums.drom.ru/law/t1152206278.html#post1168840158
2. Все таки тебе проще на дроме зарегистрироваться http://forums.drom.ru/law/t1152206278.html#post1168840158
1. Нет не вид сделал, а реально не понял. Ты или разжуй или не наводи тень на плетень.
2. На дром пошел регаться.
2. На дром пошел регаться.
Вчера у знакомой в страховой попросил рассчитать различные варианты продления страховки. Три года уже страхую без ограничений, нарос какой-то КБМ.
1. Страховка без ограничений водителей. 7 с копейками, КБМ сохраняется. (ведро 105 лошадей)
2. Страховка мы с женой 6 с копейками почти 7 КБМ сгорает, т.к. у жены КБМ плохой, поэтому по нему.
3. Я один 6 с копейками ближе к 6, КБМ сгорает, типа раньше было без ограничений, а щас с ограничениями. Где логика? При вписании одного меня риски намного меньше, чем без ограничений, почему разница такая маленькая и какого сгорает КБМ?
Разница с прошлым годом 3 тыщи, сомневаюсь, что я получу в случае чего сервис почти в 2 раза лучший чем он был до 12 апреля.
1. Страховка без ограничений водителей. 7 с копейками, КБМ сохраняется. (ведро 105 лошадей)
2. Страховка мы с женой 6 с копейками почти 7 КБМ сгорает, т.к. у жены КБМ плохой, поэтому по нему.
3. Я один 6 с копейками ближе к 6, КБМ сгорает, типа раньше было без ограничений, а щас с ограничениями. Где логика? При вписании одного меня риски намного меньше, чем без ограничений, почему разница такая маленькая и какого сгорает КБМ?
Разница с прошлым годом 3 тыщи, сомневаюсь, что я получу в случае чего сервис почти в 2 раза лучший чем он был до 12 апреля.
3. Я один 6 с копейками ближе к 6, КБМ сгорает, типа раньше было без ограничений, а щас с ограничениями. Где логика? При вписании одного меня риски намного меньше, чем без ограничений, почему разница такая маленькая и какого сгорает КБМ?Это СК мутит - РСА требует, чтобы КБМ в такой схеме сохранялся. А вот обратно (с ограниченной на неограниченную) - нет, не сохраняется КБМ. Хотя и все эти требования "Президиума РСА" - тоже "филькина грамота".
Как раз обратно всё логично, пользоваться может кто угодно - риск растет, КБМ сбрасываем.
Слушай, а ты из какого года пишешь?
У меня КБМ по интернетам пробивается 6 (0,85 коэффициент) и сумма страховки на 106 лошадей насчитывается 7 с ограниченнием и 12 без ограничений.
У меня КБМ по интернетам пробивается 6 (0,85 коэффициент) и сумма страховки на 106 лошадей насчитывается 7 с ограниченнием и 12 без ограничений.
Как раз обратно всё логично, пользоваться может кто угодно - риск растет, КБМ сбрасываем.Риск (как и КБМ) определяется по собственнику ТС, в обоих случаях он неизменный, только почему-то у РСА этот собственник "раздваивается" на обе схемы - в "ограниченной" один КБМ, в "неграниченной" - другой. Почему - непонятно.
Если такие риски на "неограниченной" (кто угодно ездит), зачем там вообще КБМ?
Риск (как и КБМ) определяется по собственнику ТСЧто-то новенькое. КБМ всю жизнь определялся по самому "проблемному" водителю, вписанному в полис. Так-то у владельца даже прав может не быть, это не препятствие владеть транспортным средством.
Что-то новенькое. КБМ всю жизнь определялся по самому "проблемному" водителю, вписанному в полис.Не вырывайте из контекста - речь идет про КБМ собственника в случае "неограниченного полиса". Так вот и дилемма - вот есть собственник, у которого КБМ максимальный при "ограниченном" полисе, но при покупке "неограниченного" ему КБМ обнуляют, не принимая во внимание его заслуги и низкие риски (иначе что такое КБМ?).
Так-то у владельца даже прав может не быть, это не препятствие владеть транспортным средством.Ну это в мемориз!
Ну это в мемориз!Сударь, а не соблаговолите ли Вы расшифровать, что конкретно Вам не понравилось в этом утверждении?
Сударь, а не соблаговолите ли Вы расшифровать, что конкретно Вам не понравилось в этом утверждении?Вы перепутали собственника и владельца. Собственник действительно может не иметь ВУ, но купить ТС. А вот ВЛАДЕЛЕЦ, которым признается любое лицо за рулем конкретного ТС в конкретный момент, ОБЯЗАН иметь ВУ (разумеется, мы рассматриваем законные случаи). Дальнейшее гугление может еще больше нюансов владения выявить, но указанного выше достаточно.
Сначала хотел отправить в тот же мемориз, но, покурив сторонние источники, передумалЛадно. Остался один вопрос - как в момент страхования полиса без ограничений предлагаете рассчитывать этот самый КБМ, если так сказать владелец может сто раз меняться в течении дня, не говоря уже о более длинных сроках?
Из вчера пишу. ХЗ какой там КБМ, но суммы я точно запомнил.
Эм.. кмк, Владелец и собственник это синонимы, а вот водитель может не быть собственником\владельцем...
Остался один вопрос - как в момент страхования полиса без ограничений предлагаете рассчитывать этот самый КБМ, если так сказать владелец может сто раз меняться в течении дня, не говоря уже о более длинных сроках?По фактам:
- есть собственник ТС
- как водитель, он уже имеет Кбм
- (опция) - другие вписанные водители тоже имеют максимальную скидку по Кбм
- почему его Кбм не использовать для расчета?
Эм.. кмк, Владелец и собственник это синонимы, а вот водитель может не быть собственником\владельцем...Тоже так думал. Оказывается, все чуть сложнее
а вот водитель может не быть собственником\владельцем...Такой водитель называется угонщиком, и препровождается соответствующими структурами, будучи пойманным.
ТОП 5
2
3