Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2)
321493
1000
Галинка
Для них будет подвозящий маршрут.По существу эта система копирует метро-только на поверхности земли(метро же не останавливается через каждые 300 м.),все остальные компаненты схожи.Билет должен действовать в один конец,т.е садишься в автобус пересел в метро,затем опять в автобус и всё по одному билету,при этом пассажиры более коротких поездок датируют тех кто совершает более длинные поездки.
Урбанист
пассажиры более коротких поездок датируют тех кто совершает более длинные поездки
билет 100 р, лучше на машине
Cindy
Почему 100,а не 25?Почему такой сарказм,вас устраевает сегодняшнее положение дел,вас устроит если через год город вообще встанет?
Урбанист
нет, в 1 вещи я согласен: остановки надо "удлинять". оставлять например каждую 3, а 2 убирать.
EWG_DCLXVI
Тогда пусть тротуары нормальные делают и чистят зимой. А то летом после дождя хрен пройдёшь -или на тротуаре лужи, или проезжающие авто обольют, а зимой - в Академе несколько лет уже не видела, чтоб песком посыпали. Автомобилям чистят, а на пешеходов наср@ть...
Галинка
насчёт академа не могу судить, давно там не был. в городе относительно терпимо (не идеально, ине везде конечно), ну по крайней мере в местах моего прибывания пройти можно
Урбанист
если автобус будет подъезжать к магазинам и на дачу, тогда может пересяду
Галинка
чистят - не так страшно, а вот то, что с дороги накидывают и приходится спрыгивать с тротуара или запрыгивать, перебегая дорогу
Урбанист
А что у тебя есть варианты бесплатного решения данной проблемы?Так почему так долго молчал?
так ты расскажешь все-таки бюджет своей гениальной идеи? сколько денег надо?
Автобусы хотелось бы использовать более комфортные но и МАЗы и ЛИАЗы и НИФАЗы подойдут,вопрос совместимости-технический и не существенен.
сколько рублей стоит совместимый автобус? сколько их надо?
Cindy
и вечерами передвигаться пешком
автобусы должны работать до 24. как троллейбусы или трамваи сегодня.
и их график работы зависит только от воли мэрии
woddy
автобусы должны работать до 24. как троллейбусы или трамваи сегодня
должны, но не обязаны. Не хочется вспоминать время, когда в морозы часами ждали транспорт, а потом по головам ломились. Маршрутки бывают просто спасением
Cindy
Я одного понять не могу, почему в третьем городе страны должны, но не обязаны, а во всяких подмосковных мухосрансках на 50-100 тыс жителей с 5 утра до часу ночи все ходит???? И даже если два пассажира в салоне, все равно все ездит. Ну как так???
mishari
Ну как так???
Это еще раз доказывает, что в этой стране решает только близость к путину.
ТикТак
Ага, стоит с секундомером в руке в каких-нибудь Медвежьих Озерах на Щелковском шоссе и проверяет - ездят или нет.

Всем ОТ тут командуют разные структуры, но какой автобус кому принадлежит, понимаешь только по цвету подголовников (да-да, тут они обязательны, равно как кондиционер, отопление, индивидуальное освещение и прочие печенюшки), да по наличию/отсутствию кондуктора- муниципалы с кондуктором ездят. Частники сами расчитывают.
В остальном разницы никакой ни по чистоте, ни по частоте, ни по продолжительности работы.
Путин-то, черт возьми, при чем?!
Он теперь еще и ОТ должен разруливать?

Это первое и второе. Кемерово и Алт край ближе к ВВП, чем Новосибирск? По вашей логике так.
mishari
зато сколько проезд стоит
mishari
не так давно писали, что пустили маршрутку с академа в толмачево. Собралась ее протестировать, посмотрела в инете расписание, пришла на цветной. Никаких опознавательных знаков, где она должна останавливаться, а остановка длинная, никто ничего не знает, таксисты показали примерное место. Пропустила две восьмерки. Решила дождаться. Нифига никакая маршрутка не приехала, села в третью восьмерку и поехала на вокзал. В аэропорт не могут транспорт наладить.
mishari
Ага, стоит с секундомером в руке в каких-нибудь Медвежьих Озерах на Щелковском шоссе и проверяет - ездят или нет.
Вы можете сколько угодно ерничать и искать наиболее тупые "типа аналогии", но факт остается фактом. До Бацки, контролирующем вообще все, пока еще не добрались, но лиха беда начало.
Cindy
проезд стоит на моем маршруте 30 километров - 80 рублей.
но эту тему уже обсуждали - в Новосибирске хоть 500 рэ сделай, транспорт так ходить не будет. Ибо загнило все с самой головы.
непродуманы маршруты,
нет спроса с владельцев
нет серьезных штрафов
нет контроля над соблюдением графика
и т. д.

покажите новости НГС жителю соседних Алтая, Омска, Томска, Кузбасса или москвичу. Ту часть, где рассказывается о том, как и сколько гибнет в Новосибирске пассажиров на выходе/входе из автобуса, как тут люди руки-ноги-зубы-челюсти ломают, как кондукторы вываливаются, детей дверьми защемляет и убивает и пр.
То есть, обычные новосибирские новости. И они не поверят.

А в Подмасе никто никуда не торопится, стоя буквой зю не ездит в газелях грязных раздолбанных. Пассажиры встают только когда автобус на остановку приедет, остановится полностью и двери откроет. А в Энске кто не успел, тот опоздал.

Министр транспорта на перевозчиков не орет, но жестким голосом передает пожелания губернатора: "Или мы будем работать по правилам, или одно из двух".

И никто с маршрутов не уходит. А, оставаясь, не разоряется. Но по требованию властей оснащает видеорегистраторами, ГЛОНАССОМ, кондиционерами, убирает радио-штанцон, одевает водителей в форму и не разрешает им курить.

Так что начинать нужно с властей.
вот сегодняшний свежачок Минтранс Московской области проверит температурный режим в салонах автобусов

И ведь таки не просто проверит, а проверит и пендели раздаст, коли чо.

Когда в начале этого года установили ГЛОНАСС и прочий контроль на школьные автобусы, и всех проверяли и нещадно штрафовали за нарушение скоростного режима, то количество нарушений, связанных с превышением скорости снизилось с 200 в прошлом году до 1 (одного) в этом.
Мелочь? Может быть. Но когда речь о ШКОЛЬНОМ автобусе, где едут дети, это немало. в 200 раз-то.
И так по всем направлениям.
Cindy
Никаких опознавательных знаков, где она должна останавливаться, а остановка длинная, никто ничего не знает, таксисты показали примерное место. Нифига никакая маршрутка не приехала,
да я рассказывала, как даже в последний день, решив сэкономить (при переезде любая копеечка дорога), поехала в Толмачево через вокзал на типа аэроэкспрессе. Новосибирск и напоследок показал себя во всей красе....

А тут главам подмосковных городов губенатор дал неделю на то, чтобы на каждой остановке (а чтобы остановочного павильона без лавочки и крыши над головой не было - такого тут не видывали) висело расписание всех останавливающихся автобусов.

В моем городке через 3 дня уже висели недостающие заламинированные картонки на 3 деревенских автобуса. А все почему? потому что министр сказал - через неделю не будет, будем штрафовать. И таки будут! Поэтому дисциплина и порядок.
mishari
Так что начинать нужно с властей.
В детективе нужно искать "ля фам",а в экономике деньги.
Я не большой поклонник власти,а уж новосибирской тем более,но Ваше простодушие за гранью логики.
Всё дело в чиновниках,ага.А не в бюджетах и трансфертах которые сосёт Москва.Не в том,что она зациклила на себе все денежные потоки,а в том что филиппыч у нас оказывается бездарь и мздоимец.В Москве надо полагать чиновников из "варягов" завозят.
Пока Новосибирск ищет дурака,который построит станцию метро с отсрочкой платежа на три года Москва выполнила программу "Метрополитен" на 93,0 млрд руб за 2013 год .Ремарка.Доходная часть бюджета Новосибирска на 2013 год - 34,0 млрд руб.

А так то да,дело конечно в чиновниках.Ну и возможно в том,что мы бордюры поребриками называем.
france
Читайте внимательнее. После слов "подмосковный губернатор", "в моем городке" и "соседние деревни" ваши пафосные пассажи про Москву-кровососа теряют смысл.
Воробьев из Новосибирска ничего не высасывал.
Равно как и Карлин с Тулеевым.

Сами рассосались...
mishari
Читайте внимательнее.
Отфутболиваю.
Я говорю не о "кровососах",а о несоответствии финансирования двух разных субъектов,к которые Вы непонятно зачем сравниваете.Это реальность.Данная нам в ощущениях.То что Вы упорно её игнорируете понятно.Без неё Ваш пазл "Новосибирск-Мордор" не соберется,но совсем то уж уходить в грёзы не стоит.

Не люди в Москве лучше,а бабла больше.Воруют также,только закон больших числе работает.
france
убедить вас в том, что я не живу в Москве и описываю обычный областной деревенский траспорт, не удалось, поэтому сразу перехожу к оскорблениям:)

Скажите, сколько Новосибирску нужно денег, чтобы транспорт начал ходить после 7 вечера, а водилы не обзывали пассажиров "эй, ты, кобыла", не курили в салоне, не врубали штанцон и не зажимали пассажиров дверьми?

Сколько нужно было денег, чтобы купить мозги и не делать вокзал в одном месте, автовокзал в другом, а Речной в третьем?

И откуда берутся деньги на ежегодные раскопки им. Богаткова?
mishari
И сколько нужно бюджетных вливаний, чтобы дотумкать до такого несложного решения? На 5 тысяч рублей будут штрафовать водителей подмосковных автобусов за опоздание
А ведь вырученная денежка идет в муниципальный или областной бюджет. Хотя вы правы - гораздо удобнее сидеть и ждать, когда в раскрытый клювик кто-нибудь что-нибудь положит. Ведь находить оправдания проще, чем искать решения.

Засим из дискуссии выхожу. Буду радоваться своему нынешнему транспорту молча.

Хотя нет - подожду, когда наконец-то ответите на вопрос - откуда берут деньги на нормальный транспорт соседи: Карлин и Тулеев?