Экономика рынка недвижимости - 3 (часть 8)
177129
1000
Tarz
что-то мне подсказывает, что проблемы экономики волнуют лишь малую часть элиты, всех остальных волнует чисто соПственное выживание ровно так же как и весь охлос в целом. Просто у элиты ставки выше и доступ к рулю, рычагам и педалям есть. Вот наш аХтобус и едет по колдобинам. а в кабине идет борьба за водителя)))
Alippa
...в кабине идет борьба за водителя)))
Рулевой, он же штурман, у нас один и надолго. А если его не переизберут (или он ИО водителя не назначит, скорее так), а естественные причины внезапно заставят его совсем покинуть аХтобус, то есть все шансы такую борьбу за водительское место увидеть, что майдан детским лепетом покажется. В нашем автопарке, всегда один единственный, бессмертный, самый лучший и незаменимый водитель, пассажиры альтернатив никогда не видят и полноценных запасных не держим.

Это у загнивающих капиталистов, хоть обезьяну за руль посади, всё равно куча помощников и пассажиры не дадут ей в совсем неожиданные ипеня вильнуть или на встречку остальному автопотоку вырулить. Никакого творчества, скукотищща.
Realtor
я и сказал, что идет борьба за водителя, а не за руль)))
водитель понятно - памятник
Alippa
Жирик предлагал же АМператором сделать..Какая разница? Все равно так и будет..
Помещик
:agree: приветствую, так он один на дотации, а там целую стаю содержать за счет пресмыкающихся ..:улыб:
Alippa
ННП:
http://news.ngs.ru/more/2123682/
Вот явные признаки ситуации, проступают на стенах.
Tarz
Это шелуха.
Ларьки закрывают.
Люди избавляются от номинальных ОООшек,
чтобы даже на нулевую отчётность не тратиться...
wiza
Ларьки закрывают.
Конечно, что же еще у нас закрывать. :biggrin:
У нас кроме ларьков нет ничего.
Tarz
Я конечно понимаю, что строить жильё выгодно,
но у нас есть метро.
Его тоже можно строить и не одному Метрострою.
Вот строят у нас в деревнях жилмассивы без транспорта и
кидают их вообще и на город.
Считай они получили гиперприбыль, а остальное оплатят
налогоплательщики в виде нас с вами.
А почему по той же ул.Титова не довести еще километров
5-10 до брошенных жм метро?
Или до Северного-Стрижей одним концом не довести метро?
И сам бог велел довести до МЖК хвост метро...
И стройка и развитие!
А уж сколько сотен тысяч клиентов у метро появится...
----------------------------------------------------------------------
ямочные ремонты- на кладбища! (с)
wiza
Причем еще 15 лет назад было понятно, что строительство бугринского моста только увеличит количество автомобилей. Надземную часть транспорта развивать уже нереально.
Tarz
Если бы данные поступили из налоговой, то можно было поверить. Кто-то БИСом еще пользуется?
ANik1C
Надземная часть дорог также выгодна , как метро.
Но в метро ворует (потенциально) одна организация и чёткий круг подрядчиков-субподрядчиков с ответственностью за результат.
А в наземной части все, кому не лень.
Пригласили кемеровцев дороги строить, те накосячили, накосячили-переделали и опять их зовут строить дороги. Это из крупных.
А кто засыпает в дороги ямочный ремонт на 2-3 дня?
Деньги утекают маленькими ручейками незаметно, а в метро - довольно легко проконтролировать...
------------------------------------------------------------------------------
расстрелял 11 министров, зато, начиная с 12-го, все будут работать...
wiza
но у нас есть метро.
Его тоже можно строить и не одному Метрострою.
Строить метро видимо не так то просто, как Вы здесь расписываете. Что то у соседей в Омске за 30 лет только одну станцию построить получилось...
wiza
Я конечно понимаю, что строить жильё выгодно,
но у нас есть метро.
Его тоже можно строить и не одному Метрострою.
Только кто денег даст на его строительство? А эта сумма около 4 млрд рублей за км.
ANik1C
Причем еще 15 лет назад было понятно, что строительство бугринского моста только увеличит количество автомобилей.
:eek: и на сколько увеличилось кол-во авто после постройки моста?
Nsk_predator
Скажем так - теперь я спокойно езжу на дачу.
Гораздо чаще чем раньше. Все равно что стало больше авто.
Надо пересаживать народ на ОТ. Принудительно.
Расширять дороги и строить новые - бесперспективно и пустая трата денег.
Нет смысла тратить деньги на мамаш, наматывающих 100 км в день - то ребенка в школу, то в секцию, то сама в парикмахерскую. И все в другой район, потому что денег только на студию на выселках, а понтов...
Если бы вместо Бугринского моста построили метро до Затулинки или Чемского - решили бы проблем намного больше.
Извините, если что не так.
Nsk_predator
Вы в курсе, что засыпка одной дырки 0,5х0,5м на дороге обходится в сумму 10 000 рублей (в среднем)?
Так почему на дырку их выбрасывают без вопросов , а то, чем пользуются сотни тысяч людей - жалко?

Деньги есть.
Или так - деньги есть всегда.
Просто метро не столько выгодно лоббистам.
Мы же можем стоить новый "козлятник" в зоопарке или метро...
Или полностью отстраивать социальную сферу на брошенных застройщиками гектарах...
Или посылать в далёкие страны людей по обмену опыта (с семьями и обычно в тёплые страны), а опыта так и нет...
Всё это стоит гораздо дороже метро, а ведь это 0,000...01-я от всех денег, которых нет, но
которые тратятся...
wiza
Если строить метро так просто, что ж во всех российских городах (окромя Москвы) с ним проблемы?
ANik1C
Надо пересаживать народ на ОТ. Принудительно.
Расширять дороги и строить новые - бесперспективно и пустая трата денег.
ОТ и так хорошо развит. А вот транспортная инфраструктура города слабо развита.
seka64
Есть понятие выгоды и соразмерности.
При всех жалобах и нытье , метро в нашем миллионике окупается.

Та же сторона 5-6-7 м-на, Северного, Трижей и ещё десятка м\р в той стороне + все окружающие посёлки дадут
кумулятивный эффект и удвоение пользователей метро - соответственно сроков окупаемости...
Те вложить 20 млрд сейчас и получить шикарную транспортную развязку с окупаемостью в 5-7-8 лет...

...метро в Кыштовке или Пыть-Яхе :rofl: :rofl: :rofl:
-----------------------------------------------------------------------------------
наш проходческий метрощит "ушёл" в Сочи и не вернулся, копать то не чем...
wiza
метро никогда себя не окупало и прибыли не приносило.
Именно по этой причине метро отделили от железных дорог в СССР
Drakonn
Вы хотите 100% окупаемости за 1 год и ещё прибылей в 40-97%?
Это всё-таки социальный проект.
Сейчас стоимость проезда в метро (нска) такова , что позволяет
его самому себя содержать при плохонькой перспективе и скорости строительства...
Любая копейка в стоимости проезда - это уже доходная часть.
...учесть , сколько категорий льготников сейчас есть в метро - то уже есть и доход и "лишние" деньги.
Drakonn
Автодороги какой-то доход приносят?
ANik1C
Надо пересаживать народ на ОТ. Принудительно.
Расширять дороги и строить новые - бесперспективно и пустая трата денег.
Нет смысла тратить деньги на мамаш, наматывающих 100 км в день - то ребенка в школу, то в секцию, то сама в парикмахерскую. И все в другой район, потому что денег только на студию на выселках, а понтов...
Сильно поддерживаю Вас и wiza :agree:

ЗЫ: ОТ не должен самоокупаться - это ОБЩЕСТВЕННЫЙ транспорт, а не коммерческое предприятие.
180207
ННП:
http://news.ngs.ru/more/2124292/
Вот еще одна надпись на стене, тоже характерная.
Если все эти новости не фейк, то очень скоро мы "дождемся" так ожидаемого заинтересованными товарищами "резкого вздорожания квадрата"..... :biggrin:
Беда в том, что при положительной в целом картине миграции(приехавших больше уехавших) мне как-то думается, что уезжают те кто по вел тут бизнес и давал рабочие места, а вот приезжают граждане из Горного Бадахшана, которые сложнее чем лопатой и метлой оперировать не умеют.