Насколько я знаю, планируется такая дорога. Может быть её в ближайшие 10-20 лет построят.Да по фигу, только бы построили, а +/- 300 м влево/враво не принципиально.
Ту дорогу, где сейчас все ездят пока никто не планирует когда-либо делать.
Тут не 300м, а 2600м. Кирова гораздо ближе будет, чем текущая дорога через лог.Насколько я знаю, планируется такая дорога. Может быть её в ближайшие 10-20 лет построят.Да по фигу, только бы построили, а +/- 300 м влево/враво не принципиально.
Ту дорогу, где сейчас все ездят пока никто не планирует когда-либо делать.
Про планы на строительство дороги с Педа на МЖК уже лет 15 наши власти говорят. Регулярно вспоминают перед выборами. Потом забывают. Потом опять..... ничего не меняется.
А один градоначальник даже как-то говорил про скоростной трамвай с Гусинобродки на Пед.
Так что, боюсь, дороги этой мы с вами не дождемся. Ну или в любом случае к тому времени уже будем глубокими стариками. )))))
А один градоначальник даже как-то говорил про скоростной трамвай с Гусинобродки на Пед.
Так что, боюсь, дороги этой мы с вами не дождемся. Ну или в любом случае к тому времени уже будем глубокими стариками. )))))
п9
больше дорог, хороших и разных!!!
больше дорог, хороших и разных!!!
Гражданин_РФ
member
"Каждой одинокой женщине – по мужчине. Каждому мужчине – по дешевой бутылке водки." (С).
Alex1234
activist
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
276942
227
Перерегистрация авто
89421
21
Будьте внимательны со "спящими" счетами!
40305
4
ganymed
просто пользователь
Не будет там моста никогда - смысла нет. Нет там особо большого потока.Помню тоже самое говорили о кировском: "И зачем он нужен, да не окупится..."
Пожуем - увидим.
Если и выводить, то, думаю, на стык с Волочаевской лучше. Зачем столько переходов?
А так и там, где народ по горке катается, тоже нормально.
А так и там, где народ по горке катается, тоже нормально.
ganymed
просто пользователь
Ох, нам бы сначала с Северным обходом и новым мостом со связанными с ним развязками дело до ума довести. Дорога там, конечно, не помешала бы. Но разве дело только в этом?Сюда еще Восточный можно добавить.
Тут не 300м, а 2600м. Кирова гораздо ближе будет, чем текущая дорога через лог.Кирова уже забито основательно. Лог - оптимальный вариант выхода на гусинку. Транзиты отсекаются.
Сейчас прут как раз по Кирова.
porosjenok
veteran
Лог - оптимальный вариант выхода на гусинку. Транзиты отсекаются.транзитный транспорт с Плотникова на юг (Бердск) прекрасно сейчас берёт на себя дорога через Кольцово. Если грузовики поедут через ключ-камышенское плато и его спуски-подъёмы - это будет тот ещё аттракцион. Лучше не надо.
Сейчас прут как раз по Кирова.
Volodya
old hamster
Где Плотниково, и где Выборная... Напрашивается там дорога, транзит там и через этот лог идёт и раньше активный был через дачи. Дачи сейчас воротами этот поток пресекли, но спрос на этот маршрут остался, сам не раз так ездил.
porosjenok
veteran
Напрашивается там дорога, транзит там и через этот лог идёт и раньше активный был через дачи. Дачи сейчас воротами этот поток пресекли, но спрос на этот маршрут остался, сам не раз так ездил.Мы говорим о дороге, которую никто воротами не закрывал.
Volodya
old hamster
Ну да, а нарисована в "плане" та, которую закрыли, но они обе почти параллельны, так что трафик там есть и дорога не помешала бы.
steel
v.i.p.
Не будет там моста никогда - смысла нет. Нет там особо большого потока.через инюшку до того как кировский мост построили поток был еще меньше
porosjenok
veteran
через инюшку до того как кировский мост построили поток был еще меньшеЧерез Плющиху всегда был аховый поток, по Большевичке.
Или таки через Иню?
Если сделать хорошую дорогу через ослиный лог - то кто там поедет?
Пед или первомайка в центр города? Они упрутся в пробку на Волочаевской и Никитина. Им никакой выгоды не будет от этой дороги.
Первомайка-Бердск, но не в центр, а, например на трассу в Ленинск? Ну они и сейчас могут туда попасть через Кольцово.
Первомайка на чкаловский завод? А реально много людей, кто так ездит?
Я пользовался этой дорогой только в тот момент, когда мне в час-пик надо было приехать с первомайки на новый МЖК (на Снежиной). Тогда выгода была. Но это крайне мало людей, кому так надо, чтобы ради этого строить дорогу (мост придётся делать). Лучше уж восточный обход доделать.
Опять же надо понимать, что ещё надо будет как-то проехать крутой подъём на ключ-камышенское плато. Малейший гололёд, и грузовики там образуют коллапс. То есть эта дорога будет только для легковых автомобилей. Нет смысла.
параллельно мосту на Кирова тоже дорожка тайная есть (к домам со зверями выезд), летом, когда мост стоит, там такой поток, Большевичка позавидует.
ADS
experienced
Опять же надо понимать, что ещё надо будет как-то проехать крутой подъём на ключ-камышенское плато. Малейший гололёд, и грузовики там образуют коллапс. То есть эта дорога будет только для легковых автомобилей. Нет смысла.На бугринском мосту будет(когда-нибудь) развязка с подъемом для грузовых, никто не позволит потоку фур по этой тропе ездить.
Felix666
v.i.p.
Я бы ездил с Первомайки до Красина или МЖК, прям сильно бы срезал.
porosjenok
veteran
параллельно мосту на Кирова тоже дорожка тайная есть (к домам со зверями выезд), летом, когда мост стоит, там такой поток, Большевичка позавидует.По этой дороге, до постройки Кировского моста, поток был куда больше, чем сейчас через ослиный лог.
porosjenok
veteran
Я бы ездил с Первомайки до Красина или МЖК, прям сильно бы срезал.До Красина - вряд ли был бы какой-то выигрыш.
Остаются только такие одиночные любители (как мы с тобой): которым надо с Первомайки на МЖК.
porosjenok
veteran
На бугринском мосту будет(когда-нибудь) развязка с подъемом для грузовых, никто не позволит потоку фур по этой тропе ездить.Так до Бугринского моста ещё надо пробку отстоять с Ини (когда едешь с южного направления).
А когда ты сейчас уже отстоял эту пробку - то есть вполне пустая дорога через Днепрогэсовскую и Автогенную.
Нет, если мы говорим про совсем далёкое будущее, когда мы достроили Бугринский мост со всеми развязками, построили восточный обход - вот только уже логично будет и мост построить в ослином логу.
А пока я вижу только разумным, если как-то свяжут самый новый МЖК (ул. Плющихинская) с Кирова (через Лобова?). Но это крайне далеко от обсуждаемого тут ослиного лога.
steel
v.i.p.
я имею ввиду ул. переселенческуючерез инюшку до того как кировский мост построили поток был еще меньшеЧерез Плющиху всегда был аховый поток, по Большевичке.
я правда очень давно там ездил, лет 15 назад с выборной на никитина на работу. никакого особого траффика там в то время не было. особенно зимой, потому что мало кто мог подняться из лога на выборную
porosjenok
veteran
я имею ввиду ул. переселенческуюПоток с Выборной через Переселенческую на Кирова - он был вполне так ощутимым. То, что видел я - он был существенно больше, чем нынешний поток через ослиный лог.
я правда очень давно там ездил, лет 15 назад с выборной на никитина на работу. никакого особого траффика там в то время не было. особенно зимой, потому что мало кто мог подняться из лога на выборную
Обратный поток я не застал - не было необходимости. Всегда ехал по Большевичке.
Ослиный лог - он нужен в подавляющем случае только тем, кто едет на МЖК (ну или оттуда).
А если спросить жителей МЖК: мы вам сейчас построим дорогу, но денег хватит только на одну. Вам нужно выбрать, какую именно. Выберут проложать дорогу на Кирова. Это куда более разумное направление.
ТОП 5
1
2
4