Лог от МЖК до ТЭЦ 5 (часть 2)
199081
893
Felix666
По крайней мере из театра, кино, ресторана можно доехать без проблем.
Этож не каждый день бывает, мы так вообще стали еду готовую на дом заказывать, ну подождёшь часок, так вообще ехать никуда не надо ))
Скажу больше, даже наличие под боком электрички является офигенным бонусом хотя бы для тех у кого режим "дом-работа"
Я не спорю, что есть случаи, когда удобно куда-то и на метро и даже на электричке, но этож частные случаи. Да и из желающих "в центр" далеко не все "по линии метро" попадают.

p.s. Топик напомнил, что хотели как-нибудь на метро внука прокатить, а то и сами забыли уже как оно выглядит, и внук там вообще не был, хотя 11 лет уже. Потом надо будет в электричку попасть, не знаю по левому берегу ходят ли они вообще :biggrin:
ADS
хотя бы за вас, а не за "большинство людей"
Мне кажется, что в интернете все выражают исключительно своё личное видение ситуации. По крайней мере до тех пор, пока не сказано иное. Ну например пока не привели результаты каких-нибудь исследований.
И это (что автор высказывает только своё мнение) - очевидно всем, и это не требует отдельных пояснений.

Теперь что касается моих мыслей:
ежедневно утром наблюдаются большие пробки на выезд с МЖК на Никитина. А вечером пробки в обратную сторону.
Но нет пробок через лог. Хотя, откровенно говоря, дорога там не такая уж и плохая, особенно зимой.
Из этого я делю вывод, что не будет там большого потока.

Ну и если логически подумать:
дорога с МЖК на ТЭЦ-5 нужна для тех немногих кто едет:
1) с МЖК на Первомайку/Барышево/Кольцово
2) грузовики с восточного направления на ключ-камышенское плато

А вот дорога с Кирова выглядит удобной тем, кто едет на МЖК
1) с юга (Академ, Бердск, та же самая Первомайка)
2) с Бугринского моста: а это уже половина левого берега.

Очевидно, что поток на левый берег+академ+Бердск будет заведомо больше, чем поток на Барышево и Кольцово.
porosjenok
что автор высказывает только своё мнение
полностью согласен
очевидно всем, и это не требует отдельных пояснений.
было совсем не очевидно, т.к. за "большинство людей" это не "только свое мнение", а попытка выдать желаемое за действительное.

Если говорить за "большинство жителей МЖК" может это и верно. А если про "большинство города НСК", не думаю, что проголосуют за выезд с МЖК на Кирова.
ADS
не думаю, что проголосуют за выезд с МЖК на Кирова.
С МЖК на Кирова я, например, прекрасно выезжал через Выборную. Да и вообще дорог надо больше и разных.
Volodya
Что хорошего жить около метро? Ну я ещё могу воспринять это как плюс где-нибудь в Москве, где по земле ездить вообще невозможно, а на метро можно куда угодно (почти), а у нас что? Ну и сам по себе факт жизни рядом с оживлённой магистралью так себе приобретение. Чего так многих тянет поближе к шуму, выхлопам и толпам...
Могу рассказать ))) Я живу на площади Калинина, ул. Дачная если точнее, до М. Заельцовская 5 минут пешком. Долгое время работа была на левом берегу на Немировича. 95% времени ездил на машине, так как от маркса и до маркса было лень ходить, плюс какие-то поездки иногда в течение дня. Недавно сменил работу, теперь она рядом с М. Речной вокзал. Ради прикола решил на днях на работу на метро добраться: 5 минут пешком от дома до метро, минут 12 поезд едет до речного вокзала, и 5 минут пешком до работы. На машине тоже уже ездил - минимум 30 минут. Про экономию денежную говорить не стоит: или 70 руб в день метро или машина с расходом 15 литров )))
Очень много людей живущих в отдаленных районах доезжают на автобусах/троллейбусах до Маркса/Заельцовской и дальше на метро, потому что пробки. Страшно представить если бы у нас не было метро. ДАже такого куцего
ddelta
Страшно представить если бы у нас не было метро. ДАже такого куцего
Мне кажется, что ничего особо страшного не случилось бы. Добавилось бы неудобства - да.
Просто у людей немного уменьшился бы километровый радиус поиска работы от дома.
А вот временнОй радиус - остался бы без изменения. Как с метро люди ищут "максимум час пути от дома до работы" (к примеру час), так и без метро будут искать так же: "час пути". Сократится дистанция, которую можно преодолеть за час - это да.
porosjenok
Страшно представить если бы у нас не было метро. ДАже такого куцего

Мне кажется, что ничего особо страшного не случилось бы. Добавилось бы неудобства - да.
Где-то на форуме была цитата
Человек - такая скотина, ко всему привыкает. Посадишь его на цепь, подергается, подергается и привыкнет.
porosjenok
Мне кажется, что ничего особо страшного не случилось бы. Добавилось бы неудобства - да.
Всё дело в привычке. Вот я был в шоке, когда ехал как-то с московскими коллегами на метро от места работы, я, соответственно, до гостиницы, а они до электрички, на которой домой поедут. Это у них пару часов в одну сторону легко получалось. Сколько в такой схеме на автомобиле ездить они даже представлять не хотели, а я имел бы такие поездки, мне и час добираться до работы перегибом казалось, хотя обычно минут в 40-50 укладывался. И дачи у них километрах в 150-ти от Москвы нормальным считались, а мы, когда землю искали, до Новопичугово даже не доехали, где-то в районе Ярково я уже понял, что не готов буду так ездить регулярно.
Caulden
Человек - такая скотина, ко всему привыкает. Посадишь его на цепь, подергается, подергается и привыкнет.
Я немного другое имел ввиду: человек строит свою жизнь исходя из тех возможностей, что есть.
Вот например:
В городе А есть метро, и между домом и работой 20км, и кто-то проезжает это расстояние за час.
Ну а в очень похожем городе Б - метро нет. И те же самые 20км нужно добираться уже 2 часа. Работник в городе Б просто не будет искать работу так далеко от своего места жительства, чтобы тратить каждый день по 2 часа. Ну или как-то изменит место жительства так, чтобы быть поближе к работе. И нет никакого ужаса в городе Б.
То же самое касается всяких садиков/кружков/секций итд.
Есть возможность за час проехать на метро весь город и ходить в крутое место на занятия - ходим туда.
Нет такой возможности - ищем другие варианты для развития. Но ужаса не получаем.
porosjenok
А куда ему деваться, если ближе работы нет? Вот просто нет. Совсем. Да, если молодой, то можно переехать поближе к работе, а если нет?
Я езжу в город на машине только когда вечером тренировка, ибо после тренировки транспорта нет. И поближе к дому таких тренировок нет, а менять дом на поближе к тренировкам... Продав машину всё-равно не хватит средств.
Felix666
А куда ему деваться, если ближе работы нет? Вот просто нет. Совсем. Да, если молодой, то можно переехать поближе к работе, а если нет?
Давай докрутим ситуацию до ещё более тяжёлой? Работы нет в радиусе 200км. Что делать? Ответ очевиден: переезжать туда, где работа есть.

Я езжу в город на машине только когда вечером тренировка, ибо после тренировки транспорта нет. И поближе к дому таких тренировок нет,
Эти тренировки - они ведь не вопрос жизни и смерти (ну или просто здоровья), верно же?
То есть это некоторое развлечение, на которое вы готовы тратить некоторое время на то, чтобы стоять в пробках. Иными словами - это ваш выбор.
И если не было бы метро (и дорога на машине до тренировки была бы в 2 раза дольше, чем сейчас) - вы бы просто выбрали другой вид тренировок. И никакой не "ужас, если не было метро".

а менять дом на поближе к тренировкам...
Продав машину всё-равно не хватит средств.
Итог: люди сознательно строят дома и селятся жить так, чтобы дорога до работы не была запредельно долгой.
Если бы без метро эта дорога стала бы запредельно долгой - люди бы там не поселились
Автоинформатор
Осознанный выбор:улыб:Классная манипуляция.
Ладно, прекращаю флуд.
Felix666
Осознанный выбор:улыб:Классная манипуляция.
Никакой манипуляции.
Я всего лишь оспаривал фразу: "Страшно представить если бы у нас не было метро."

Вот давайте пофантазируем, что через 100 лет люди научатся передвигаться в 10 или даже в 100 раз быстрее, чем сейчас. Или вообще: придумают нуль-транспортировку из фантастики. Ну типа в одну дверь заходите, и тут-же выходите в другую дверь через 100км.
Люди начнут строить свою жизнь совсем иначе: например жить в горах, работать на буровой вышке в океане, а на тренировки гонять в Антарктиду или Сахару. И они будут говорить: "страшно представить, как бы мы жили, если бы у нас не было такого транспорта!".
Иными словами они говорят: "страшно жить так, как люди живут в 2024 году".
Однако, откровенно говоря, мы живём весьма не плохо. Хоть и не бываем ежедневно в Сахаре и Антарктиде.
porosjenok
В городе А есть метро, и между домом и работой 20км, и кто-то проезжает это расстояние за час.
Ну а в очень похожем городе Б - метро нет. И те же самые 20км нужно добираться уже 2 часа. Работник в городе Б просто не будет искать работу так далеко от своего места жительства, чтобы тратить каждый день по 2 часа. Ну или как-то изменит место жительства так, чтобы быть поближе к работе. И нет никакого ужаса в городе Б.
В Ваших рассуждениях упускается из виду одно обстоятельство - работник в городе А работал на работе за 20 км от дома не потому, что он любит каждый день тратить час на дорогу до работы, а потому, что ближе 20 км НЕТ подходящей работы за подходящую зарплату. Поэтому в похожем городе Б работник просто останется без работы, либо привыкнет ездит до работы не за час а за два (человек - такая скотина, ко всему привыкает).
А если учесть, что в городах с не развитой инфраструктурой (т.е. без метро) экономическая активность (количество рабочих мест) заметно ниже чем в городах с метро, то работник в городе Б будет ездить на работу не за 20 а за 30км (но ничего, привыкнет).
Caulden
работник в городе А работал на работе за 20 км от дома не потому, что он любит каждый день тратить час на дорогу до работы, а потому, что ближе 20 км НЕТ подходящей работы за подходящую зарплату.
Да я вас умоляю..
У меня перед глазами полно примеров, когда люди ездят на работу час (или около того) не потому, что нет работы ближе, а потому, что им просто лень искать другую работу (а тут уже обжился). А "час до работы" - ну в общем не так уж и плохо. Как только этот час станет равен двум - тут же начнут искать что-то другое.
И как мы тут уже видели, люди ездят к чёрту на рога просто "на тренировку". Понятно, что обычная тренировка "для здоровья" - это просто вышел из дома и побежал. Выходят, люди ездят за развлечениями (нисколько не осуждаю, даже поддерживаю), и готовы ради этого немного постоять в пробках. Нормальный выбор, я считаю. Никакого ужаса.
porosjenok
Люди ездят на работу в НСК из Черепаново и других Болотнах. Ну а что , могли бы переехать поближе переехать! Не хотят, наверное...
ADS
Люди ездят на работу в НСК из Черепаново и других Болотнах. Ну а что , могли бы переехать поближе переехать! Не хотят, наверное...
Видимо да. Хотели бы - переехали. Их ведь не насильно заставляют так ездить.
porosjenok
Хорошая логика; хотят / не хотят.
ADS
Хорошая логика; хотят / не хотят.
- Мне вчера по морде хотели дать
- Почему ты так решил?
- Ну не хотели бы - не дали.

Понятно, что иногда мы (люди) вынуждены делать неудобные вещи. Но строить так всю жизнь, чтобы в дороге на работу и с работы проводить по 6 часов в день - это крайне странное поведение. Так делают очень немногие (не только лишь все).
porosjenok
У меня объекты работы меняются раз в полгода-год - мне каждый раз переезжать? Менять профессию не собираюсь - я люблю свое дело. Это вам кажется странным? Да, приходится много ездить. Да, по пробкам, да, по хлебеням. Зато минус один невротик отбывающий от звонка до звонка в чаянии пятницы.
А дороги городу нужны. Разные.
doka
У меня объекты работы меняются раз в полгода-год - мне каждый раз переезжать?
Менять профессию не собираюсь - я люблю свое дело. Это вам кажется странным? Да, приходится много ездить. Да, по пробкам, да, по хлебеням. Зато минус один невротик отбывающий от звонка до звонка в чаянии пятницы.
Отличный пример!
Собственно я об этом и говорю: ездить до работы час (или два, или три) - это выбор самого человека.
А не "страшно представить", как тут написали.
porosjenok
Выбор - это единственная полная свобода человека. Вопрос в том, на что ты себя уговоришь делая этот самый выбор. Но это не отменяет проблемы развития города. По "ослиному" логу не ездила, славбо, но, если есть запрос, пускай и у небольшой части населения (это только те, кто говорит об этом, а есть и те, кто уговорил себя и молча ездит через пробки и длиннющие объезды), то дорога должна быть.
doka
По "ослиному" логу не ездила, славбо, но, если есть запрос, пускай и у небольшой части населения (это только те, кто говорит об этом, а есть и те, кто уговорил себя и молча ездит через пробки и длиннющие объезды), то дорога должна быть.
Всё верно. Конечно надо строить дороги.
Я просто оспаривал фразу: "Страшно представить если бы у нас не было метро."
И мне видится, что есть куда более востребованное и логичное направление: от МЖК до пересечения Лобова-Кирова. Да его и дешевле было бы построить.
porosjenok
вы почему-то совсем отметаете объективные факторы и переводите в плоскость хочу/не хочу.