Лог от МЖК до ТЭЦ 5 (часть 2)
199058
893
ИРУСЯ
Да, вас очень много. Присоединяюсь, очень!
Не надо к нам очень присоединяться. Мы очень отдельно постоим..

причём чужие сообщения читаете не вникая в смысл.
Ну вас действительно бывает сложно понять. Мало того, что вы используете какой-то жаргон. У вас гусинка - это сразу и МЖК и Плотниково. Ещё и ярлыки на людей вешаете.
porosjenok
Nissan X-Trail
полный привод 4wd

Ну странно, что вы на нём боялись проехать ослиный лог (наконец-то вернулись в тему). Зимой там (тут) когда мороз (нет каши и гололёда) - вообще хорошо.
:ха-ха!: да вы, батенька. Тролль! :шок:
Почитала. Вам люди одно. А вы им иное.
У вас Дар, переворачивать фразы!
И троллинг тонкий, даже дружелюбный.
Заняться нечем?
Идите лог песочком посыпьте .
ИРУСЯ
: Ну странно, что вы на нём боялись проехать ослиный лог (наконец-то вернулись в тему). Зимой там (тут) когда мороз (нет каши и гололёда) - вообще хорошо.
:ха-ха!: да вы, батенька. Тролль! :шок:
Почитала. Вам люди одно. А вы им иное.
У вас Дар, переворачивать фразы!
Вот же ваша дословная цитата: "Когда я была на хитриле, и то страшно было через лог, если не лето"
Я ничего не перевернул.

Идите лог песочком посыпьте .
Не указывайте мне, что делать - и я не скажу, куда вам идти.
porosjenok
люди сознательно строят дома и селятся жить так, чтобы дорога до работы не была запредельно долгой.
Если бы без метро эта дорога стала бы запредельно долгой - люди бы там не поселились
а бывает так, что люди купили землю, построили дом, а через несколько лет поля вокруг застроили человейниками при этом никак не расширяя существующую дорожную сеть. и ехать на работу внезапно стало вдвое дольше. и бывает так что в пределах часа езды (тем более на ОТ) в округе ну нет работы по специальности.
хорошо когда ты молодой, красивый и одинокий и можешь менять квартиру вслед за сменой работы. а если у тебя семья, дети. всех за собой тащить поближе к новой работе?
хотите посмотреть как было бы в новосибирске без метро? приезжайте в краснодар, попробуйте с окраины в центр добраться. желательно на ОТ
porosjenok
Приведите пример факторов, чтобы человек годами ездил на работу по 3 часа в одну сторону.
Основной фактор - стоимость жилья в условном Черепаново и условном Новосибирске.
"Элементарно, Ватсон!"(с)
Аргументы "пусть возмут кредит, больше работают, найдут высокооплачиваемую работу" и т.д. не выдерживают критики, т.к. не "только лишь все" такие зарабатывальщики...
ADS
Основной фактор - стоимость жилья в условном Черепаново и условном Новосибирске.
"Элементарно, Ватсон!"(с)
Аргументы "пусть возмут кредит, больше работают, найдут высокооплачиваемую работу" и т.д. не выдерживают критики, т.к. не "только лишь все" такие зарабатывальщики...
Ну то есть вы говорите о таком случае, когда хочется "и рыбку съесть и косточкой не подавиться"?
Так не бывает.
Я вот тоже хочу величину зарплаты как в Москве, а стоимость жилья как в Черепаново.
Но я при этом понимаю, что каждый день ездить из Черепаново в Москву - не смогу. Приходится выбирать, что я больше хочу: много земли и свой дом, или большую зарплату.
Ну или компромис: согласиться на зарплату Новосибирска, и каждый день тратить 6 часов на дорогу до работы.
Это тоже выбор. То есть добровольное желание человека.
steel
хотите посмотреть как было бы в новосибирске без метро? приезжайте в краснодар, попробуйте с окраины в центр добраться. желательно на ОТ
Сильно подозреваю, что даже в Краснодаре можно построить жизнь так, чтобы не стоять ежедневно в пробках по 2 часа.
Ну и если там всё так плохо - наверное там есть что-то такое, отчего люди выбирают жить (и страдать) именно там, а не в Новосибирске с метро. То есть они выбрали именно Краснодар, во всеми его минусами (и плюсами).
porosjenok
Но я при этом понимаю, что каждый день ездить из Черепаново в Москву - не смогу. Приходится выбирать, что я больше хочу: много земли и свой дом, или большую зарплату.
...
Это тоже выбор. То есть добровольное желание человека.
Вот и я говорю: посади его на цепь, он подергается, подергается и у него возникнет добровольное желание - привыкнуть.
steel
хотите посмотреть как было бы в новосибирске без метро? приезжайте в краснодар, попробуйте с окраины в центр добраться. желательно на ОТ
И чем у нас лучше? Ни до какой окраины метро не ходит, "центр" охватывает в пределах Красного Проспекта, чем оно глобально помогает? Ну да, если надо куда-то конкретно "по линии метро", то я и сам иногда бросал машину на Маркса и ехал метром, но такие случаи единичные, раз в несколько лет, я бы сказал, бывают. А тут сейчас ещё попробуй брось где-нибудь на Маркса, ага ))) Так что приходится всё равно ехать на машине, хоть и метро типа есть. Выше писал - уже и не вспомню сколько лет назад был там, года 4-5 назад спускался, чтоб метро-газету добыть, но это и через турникет не проходил, так что не считается )))
Caulden
подергается, подергается и у него возникнет добровольное желание - привыкнуть.
Кто-то "привыкнет", кто-то начнёт менять что-то, в этом и есть выбор каждого. Нет же двух одинаковых ситуаций, кому-то хочется в толкотне и смоге жить, но "по линии метро", а нам, например, квартира на правом берегу вообще бы ни к чему, даже варианты не рассматривали.
Volodya
И чем у нас лучше? Ни до какой окраины метро не ходит, "центр" охватывает в пределах Красного Проспекта, чем оно глобально помогает? Ну да, если надо куда-то конкретно "по линии метро", то я и сам иногда бросал машину на Маркса и ехал метром, но такие случаи единичные, раз в несколько лет, я бы сказал, бывают. А тут сейчас ещё попробуй брось где-нибудь на Маркса, ага ))) Так что приходится всё равно ехать на машине, хоть и метро типа есть.
Тут надо рассматривать не с точки зрения, буду ли я, имея машину, пользоваться метро, а с точки зрения - если метро закрылось, а город вместо метро запустил автобусы, чтобы перевезти дополнительные БУКВАЛЬНО сотни тысяч человек в день по наземным дорогам, то какие будут пробки и доеду ли я вообще хоть куда-нибудь на своем авто в нашем городе за какое-то обозримое время (не разумное время, а хотябы укладывающееся в голове).
Так что, польза от метро есть весьма реальная даже для тех, кто на нем не ездит.
Caulden
Даже в такой логике большего ужаса не будет. Единственная проблема - мосты, вот тут ситуация ухудшится, а в остальном я бы, наверное, и не заметил, так как на Красный проспект стараюсь не выезжать. К тому же, когда я в метро был, оно там не такое уж и полное было (по сравнению с московским, так вообще порожняком ходило), возможно в часы пик оно перевозит и плотнее, но тут, опять же, я стараюсь в эти часы не ездить, тем более в центр.
porosjenok
Слово "страшно" совсем не означает, что я не ездила!
Caulden
Тут надо рассматривать не с точки зрения, буду ли я, имея машину, пользоваться метро, а с точки зрения - если метро закрылось, а город вместо метро запустил автобусы, чтобы перевезти дополнительные БУКВАЛЬНО сотни тысяч человек в день по наземным дорогам, то какие будут пробки и доеду ли я вообще хоть куда-нибудь на своем авто в нашем городе за какое-то обозримое время.
Лично я рассматривал другую ситуацию.
Не "метро вдруг закрылось", а "метро никогда не открывалось".
Пока метро нет - люди в основном и не планируют жить на одном берегу, а работать на другом.
И внезапная отмена метро - конечно это будет большой проблемой. Ну это как внезапно пару мостов закрыть в городе. Ясен пень - беда будет, и достаточно продолжительное время.
ИРУСЯ
Слово "страшно" совсем не означает, что я не ездила!
Я и не говорил, что вы не ездили.
ADS
Люди ездят на работу в НСК из Черепаново и других Болотнах. Ну а что , могли бы переехать поближе переехать! Не хотят, наверное...
:live: :live: :live:
Коротко и ясно!

Рс: а бывают случаи когда из центр.части города люди ездят в село (мой случай)
Если описать ситуацию, не под одно издание ни одного тролля не разобрать будет.

Причём ещё год назад работала по линии метро, и живу по линии метро, как бы и без авто можно..
ИРУСЯ
Похоже там Вася опять перелогинился :улыб:, какие кульбиты вытанцовывает!
porosjenok
Сильно подозреваю, что даже в Краснодаре можно построить жизнь так, чтобы не стоять ежедневно в пробках по 2 часа.
можно. купить квартиру рядом с работой. но есть нюанс. допустим работа в центре. стоимость квартиры там очень негуманная. нужно московскую ЗП чтобы иметь возможность купить квартиру в центре. и если у тебя семья, то второму супругу тоже нужно иметь работу где-то поблизости. бывает конечно что супруги работают в одной организации, но это довольно редкий случай. а если работа где-то на окраине в промзоне, то туда вообще на ОТ в принципе не доехать и жилья рядом или нет, или оно такое унылое, что жить там не захочешь дае не смотря на близость работы.
Ну и если там всё так плохо - наверное там есть что-то такое, отчего люди выбирают жить (и страдать) именно там, а не в Новосибирске с метро. То есть они выбрали именно Краснодар, во всеми его минусами (и плюсами).
климат. но краснодар в данном случае условно для примера. есть и другие мегаполисы без метроу нас в стране, думаю там не особо лучше ситуация.
Volodya
И чем у нас лучше? Ни до какой окраины метро не ходит, "центр" охватывает в пределах Красного Проспекта, чем оно глобально помогает? Ну да, если надо куда-то конкретно "по линии метро", то я и сам иногда бросал машину на Маркса и ехал метром, но такие случаи единичные, раз в несколько лет, я бы сказал, бывают.

у кого единичные, а у кого регулярные. я например когда в новосибе жил несколько лет ездил с юго-западного на работу на речной вокзал через метро. ибо хоть и был прямой транспорт, но на октябрьском мосту вечная жопа была. не думаю что с тех пор стало существенно лучше. на левом берегу до метро куча трансопрта отовсюду.
и я был далеко не один такой, кто на работу с периферии ездил в город.
steel
когда в новосибе жил несколько лет ездил с юго-западного на работу на речной вокзал через метро.
Я не говорю, что метро бесполезно, очень даже полезно. Но в этом примере опять совпало многое - и жильё относительно недалеко от Маркса и работа на Речном вокзале и отсутствие необходимости перемещаться во время работы... Таких примеров тоже не сильно много, если посмотреть на карту города, то мест, где живут, и где работают, у нас значительно больше, чем охватывает метро. Поэтому его вклад не такой уж глобальный, как должен бы быть.
porosjenok
Я всего лишь оспаривал фразу: "Страшно представить если бы у нас не было метро."

Вот давайте пофантазируем, что через 100 лет люди научатся передвигаться в 10 или даже в 100 раз быстрее, чем сейчас. Или вообще: придумают нуль-транспортировку из фантастики. Ну типа в одну дверь заходите, и тут-же выходите в другую дверь через 100км.
Люди начнут строить свою жизнь совсем иначе: например жить в горах, работать на буровой вышке в океане, а на тренировки гонять в Антарктиду или Сахару. И они будут говорить: "страшно представить, как бы мы жили, если бы у нас не было такого транспорта!".
Иными словами они говорят: "страшно жить так, как люди живут в 2024 году".
Однако, откровенно говоря, мы живём весьма не плохо. Хоть и не бываем ежедневно в Сахаре и Антарктиде.
хосподя, товарищ поросенок, ну хватит уже сферического коня обсуждать? вы хотите посмотреть как кайфово живется в городе миллионнике БЕЗ метро? Тут вот есть наш форумчанин, живущий в Краснодаре, она вам во всех красках расскажет каково это стоять в пробках по 2-3 часа, чтобы проехать пару км.
porosjenok
Сильно подозреваю, что даже в Краснодаре можно построить жизнь так, чтобы не стоять ежедневно в пробках по 2 часа.
Ну и если там всё так плохо - наверное там есть что-то такое, отчего люди выбирают жить (и страдать) именно там, а не в Новосибирске с метро. То есть они выбрали именно Краснодар, во всеми его минусами (и плюсами).
построить жизнь без пробок в Краснодаре можно только работая в том же квартале где твое жилье, либо работать удаленно без надобности выезжать из своего микрорайона. Вы товарищ поросенок не представляете себе, чтоб представляет Краснодар, стоящий в пробке. Это буквально ты СТОИШЬ )))). А насчет того, почему его выбирают... тут сложно однозначно сказать почему. Может потому что у нас на днях будет -20, а там +17. Поэтому он и прирастает по 100 тысяч каждый год.
Volodya
И чем у нас лучше? Ни до какой окраины метро не ходит, "центр" охватывает в пределах Красного Проспекта, чем оно глобально помогает? Ну да, если надо куда-то конкретно "по линии метро", то я и сам иногда бросал машину на Маркса и ехал метром, но такие случаи единичные, раз в несколько лет, я бы сказал, бывают. А тут сейчас ещё попробуй брось где-нибудь на Маркса, ага ))) Так что приходится всё равно ехать на машине, хоть и метро типа есть. Выше писал - уже и не вспомню сколько лет назад был там, года 4-5 назад спускался, чтоб метро-газету добыть, но это и через турникет не проходил, так что не считается )))
наши пробки из МЖК или Снегирей детский лепет по сравнению с пробками в Краснодаре с немецкой деревни или Губернского в центр
ddelta
построить жизнь без пробок в Краснодаре можно только работая в том же квартале где твое жилье, либо работать удаленно без надобности выезжать из своего микрорайона.
не, ну если живешь и работаешь в пешей доступности от ветки трамвая и есть маршрут без пересалок, то в принципе терпимо. Но с метро конечно нелепо сравнивать
Вы товарищ поросенок не представляете себе, чтоб представляет Краснодар, стоящий в пробке. Это буквально ты СТОИШЬ )))). А насчет того, почему его выбирают... тут сложно однозначно сказать почему. Может потому что у нас на днях будет -20, а там +17. Поэтому он и прирастает по 100 тысяч каждый год.
так и есть. пару недель назад с ребнком с бассейна по западному обходу ехали 5 км полтора часа. сразу же перенес тренировку на позднее время и теперь доезжаем за 45 минут.
мне повезло, я на удаленке. а жена страдает в полный рост. с нетрпением ждем когда ветку трамвая до нас прокинут
PS во вложении несколько фоток с поездки выходного дня на новогодних каникулах для понимания почему люди переезжают в краснодар:улыб:
ddelta
наши пробки из МЖК или Снегирей детский лепет по сравнению с пробками в Краснодаре с немецкой деревни или Губернского в центр
Да всё там сопоставимо, метро масштаба московского помогло бы и им, и нам, а когда метро в 10 станций, это ни о чём и только для "избранных". В той же Москве я за несколько лет плотной работы с ними ( до 50 перелётов в год доходило) по земле ездил считанные разы, и то в основном когда метра вообще нет, или оно уже закрыто.