"Москвич" вместо "Рено"
72077
798
Vs
Один такой советчик на курсах контраварийного вождения раскошелился на новый блок управления АБС.
То есть штатно предусмотренная защита (предохранитель) в случае её сработки начинает разрушать автомобиль по крупному? Можно марку этой машины озвучить, чтоб не вляпался никто? )))
Volodya
Можно марку этой машины озвучить, чтоб не вляпался никто? )))
Марку не вспомню. Чот из свежего. Знаешь же каким образом я связан с ремонтом автомобильной электроники.
По логике вещей, вытаскивание предохранителя = его перегоранию, но прецедент был. Или чот не только за АБС предохран отвечал, за что-то ещё попутно. Увы, уже не вспомню. Историю напомнила фраза "вынуть предохранитель АБС".
Vs
Так вот именно, "предохранитель перегорел" - это штатная ситуация, за что бы он не отвечал, он должен этим спасти электрическую цепь. Если же сгоревший предохранитель тянет за собой блоки АБС, ЭБУ, а, может, и всю машину, то накой такая "зашита"? Сдаётся мне там ситуация как-то по другому развивалась, предохранитель просто совпал так "удачно". А вы, как "ремонтники автомобильной электроники", не стали заморачиваться с анализом - есть поломка, есть "виноватый", деньги в кассу отнесли, все довольны (ну, кроме вынувшего предохранитель, я полагаю).
Volodya
не стали заморачиваться с анализом - есть поломка, есть "виноватый", деньги в кассу отнесли, все довольны (ну, кроме вынувшего предохранитель, я полагаю).
Фишка в том, что парни не занимаются установлением причинно-следственных связей. В общем, крыть мне нечем за давностью и отсутствием подробностей, могу судить на сколько не подводит память. Но всё же вероятность события есть, ибо электроника - штука тёмная (для меня).
Достоверно помню, что когда-то давно, занимаясь зимними кольцевыми на ледовом озере, 31-й Х-трейл после пары разворотов на 180 при пробуксовке, уходил в дикую ошибку по трансмиссии и хозяин на это очень ругался. Кстати, насколько не изменяет мне память 10-ти летней давности, хозяин - форумчанин АФ (на те годы).
Из личной практики достоверно помню, что в лихие начала 2000-х выполняя на асфальте всяческие развороты на автоматных машинах, они глохли. Что в свою очередь не могу объяснить своими знаниями механики.

Подытоживая, могу сказать, что трабл с вытаскиванием преда АБС вполне могла быть. Спрошу у парней, кто работал с машиной, может вспомнят чего - напишу.
Vs
Фишка в том, что парни не занимаются установлением причинно-следственных связей.
Тем не менее обвинили вынувшего предохранитель? Я же и говорю - так было проще всего.
Х-трейл после пары разворотов на 180 при пробуксовке, уходил в дикую ошибку по трансмиссии и хозяин на это очень ругался.
Любая машина будет уходить в ошибку, когда параметры выходят за рамки прописанного в программе. Хоть по трансмиссии (как в данном случае), хоть по управлению двигателем, в этом и есть смысл электроники - помогать в заданных рамках.

Подытоживая, могу сказать, что трабл с вытаскиванием преда АБС вполне могла быть.
Всё может быть, но что бы так коряво какой-то завод предохранитель поставил, что его сработка будет приводить к выходу из строя чего-то, это сильно маловероятно.
Volodya
Какое вообще к окружающим имеют отношение подушки безопасности?
Ну я не только про подушки говорил.
Пассажиров в машине к окружающим можно отнести?
А вот ребенка в машине будешь пристегивать и сажать в детское кресло?
Я вот лично против подушек безопасности, мне они скорее вредны, просто потому, что я не люблю пристёгиваться.
Дело, как я говорил, хозяйское, уложением о наказаниях уголовных и исправительных не регламентируется (это если в определенных случаях последствия нехорошие для жизни и здоровья не наступили), зато хорошо попадет под ст. 12.16 КоАП.
fedot1
Пассажиров в машине к окружающим можно отнести?
Когда пассажиры спрашивают - надо ли пристегнуться? Я отвечаю - как хочешь, и почти никто после этого не пристёгивается, за ОЧЕНЬ редким исключением. Постоянные и не спрашивают, естественно.
зато хорошо попадет под ст. 12.16 КоАП.
Причём тут 12.16? Про ремни и шлемы это 12.6. (шлемы, кстати, я тоже не очень люблю). Справедливости ради надо заметить - ГИБДД не сильно то бдит по этому пункту, один раз за все годы мне выписали штраф за ремень, на новогодних каникулах в этом году, но я тогда не очень хотел с ними общаться в принципе, поэтому согласился на протокол "раз надо". На днях на квадроцикле с внуком мимо экипажа ехали, думал щас за шлемы то и нахлобучат, но нет, даже не остановили...
Volodya
Когда пассажиры спрашивают - надо ли пристегнуться? Я отвечаю - как хочешь, и почти никто после этого не пристёгивается, за ОЧЕНЬ редким исключением. Постоянные и не спрашивают, естественно.
Ну то есть, кто спрашивает про пристегнутся того можно отнести к категории окружающих и наоборот соответственно?
Причём тут 12.16?
Единичка нештатно просочилась, конечно же 12.6.
На днях на квадроцикле с внуком мимо экипажа ехали, думал щас за шлемы то и нахлобучат, но нет, даже не остановили...
Ситуацию можно и с другой стороны рассмотреть. Ребенок падает с квадроцикла, ну скажем так, с нехорошими последствиями.
Вопрос, будет ли заведено УД на того кто управлял средством повышенной опасности, либо допустил к управлению лицо не имеющее права управления транспортным средством?
fedot1
Ну то есть, кто спрашивает про пристегнутся того можно отнести к категории окружающих и наоборот соответственно?
Не понял логику тезиса... Некоторые из окружающих спрашивают, большинство не парится.

Вопрос, будет ли заведено УД на того кто управлял средством повышенной опасности, либо допустил к управлению лицо не имеющее права управления транспортным средством?
Конечно будет, странный вопрос. Ребёнок, кстати, у нас в шлеме ездит, но вряд ли это спасёт от "допустил к управлению", да и в других случаях тоже защита так себе, шансов руки-ноги поломать больше значительно. Насекомых и ветки шлем хорошо отбивает, это да.
fedot1
В России спрос на Lada Granta без подушек безопасности и ABS вырос втрое
Заголовок громкий, а по факту продали на всю страну 250 машин, следует из текста. :улыб:
Vs
Однако периодика замены масла что там, что там +/- одинакова.
Надёжность +/- тоже. Просто кому что удобнее или больше нравится.
как правило механика значительно раньше требует оперативного вмешательства.
автоматы обычно спокойно ездят 15-20 лет или 300-400 тыс км
Эгоист
Ну так это только начало, судя по энтузиазму, даже на этом форуме, "народный" авто скоро вольется в трудящиеся массы.
От клиентов не будет отбоя и бизнес на автогиганте прям расцветет и даже наверное запахнет.
steel
автоматы обычно спокойно ездят 15-20 лет или 300-400 тыс км
Механика хорошего качества так же может показать такие сроки.
Но сцепление менять нужно чаще, это да. Но зато операция замены масла более дешёвая.
steel
как правило механика значительно раньше требует оперативного вмешательства.
автоматы обычно спокойно ездят 15-20 лет или 300-400 тыс км
И ремонт потом тоже сопоставим? Я за ремонт АКПП Гранда отдал в районе 85тр два года назад, за примерно такую же сумму мог купить новую МКПП Даймос на Патриота. Ремонт же МКПП, это подшипники и сальники, что копейки стоит (по сравнению с потрохами АКПП). И потом - что-то не уверен я в 400ткм на современных АКПП.
Volodya
И ремонт потом тоже сопоставим? Я за ремонт АКПП Гранда отдал в районе 85тр два года назад, за примерно такую же сумму мог купить новую МКПП Даймос на Патриота.
ты сравниваешь теплое с мягким
Ремонт же МКПП, это подшипники и сальники, что копейки стоит (по сравнению с потрохами АКПП).
мкпп это не только подшипники и сальники. погугли например сколько стоит двухмассовый маховик

И потом - что-то не уверен я в 400ткм на современных АКПП.
смотря что считать современными. за все не скажу, потом что не обладаю информацией. могу сказать про ZF6HP26 которые ставились на ленд роверы. многие машины 2010+ имеют пробеги по 300к, а более ранние знаю с пробегом 500к. АКПП не ремонтировалась, только гидротрансформатор. Но его ремонт по сравнению с покупкой двухмассового маховика вообще копейки.
fedot1
судя по энтузиазму, даже на этом форуме, "народный" авто скоро вольется в трудящиеся массы
Таких маргиналов-мазохистов немного всё-таки, мне кажется. А продажи будут, сомнений нет. Но не потому, что машина "без всего", а вопреки - альтернатив-то немного. Других новых машин до миллиона сейчас просто вообще больше никаких нет.
Эгоист
Так это естественно, было бы "до миллиона" какой-нибудь мерседес "со всем", его бы большинство предпочли, а не ВАЗ. Кому ехать, тому не до шашечек.
Volodya
И ремонт потом тоже сопоставим? Я за ремонт АКПП Гранда отдал в районе 85тр два года назад, за примерно такую же сумму мог купить новую МКПП Даймос на Патриота. Ремонт же МКПП, это подшипники и сальники, что копейки стоит (по сравнению с потрохами АКПП). И потом - что-то не уверен я в 400ткм на современных АКПП.
Смотря что именно и как сопоставлять.
Если брать новые детали, то они на МКПП тоже стоят прилично.
И вот здесь прямо не место для примера деталей от УАЗ. Это не детали, это подЕлии.
И да, подшипники с сальниками уже давно копейки не стОят. Опять же хорошие, а не подЕлии.
Vs
Причём тут УАЗ? Даймос корейская коробка. И "копейки" я написал "по сравнению с потрохами АКПП".
steel
Я коробки особо не делал, но году в 14-ом покупал соленоид на фокуса (1 из 6 вроде) за 5!!! тыщ рублей. Благо еще диагностика показала. Сколько сейчас стоит, ну всяко дороже. И это же ещё за работу снять поставить, а там поддон снимать, масло сливать, денег еще больше отдал чем сам соленоид. С механикой - вон только на рабочей газели за 8 лет, пробег за 300, что не так и много то для газели, 1 раз сцепление поменяли.
Volodya
было бы "до миллиона" какой-нибудь мерседес
Смысл в том, что ещё несколько лет назад до миллиона - и даже дешевле, за 800-850 тыс. - действительно можно было купить новый "Мерседес", или БМВ, или "Ауди". А сейчас за эти деньги продаётся "Гранта" даже без АБС. :шок: При том, что совсем недавно за меньшие деньги продавалась пусть та же "Гранта", только в максимальной комплектации, с более мощным мотором и "со всем".
polumrak
Я коробки особо не делал, но году в 14-ом покупал соленоид на фокуса (1 из 6 вроде) за 5!!! тыщ рублей. Благо еще диагностика показала. Сколько сейчас стоит, ну всяко дороже. И это же ещё за работу снять поставить, а там поддон снимать, масло сливать, денег еще больше отдал чем сам соленоид. С механикой - вон только на рабочей газели за 8 лет, пробег за 300, что не так и много то для газели, 1 раз сцепление поменяли.
механику чинить тоже масло сливать надо:улыб:
замена сцепы на мазде 3 обошлась в 20к три года назад. пробег был что-то около 240 тыс. подвывала 3 передача, чинить не стал, поэтому сколько стоит ремонт сказать не могу. но думаю чинить было бы нецелесообразно.
лендровер я купил 10 лет назад с пробегом 243к и к акпп вопросов вообще не было
не надо приводить в пример уаз и газель, на нормальных машинах ремонт мкпп тоже недешевое удовольствие
steel
на нормальных машинах ремонт мкпп тоже недешевое удовольствие
Не могу не согласиться. Разница лишь том, что при ремонте МКПП можно использовать б/у детали, т.к. они легко дефектуются, а на АКПП - нет.
Vs
Не могу не согласиться. Разница лишь том, что при ремонте МКПП можно использовать б/у детали, т.к. они легко дефектуются, а на АКПП - нет.
на акпп тоже дефектуются, номиналы фрикционов в мануале есть. дальше смотришь есть ли задиры, соответствует ли толщина, соответствует ли зазор в пакете. проверяешь маслонасос на предмет износа. что не соответствует, то меняешь.
распространенная практика купить коробку от бензинки которых полно с небольшим пробегом и "пересыпать" ее под дизель, на которых пробеги по полляма км и которых дефицит
но можно и на новых деталях собрать. по цене думаю сравнимо как пару новых шестерен в механику купить:улыб:
это я относительно роверов говорю, но не думаю что по другим маркам ситуация кардинально отличается
например на дискавери 1 и 2 автомат значительно надежнее и беспроблемнее механики и зачастую переживает саму машину
Просто_Вася
Да, на механику новые шестерёнки ох недешёвые.
Так что +/- всё одинаково в содержании и ремонте.
Кому что больше нравится.