"Москвич" вместо "Рено"
72097
798
Просто_Вася
Китайцы снимут JAC JS4 с производства, в связи с моральным устареванием, раньше, чем появятся каталоги запчастей на наш "москвич". И где-же будут брать запчасти? Именно по этой причине покупка китайских авто нерентабельна на вторичке, из-за малого срока жизни модели. А это значит первый владелец либо будет ездить на нем до талого, либо будет вынужден скидывать по демпинговым ценам на разбор.
Дамы и джентльмены, на наш век мерседесов хватит.
Gellowgles
У нас тут как-то всё перепуталось, вроде где-то только сегодня писал об этом - через 4-5 лет эксплуатации может не быть уже ни сервиса (официалов), ни запчастей. Так что "до талого", это пока что-то не сломается эксклюзивного. Потом можно ещё мосты от УАЗа вкатить туда со всей трансмиссией и ездить пока кузов жив... Но в такой конфигурации и кузову не долго жить.
Gellowgles
Это все гаданье на кофейной гуще.
А насчет всем Мерседесов хватит - да, прикольно :biggrin:
Особенно для тех кому ездить, а не ностальгировать.
Gellowgles
Китайцы снимут JAC JS4 с производства, в связи с моральным устареванием, раньше, чем появятся каталоги запчастей на наш "москвич". И где-же будут брать запчасти? Именно по этой причине покупка китайских авто нерентабельна на вторичке, из-за малого срока жизни модели. А это значит первый владелец либо будет ездить на нем до талого, либо будет вынужден скидывать по демпинговым ценам на разбор.
Дамы и джентльмены, на наш век мерседесов хватит.
Не волнуйтесь за китайцев. Они из любого г. сделают бизнес.
В данном случае производство зап.частей вроде еще никого не разоряло.
Делают же они для старых японок. Чего ж свой авто(хлам)пром будут обижать?
Volodya
У нас тут как-то всё перепуталось, вроде где-то только сегодня писал об этом - через 4-5 лет эксплуатации может не быть уже ни сервиса (официалов), ни запчастей. Так что "до талого", это пока что-то не сломается эксклюзивного. Потом можно ещё мосты от УАЗа вкатить туда со всей трансмиссией и ездить пока кузов жив... Но в такой конфигурации и кузову не долго жить.
Не. Вряд ли такой бизнес как автозапчасти пройдет мимо.
Особенно китайцев. Но пожуем-увидим.
А разве сейчас в нашей стране можно быть уверенным в том, что касается даже ближайшего будущего? События и жизнь в целом меняются с такой калейдоскопической быстротой, что лично я опасаюсь что либо планировать даже на следующий год. Ибо уже столько планов личного свойства были отправлены "в топку". Ну и смысл гадать на кофейной гуще? Так что только и остаётся, что "жевать и смотреть".
Volodya
У нас тут как-то всё перепуталось, вроде где-то только сегодня писал об этом - через 4-5 лет эксплуатации может не быть уже ни сервиса (официалов), ни запчастей. Так что "до талого", это пока что-то не сломается эксклюзивного. Потом можно ещё мосты от УАЗа вкатить туда со всей трансмиссией и ездить пока кузов жив... Но в такой конфигурации и кузову не долго жить.
Нафинг. Снова УАЗ брать. Это вечное.
:улыб:
Просто_Вася
Китайцы, москвичи и т.д. всё равно будет спрос, т.к. шибко альтернативы не осталось. вон недавно новости по радио слышала, роспотреб разрешил официально ещё надцать брендов завозить.. короче- хочешь жить умей вертеться))) и наши уж точно нигде не пропадут
Yagoda23
Китайцы, москвичи и т.д. всё равно будет спрос, т.к. шибко альтернативы не осталось. вон недавно новости по радио слышала, роспотреб разрешил официально ещё надцать брендов завозить.. короче- хочешь жить умей вертеться))) и наши уж точно нигде не пропадут
Однако продажи машин шибко упали:
"Всего в январе россияне купили 32,5 тыс. новых машин, против 88 тыс. годом ранее."
Тут.
Народ не хочет платить стоимость квартиры за не долговечную автоповозку.
Просто_Вася
Сложно в спешке сделать хорошо с первого раза.
Хотя все равно альтернатив в эту цену немного.
Просто_Вася
"Ничто не вечно под луной".
Ну и тяп-ляпы безрукие ко всему.
igornsk
Сложно в спешке сделать хорошо с первого раза.
Хотя все равно альтернатив в эту цену немного.
Так а зачем торопится?

Konstantan
Ага. Действие назвали по- другому, но суть осталась. Сам факт того, что полугодовалые (и моложе) автомобили были проданы с "косой" прошивкой и нуждаются в перепрошивке ведь ни о чём не говорит, маркетолухам это "по барабану", а инженеры вымерли как мамонты! Короче, как у Черномырдина: "хотели как лучше, а получилось как всегда!".
Просто_Вася
Я всегда говорил: электроника - зло. А когда ещё и перевод с иностранного делает не носитель языка, а китаец с алиэкспресса, это зло в кубе :biggrin:
Просто_Вася
Сам факт того, что полугодовалые (и моложе) автомобили были проданы с "косой" прошивкой и нуждаются в перепрошивке ведь ни о чём не говорит
вообще ни о чем не говорит.
такое случается когда новая модель впервые на рынок выходит.
на сколько помню у лендровера с ньюдефом аналогичная ситуация была
хотя учитывая что на рынок выводит не иностранный производитель, а наши, то могли бы постараться. видимо спешили очень
Volodya
Я всегда говорил: электроника - зло. А когда ещё и перевод с иностранного делает не носитель языка, а китаец с алиэкспресса, это зло в кубе :biggrin:
глупости, это называется русский авось и "итак сойдет".
steel
вообще ни о чем не говорит.
такое случается когда новая модель впервые на рынок выходит.
на сколько помню у лендровера с ньюдефом аналогичная ситуация была
хотя учитывая что на рынок выводит не иностранный производитель, а наши, то могли бы постараться. видимо спешили очень
ну так а сколько дерьма вылили на ленд ровер с его мультимедиа? пока они наконец не довели ее до ума.
Что же касается "москвича", то тут есть одно огромное отличие: "москвич" это перелицованный китайец, на который по факту клеят шильдик москвича. Что мешало переделать прошивку тогда, когда было принято решение собирать у нас китайца? НИЧЕГО не мешало, кроме продуманного алогоритма производства. А вообще, глобально, ничего особо страшного в этом нет, даже если на завода обосрались, этот косяк вполне способны исправить дилеры на местах, причем как буквально, заменив прошивку, так и поднять клиентскую лояльность, дав например какие-то плюшки клиентам, которые вынуждены тратить время на внеплановое посещение сервиса, например бесплатное ТО, подарить фирменный мерч (толстовки, сумки и прочее), что угодно.
Yagoda23
сегодня на НГС реклама новой Джили Монджаро. Решил посмотреть что за машинка - офигенская скажу, по крайней мере визуально и технически. Прямо очень и очень круто, вообще ничем не хуже того же лексуса рх, туарега, соренто и так далее. ничего не понятно по качеству конечно. но за 4 млн из нового большого кроссовера ничего не купить ((((
Просто_Вася
А импортные авто вааще не отзывают!!!!Оне же импортные!!! :tease:
ADS
А импортные авто вааще не отзывают!!!!Оне же импортные!!! :tease:
еще как отзывают.
на авео 2013 года ездил на дилера по отзывной
на мазду 3 2006 тоже была отзывная но я не ездил
даже на дискавери 98 года была отзывная, но я тоже не ездил:улыб:
ddelta
ну так а сколько дерьма вылили на ленд ровер с его мультимедиа?
на лендровер в принципе принято дерьмо лить
особенно любят те кто на нем не ездил никогда :ха-ха!:
ddelta
сегодня на НГС реклама новой Джили Монджаро. Решил посмотреть что за машинка - офигенская скажу, по крайней мере визуально и технически. Прямо очень и очень круто, вообще ничем не хуже того же лексуса рх, туарега, соренто и так далее. ничего не понятно по качеству конечно. но за 4 млн из нового большого кроссовера ничего не купить ((((
Ага. А движочек у нее какой. Долго ли проживет на турбине?
С зап.частями тоже не понятно.