"Москвич" вместо "Рено"
75676
798
Топ-манагёры вовсю делят шкуру ещё не убитого...
Ничто не ново на этом свете.
Вася, тебя если всерьёз вопросы интересуют, сгоняй в Тольятти, пообщайся с людьми на местах. В музее, например. Многое понятно станет.
Vs
Причём здесь люди на местах? От них что то зависит? И что даст мне общение с ними? Ощущение бардака и по***тельства в стране? Так это для меня и так не новость. Я то пытаюсь понять, сколько ещё мне на своей старой тачке ездить. По моему твёрдому убеждению, я должен на автомобиле ездить, а не он на мне. И что об этом обстоятельстве народ думает, т.к. я, похоже, далеко не одинок в этой ситуации.
Я то пытаюсь понять, сколько ещё мне на своей старой тачке ездить. По моему твёрдому убеждению, я должен на автомобиле ездить, а не он на мне. И что об этом обстоятельстве народ думает, т.к. я, похоже, далеко не одинок в этой ситуации.
1. Я для себя давно решил, что ездить буду долго.
2. Чтобы на нём, а не он на мне, нужно вкладывать периодически силы и деньги в машину. В хорошую машину.

И ты знаешь, эти правила работают.
Vs
нужно вкладывать периодически силы и деньги в машину. В хорошую машину.
Насчёт "вкладывать" не поспоришь, а что считать "хорошей" машиной? Тут ведь Очень индивидуально всё, иначе бы и не было такого "разнообразия". Почему разнообразие в кавычках? Да потому, что по факту есть несколько вариантов отличающихся автомобилей, остальное "разнообразие" - маркетинг и вкусовщина.
Volodya
что считать "хорошей" машиной? Тут ведь Очень индивидуально всё, иначе бы и не было такого "разнообразия".
Это да. Но как я уже говорил, "брать ношу по себе" и (образно говоря) не брать ламборгини для поездок в деревне. Эти правила весьма хорошо работают.
Сомневаюсь, что там когда-то Рены стояли ))
Вот и настало время, когда мы все пересядем на китайские авто, потому что других не будет. А если будут, то те же самые китайские, но с другими шильдиками. Лично я не верил, что наступит такое время.
Gellowgles
Обобщать то не надо, я, например, не планирую.
Так я тоже не планировал столько лет на одной тачиле кататься. Если выбор будет невелик и УАЗик сломается, джипастик будет стоять без запчастей а Робур для города великоват и тоже по з/ч проблемы, то что останется? ОТ, велик- мокик- э/самокат, пешкодрал, или китайавтопром. Потому что таксо и каршеринг так цены завинтят, что будут доступны далеко не всем.
Починю УАЗик и буду дальше ездить, да и к Джипу запчасти пока никуда не делись. С Робуром проще всего, там запчасти, в большинстве своём, от ГАЗ-66 будут после реконструкции , я думаю ))
Vs
Ты с ним первый раз столкнулся, как я понимаю, а я с 2008-го почти 300ткм проехал, так что потенциал знаю.
Если производство никуда не дели (конвеер, станки и пр.), то будет Рено с шильдиком Москвич.
Ну еще могут китайцы подсуетится. Или москвичи к китайцам...подсуетится.
Все определяет наличие "железок" на производстве и бабло чьих то интересов.
Volodya
Ты с ним первый раз столкнулся, как я понимаю, а я с 2008-го почти 300ткм проехал, так что потенциал знаю.
Дело не в опыте и потенциале.
Мой и твой подход к ремонту техники в корне различны, и ты об этом в курсе.
Так вот, применяя мой подход с нынешними запасными деталями в процессе этого самого "отремонтирую" под ним можно провести чуть меньше чем вечность.
Vs
применяя мой подход с нынешними запасными деталями в процессе этого самого "отремонтирую" под ним можно провести чуть меньше чем вечность.
Ну да, кому шашечки, кому ездить... Я не вижу смысла "проводить вечность" под машиной, если она выполняет свои функции. Да и вообще машина что бы ездить, а не что бы ремонтировать нужна.
Просто_Вася
сосредоточен на нетривиальной задаче: как очистить машину от электронной скверны, что наросла на нее за годы заигрываний с буржуазным миром
Надеюсь у него это получится. Ещё бы все эти "техрегламенты" отменили, вообще красота была бы...
Volodya
за годы заигрываний с буржуазным миром
Из этой фразы можно подумать, что буржуазный мир - плох. Мне вот нравится жить в комфорте и ездить на автомобилях, а не ремонтировать их. Это всё - прямое следствие того самого "буржуазного мира". Не хочу назад в СССР: без автомобиля, без домашнего телефона, без обезболивания у стоматолога.
Первомаец
Какая связь Евро5 и ремонта? Или всех этих электронных наворотов? Связь скорее обратная - без них в нормально сделанном автомобиле ломаться вообще практически нечему, вспомнить легендарные двигатели из 90-х, некоторые и до сих пор не сломались ещё... А благодаря "буржуазному миру" нас (не всех, конечно) заставили хотеть всё более пёстрого, "последней модели", тратя силы и средства на шашечки, вместо того, что бы ехать.
Volodya
Да и вообще машина что бы ездить, а не что бы ремонтировать нужна.
Чтобы ездить на исправной.
Просто_Вася
ННП
Дополню про шашечки.
Есть такой тип людей, которым нужно что-то преодолевать. Типа секса стоя и в гамаке.
Забить на ТО, бренчание подвески (если деталь отвалилась, значит она не нужна), а потом в сугробе или в грязи мужественно ремонтировать внезапно сломавшийся автомобиль.
Лично я не из этих. Снижаю риск внезапной поломки вдалеке от дома в непонятных условиях к минимуму. Да, забиваю на эстетику - машина коцанная вкруг, но это именно чтобы не переживать из-за дополнительных царапин от тех же веток в лесу или тесных парковок.
Volodya
вспомнить легендарные двигатели из 90-х, некоторые и до сих пор не сломались ещё...
Так все эти легендарные двигатели, как раз и разработаны "буржуазным миром". А если вспоминать наши, то они все проблемные или с низким ресурсом, из-за точности изготовления и качества запчастей. Барнаульский завод легковой дизель сделать не может до сих пор, позор! Зато танковыми дизелями хвалится. Между тем немцы и французы ездят на легковых дизельках начиная там с 70-х годов.
Нам не нужны умные ракеты и танки, нам нужны умные холодильники и автомобили.