"Москвич" вместо "Рено"
75684
798
Volodya
тем не менее, как минимум несколько человек с форума готовы купить электромобили ))) и не смущает проблема с отсутствием инфраструктуры.
ddelta
Так и купят, ктож спорит, у нас иногда и не такую шляпень купить готовы, лишь бы выделиться )))

А вообще смотря какие задачи, тут, кажется, писал, или в какой другой теме - я бы тоже купил себе для езды по городу. Живя в своём доме вопрос зарядки не стоит и её на дневной пробег хватит в большинстве случаев, но из того что есть на рынке мне ничего не нравится, да и цена этих мобилей экономию на бензине не перекроет...
ddelta
и не смущает проблема с отсутствием инфраструктуры.
сегодня не смущает, а вот введут социальную норму потребления ээ тогда и посмотрим
Volodya
Цель в том, что бы персонажи типа Первомайца начали вопить и расшатывать изнутри систему
Полегче на поворотах!

Я всего лишь удивился, что вы радуетесь, как из нашей с вами страны уходят технологии.
Вы радуетесь тому, что мы откатываемся назад и (образно) снова начинаем ходить в лаптях.
Мой патриотизм (и логика) говорят мне, что это - не есть хорошо.

Если же вы поддерживаете технологический откат страны - то это вы и расшатываете систему!
Первомаец
Вы радуетесь тому, что мы откатываемся назад и (образно) снова начинаем ходить в лаптях.
А вы топите за новомодные заграничные ботинки по кратно завышенной цене, ещё и с умышлено изнашивающимися шнурками и стельками, купить которые отдельно можно по цене сравнимой с новыми ботинками?
Vs
А вы топите за новомодные заграничные ботинки по кратно завышенной цене, ещё и с умышлено изнашивающимися шнурками и стельками, купить которые отдельно можно по цене сравнимой с новыми ботинками?
Мне кажется, что вы меня с кем-то перепутали. Я никогда не агитировал за подобную глупость.
Первомаец
Ну любит человек нафантазировать и потом свои фантазии за мысли оппонента выдавать :biggrin:
А по факту согласен с Первомайцем - радоваться что производство уходит из страны это странно.
igornsk
Производство как раз остаётся, уходят "бренды". Вот Икея ушла наконец, заводы то у неё где были? В Швеции разве? Про всякие котлеты вообще смешно... С автопроизводством ситуация тяжелее, но локализация вполне позволяет делать дальше и без них машины. Плюс придут китайцы вместо них, индусы, сетевые магазины индийские уже готовятся к входу на наш рынок.
А вот те, кто против нас (России) мысли имеет, те пусть уходят, и да, я рад, что они не будут тут зарабатывать деньги. Жаль, что они совсем не обанкротятся от этого, это бы меня ещё больше повеселило, как я улыбаюсь каждый раз, читая про их цены на газ и заполненность газохранилищ. Зиму жду сейчас с радостью, буду ещё больше улыбаться, я думаю)))
"За рулем" протестировал Гранту в комплектации "Санкшен эдишен". Подушек безопасности нет, никаких. Руль другой, дешевый пластик. БЛОК ЭБУ старой версии какой-то ителмовский, кнопки ГЛОНАСС нет, АБС тоже убрали, и это, колдун на задние тормоза вернулся и вакуумный усилитель наш :зло: Привет от москвича. :appl:
Зато молдинги и зеркала в цвет кузова теперь у всех машин, и цена 670тр в минималке.
Volodya
И что на производствах икеи и рено сейчас производится?
Volodya
Производство как раз остаётся, уходят "бренды". Вот Икея ушла наконец, заводы то у неё где были? В Швеции разве? Про всякие котлеты вообще смешно... С автопроизводством ситуация тяжелее, но локализация вполне позволяет делать дальше и без них машины. Плюс придут китайцы вместо них, индусы, сетевые магазины индийские уже готовятся к входу на наш рынок.
А вот те, кто против нас (России) мысли имеет, те пусть уходят, и да, я рад, что они не будут тут зарабатывать деньги. Жаль, что они совсем не обанкротятся от этого, это бы меня ещё больше повеселило, как я улыбаюсь каждый раз, читая про их цены на газ и заполненность газохранилищ. Зиму жду сейчас с радостью, буду ещё больше улыбаться, я думаю)))
уходят инжерены, уходят технологии, уходят качественные запчасти, уходит электроника. Всего этого у нас за 20 лет так и не появилось. максимум чего мы достигли за это время в области автомобилестроения это собирать машины из готовых модуйле и импортных запчастей. У нас на руках сейчас остались конвейеры, которые тоже надо обслуживать, отсутствие ключевых запчастей, как следствие: лады без эйрбэгов и АБС по цене выше, чем полностью укомпплектованные ранее - парадокс!
Про ИКЕА: правда что, пусть уходят. плевать нам на всех внутренних поставщиков (которых между прочим по данным самой ИКЕА более 50% в общей доле). У нас же есть ХОФФ - ХАХА. Аскона - основной поставщик матрасов и подушек в ИЕКА, которому ИКЕА дала денег на развитие, находится в предбанкротном состоянии - это же хорошо, да? А люди, которых тысячи, которых сейчас сократят, им куда идти?
Vs
Это всё хорошо или плохо?
всё кроме цены хорошо, адекватная цена должна быть триста тыщ и не копейкой больше
ddelta
У нас на руках сейчас остались конвейеры, которые тоже надо обслуживать, отсутствие ключевых запчастей, как следствие: лады без эйрбэгов и АБС по цене выше, чем полностью укомпплектованные ранее - парадокс!
Мы уже несколько раз об одном и том же - то, что сейчас есть сложности, это плохо, но не мы это затеяли. По-хорошему да, надо было ещё 30 лет назад начинать всё это самим делать, и потенциально могли бы, но как раз из-за этих "партнёров" западных у нас и не могло получиться. У нас "политика" то какая проповедовалась всё это время - всё купим на западе... Сейчас есть шанс это изменить наконец-то (в том числе избавившись от балласта), и опять всё плохо...
Про ИКЕА: правда что, пусть уходят. плевать нам на всех внутренних поставщиков (которых между прочим по данным самой ИКЕА более 50% в общей доле).
И что этим поставщикам мешает продавать свой товар в другие мебельные магазины?
Мастер
всё кроме цены хорошо, адекватная цена должна быть триста тыщ и не копейкой больше
Там только по весу тысяч на 150 материала, какие 300 могут быть? ))
Volodya
Там только по весу тысяч на 150 материала, какие 300 могут быть? ))
так на материал цены задраны
Volodya
Сейчас есть шанс это изменить наконец-то
шанс был всегда. только у нас одни рекламщики и менеджеры по продажам, а техников и инженеров нема...
Vs
В 2021 году нив продали больше чем всех моделей узазов и больше чем всех моделей бмв...
Мастер
шанс был всегда. только у нас одни рекламщики и менеджеры по продажам, а техников и инженеров нема...
Это да, но за 300 т.р. никто никогда не будет продавать.
А люд жалуется, но продолжает кормить рублём именно манагеров и рекламщиков.
Volodya
Про ИКЕА: правда что, пусть уходят. плевать нам на всех внутренних поставщиков (которых между прочим по данным самой ИКЕА более 50% в общей доле).
И что этим поставщикам мешает продавать свой товар в другие мебельные магазины?

в Какие? мне вот ни один на ум не приходит... Финист-Тулинка вот помню был такой... живой или нет хз
Когда ваше производство поствлено на поток, вы четко понимаете свой план производства и сбыта на месяцы вперед, а потом БАЦ и все, ИЕКА закрылась, сбыта нет, продавать некому. Они же были заточены под конкретную сеть, а теперь надо выстраивать собственнубю сеть сбыта, маретинга и так далее, и ценник уже будет совсем не такой как в ИКЕА. А нужна ли ваша мебель среднего качества по более высокой цене?
ddelta
А нужна ли ваша мебель среднего качества по более высокой цене?
А икея прям высший сорт был, да?
ddelta
теперь надо выстраивать собственнубю сеть сбыта, маретинга и так далее
Да, надо... А какие варианты? Ну позови икею обратно, может вернётся :dnknow:
Vs
Не высший, но цена соответствовала качеству. А теперь качество будет прежним, а цена выше. Так понятней.
Felix666
Не высший, но цена соответствовала качеству. А теперь качество будет прежним, а цена выше. Так понятней.
Хз, но нам как-то удаётся и вне икеи брать меблю с соотношением цена/качество. Детское через инет заказываем, большое или на заказ делают или фабричное в различных магазах.
На мой взгляд, плюс икеи в одностильности выбора. Не более.
Но чот мы в оффтом ушуршали...