Все гниетСегодня сх-7 2011г продавали, перестановка в семье, так рыжики присутствуют на ней. А раньше вроде не замечал - покупатель показал
Мазду вычеркиваем. Но Ауди остается
Всякие резинки и накладки - зло. Недавно менял брызговик, по ним на крыле тоже заметил рыжиков. Причем ровно по границе брызговика. Пришлось срочно снимать все 4, и принимать на 3-х меры к недопущению, в на первом к прекращению.
Всякие резинки и накладки - зло. Недавно менял брызговик, по ним на крыле тоже заметил рыжиков. Причем ровно по границе брызговика. Пришлось срочно снимать все 4, и принимать на 3-х меры к недопущению, в на первом к прекращению.
если только по выходным летом из теплого сухого гаража выезжать...я вчера ездил на СТО, профилактический осмотр перед трассой, ну и послушал что говорят мастера. Бампер переднию на туарег 16 года - 160 тысяч минимум. если комплектация с обвесом - 240. БАМПЕР епта!!!!
а если дтп? восстанавливать нечем, будет тотал по смешным среднерыночным ценам с дрома
у меня вот есть старый лендровер, на который за 10 лет накопилась куча запчастей. ну и в принципе если сейас провести ему комплексное ТО с заменой всего что требует замены то еще лет 10 и тысяч 150 км он отъездит.
но если сейчас вложиться в него, то выезжать на дороги просто жалко. кузовного железа уже практически нет. любое практически дтп означает, что машина пойдет в разбор
ты в текущем моменте рассуждаешь, а разговор был про "на 20 лет хватит"ну так я же говорю, что будет как в Иране. А еще хуже как на Кубе. В первом случае еще сами там даже клепают какие-то старые модели, через серый импорт ввозят за кучу денег новые машины, которые могут позволить себе лишь избранные.
еще пару лет назад я как ты рассуждал, а потом в момент раз и ручеек "контрактных" запчастей иссяк.
что-то еще понемногу возят, что-то еще с разборов в РФ предлагается. но выбор в разы хуже чем было пару лет назад.
Новое оригинальное в принципе пока еще можно купить, но ценники за гранью адекватности.
и лендроверов таких в европейской части было завезено больше чем ты думаешь. сохранилось правда мало, англичане жено это другой вопрос.
в общем я не разделяю твоего оптимизма по поводу безоблачной езды в будущем на авто, которым сейчас по 20 лет. в каком бы они сейчас ни были состоянии
Что самое интересное, что наши отечественные испокон веку, производители, ну такие как УАЗ продолжают делать говномашины за много денег. Уазик пикап стоит сейчас с МКПП 2 ляма ))). Сегодня утром буквально смотрел обзор на него на Клубном Сервисе
Не в качестве спора, а так, потрындеть с хорошим человекомну вот вы уже пошли по варианту автолюбителей из Кубы.
Если рассуждать логически: у меня дасавты 1982-1992 г.в. и на них есть з.ч. Не всё, конечно, есть особо редкие вещи типа некоторых деталей оптики, резинок, молдингов, особенно хромированных, но двиг-ходовка, то что на езду влияет непосредственно - полно. А поворотники и молдинги народ успешно колхозит из того что есть в продаже в каждом магазине. Разница у авто 10 лет. Т.е. как минимум интервал 10 лет не критичный. А 20 лет... На 20 лет меня самого хватило бы
Не будет у нас как на Кубе. У них тепло и солями дороги не посыпают. Поэтому кузовщина не гниёт. У нас же даже рычаги гниют, не то что пороги.у нас будет так же, только еще со всем вышеобозначенным: солью, реагентами, сугробами и всем остальным добром. а ну и скрепы конечно _)
я вчера ездил на СТО, профилактический осмотр перед трассой, ну и послушал что говорят мастера. Бампер переднию на туарег 16 года - 160 тысячТак новый оригинал например на А100 ~128000. Польский 30000, оригинал с разбора от 15000.
А эта... А что осматривают перед трассой? А то я еду когда надо и все...
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
275791
227
Перерегистрация авто
89094
21
"КЛАССИКА", посёлок с озером в Морском
85447
186
Konstantan
руссо туристо
Где они зч на Москвичи берут?
перед трассой... у дилера есть такое понятие как "инспекционный сервис", туда входит осмотр уровней тех жидкостей, дефектовка подвески, считывание ошибоки все такое. Я в гараже могу максимум проверить уровень ОЖ, уровень масла показывает БК. Вообще это больше для собственного успокоения ))). Вот вчера сказали, что надо долить ОЖ, что колодки перед 40%. зад 60%, значит надо начинать копить на колодки передние и диски, остальное все в порядке.
Так если обслуживаться у дилера, то этот инспекционный сервис происходит при каждой замене масла, т.е. примерно раз в полгода в зависимости от среднего пробега. А уровни всех жидкостей (включая масло, и именно уровень, а не только давление) на дасавтах уже контролируются датчиками. У меня на передних колодках (по заверениям дилера) тоже стоит датчик, только на задних скрипунок. Хотя, конечно, набор датчиков может зависеть от возраста дасавты.
1992 год - все есть. Ну кроме уровня масла.
steel
v.i.p.
Это всё Ваши барские замашки!Вася, так и жить можно в деревянном бараке с водой на колонке и туалетом на улицено зачем?
в 19 лет еще можно на свистящей и пердящей машине гонять, лишь бы ехала. а когда пятый десяток пошел уже комфорта хочется
да и не хочется чтобы любимая жена и дети летом от жары и пыли изнывали, а зимой на них со всех щелей холодом дуло. на лекарства потом больше потратишь чем на обслуживание иномарки, болеть нынче дорого
А это что за выключатель? )пищалка аудиосистемы
Просто_Вася
v.i.p.
Ага! Минус в карму! Недавно рассуждали про теплый гараж, так данный девайс фигурировал как свободный от рыжиков. "Так вот ты какой, цветочек аленький..."
Просто_Вася
v.i.p.
"Вася, так и жить можно в деревянном бараке с водой на колонке и туалетом на улице". (С) Так многие так и живут! Ну и что касается дальнейших слов. Есть и такая точка зрения:
Цивилизация погубит этот мир,
Сведется все к Содому и Гоморре,
Один лишь есть спасенья эликсир –
Довериться врачующей природе!
Нас развращает роскошь и комфорт,
Нам пошлость грубо лжет с телеэкрана,
Торговля всем и вся прохода не дает,
И совести нет в душах. Нет в них храма.
И только вечная Природа,
И только жизни простота
Среди полей, среди народа –
Вот смысл и цель, вот не тщета!
Эрнст Саприцкий.
Ну и вроде как учёные люди вещают, что уже не одна развитая цивилизация на Земле погубила сама себя стремлением к комфорту и техническому прогрессу. Может врут, может нет. Но тревожно однако... Кстати: хорошая для нас новость или нет?
Цивилизация погубит этот мир,
Сведется все к Содому и Гоморре,
Один лишь есть спасенья эликсир –
Довериться врачующей природе!
Нас развращает роскошь и комфорт,
Нам пошлость грубо лжет с телеэкрана,
Торговля всем и вся прохода не дает,
И совести нет в душах. Нет в них храма.
И только вечная Природа,
И только жизни простота
Среди полей, среди народа –
Вот смысл и цель, вот не тщета!
Эрнст Саприцкий.
Ну и вроде как учёные люди вещают, что уже не одна развитая цивилизация на Земле погубила сама себя стремлением к комфорту и техническому прогрессу. Может врут, может нет. Но тревожно однако... Кстати: хорошая для нас новость или нет?
Так если обслуживаться у дилера, то этот инспекционный сервис происходит при каждой замене масла, т.е. примерно раз в полгода в зависимости от среднего пробега. А уровни всех жидкостей (включая масло, и именно уровень, а не только давление) на дасавтах уже контролируются датчиками. У меня на передних колодках (по заверениям дилера) тоже стоит датчик, только на задних скрипунок. Хотя, конечно, набор датчиков может зависеть от возраста дасавты.я что, похож на богача чтобы машину у дилера обслуживать? )))
по поводу датчиков на дасавтах: уровень масла ДВС контролируется датчиком, визуально можно посмотреть только на панели магнитолы в соответствущем разделе. Либо покупать механический щуп и пихать его в привычное место (благо производитель закрыл его просто колпаком). Масло в АППП в принципе нечего смотреть кроме как на запах гари или присутствие стружки - просто менять по регламенту и перидически смотреть под машину на предмет разных течей.
колодки и диски визуально сложно оценить, а ждать когда загорится датчик об износе колодок, ну такой себе сюрприз как бы, не считаете? Я лучше заранее все проверю перед дальней дорогой.
ddelta
v.i.p.
Ну и вроде как учёные люди вещают, что уже не одна развитая цивилизация на Земле погубила сама себя стремлением к комфорту и техническому прогрессу. Может врут, может нет. Но тревожно однако... Кстати: хорошая для нас новость или нет?цивилизации умирали от войн и пандемий, с каждым циклом население Земли все больше и больше, продолжительность жизни растет за счет ранней диагностики болезней, что раньше было не возможно, появления новыйх лекарств, прививок и т.п. Еще бы войн не было...
а что до электромобилей: ну да, Форд сократил множество своих инженеров в Европе, которые работали с ДВС, а вот Китай в тоже время наоборот активно ведет набор специалистов, хотя Китай тоже стремительно развивает электромобили. Но в любом деле должна быть диверсефикация. И вообще, электромобили это чей то хорошо спланированный развод, потому что ни произвести, ни поддерживать на ходу их нельзя без использования полезных ископаемых
steel
v.i.p.
продолжительность жизни за последние двести лет наверное почти вдвое увеличилась?
сегодня вот бабуле будем 90летие отмечать.
естественно перенаселение не полезно для планеты, но при этом каждый индивидуум хочет жить как можно дольше
что касается вышеупомянутого старого английского ведра, то была шальная мысль перевести его на модную нынче электротягу путем внедрения внутренних органов от nissan leaf. и бюджет мероприятия в принципе подъемный, останавливает невозможность законно оформить такие изменения конструкции
сегодня вот бабуле будем 90летие отмечать.
естественно перенаселение не полезно для планеты, но при этом каждый индивидуум хочет жить как можно дольше
что касается вышеупомянутого старого английского ведра, то была шальная мысль перевести его на модную нынче электротягу путем внедрения внутренних органов от nissan leaf. и бюджет мероприятия в принципе подъемный, останавливает невозможность законно оформить такие изменения конструкции
колодки и диски визуально сложно оценить, а ждать когда загорится датчик об износе колодок, ну такой себе сюрприз как бы, не считаете? Я лучше заранее все проверю перед дальней дорогой.Этож на сколько дальняя дорога, что бы об износе колодок задуматься? Я так полагаю - после зажигания этого датчика машина ещё ни одну тысячу пройти сможет.
Этож на сколько дальняя дорога, что бы об износе колодок задуматься? Я так полагаю - после зажигания этого датчика машина ещё ни одну тысячу пройти сможет.1. свою точку зрения и отношение к технике никому не навязываю
2. колодки смотрели вкупе, читай "заодно", это входит в осмотр подвески
3. если бы русские люди в своем подавляющем большинстве не жили по принципу "авось", тогда мы бы жили сильно лучше, может даже ВАЗ и УАЗ нормальные машины бы делали. Ну а пока вот так.
Этож на сколько дальняя дорога, что бы об износе колодок задуматься? Я так полагаю - после зажигания этого датчика машина ещё ни одну тысячу пройти сможет.нюанс в том, что после зажигания датчика, сам датчик подлежит замене. а он денег стоит
Датчик (кусок провода) разве не встроен в колодки и не меняется вместе с ними? У меня так было на всех 3-х машинах с такими "датчиками".
Никогда такого "датчика" у меня не было, но подозреваю, что это и есть "кусок провода", который замыкается на диск и тем самым зажигает лампу при определённом износе колодки. После того, как диска касается скрипучий отросток, можно ещё долго ездить, если музыка нормальная в машине стоит, касание провода то же самое, по сути.
igornsk
дед
*** ! Минус в карму! ***
Че это. Я писал про сх-5 жены, а с рыжиками сх-7 зятя... Жила кстати на улице а не в гараже
Хотя я и на сх-7 не замечал, но покупатели рассмотрели несколько точек где краска была сбита.
Че это. Я писал про сх-5 жены, а с рыжиками сх-7 зятя... Жила кстати на улице а не в гараже
Хотя я и на сх-7 не замечал, но покупатели рассмотрели несколько точек где краска была сбита.
ТОП 5
2
3
4