"Москвич" вместо "Рено"
72065
798
Gellowgles
не хватит на 20 лет
не хочу я ездить на раритете
я хочу покупать ту машину, которые продают во всем мире, ипотечную ставку хочу 3-5%, кредиты под 5%, налоги не более 30% на круг с учетом НДС в магизинах, бесплатное школьно образование по качественным образовательным программам, много чего хочу. НО имеем что имеем
Gellowgles
Те кому ездить, а не восстанавливать, причем непрерывно, скорее хавал или черри купят :biggrin:
Gellowgles
Ну до конвейерного это ты загнул. Да и этот процесс доступен далеко не каждому даже просто в силу отсутствия материальной базы.
Vld
Если массово пойдет, то будет как на вышеупомянутой Кубе.
igornsk
Не был на Кубе, как впрочем нигде, что там?
Vld
На Кубе до сих пор на Chevy Bel Air ездят. Но у нас не будет как на Кубе, потому-что нас больше и у нас холодно, и мы умнее папуасов.
Gellowgles
Выход один, сделать как Vld, найти понравившийся автомобиль, Mercedes или VAG, вложиться в него и восстановить до конвейерного состояния, пока еще есть возможность найти оригинальные запчасти по нормальным ценам, лет на 20 точно хватит.
если только по выходным летом из теплого сухого гаража выезжать...
а если дтп? восстанавливать нечем, будет тотал по смешным среднерыночным ценам с дрома
у меня вот есть старый лендровер, на который за 10 лет накопилась куча запчастей. ну и в принципе если сейас провести ему комплексное ТО с заменой всего что требует замены то еще лет 10 и тысяч 150 км он отъездит.
но если сейчас вложиться в него, то выезжать на дороги просто жалко. кузовного железа уже практически нет. любое практически дтп означает, что машина пойдет в разбор
igornsk
Ну вот и ещё вариант наклюнулся! Реэкспорт с острова Свободы! Чем не развитие отечественного автопрома?
Gellowgles
"и мы умнее папуасов." (С). Это Вы про кого так оптимистично?
Vld
Если не можешь изменить ситуацию — измени своё отношение к ней (с)
Верно. Насильно никто не заставляет покупать новых китайцев по цене двух тахо в Омерике.
Gellowgles
Или предлагаете покупать в 2-3 раза подорожавшие машины в салонах?
Да упаси Бог мне кому то что то предлагать ))

Параллельный всё таки хоть как то работает, и лично я уже убедился, что по ценам он ничуть не дороже новых тележек в автосалонах. Если только это не Уазогрантонива. А в основном - дешевле. Хотя и сами дилеры начали понимать, что с аэрокосмическими ценниками на китайцев они долго не протянут. Вот и Эксиид VX уже на лям дешевле стал, чем на старте продаж.
steel
если только по выходным летом из теплого сухого гаража выезжать...
а если дтп? восстанавливать нечем, будет тотал по смешным среднерыночным ценам с дрома
Моя А100 круглый год трудится, в теплый гараж в этом году 2 раза заезжал, после моек обсушиться. ДТП было - удар в корму слева. Задние фонари 1500 в крышку + 3800 в крыло с разбора, боялся что придется бампер менять, приценился - 3800-5000, правда в Москве и доставка 5000+, но мой целый оказался. Помню на новый Пассат один молдинг на дверь покупал за 3500 , а на Спасио бампер голый за 6500.

у меня вот есть старый лендровер
...
кузовного железа уже практически нет
Так сколько тех лендроверов в РФ всего было завезено? Ты бы еще Роллс-Ройс в качестве примера привел.
Vld
ты в текущем моменте рассуждаешь, а разговор был про "на 20 лет хватит"
еще пару лет назад я как ты рассуждал, а потом в момент раз и ручеек "контрактных" запчастей иссяк.
что-то еще понемногу возят, что-то еще с разборов в РФ предлагается. но выбор в разы хуже чем было пару лет назад.
Новое оригинальное в принципе пока еще можно купить, но ценники за гранью адекватности.
и лендроверов таких в европейской части было завезено больше чем ты думаешь. сохранилось правда мало, англичане же:улыб:но это другой вопрос.
в общем я не разделяю твоего оптимизма по поводу безоблачной езды в будущем на авто, которым сейчас по 20 лет. в каком бы они сейчас ни были состоянии
steel
Не в качестве спора, а так, потрындеть с хорошим человеком :agree:

Если рассуждать логически: у меня дасавты 1982-1992 г.в. и на них есть з.ч. Не всё, конечно, есть особо редкие вещи типа некоторых деталей оптики, резинок, молдингов, особенно хромированных, но двиг-ходовка, то что на езду влияет непосредственно - полно. А поворотники и молдинги народ успешно колхозит из того что есть в продаже в каждом магазине. Разница у авто 10 лет. Т.е. как минимум интервал 10 лет не критичный. А 20 лет... На 20 лет меня самого хватило бы :secret:
steel
Даю подсказку. Не смотрим в сторону импортного железа, покупаем одного рабочего советского Москвича или Жучку, к ним пару- тройку однотипных машин в качестве доноров. Бюджет вполне подъёмный. Есть где руки приложить, изучишь мат. часть, разовьёшь техническое мышление, сразу решится вопрос об имении- неимении кап. гаража, почувствуешь себя настоящим мачо, т.к. при управлении таким автомобилем надежда только на себя, а не на всякие там помогайки- усилки- электронные мозги. Только брутальность, только собственное мастерство!
Просто_Вася
Так то у меня в Пассате тоже ничего нет, в купе только ГУР, и ничо, не мачо я ни разу. Простой советский инженер:улыб:
Vld
"не мачо я ни разу. Простой советский инженер" (С). Что то я не понял... Это ты хвастаешься или жалуешься?
Vld
Так то у меня в Пассате тоже ничего нет
Ну давайте ещё этим мериться :ха-ха!:
Просто_Вася
Даю подсказку. Не смотрим в сторону импортного железа, покупаем одного рабочего советского Москвича или Жучку
не спасибо:улыб:после получения ВУ в 2005 году довелось на ниве ездить. ну его нафиг:улыб:
после импортного даже прошлого века в жучку пересаживаться ну прям такое себе
в безысходности лучше от уаза детали приколхозить:улыб:
благо наличие рамы и кондовая конструкция позволяет играться с агрегатами
steel
Это всё Ваши барские замашки! :appl: Помню, первый авто мной приобретённый был Москвич 412. Я выбросил у него кулисы кпп, замастрячил через дыру в полу рычаг непосредственно на коробку. Во тачка была! Сзади рессоры, половину з/ч можно было сделать самому "на коленке", подкрасить кисточкой- тоже не проблема. Затем взял шоху. Ну это по сравнению с Москвичом показался космос! Работает тихо, идёт мягко... Затем "в конторе" поездил на ГАЗ 3102 (из "немцовской" серии), на Мазда- Бонго с рулём в бардачке. Но действительно удивила какая то кваттровая аудюха, которую я пилотировал один раз и по случайке. Да, по ощущениям это- вещь! Уходит с места как ракета, аж в сидуху вжимает. Но баловство всё это. Для буржуев с их "гейропейскими" замашками. Выше же писАл: то ли дело нашепром! Чувствуешь себя Мужиком. Кондовым, заросшим до бровей лесником. Тачку не жалеешь, запчасти на каждом углу и в багажнике на всякий случай. Об оперении не думаешь т.к. можно крыло выстучать на месте молотком, замазать сверху кисточкой подходящей приблизительно по цвету краской. И- снова в бой, покой нам только снится! Вот это- жизнь, живи не тужи... Не зависишь от санкций, денежных аппетитов продавцов з/ч, ГИБДДуны тебя из чувства брезгливости не останавливают ибо взять с тебя нечего, всякие там подрезальщики- автоподставщики- простопижоны объезжают с запасом. И главное- она (нашемарка) всё же передвигается!!!Т.е. основную задачу решает! Вот такие вот дела...
Просто_Вася
Не будет у нас как на Кубе. У них тепло и солями дороги не посыпают. Поэтому кузовщина не гниёт. У нас же даже рычаги гниют, не то что пороги.
steel
А это что за выключатель? )
Felix666
Это потому что Ниссан. Вон мазда CX-7 ничо не гниет. Ауди тоже. Там либо алюминий, либо оцинковка.