ddelta
v.i.p.
не хватит на 20 лет
не хочу я ездить на раритете
я хочу покупать ту машину, которые продают во всем мире, ипотечную ставку хочу 3-5%, кредиты под 5%, налоги не более 30% на круг с учетом НДС в магизинах, бесплатное школьно образование по качественным образовательным программам, много чего хочу. НО имеем что имеем
не хочу я ездить на раритете
я хочу покупать ту машину, которые продают во всем мире, ипотечную ставку хочу 3-5%, кредиты под 5%, налоги не более 30% на круг с учетом НДС в магизинах, бесплатное школьно образование по качественным образовательным программам, много чего хочу. НО имеем что имеем
igornsk
дед
Те кому ездить, а не восстанавливать, причем непрерывно, скорее хавал или черри купят
Vld
only vag
Ну до конвейерного это ты загнул. Да и этот процесс доступен далеко не каждому даже просто в силу отсутствия материальной базы.
Если массово пойдет, то будет как на вышеупомянутой Кубе.
Не был на Кубе, как впрочем нигде, что там?
Gellowgles
v.i.p.
На Кубе до сих пор на Chevy Bel Air ездят. Но у нас не будет как на Кубе, потому-что нас больше и у нас холодно, и мы умнее папуасов.
Сейчас читают
Перерегистрация авто
89037
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
275632
227
Отдам, возьму, продам, куплю ООО
742649
830
steel
v.i.p.
Выход один, сделать как Vld, найти понравившийся автомобиль, Mercedes или VAG, вложиться в него и восстановить до конвейерного состояния, пока еще есть возможность найти оригинальные запчасти по нормальным ценам, лет на 20 точно хватит.если только по выходным летом из теплого сухого гаража выезжать...
а если дтп? восстанавливать нечем, будет тотал по смешным среднерыночным ценам с дрома
у меня вот есть старый лендровер, на который за 10 лет накопилась куча запчастей. ну и в принципе если сейас провести ему комплексное ТО с заменой всего что требует замены то еще лет 10 и тысяч 150 км он отъездит.
но если сейчас вложиться в него, то выезжать на дороги просто жалко. кузовного железа уже практически нет. любое практически дтп означает, что машина пойдет в разбор
Просто_Вася
v.i.p.
Ну вот и ещё вариант наклюнулся! Реэкспорт с острова Свободы! Чем не развитие отечественного автопрома?
Просто_Вася
v.i.p.
"и мы умнее папуасов." (С). Это Вы про кого так оптимистично?
Если не можешь изменить ситуацию — измени своё отношение к ней (с)Верно. Насильно никто не заставляет покупать новых китайцев по цене двух тахо в Омерике.
demien
since 2002
Или предлагаете покупать в 2-3 раза подорожавшие машины в салонах?Да упаси Бог мне кому то что то предлагать ))
Параллельный всё таки хоть как то работает, и лично я уже убедился, что по ценам он ничуть не дороже новых тележек в автосалонах. Если только это не Уазогрантонива. А в основном - дешевле. Хотя и сами дилеры начали понимать, что с аэрокосмическими ценниками на китайцев они долго не протянут. Вот и Эксиид VX уже на лям дешевле стал, чем на старте продаж.
если только по выходным летом из теплого сухого гаража выезжать...Моя А100 круглый год трудится, в теплый гараж в этом году 2 раза заезжал, после моек обсушиться. ДТП было - удар в корму слева. Задние фонари 1500 в крышку + 3800 в крыло с разбора, боялся что придется бампер менять, приценился - 3800-5000, правда в Москве и доставка 5000+, но мой целый оказался. Помню на новый Пассат один молдинг на дверь покупал за 3500 , а на Спасио бампер голый за 6500.
а если дтп? восстанавливать нечем, будет тотал по смешным среднерыночным ценам с дрома
у меня вот есть старый лендроверТак сколько тех лендроверов в РФ всего было завезено? Ты бы еще Роллс-Ройс в качестве примера привел.
...
кузовного железа уже практически нет
ты в текущем моменте рассуждаешь, а разговор был про "на 20 лет хватит"
еще пару лет назад я как ты рассуждал, а потом в момент раз и ручеек "контрактных" запчастей иссяк.
что-то еще понемногу возят, что-то еще с разборов в РФ предлагается. но выбор в разы хуже чем было пару лет назад.
Новое оригинальное в принципе пока еще можно купить, но ценники за гранью адекватности.
и лендроверов таких в европейской части было завезено больше чем ты думаешь. сохранилось правда мало, англичане жено это другой вопрос.
в общем я не разделяю твоего оптимизма по поводу безоблачной езды в будущем на авто, которым сейчас по 20 лет. в каком бы они сейчас ни были состоянии
еще пару лет назад я как ты рассуждал, а потом в момент раз и ручеек "контрактных" запчастей иссяк.
что-то еще понемногу возят, что-то еще с разборов в РФ предлагается. но выбор в разы хуже чем было пару лет назад.
Новое оригинальное в принципе пока еще можно купить, но ценники за гранью адекватности.
и лендроверов таких в европейской части было завезено больше чем ты думаешь. сохранилось правда мало, англичане жено это другой вопрос.
в общем я не разделяю твоего оптимизма по поводу безоблачной езды в будущем на авто, которым сейчас по 20 лет. в каком бы они сейчас ни были состоянии
Не в качестве спора, а так, потрындеть с хорошим человеком
Если рассуждать логически: у меня дасавты 1982-1992 г.в. и на них есть з.ч. Не всё, конечно, есть особо редкие вещи типа некоторых деталей оптики, резинок, молдингов, особенно хромированных, но двиг-ходовка, то что на езду влияет непосредственно - полно. А поворотники и молдинги народ успешно колхозит из того что есть в продаже в каждом магазине. Разница у авто 10 лет. Т.е. как минимум интервал 10 лет не критичный. А 20 лет... На 20 лет меня самого хватило бы
Если рассуждать логически: у меня дасавты 1982-1992 г.в. и на них есть з.ч. Не всё, конечно, есть особо редкие вещи типа некоторых деталей оптики, резинок, молдингов, особенно хромированных, но двиг-ходовка, то что на езду влияет непосредственно - полно. А поворотники и молдинги народ успешно колхозит из того что есть в продаже в каждом магазине. Разница у авто 10 лет. Т.е. как минимум интервал 10 лет не критичный. А 20 лет... На 20 лет меня самого хватило бы
Просто_Вася
v.i.p.
Даю подсказку. Не смотрим в сторону импортного железа, покупаем одного рабочего советского Москвича или Жучку, к ним пару- тройку однотипных машин в качестве доноров. Бюджет вполне подъёмный. Есть где руки приложить, изучишь мат. часть, разовьёшь техническое мышление, сразу решится вопрос об имении- неимении кап. гаража, почувствуешь себя настоящим мачо, т.к. при управлении таким автомобилем надежда только на себя, а не на всякие там помогайки- усилки- электронные мозги. Только брутальность, только собственное мастерство!
Vld
only vag
Так то у меня в Пассате тоже ничего нет, в купе только ГУР, и ничо, не мачо я ни разу. Простой советский инженер
Просто_Вася
v.i.p.
"не мачо я ни разу. Простой советский инженер" (С). Что то я не понял... Это ты хвастаешься или жалуешься?
Так то у меня в Пассате тоже ничего нетНу давайте ещё этим мериться
steel
v.i.p.
Даю подсказку. Не смотрим в сторону импортного железа, покупаем одного рабочего советского Москвича или Жучкуне спасибопосле получения ВУ в 2005 году довелось на ниве ездить. ну его нафиг
после импортного даже прошлого века в жучку пересаживаться ну прям такое себе
в безысходности лучше от уаза детали приколхозить
благо наличие рамы и кондовая конструкция позволяет играться с агрегатами
Просто_Вася
v.i.p.
Это всё Ваши барские замашки! Помню, первый авто мной приобретённый был Москвич 412. Я выбросил у него кулисы кпп, замастрячил через дыру в полу рычаг непосредственно на коробку. Во тачка была! Сзади рессоры, половину з/ч можно было сделать самому "на коленке", подкрасить кисточкой- тоже не проблема. Затем взял шоху. Ну это по сравнению с Москвичом показался космос! Работает тихо, идёт мягко... Затем "в конторе" поездил на ГАЗ 3102 (из "немцовской" серии), на Мазда- Бонго с рулём в бардачке. Но действительно удивила какая то кваттровая аудюха, которую я пилотировал один раз и по случайке. Да, по ощущениям это- вещь! Уходит с места как ракета, аж в сидуху вжимает. Но баловство всё это. Для буржуев с их "гейропейскими" замашками. Выше же писАл: то ли дело нашепром! Чувствуешь себя Мужиком. Кондовым, заросшим до бровей лесником. Тачку не жалеешь, запчасти на каждом углу и в багажнике на всякий случай. Об оперении не думаешь т.к. можно крыло выстучать на месте молотком, замазать сверху кисточкой подходящей приблизительно по цвету краской. И- снова в бой, покой нам только снится! Вот это- жизнь, живи не тужи... Не зависишь от санкций, денежных аппетитов продавцов з/ч, ГИБДДуны тебя из чувства брезгливости не останавливают ибо взять с тебя нечего, всякие там подрезальщики- автоподставщики- простопижоны объезжают с запасом. И главное- она (нашемарка) всё же передвигается!!!Т.е. основную задачу решает! Вот такие вот дела...
Felix666
v.i.p.
Не будет у нас как на Кубе. У них тепло и солями дороги не посыпают. Поэтому кузовщина не гниёт. У нас же даже рычаги гниют, не то что пороги.
Это потому что Ниссан. Вон мазда CX-7 ничо не гниет. Ауди тоже. Там либо алюминий, либо оцинковка.
ТОП 5
2
3