Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов
74701
1041
hooligan
Могли фиксатор задней скорости выкрутить из коробки, вот и вылетает.

А гарь это переобогощённая смесь. Регулируйте карб. Ну и зажигание попутно.
neor
Да мы вроде там ничего не крутили в коробке:улыб:просто вытащили гранату и всунули новую :))) может мы её туда через чур далико вогнали? как можно этот фиксатор назад вкрутить?
neor
сегодня узнал как умирает бензанасос:о))
два дня он мозги ё*, а сегодня на ленина умер окончательно :о)))
Граф
собрался перетрясти перед на своей 99, какие стойки посоветуете и где взять, дорого брать не хочется так в педелах рублей по 1400, за одно и опоры( думаю десятошные ставить).И с пружинами вопрос актуален. Стиль езды так сказать полуспорт, в гонках не участвую гг.. но в поворотах повжигать не прочь, да и вообще скорость уважаю.
plus.nsk
Недели 2 назад поставил на перед ПЛАЗА.СТАНДАРТ. Опоры вазовские... Доволен как слон. Дорогу держат отлично, в повороты входит уверенно, но на грунтовке чутка жестковато.
akella
кто-то здесь уже писал про опоры SS20 был вчера на горской, спрашивал, почти все продавцы-консультанты делали круглые глаза :). кому интересно жмем, так вот слышал весьма неплохие отзывы о них, хочу себе поставить. Но вот найти у нас их похоже проблема:хммм:
PS: Подскажите куда лучше загнать машину чтобы сальник первичного вала коробки поменять? Главное чтобы хорошо сделали, цена на втором месте.
akella
Также недели две назад поставили мне СЕАЗовские стойки... может я чего не понимаю, но не очень чтобы очень, в поворотах немного плавает нос... хотя "морда" заметно поднялась...

А ктонть ставил "тихие" дверные замки??? есть толк от них или просто боловство?
sfg
А где ты видел замки в продаже???

На autolada.ru многое про них пишут. Вещь рульная, но дверь должна быть не провисшая и замок нормально отрегулирован.
-= RSK =-
кто-то здесь уже писал про опоры SS20 был вчера на горской, спрашивал, почти все продавцы-консультанты делали круглые глаза :). кому интересно жмем, так вот слышал весьма неплохие отзывы о них, хочу себе поставить. Но вот найти у нас их похоже проблема:хммм:
PS: Подскажите куда лучше загнать машину чтобы сальник первичного вала коробки поменять? Главное чтобы хорошо сделали, цена на втором месте.
Да, с опорами у нас и правда фиг найдёшь!

А чтоб сальничек поменять, так это лучше себя самого, никто тебе не сделает!
А качественные места ремонта, тока по собственному опыту искать надо!
sfg
А сход-развал то делали после ремонта?
СААЗ вроде не особо радует качеством......

Вы лучше шумку в дерях сделайте, будет как в ино!
Можно и безшумные замки поставить, но консервная банка ею и останется :ха-ха!:
neor
Не знаю, кому как попадется.
Я поменял все стойки в прошлом году, поставил СААЗ с мыслями - какая разница какие убивать. На наших дорогах и японческие не особо будут ходить.
Вот уже год как отлично работают и не собираются помирать.

Кооперативщины много :зло:
sfg
Нос может плавать не обязательно из-за стоек :миг:
neor
Уже думал чтобы сам поменять, но вот, то места нет, то времени :хммм:
Да и опыта маловато. Самый сложный ремонт который сам делал - замена пыльников на гранатах. Но вот коробку скидывать - что-то боязно.
-= RSK =-
Глаза боятся-руки делают.
Сложного ничего нет, мороки просто много.
За замену сальника минимум 1000р. возьмут и не фак что он не потечёт скоро.
А будешь делать сам будешь уверен в качестве работ.

зы. Если будешь делать сам, возьми помошника.
Lia
"Тихие" замки случайно увидел на авторынке возле Кубовой. Продавец рекомендовал, особенно в паре с болтами с пластиком, но какието хлипкие они, эти замки на вид. :а\?:
neor
Почти решился сам, в принципе на выходных еду в деревню, там есть гараж, набор инструмента, мурзилка и помошники. Вот думаю что мне может понадобиться кроме стандартного инструмента (может съемники какие или ещё что) и как вообще лучше процесс организовать? Насколько знаю нужно будет снимать одну опору и подвешивать двигатель, значит нужна верёвка, рекомендуется также иметь под рукой первичный вал от коробки, чтобы им совместить зубцы перед установкой коробки, а о чём ещё надо позаботиться? Может какие детали есть одноразовые, которые нужно заранее прикупить(вроде стопорных колец на приводах) ?
-= RSK =-
Cтойки сс20 можно приобрести в магазине на дуси ковальчук 73, (пересечение дуси и плановой) там небольшой павельен по вазу. Цена 1800-1900 за пару, против стандартных 900 р. за пару., но говорят хватит на весь срок эксплуатации авто.
Холодильщик
Есть проблема! мат не помогает:улыб:за две недели сгорел второй стартер:хммм:Вначале при езде какойто металлический скрежет потом голохнет, пору раз еле заводится, едет, но при малых оборотах не важно на нейтралке или при ездел снова треск в районе генератора-ремня ГРМ и бах сгорает стартер. Вот сегодня с толкача на аккумуляторе кое как до гаража доехал. Может кто знает как это лечится а то на покупку стартеров уже разорился((( Двигатель от 2108 стартер комбинированный какото:улыб:
plus.nsk
Cтойки сс20 можно приобрести в магазине на дуси ковальчук 73, (пересечение дуси и плановой) там небольшой павельен по вазу. Цена 1800-1900 за пару, против стандартных 900 р. за пару., но говорят хватит на весь срок эксплуатации авто.
эм.. 1800-1900 за пару ? Может это цена на опоры ?
Ибо сами производители в их прайсе отдают за 3000 пару при крупном опте. Или стойки задние ?
-= RSK =-
в общем в пятницу поставил машину в гараж и ушел домой в сомнениях, насчет самостоятельной замены сальника на коробке. Утром же все сомнения быстро улетучились, в гараже на полу была хорошего размера лужа масла.
Поняв что уже не отвертеться, стал искать все что может понадобиться: хорошие чурки, чтобы вывесить передок, один брусок подлиннее и 2 коротких, чтобы подвесить двигатель, верёвка, литра 3 80 бензина это в ремонте всегда пригодится, что-нибудь куда можно слить масло, 2 отрезка шланга или подходящей палки – нужно будет воткнуть в коробку вместо приводов, инструмент (у меня не оказалось накидного на 24-пригодится когда нужно будет открутить растяжку). Вроде с приготовлениями закончили.

Процесс от вывешивания машины до откручивания опор прошел гладко, ничего сложного нет. Первая трудность была скорее психологическая, вся эта конструкция с подвесом двигателя к бруску, который лежит поперек двигательного отсека, опираясь на маленькие чурочки в районе опор, мне показалась сильно сомнительной. Служба безопасности организма, – в простонародье задница чувствовала что не стоит лезть под эту конструкцию и фактически откручивать двигатель у себя над головой. Пришлось срочно искать подходящий упор. Все-таки с ним безопаснее. Подперев двигатель, начал снимать опоры (заднюю и левую), и откручивать саму коробку. С этим проблем не возникло. Выполнив все подготовительные действия позвал парнягу с соседнего гаража на помощь, снять эту бандуру одному и ничего не поломать по-моему нереально. Здесь нас поджидала вторая трудность, которой можно было избежать, нужно было сразу ослабить левую растяжку и отвести её в сторону, я же только открутил её от краба. Когда сдернули коробку с направляющих и из корзины, она повисла на растяжке и пришлось приложить немало усилий чтобы её оттуда вытянуть не повредив тормозную трубку или лепестки сцепления или ещё что-нибудь. В конце концов нам это удалось. После этого добраться до сальника первичного вала было делом 8 минут – по минуте на болт и 5 минут на перекур. Сальник я начал выдергивать строго следуя прочитанным до этого инструкциям в мурзилке – нашел крючок и попробовал дернуть, как на картинке. Хрен там! Он даже не пошевелился, только после получасового ковыряния крючком, по совету соседа дяди Саши взял отвертку побольше и начал выковыривать его по-настоящему – ещё примерно через полчаса сальник сдался. На улице тем временем уже смеркалось и я с чувством выполненного долга пошел пить пиво – суббота как никак.

На следующее утро пришел пораньше, рассчитывая часам к 3 все закончить. Поставить новый сальник было несложно, вернул на место выжимной, отмыл картер сцепления от каки, которая там скопилась и уже приготовился все ставить на место, как вдруг случайно нажал рукой на резиновый чехол, одетый на шток выбора передач, а оттуда масло как брызнет. Чёрт!!! Снимаю резинку а там сальник на этом самом штоке болтается туда сюда, когда его выдавило не знаю, видимо как раз накануне, из-за этого за ночь и натекла большая лужа. Сальника такого у меня естественно не было, пришлось искать машину, ехать в местный магазин за 7 километров, благо там он был. В общем это отняло ещё где-то часа 2. В конце концов все сальники были на местах и я снова позвал на помощь знакомого товарища, теперь уже задача была посложнее, нужно было аккуратно поднять коробку и завести её на место, опять же ничего не повредив. С первого раза нам это не удалось. Опять помешала растяжка, которую я так и не открутил. С ней пришлось повозиться долго, сорвать гайку на разобранной подвеске нереально, поэтому пришлось прикрутить шаровую и краба, после этого перепробовав кучу ключей, вылив на неё полбалончика вд-шки, примостили наконец трубу на ключ и хорошенько жиманули. Гайка поддалась! Дальше все пошло как по маслу, вал сразу попал в шлицы и коробка села на направляющие. Подтянув её болтами и посадив на место левую опору – можно было порадоваться. Остальное было делом техники. Самое главное ничего не забыть и соблюсти нужную последовательность.

Какие выводы я сделал для себя:
1. К любому ремонту нужно подготовиться и все продумать, чтобы в процессе не пришлось бегать по гаражам и искать нужную вещь, взять хотя бы тот же бензин для промывки деталей – как правило в гараже его нет, а когда он становится нужен ехать уже не на чем.
2. Время нужно рассчитывать с запасом на всякие непредвиденные ситуации, они возникают всегда и чем сложнее ремонт, тем больше должен быть запас, одна неоткручивающаяся гайка может растянуть удовольствие на полдня.
3. Все-таки каждый должен заниматься своим делом. Доктора лечить, учителя учить, а авторемонтники ремонтировать машины. В некоторых ситуациях мне откровенно не хватало опыта и мудрого совета. Если когда-нибудь потребуется ещё раз проделать всю эту операцию я хорошенько подумаю…. и наверное все-таки возьмусь. Потому что удовлетворение от проделанной работы, подкрепляемое сэкономленными тугриками и уверенностью в том что все гайки там затянуты, и шпильки вкручены, а не забиты молотком, стоит того.
-= RSK =-
Молодец :respect:

Так держать!

И на пивко сэкономил и в качестве работ уверен!
-= RSK =-
Присоединяюсь к поздравлениям :respect:
С коробкой и всем этим возиться - это захотеть надо :agree:
creativer
Cтойки сс20 можно приобрести в магазине на дуси ковальчук 73, (пересечение дуси и плановой) там небольшой павельен по вазу. Цена 1800-1900 за пару, против стандартных 900 р. за пару., но говорят хватит на весь срок эксплуатации авто.
эм.. 1800-1900 за пару ? Может это цена на опоры ?
Ибо сами производители в их прайсе отдают за 3000 пару при крупном опте. Или стойки задние ?
Извиняюсь , действительно за опоры.
plus.nsk
Если десятые опоры будешь ставить, то к ним сразу ставь и десятый стабилизатор, он потолще, 17 мм вместо 15. И компенсирует валкость от поднятия морды на 2.5 см.
Гуманист
Мои 5 копеек:
ваз 21083, 94 год.
Поменял опоры на десяточные. Обнаружилось, что в обеих стойках на кочках гремит подшипник верхней опоры, хотя все собрано и подтянуто было нормально. Постукивал именно подшипник об остальную часть опоры.Вылечил разбором опор и обертыванием перед сбором и затяжкой подшипников в резину от старой камеры.
Хотя возможно это только мой баг, обусловленый сочетанием опор, пружин и стоек.