Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов
74706
1041
Могли фиксатор задней скорости выкрутить из коробки, вот и вылетает.
А гарь это переобогощённая смесь. Регулируйте карб. Ну и зажигание попутно.
А гарь это переобогощённая смесь. Регулируйте карб. Ну и зажигание попутно.
Да мы вроде там ничего не крутили в коробкепросто вытащили гранату и всунули новую :))) может мы её туда через чур далико вогнали? как можно этот фиксатор назад вкрутить?
сегодня узнал как умирает бензанасос:о))
два дня он мозги ё*, а сегодня на ленина умер окончательно :о)))
два дня он мозги ё*, а сегодня на ленина умер окончательно :о)))
собрался перетрясти перед на своей 99, какие стойки посоветуете и где взять, дорого брать не хочется так в педелах рублей по 1400, за одно и опоры( думаю десятошные ставить).И с пружинами вопрос актуален. Стиль езды так сказать полуспорт, в гонках не участвую гг.. но в поворотах повжигать не прочь, да и вообще скорость уважаю.
Недели 2 назад поставил на перед ПЛАЗА.СТАНДАРТ. Опоры вазовские... Доволен как слон. Дорогу держат отлично, в повороты входит уверенно, но на грунтовке чутка жестковато.
кто-то здесь уже писал про опоры SS20 был вчера на горской, спрашивал, почти все продавцы-консультанты делали круглые глаза :). кому интересно жмем, так вот слышал весьма неплохие отзывы о них, хочу себе поставить. Но вот найти у нас их похоже проблема
PS: Подскажите куда лучше загнать машину чтобы сальник первичного вала коробки поменять? Главное чтобы хорошо сделали, цена на втором месте.
PS: Подскажите куда лучше загнать машину чтобы сальник первичного вала коробки поменять? Главное чтобы хорошо сделали, цена на втором месте.
Также недели две назад поставили мне СЕАЗовские стойки... может я чего не понимаю, но не очень чтобы очень, в поворотах немного плавает нос... хотя "морда" заметно поднялась...
А ктонть ставил "тихие" дверные замки??? есть толк от них или просто боловство?
А ктонть ставил "тихие" дверные замки??? есть толк от них или просто боловство?
Сейчас читают
Аренда квартир (часть 24)
108954
617
Чем пахнет ваше детство?
4948
74
Подоходный налог от продажи недвижимости... Помогите
16426
56
А где ты видел замки в продаже???
На autolada.ru многое про них пишут. Вещь рульная, но дверь должна быть не провисшая и замок нормально отрегулирован.
На autolada.ru многое про них пишут. Вещь рульная, но дверь должна быть не провисшая и замок нормально отрегулирован.
кто-то здесь уже писал про опоры SS20 был вчера на горской, спрашивал, почти все продавцы-консультанты делали круглые глаза :). кому интересно жмем, так вот слышал весьма неплохие отзывы о них, хочу себе поставить. Но вот найти у нас их похоже проблемаДа, с опорами у нас и правда фиг найдёшь!
PS: Подскажите куда лучше загнать машину чтобы сальник первичного вала коробки поменять? Главное чтобы хорошо сделали, цена на втором месте.
А чтоб сальничек поменять, так это лучше себя самого, никто тебе не сделает!
А качественные места ремонта, тока по собственному опыту искать надо!
А сход-развал то делали после ремонта?
СААЗ вроде не особо радует качеством......
Вы лучше шумку в дерях сделайте, будет как в ино!
Можно и безшумные замки поставить, но консервная банка ею и останется
СААЗ вроде не особо радует качеством......
Вы лучше шумку в дерях сделайте, будет как в ино!
Можно и безшумные замки поставить, но консервная банка ею и останется
Не знаю, кому как попадется.
Я поменял все стойки в прошлом году, поставил СААЗ с мыслями - какая разница какие убивать. На наших дорогах и японческие не особо будут ходить.
Вот уже год как отлично работают и не собираются помирать.
Кооперативщины много
Я поменял все стойки в прошлом году, поставил СААЗ с мыслями - какая разница какие убивать. На наших дорогах и японческие не особо будут ходить.
Вот уже год как отлично работают и не собираются помирать.
Кооперативщины много
Нос может плавать не обязательно из-за стоек
Уже думал чтобы сам поменять, но вот, то места нет, то времени
Да и опыта маловато. Самый сложный ремонт который сам делал - замена пыльников на гранатах. Но вот коробку скидывать - что-то боязно.
Да и опыта маловато. Самый сложный ремонт который сам делал - замена пыльников на гранатах. Но вот коробку скидывать - что-то боязно.
Глаза боятся-руки делают.
Сложного ничего нет, мороки просто много.
За замену сальника минимум 1000р. возьмут и не фак что он не потечёт скоро.
А будешь делать сам будешь уверен в качестве работ.
зы. Если будешь делать сам, возьми помошника.
Сложного ничего нет, мороки просто много.
За замену сальника минимум 1000р. возьмут и не фак что он не потечёт скоро.
А будешь делать сам будешь уверен в качестве работ.
зы. Если будешь делать сам, возьми помошника.
"Тихие" замки случайно увидел на авторынке возле Кубовой. Продавец рекомендовал, особенно в паре с болтами с пластиком, но какието хлипкие они, эти замки на вид.
Почти решился сам, в принципе на выходных еду в деревню, там есть гараж, набор инструмента, мурзилка и помошники. Вот думаю что мне может понадобиться кроме стандартного инструмента (может съемники какие или ещё что) и как вообще лучше процесс организовать? Насколько знаю нужно будет снимать одну опору и подвешивать двигатель, значит нужна верёвка, рекомендуется также иметь под рукой первичный вал от коробки, чтобы им совместить зубцы перед установкой коробки, а о чём ещё надо позаботиться? Может какие детали есть одноразовые, которые нужно заранее прикупить(вроде стопорных колец на приводах) ?
Cтойки сс20 можно приобрести в магазине на дуси ковальчук 73, (пересечение дуси и плановой) там небольшой павельен по вазу. Цена 1800-1900 за пару, против стандартных 900 р. за пару., но говорят хватит на весь срок эксплуатации авто.
hooligan
activist
Есть проблема! мат не помогаетза две недели сгорел второй стартерВначале при езде какойто металлический скрежет потом голохнет, пору раз еле заводится, едет, но при малых оборотах не важно на нейтралке или при ездел снова треск в районе генератора-ремня ГРМ и бах сгорает стартер. Вот сегодня с толкача на аккумуляторе кое как до гаража доехал. Может кто знает как это лечится а то на покупку стартеров уже разорился((( Двигатель от 2108 стартер комбинированный какото
Cтойки сс20 можно приобрести в магазине на дуси ковальчук 73, (пересечение дуси и плановой) там небольшой павельен по вазу. Цена 1800-1900 за пару, против стандартных 900 р. за пару., но говорят хватит на весь срок эксплуатации авто.эм.. 1800-1900 за пару ? Может это цена на опоры ?
Ибо сами производители в их прайсе отдают за 3000 пару при крупном опте. Или стойки задние ?
в общем в пятницу поставил машину в гараж и ушел домой в сомнениях, насчет самостоятельной замены сальника на коробке. Утром же все сомнения быстро улетучились, в гараже на полу была хорошего размера лужа масла.
Поняв что уже не отвертеться, стал искать все что может понадобиться: хорошие чурки, чтобы вывесить передок, один брусок подлиннее и 2 коротких, чтобы подвесить двигатель, верёвка, литра 3 80 бензина это в ремонте всегда пригодится, что-нибудь куда можно слить масло, 2 отрезка шланга или подходящей палки – нужно будет воткнуть в коробку вместо приводов, инструмент (у меня не оказалось накидного на 24-пригодится когда нужно будет открутить растяжку). Вроде с приготовлениями закончили.
Процесс от вывешивания машины до откручивания опор прошел гладко, ничего сложного нет. Первая трудность была скорее психологическая, вся эта конструкция с подвесом двигателя к бруску, который лежит поперек двигательного отсека, опираясь на маленькие чурочки в районе опор, мне показалась сильно сомнительной. Служба безопасности организма, – в простонародье задница чувствовала что не стоит лезть под эту конструкцию и фактически откручивать двигатель у себя над головой. Пришлось срочно искать подходящий упор. Все-таки с ним безопаснее. Подперев двигатель, начал снимать опоры (заднюю и левую), и откручивать саму коробку. С этим проблем не возникло. Выполнив все подготовительные действия позвал парнягу с соседнего гаража на помощь, снять эту бандуру одному и ничего не поломать по-моему нереально. Здесь нас поджидала вторая трудность, которой можно было избежать, нужно было сразу ослабить левую растяжку и отвести её в сторону, я же только открутил её от краба. Когда сдернули коробку с направляющих и из корзины, она повисла на растяжке и пришлось приложить немало усилий чтобы её оттуда вытянуть не повредив тормозную трубку или лепестки сцепления или ещё что-нибудь. В конце концов нам это удалось. После этого добраться до сальника первичного вала было делом 8 минут – по минуте на болт и 5 минут на перекур. Сальник я начал выдергивать строго следуя прочитанным до этого инструкциям в мурзилке – нашел крючок и попробовал дернуть, как на картинке. Хрен там! Он даже не пошевелился, только после получасового ковыряния крючком, по совету соседа дяди Саши взял отвертку побольше и начал выковыривать его по-настоящему – ещё примерно через полчаса сальник сдался. На улице тем временем уже смеркалось и я с чувством выполненного долга пошел пить пиво – суббота как никак.
На следующее утро пришел пораньше, рассчитывая часам к 3 все закончить. Поставить новый сальник было несложно, вернул на место выжимной, отмыл картер сцепления от каки, которая там скопилась и уже приготовился все ставить на место, как вдруг случайно нажал рукой на резиновый чехол, одетый на шток выбора передач, а оттуда масло как брызнет. Чёрт!!! Снимаю резинку а там сальник на этом самом штоке болтается туда сюда, когда его выдавило не знаю, видимо как раз накануне, из-за этого за ночь и натекла большая лужа. Сальника такого у меня естественно не было, пришлось искать машину, ехать в местный магазин за 7 километров, благо там он был. В общем это отняло ещё где-то часа 2. В конце концов все сальники были на местах и я снова позвал на помощь знакомого товарища, теперь уже задача была посложнее, нужно было аккуратно поднять коробку и завести её на место, опять же ничего не повредив. С первого раза нам это не удалось. Опять помешала растяжка, которую я так и не открутил. С ней пришлось повозиться долго, сорвать гайку на разобранной подвеске нереально, поэтому пришлось прикрутить шаровую и краба, после этого перепробовав кучу ключей, вылив на неё полбалончика вд-шки, примостили наконец трубу на ключ и хорошенько жиманули. Гайка поддалась! Дальше все пошло как по маслу, вал сразу попал в шлицы и коробка села на направляющие. Подтянув её болтами и посадив на место левую опору – можно было порадоваться. Остальное было делом техники. Самое главное ничего не забыть и соблюсти нужную последовательность.
Какие выводы я сделал для себя:
1. К любому ремонту нужно подготовиться и все продумать, чтобы в процессе не пришлось бегать по гаражам и искать нужную вещь, взять хотя бы тот же бензин для промывки деталей – как правило в гараже его нет, а когда он становится нужен ехать уже не на чем.
2. Время нужно рассчитывать с запасом на всякие непредвиденные ситуации, они возникают всегда и чем сложнее ремонт, тем больше должен быть запас, одна неоткручивающаяся гайка может растянуть удовольствие на полдня.
3. Все-таки каждый должен заниматься своим делом. Доктора лечить, учителя учить, а авторемонтники ремонтировать машины. В некоторых ситуациях мне откровенно не хватало опыта и мудрого совета. Если когда-нибудь потребуется ещё раз проделать всю эту операцию я хорошенько подумаю…. и наверное все-таки возьмусь. Потому что удовлетворение от проделанной работы, подкрепляемое сэкономленными тугриками и уверенностью в том что все гайки там затянуты, и шпильки вкручены, а не забиты молотком, стоит того.
Поняв что уже не отвертеться, стал искать все что может понадобиться: хорошие чурки, чтобы вывесить передок, один брусок подлиннее и 2 коротких, чтобы подвесить двигатель, верёвка, литра 3 80 бензина это в ремонте всегда пригодится, что-нибудь куда можно слить масло, 2 отрезка шланга или подходящей палки – нужно будет воткнуть в коробку вместо приводов, инструмент (у меня не оказалось накидного на 24-пригодится когда нужно будет открутить растяжку). Вроде с приготовлениями закончили.
Процесс от вывешивания машины до откручивания опор прошел гладко, ничего сложного нет. Первая трудность была скорее психологическая, вся эта конструкция с подвесом двигателя к бруску, который лежит поперек двигательного отсека, опираясь на маленькие чурочки в районе опор, мне показалась сильно сомнительной. Служба безопасности организма, – в простонародье задница чувствовала что не стоит лезть под эту конструкцию и фактически откручивать двигатель у себя над головой. Пришлось срочно искать подходящий упор. Все-таки с ним безопаснее. Подперев двигатель, начал снимать опоры (заднюю и левую), и откручивать саму коробку. С этим проблем не возникло. Выполнив все подготовительные действия позвал парнягу с соседнего гаража на помощь, снять эту бандуру одному и ничего не поломать по-моему нереально. Здесь нас поджидала вторая трудность, которой можно было избежать, нужно было сразу ослабить левую растяжку и отвести её в сторону, я же только открутил её от краба. Когда сдернули коробку с направляющих и из корзины, она повисла на растяжке и пришлось приложить немало усилий чтобы её оттуда вытянуть не повредив тормозную трубку или лепестки сцепления или ещё что-нибудь. В конце концов нам это удалось. После этого добраться до сальника первичного вала было делом 8 минут – по минуте на болт и 5 минут на перекур. Сальник я начал выдергивать строго следуя прочитанным до этого инструкциям в мурзилке – нашел крючок и попробовал дернуть, как на картинке. Хрен там! Он даже не пошевелился, только после получасового ковыряния крючком, по совету соседа дяди Саши взял отвертку побольше и начал выковыривать его по-настоящему – ещё примерно через полчаса сальник сдался. На улице тем временем уже смеркалось и я с чувством выполненного долга пошел пить пиво – суббота как никак.
На следующее утро пришел пораньше, рассчитывая часам к 3 все закончить. Поставить новый сальник было несложно, вернул на место выжимной, отмыл картер сцепления от каки, которая там скопилась и уже приготовился все ставить на место, как вдруг случайно нажал рукой на резиновый чехол, одетый на шток выбора передач, а оттуда масло как брызнет. Чёрт!!! Снимаю резинку а там сальник на этом самом штоке болтается туда сюда, когда его выдавило не знаю, видимо как раз накануне, из-за этого за ночь и натекла большая лужа. Сальника такого у меня естественно не было, пришлось искать машину, ехать в местный магазин за 7 километров, благо там он был. В общем это отняло ещё где-то часа 2. В конце концов все сальники были на местах и я снова позвал на помощь знакомого товарища, теперь уже задача была посложнее, нужно было аккуратно поднять коробку и завести её на место, опять же ничего не повредив. С первого раза нам это не удалось. Опять помешала растяжка, которую я так и не открутил. С ней пришлось повозиться долго, сорвать гайку на разобранной подвеске нереально, поэтому пришлось прикрутить шаровую и краба, после этого перепробовав кучу ключей, вылив на неё полбалончика вд-шки, примостили наконец трубу на ключ и хорошенько жиманули. Гайка поддалась! Дальше все пошло как по маслу, вал сразу попал в шлицы и коробка села на направляющие. Подтянув её болтами и посадив на место левую опору – можно было порадоваться. Остальное было делом техники. Самое главное ничего не забыть и соблюсти нужную последовательность.
Какие выводы я сделал для себя:
1. К любому ремонту нужно подготовиться и все продумать, чтобы в процессе не пришлось бегать по гаражам и искать нужную вещь, взять хотя бы тот же бензин для промывки деталей – как правило в гараже его нет, а когда он становится нужен ехать уже не на чем.
2. Время нужно рассчитывать с запасом на всякие непредвиденные ситуации, они возникают всегда и чем сложнее ремонт, тем больше должен быть запас, одна неоткручивающаяся гайка может растянуть удовольствие на полдня.
3. Все-таки каждый должен заниматься своим делом. Доктора лечить, учителя учить, а авторемонтники ремонтировать машины. В некоторых ситуациях мне откровенно не хватало опыта и мудрого совета. Если когда-нибудь потребуется ещё раз проделать всю эту операцию я хорошенько подумаю…. и наверное все-таки возьмусь. Потому что удовлетворение от проделанной работы, подкрепляемое сэкономленными тугриками и уверенностью в том что все гайки там затянуты, и шпильки вкручены, а не забиты молотком, стоит того.
Молодец
Так держать!
И на пивко сэкономил и в качестве работ уверен!
Так держать!
И на пивко сэкономил и в качестве работ уверен!
Присоединяюсь к поздравлениям
С коробкой и всем этим возиться - это захотеть надо
С коробкой и всем этим возиться - это захотеть надо
Извиняюсь , действительно за опоры.Cтойки сс20 можно приобрести в магазине на дуси ковальчук 73, (пересечение дуси и плановой) там небольшой павельен по вазу. Цена 1800-1900 за пару, против стандартных 900 р. за пару., но говорят хватит на весь срок эксплуатации авто.эм.. 1800-1900 за пару ? Может это цена на опоры ?
Ибо сами производители в их прайсе отдают за 3000 пару при крупном опте. Или стойки задние ?
Если десятые опоры будешь ставить, то к ним сразу ставь и десятый стабилизатор, он потолще, 17 мм вместо 15. И компенсирует валкость от поднятия морды на 2.5 см.
Мои 5 копеек:
ваз 21083, 94 год.
Поменял опоры на десяточные. Обнаружилось, что в обеих стойках на кочках гремит подшипник верхней опоры, хотя все собрано и подтянуто было нормально. Постукивал именно подшипник об остальную часть опоры.Вылечил разбором опор и обертыванием перед сбором и затяжкой подшипников в резину от старой камеры.
Хотя возможно это только мой баг, обусловленый сочетанием опор, пружин и стоек.
ваз 21083, 94 год.
Поменял опоры на десяточные. Обнаружилось, что в обеих стойках на кочках гремит подшипник верхней опоры, хотя все собрано и подтянуто было нормально. Постукивал именно подшипник об остальную часть опоры.Вылечил разбором опор и обертыванием перед сбором и затяжкой подшипников в резину от старой камеры.
Хотя возможно это только мой баг, обусловленый сочетанием опор, пружин и стоек.
ТОП 5
2
4