Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов
70550
1041
Lia
На автоладе на кокаколе 3 т.р. за замену нижней рамки взяли (цена с деталями), все поставили, покрасили черной краской.

P.S. Бояться надо скорее за возможный отрыв рычага с крабом на ходу..
creativer
ННП.

Ребята, подскажите, може кто знает/видел где. В связи с утратой моей малышкой лица через ДТП и его последующим восстановлением ищуцца блок-фары передние. Вопрос вот какой - кто нибудь видел у нас в городе в продаже блок-фары на зубилку из ЧЕРНОГО пластика, а не из белого/серого. Незадолго до аварии красил фары в чёрный (ну пластик естественно только, не отражатель:улыб:) в чёрный цвет - мне понравилось:улыб:
По-новой колхозить не охота, може где есть сразу чёрные?
creativer
всем привет. Взялся вот за востановление своей зубилки. Решил проехать по разборам и чет ни фига не могу найти. Может кто знает где есть разборы по отечеств. авто.
plus.nsk
не выгодны разборы по вазам, запчастей и в магазинах навалом, цена на них невеликая, а на разборах они быстрее сгниют чем их там купят
-= RSK =-
Да, на счет разборов ты прав. На отечественные нашины там искать нечего. Я в автограде купил крыло, пластину краба, усилитель бампера всего за 1000. В одном месте. На разборах нет ни фига.
plus.nsk
ГДЕ ЭТО ТАК ? Какой номер киоска ? =)
Холодильщик
Многие владельцы инжекторных зубил, специально, программно снижают температуру включения вентилятора. У меня вопрос: за чем это делается?
152-ФЗ
Обычно это на лето делают. Чтобы в жару в пробках, стабильней держалась температура двига.
neor
Может здесь помогут!
Проблема- ВАЗ 21093 греется хоть яйца жарь.
Верхний патрубок на радиатор горяченный, нижний холодный. Радиатор с верху теплее, к низу холоднее. Из печки то комнатной температурой дует, то жарит. Стрелка датчика почти доходит до красной зоны.
Что делал- Систему мыл, термостаты менял.
Вопрос- Что может быть? Может-ли быть проблема с помпой?
P.S. Термостаты проверял- рабочие.
Помогите!!!
Лeшик
Как убедиться не снимая с двигателя?
merkus
Попробуй погазовать и потом потрогать выпускной патрубок, если он становится горячее значит помпа.
Хотя я не исключал бы и термостат, хотя ты его поменял. Попробуй из старого все кишки вытащить и поставить на место если температура выровняется, то меняй термостат.
Что думаешь новый не может быть дерьмом?
Лeшик
Верхний становится горячей, но радиатор горччей НЕ становится. Решил что это радиатор забился - снял, проверил оказался чист, да по другому наверно и быть не могло, менял в прошлом году, так как сломался штуцер на обратку. Теперь вопрос: что или как могло накрыться в помпе? Неужели лопасти у крыльчатки рассыпались и она не может продавить? Тогда куда они в блоке делись?
Согласен термостаты могут быть дерьмо, но я их проверял, вскипятил воду и стал заливать как будто это тосол из блока, открываются все! Все больше склоняюсь тоже к помпе так как больше не к чему. Но хотелось бы знать наверняка.
А то если у меня будет и ТРИ помпы...)))
merkus
Может у кого-нибудь найдется старый не рабочий термостат (свой выбросил по глупости), а то что-то не хочется рабочий потрошить.
merkus
Теперь вопрос: что или как могло накрыться в помпе? Неужели лопасти у крыльчатки рассыпались и она не может продавить? Тогда куда они в блоке делись?
Они просто мокли корродировать сильно и частично рассыпаться в пыль.
На каком то форуме читал, что чувак снял помпу, а лопастей вообще не было. :eek: Интересно что он лил вместо тосола ?
Свой старый термик выкинул так что тут ни чем помочь не могу.
Помпу менять не сложно мне как то пришлось это делать в полевых условиях в два часа ночи :улыб:
merkus
В ЗР читал как-то и фотки видел, сняли помпу, а лопастей нет. Объяснили тем что крыльчатка была изготовлена из какой-то пластмассы и они просто расплавились и растворились в тосоле :eek:
Лeшик
Купил помпу, поехал ставить. Но если это не она, то хрен знает что делать, куда копать дальше. Может ещё есть какие варианты?
Кстати для справки: замена помпы на СТО от 650 до 2 000 руб. :зло:
P.S. Просить можно и у Королевы, а вот даст или не даст - другой вопрос!:хехе:
merkus
Кстати для справки: замена помпы на СТО от 650 до 2 000 руб. :зло:
Жесть, там делов на 30 минут.
Лeшик
Ну 30 не 30, но часика 2 провозился. :pivo:
Помпу поменял, докучи и шланги радиаторные заменил. Все вроде пока нормализовалось. Старая помпа как помпа, только похоже подшипник подизносился, на крыльчатке все 6 лопастей на месте, так и не догнал в чем причина. :безум:
Когда все нормализовалось по приборам, открыл капот, пощупал патрубки они оказались очень твердыми, я быстренько стравил давление.
Вопрос: это глючит крышка расширительного бачка или это так и должно быть? Просто я раньше никогда не обращал на это внимание за ненадобностью.
И может изначально все дело было в крышке? :ха-ха!:
merkus
Поменяй конечно крышку.
Понимаешь, лопасти то на месте, но ты ведь не мерил какой был зазор между ними и корпусом.
А он сильно влияет на производительность насоса вот там собака и была зарыта.
Кстати тогда у меня экстренная замена случилась именно из за подшипника помпы, он клинанул, как следствие обрыв ремня. так что ты все вовремя сделал :live:
Лeшик
Уважаемые форумчане!!
Такой вопрос мучает: подходят ли диски от классики (2107 например) на девятки??
Есть предположение что нет - будут мешать тормозные суппорта спереди, но межет кто проверял??
sfg
воткнуть можно..
но вылет у них другой - подшиПники быстро умрут.
а еще могут быть отличия по дыркам/направляющим. где-то видел отличную статейки про разницу дисков начиная от копейки до калины, оказывается их тьма разных видов было..
sfg
Не будут мешать, но подшипник умрёт быстро, там вылет другой и он на излом будет работать
вот зубильные на классику встают без последствий, а наоборот не стоит.