Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов
70550
1041
На автоладе на кокаколе 3 т.р. за замену нижней рамки взяли (цена с деталями), все поставили, покрасили черной краской.
P.S. Бояться надо скорее за возможный отрыв рычага с крабом на ходу..
P.S. Бояться надо скорее за возможный отрыв рычага с крабом на ходу..
Spirit Of `76
veteran
ННП.
Ребята, подскажите, може кто знает/видел где. В связи с утратой моей малышкой лица через ДТП и его последующим восстановлением ищуцца блок-фары передние. Вопрос вот какой - кто нибудь видел у нас в городе в продаже блок-фары на зубилку из ЧЕРНОГО пластика, а не из белого/серого. Незадолго до аварии красил фары в чёрный (ну пластик естественно только, не отражатель) в чёрный цвет - мне понравилось
По-новой колхозить не охота, може где есть сразу чёрные?
Ребята, подскажите, може кто знает/видел где. В связи с утратой моей малышкой лица через ДТП и его последующим восстановлением ищуцца блок-фары передние. Вопрос вот какой - кто нибудь видел у нас в городе в продаже блок-фары на зубилку из ЧЕРНОГО пластика, а не из белого/серого. Незадолго до аварии красил фары в чёрный (ну пластик естественно только, не отражатель) в чёрный цвет - мне понравилось
По-новой колхозить не охота, може где есть сразу чёрные?
всем привет. Взялся вот за востановление своей зубилки. Решил проехать по разборам и чет ни фига не могу найти. Может кто знает где есть разборы по отечеств. авто.
не выгодны разборы по вазам, запчастей и в магазинах навалом, цена на них невеликая, а на разборах они быстрее сгниют чем их там купят
Да, на счет разборов ты прав. На отечественные нашины там искать нечего. Я в автограде купил крыло, пластину краба, усилитель бампера всего за 1000. В одном месте. На разборах нет ни фига.
ГДЕ ЭТО ТАК ? Какой номер киоска ? =)
152-ФЗ
guru
Многие владельцы инжекторных зубил, специально, программно снижают температуру включения вентилятора. У меня вопрос: за чем это делается?
Сейчас читают
Перерегистрация авто
89133
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
275890
227
МТС - интернет (часть 2)
167013
246
Обычно это на лето делают. Чтобы в жару в пробках, стабильней держалась температура двига.
Может здесь помогут!
Проблема- ВАЗ 21093 греется хоть яйца жарь.
Верхний патрубок на радиатор горяченный, нижний холодный. Радиатор с верху теплее, к низу холоднее. Из печки то комнатной температурой дует, то жарит. Стрелка датчика почти доходит до красной зоны.
Что делал- Систему мыл, термостаты менял.
Вопрос- Что может быть? Может-ли быть проблема с помпой?
P.S. Термостаты проверял- рабочие.
Помогите!!!
Проблема- ВАЗ 21093 греется хоть яйца жарь.
Верхний патрубок на радиатор горяченный, нижний холодный. Радиатор с верху теплее, к низу холоднее. Из печки то комнатной температурой дует, то жарит. Стрелка датчика почти доходит до красной зоны.
Что делал- Систему мыл, термостаты менял.
Вопрос- Что может быть? Может-ли быть проблема с помпой?
P.S. Термостаты проверял- рабочие.
Помогите!!!
Как убедиться не снимая с двигателя?
Попробуй погазовать и потом потрогать выпускной патрубок, если он становится горячее значит помпа.
Хотя я не исключал бы и термостат, хотя ты его поменял. Попробуй из старого все кишки вытащить и поставить на место если температура выровняется, то меняй термостат.
Что думаешь новый не может быть дерьмом?
Хотя я не исключал бы и термостат, хотя ты его поменял. Попробуй из старого все кишки вытащить и поставить на место если температура выровняется, то меняй термостат.
Что думаешь новый не может быть дерьмом?
Верхний становится горячей, но радиатор горччей НЕ становится. Решил что это радиатор забился - снял, проверил оказался чист, да по другому наверно и быть не могло, менял в прошлом году, так как сломался штуцер на обратку. Теперь вопрос: что или как могло накрыться в помпе? Неужели лопасти у крыльчатки рассыпались и она не может продавить? Тогда куда они в блоке делись?
Согласен термостаты могут быть дерьмо, но я их проверял, вскипятил воду и стал заливать как будто это тосол из блока, открываются все! Все больше склоняюсь тоже к помпе так как больше не к чему. Но хотелось бы знать наверняка.
А то если у меня будет и ТРИ помпы...)))
Согласен термостаты могут быть дерьмо, но я их проверял, вскипятил воду и стал заливать как будто это тосол из блока, открываются все! Все больше склоняюсь тоже к помпе так как больше не к чему. Но хотелось бы знать наверняка.
А то если у меня будет и ТРИ помпы...)))
Может у кого-нибудь найдется старый не рабочий термостат (свой выбросил по глупости), а то что-то не хочется рабочий потрошить.
Теперь вопрос: что или как могло накрыться в помпе? Неужели лопасти у крыльчатки рассыпались и она не может продавить? Тогда куда они в блоке делись?Они просто мокли корродировать сильно и частично рассыпаться в пыль.
На каком то форуме читал, что чувак снял помпу, а лопастей вообще не было. Интересно что он лил вместо тосола ?
Свой старый термик выкинул так что тут ни чем помочь не могу.
Помпу менять не сложно мне как то пришлось это делать в полевых условиях в два часа ночи
В ЗР читал как-то и фотки видел, сняли помпу, а лопастей нет. Объяснили тем что крыльчатка была изготовлена из какой-то пластмассы и они просто расплавились и растворились в тосоле
Купил помпу, поехал ставить. Но если это не она, то хрен знает что делать, куда копать дальше. Может ещё есть какие варианты?
Кстати для справки: замена помпы на СТО от 650 до 2 000 руб.
P.S. Просить можно и у Королевы, а вот даст или не даст - другой вопрос!
Кстати для справки: замена помпы на СТО от 650 до 2 000 руб.
P.S. Просить можно и у Королевы, а вот даст или не даст - другой вопрос!
Кстати для справки: замена помпы на СТО от 650 до 2 000 руб.Жесть, там делов на 30 минут.
Ну 30 не 30, но часика 2 провозился.
Помпу поменял, докучи и шланги радиаторные заменил. Все вроде пока нормализовалось. Старая помпа как помпа, только похоже подшипник подизносился, на крыльчатке все 6 лопастей на месте, так и не догнал в чем причина.
Когда все нормализовалось по приборам, открыл капот, пощупал патрубки они оказались очень твердыми, я быстренько стравил давление.
Вопрос: это глючит крышка расширительного бачка или это так и должно быть? Просто я раньше никогда не обращал на это внимание за ненадобностью.
И может изначально все дело было в крышке?
Помпу поменял, докучи и шланги радиаторные заменил. Все вроде пока нормализовалось. Старая помпа как помпа, только похоже подшипник подизносился, на крыльчатке все 6 лопастей на месте, так и не догнал в чем причина.
Когда все нормализовалось по приборам, открыл капот, пощупал патрубки они оказались очень твердыми, я быстренько стравил давление.
Вопрос: это глючит крышка расширительного бачка или это так и должно быть? Просто я раньше никогда не обращал на это внимание за ненадобностью.
И может изначально все дело было в крышке?
Поменяй конечно крышку.
Понимаешь, лопасти то на месте, но ты ведь не мерил какой был зазор между ними и корпусом.
А он сильно влияет на производительность насоса вот там собака и была зарыта.
Кстати тогда у меня экстренная замена случилась именно из за подшипника помпы, он клинанул, как следствие обрыв ремня. так что ты все вовремя сделал
Понимаешь, лопасти то на месте, но ты ведь не мерил какой был зазор между ними и корпусом.
А он сильно влияет на производительность насоса вот там собака и была зарыта.
Кстати тогда у меня экстренная замена случилась именно из за подшипника помпы, он клинанул, как следствие обрыв ремня. так что ты все вовремя сделал
Уважаемые форумчане!!
Такой вопрос мучает: подходят ли диски от классики (2107 например) на девятки??
Есть предположение что нет - будут мешать тормозные суппорта спереди, но межет кто проверял??
Такой вопрос мучает: подходят ли диски от классики (2107 например) на девятки??
Есть предположение что нет - будут мешать тормозные суппорта спереди, но межет кто проверял??
воткнуть можно..
но вылет у них другой - подшиПники быстро умрут.
а еще могут быть отличия по дыркам/направляющим. где-то видел отличную статейки про разницу дисков начиная от копейки до калины, оказывается их тьма разных видов было..
но вылет у них другой - подшиПники быстро умрут.
а еще могут быть отличия по дыркам/направляющим. где-то видел отличную статейки про разницу дисков начиная от копейки до калины, оказывается их тьма разных видов было..
Не будут мешать, но подшипник умрёт быстро, там вылет другой и он на излом будет работать
вот зубильные на классику встают без последствий, а наоборот не стоит.
вот зубильные на классику встают без последствий, а наоборот не стоит.
ТОП 5
2
3
4