Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов
71707
1041
лучше чем сам никто тее несделаетраз в инженерном варианте сам бог велел все потроха перетрести и прочистить и проклеить и всё будет офигенно....ниприменно...гггыы...Обязательно все проклею, прочищу, сделаю шумку, ВСЕ абсолютно залью мастикой! Эх.. осталось тока дождаться лета..
эта типа какоето "модное" сто которым ТАЗы заподло ковырять.... непроффесионально!!!!Всю не надо снимать. Надо снять консоль, панель приборов и верхнюю мягкую панельку.не сложно это все дело снять? сам делал?
а то я на СТО как-то раз спросил про это ради интереса, так они долго морщились и в итоге цену выставили тыщи 3 не меньше
И на сколько комфортна такая коробка при повседневной езде в городском режиме?особого дискомфорта нет...скорости покороче... опятьже как захочешь... первую обычно делают подленнее, всё зависит от манеры езды и пожеланий.... и пока все шестерни не притруться очень шумит, и трясётся всё что может трястись, переключаются скорости туго, но потом все претерается и ездить вполне комфортно....
На сколько я знаю, после замены в коробки простых рядов на спортивные, диапазоны скоростей коробки перестают пересекаться, т.е. на 25 км. в час на 3-ей передачи уже ехать не сможешь. Я понятно изъяснился?
да, термин "спортывные" наверно громко сказано..., скорее всего "доведенные до ума"...
в такой коробке скорости какбы смещаются и получается 6я вместо 5й и такдалее...
Короче, для себя я сделал следующий вывод. Девятка 2002 г., стоит около 120 тыров. Доведение, коробки, подвески, двигателя, тормозов, обойдется тыш в 80-100. В результате за 220 тыров (цена самого дешевого безпробегового японца 2002 г.) получишь скоростную и резвую машину способную по своим скоростным характеристикам потягаться с хорошими образцами импортного производства, НО с начавшим гнить кузовом, гремящим салоном с минимум удобств, провесающими дверями, теми же маленькими 13’ колесами, глючащей проводкой и электрикой.
Есть над чем подумать.
Есть над чем подумать.
Короче, для себя я сделал следующий вывод. Девятка 2002 г., стоит около 120 тыров. Доведение, коробки, подвески, двигателя, тормозов, обойдется тыш в 80-100. В результате за 220 тыров (цена самого дешевого безпробегового японца 2002 г.) получишь скоростную и резвую машину способную по своим скоростным характеристикам потягаться с хорошими образцами импортного производства, НО с начавшим гнить кузовом, гремящим салоном с минимум удобств, провесающими дверями, теми же маленькими 13’ колесами, глючащей проводкой и электрикой.да, согласен подумать есть над чем..... но провисающие двери, глючащая электрика и тому подобное---- это результат поху...стического отношения к афто (без обид), а если бюджет на тюнинх 80-100 тыров... то ТАЗ этот будет ездить быстрее чем 3х литровые афто... причем ЗНАЧИТЕЛЬНО быстрее.... про колеса- на восмёре ездил на резине Пирелли 195/55/R15, диски были OZ!!!! гребли огого.... и видок был тож нормальный такой... так скажем терпение и труд+хороший уход за афто- результат будет соответствующий.... а вообще каму как нравицца.... ездить на стандартной серой иномарки или на заряженом и ухоженным руссафто???!!!
Есть над чем подумать.
Видел как 2-х литровый марковник тщетно пытался догнать свиду обыкновенную восьмерку, тюнинх выдавали в ней только нестандартные колеса, видимо хозяин еще неуспел ей агрессивного вида придать. Представляю как брызгал слюной пижон в марковке.
Видел как 2-х литровый марковник тщетно пытался догнать свиду обыкновенную восьмерку, тюнинх выдавали в ней только нестандартные колеса, видимо хозяин еще неуспел ей агрессивного вида придать. Представляю как брызгал слюной пижон в марковке.в этом-то и фишка тюнинга......ну еще должен выдавать звук работающего мотора, пожесче работают движки форсированные... и выпускная система в любом случае нестандартная....
вот и прикинь как будет брызгать слюной хлопец в какомнибудь 3х литровом тАнированном с прямотоком "чайнике" када ТАЗ обычный догнать не сможет...
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
276581
227
Перерегистрация авто
89327
21
Малый бизнес. Сбор и переработка твёрдых бытовых отходов (часть 2)
315989
518
Gif
veteran
Подскажите где купить мурзилку для 99-ой. Че-то не могу найти...
Подскажите где купить мурзилку для 99-ой. Че-то не могу найти...Я брал на барахолке за 250, толстая и с цветными картинками
neor
experienced
Товарищь на пятнашке (вроде бы), с мотором тюненым, отзовись плиз. Есть вопросики. Читал твои посты, а ща чёт немогу найти...
сд-диск с инструкцией по ремонту у меня забирай.
плюс еще осталось немножко шурушкоф с 99й свежепроданой.
а бумажные книги по ней я видел например в топ-книге
плюс еще осталось немножко шурушкоф с 99й свежепроданой.
а бумажные книги по ней я видел например в топ-книге
Хелп!!
Авто 21093, карб, вчера все было ок, сегодня утром вышел - на поворот ключа не реагирует ни как, вообще никак - ни лампочки не загораеются, электрика вообще перестала работать - ни аварийка ни чего, даже попыток не видно.
Аккум свежий (пол года всего).
Чего смотреть или куда ее тащить для ремонта - машина нужна каждый день...
Авто 21093, карб, вчера все было ок, сегодня утром вышел - на поворот ключа не реагирует ни как, вообще никак - ни лампочки не загораеются, электрика вообще перестала работать - ни аварийка ни чего, даже попыток не видно.
Аккум свежий (пол года всего).
Чего смотреть или куда ее тащить для ремонта - машина нужна каждый день...
Проверь есть ли контакт в клеймах аккумулятора, они могут окислиться. Или ищи обрыв провода в непосредственной близости от аккумулятора.
Хелп!!крепления клем акб проверял? пошевелил ихмо? а туда где предохранители залазил пошевелил ихмо тоже релюшки надо постучать по ним пошевелить... у меня восьмера была 98г всегда причина была в какойнибудь фигне... ну если не поможет тогда СТО, но сразу договорись что оплата тока за результат!!!
Авто 21093, карб, вчера все было ок, сегодня утром вышел - на поворот ключа не реагирует ни как, вообще никак - ни лампочки не загораеются, электрика вообще перестала работать - ни аварийка ни чего, даже попыток не видно.
Аккум свежий (пол года всего).
Чего смотреть или куда ее тащить для ремонта - машина нужна каждый день...
Клемы шевелил, по релюшкам стучал.
Лампочкой проверил - на кузов, движку идет ток, лампочка горит.
Наверняка конечно каканть фигня приключилась...
На всяк случай снял АКБ затащил домой, хотел Кедром подзарядить (вдруг ченть коротнуло, акб и разрядился за ночь), но на кедре стрелка только дергется на макс-ноль-макс-ноль... тоже как то странно...
Лампочкой проверил - на кузов, движку идет ток, лампочка горит.
Наверняка конечно каканть фигня приключилась...
На всяк случай снял АКБ затащил домой, хотел Кедром подзарядить (вдруг ченть коротнуло, акб и разрядился за ночь), но на кедре стрелка только дергется на макс-ноль-макс-ноль... тоже как то странно...
Клемы шевелил, по релюшкам стучал.ну если масса есть и лампочка горит, то скорее всего в самом замке зажигания мне так кажется... а стартер не пробовал замкнуть отверткой какойнибудь???
Лампочкой проверил - на кузов, движку идет ток, лампочка горит.
Наверняка конечно каканть фигня приключилась...
На всяк случай снял АКБ затащил домой, хотел Кедром подзарядить (вдруг ченть коротнуло, акб и разрядился за ночь), но на кедре стрелка только дергется на макс-ноль-макс-ноль... тоже как то странно...
ну если масса есть и лампочка горит, то скорее всего в самом замке зажигания мне так кажется... а стартер не пробовал замкнуть отверткой какойнибудь???Об этом как-то не подумал, вечером попробую..
Если замок, то насколько сложно его помеять?
Хотя аварийка то должна работать..
х.з. если стартер не закрутит при замыкании, советую на сто обратиться, потаму-что не факт что замок... но его менять то несложно... всё как в мурзилке, сам не менял но видел..главно разобрать а потом провода подсоединить првильно, кстати мож вся проблема в ихмо... какойнибудь провод отпал...ну если масса есть и лампочка горит, то скорее всего в самом замке зажигания мне так кажется... а стартер не пробовал замкнуть отверткой какойнибудь???Об этом как-то не подумал, вечером попробую..
Если замок, то насколько сложно его помеять?
Хотя аварийка то должна работать..
максимум на что кедр способен - это отдать 4 ампера. амперметр на нем стоит в 10 ампер.
если стрелка бегает по всей шкале, то, насколько я помню инструкцию кедра - это значит кз батареи.
в каком режиме бегает - в автомате или в цикле?
если стрелка бегает по всей шкале, то, насколько я помню инструкцию кедра - это значит кз батареи.
в каком режиме бегает - в автомате или в цикле?
максимум на что кедр способен - это отдать 4 ампера. амперметр на нем стоит в 10 ампер.да нет... если кз то акб зарежается полностью за 5 мин., а то что стрелка дергается это нормально - дозаряжает значит...
если стрелка бегает по всей шкале, то, насколько я помню инструкцию кедра - это значит кз батареи.
в каком режиме бегает - в автомате или в цикле?
Стрелка бегает в любом режиме...
ИМХО акб должен быть нормальным, когда клемы кедра цепляешь искра проскакивает...
Где-то чего-то отвалилось...
Не верю, что акб так можно разрядить за ночь, что даже-даже лампочка STOP не загорается (акб еще и пол года нет, вчера крутил будь здоров)
ИМХО акб должен быть нормальным, когда клемы кедра цепляешь искра проскакивает...
Где-то чего-то отвалилось...
Не верю, что акб так можно разрядить за ночь, что даже-даже лампочка STOP не загорается (акб еще и пол года нет, вчера крутил будь здоров)
Может кто-нибудь знает СТО куда можно обратиться с электрикой в районе Родников-Снегирей (2гис не фига нету...)?
Слушай! Так я тут по соседству обитаю. Могу подскочить, помочь. Опыта в ремонте пално!!!
У вас проблема в электрике. Конкретно нет контакта где-то. Это не замок, не стратер и не аккамулятор (если вы его конечно не замыкали).
Можнт сигналка, если есть, может масса отошла на аккуме или двигателе, может реле. Её бы глянуть, я с подобным много сталкивался. Уверен, проблема пустяковая. Машина на Снегирях да?
Можнт сигналка, если есть, может масса отошла на аккуме или двигателе, может реле. Её бы глянуть, я с подобным много сталкивался. Уверен, проблема пустяковая. Машина на Снегирях да?
ТОП 5
1
3
4