Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов
71658
1041
какое число?!.. простите мою темноту а какое должно быть? и сколько стоят?не парься свечи ДЕНСО И ТОЛЬКО ДЕНСО, (Denso)калильное число главно правильное подобрать....Я там по зиме покупал комплект свечек НЖК, а через 3 дня две скончались, никакие танцы с бубнами их не спасли.Мне на СТО когда карб чистили и зажигание регулировали посоветовали поменять свечи. На вопрос какие лучше брать ответил "что угодно, только не НЖК!!! ни в коем случае не НЖК!!!"
судя по результату работы специалист хороший
...хотя свечи я так и не поменял до сих пор
ну а в целом с нашим бензом никаких свечей не напосёшься...
ну, блин темнота.... в мурзилке есть список свечей которые рекомендуют для тазов, там есть цифирки отксерокопируй эту страницу и иди в гигант и заставь продавца тебе найти именно те свечи.... я там покупал..., точно они там есть, или на мира 63 или 63а там найдёшь там продавцы подкованные по этим делам...
Мне на СТО когда карб чистили и зажигание регулировали посоветовали поменять свечи. На вопрос какие лучше брать ответил "что угодно, только не НЖК!!! ни в коем случае не НЖК!!!"
судя по результату работы специалист хороший
...хотя свечи я так и не поменял до сих пор
НЖК хорошие свечи, только подделок много, поэтому брать нужно только у официального диллера - есть такой в Н-ске. На сайтеwww.ngk.ru можно подобрать свечи и покупать именно такие. Я три раза в магазине покупал свечи просил NGK для девятке, мне всегда другого типа подсовывали.
судя по результату работы специалист хороший
...хотя свечи я так и не поменял до сих пор
НЖК хорошие свечи, только подделок много, поэтому брать нужно только у официального диллера - есть такой в Н-ске. На сайтеwww.ngk.ru можно подобрать свечи и покупать именно такие. Я три раза в магазине покупал свечи просил NGK для девятке, мне всегда другого типа подсовывали.
Ну да забыл райцентр Коченево, это мимо оби, в омском направлении. Ехать минут 50 от пл энергетиков. Схема такая - Машину к нему доставляешь, он её вскрывает и делает, сам решает нужна расточка или нет, если да, то делает. Запчасти покупает сам, есть видимо проверенные источники. Как машина загудит оставляет работать часов 5-6 для притирки, потом звонит и приглашает забрать если все ок. Опосля 500 км не больше 60 км\ч, повторная замена масла кажется через 1000 км. И красота! Это надо почувствовать как двигатель набирает мощь с каждой сотней пройденных км по мере притирки поршневой. Кажется у меня 100% набрал после 3000 тыс км. Небо и земля по сравнению с преждним состоянием.Телефончик есть у мастера? Кинь мне, если можно.
FaS
activist
Господа! Кто нибудь будет сегодня до 18.00 пролетом мимо метро "Красный проспект"?! Очень бы хотелось определиться какие именно гранаты мне надо менять.
Мне на СТО когда карб чистили и зажигание регулировали посоветовали поменять свечи. На вопрос какие лучше брать ответил "что угодно, только не НЖК!!! ни в коем случае не НЖК!!!"НЖК хорошие свечи, только подделок много, поэтому брать нужно только у официального диллера - есть такой в Н-ске. На сайтеwww.ngk.ru можно подобрать свечи и покупать именно такие. Я три раза в магазине покупал свечи просил NGK для девятке, мне всегда другого типа подсовывали.
судя по результату работы специалист хороший
...хотя свечи я так и не поменял до сих пор
чесно говоря тож не слышал таких отрицательных отзывов о НЖК.... щас денсо рулит..., мне их посоветовал сосед ГАИшник, у них все патрульки на них... сменил уже 2 комплекта, нареканий нет...
Я тут, на Гоголя 15 в Юпитере работаю а вы где конкретно?
Сейчас читают
Перерегистрация авто
89299
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
276474
227
Сбербанк, дела твои чУдны (часть 2)
648756
846
Я тут, на Гоголя 15 в Юпитере работаю а вы где конкретно?Новосибирский Авиационный технический Колледж, Красный проспект 72. Машина стоит между 70 и 72 зданием. У вас как сегодня со временеи?
Со временем нормально! Мне до вас 5 мин. Могу подьехать к 17:30 идет?Я тут, на Гоголя 15 в Юпитере работаю а вы где конкретно?Новосибирский Авиационный технический Колледж, Красный проспект 72. Машина стоит между 70 и 72 зданием. У вас как сегодня со временеи?
Со временем нормально! Мне до вас 5 мин. Могу подьехать к 17:30 идет?Это было бы просто прекрасно!! В 17.30 машина будет прогрета.
Хорошо буду в 17-30, если что-то изменится отпишусь.
П.с. хреть машин не обязательно, да и тепло нынче.
П.с. хреть машин не обязательно, да и тепло нынче.
Хорошо буду в 17-30, если что-то изменится отпишусь.ждем от вас отчёт!!! чё там за диагнасс???
П.с. хреть машин не обязательно, да и тепло нынче.
да, кстати у кого есть желание и возможности в воскресенье на С-Чемском в гараже покавыряться, мяса пожарить с газировкай...???, подвердите сёдня... завтра в ин-нете не буду...
лучше в личку, дабы не засорять топик...
лучше в личку, дабы не засорять топик...
Там самая страшная проблема это рулевая рейка, при повороте колес влево-право тикающий звук, ну и внешняя граната немного на повороте похрустывает. Вообще слышал где-то, что внутренние гранаты очень редко выходят из строя.
ждем от вас отчёт!!! чё там за диагнасс???Ну для начала огромный респект и уважение VAZ333 Приятно иметь дело с профессионалами! Так вот, диагноз следующий: внутренние гранаты целые , чему я безумно рад!! Уставшая только наружняя левая, ее мы и заменим в воскресение!!
Там самая страшная проблема это рулевая рейка, при повороте колес влево-право тикающий звук, ну и внешняя граната немного на повороте похрустывает. Вообще слышал где-то, что внутренние гранаты очень редко выходят из строя.да так и есть внутренние гранаты ломаюся в 2раза реже чем внешние....
а с рейкой думаю можно ездить какое-то время... вроде не закусывает на переднем приводе... а ремонтировать рулевую нет смысла... надо менять стоит около 2килорублей+наконечники сразу лучше поменять (примерно170р) и на развал....
а подтянуть рейку не пробовали???
а ремонтировать рулевую нет смысла... надо менять стоит около 2килорублей+наконечники сразу лучше поменять (примерно170р) и на развал.... а подтянуть рейку не пробовали???Т.е. получается 2000 сама рулевая + 2 наконечника (2*170) + развал 600, итого около 3000 р. Впринципе, не критично дорого...
Подкручивать не пробовали, может помочь?
поддтянуть мож поможет, но адин х.. менять... а рейку видел в магазине 2150, думал у самого гремит оказались наконечники, а соседу покупали у знакомово с рынка 2700 вредеб...точна не помню,
позвони на навасиб ладу на кокаколе, там реальные цены и качество и гарантия, и перед ремонтом афто моют НАХАЛЯВУ.... (см. 2гис)
а подтягивать спецключ нужон, у меня есть...
позвони на навасиб ладу на кокаколе, там реальные цены и качество и гарантия, и перед ремонтом афто моют НАХАЛЯВУ.... (см. 2гис)
а подтягивать спецключ нужон, у меня есть...
а подтягивать спецключ нужон, у меня есть...Это очень хорошо!!!
Я тоже думаю, что замена рейки не к чему. Вчера изучал её конструкцию, там и ломаться особо не чему, а вот разбирать её мама не горюй.....
На вскидку думаю, что проблема у Fas в том, что червяк не протно сидит на рейке и при повороте руля зубы не плотно входят в пазы и от этого хлюпают плюс видимо смазки там нема. Если помозговать можно исправить.
Про наружн гранату кажется так (поправте если что) - При повороте направо если хрустит значит левая, и наоборот при повороте налево хрустит правая.
На вскидку думаю, что проблема у Fas в том, что червяк не протно сидит на рейке и при повороте руля зубы не плотно входят в пазы и от этого хлюпают плюс видимо смазки там нема. Если помозговать можно исправить.
Про наружн гранату кажется так (поправте если что) - При повороте направо если хрустит значит левая, и наоборот при повороте налево хрустит правая.
При повороте направо если хрустит значит левая, и наоборот при повороте налево хрустит правая.Во-во-во... Где то я это слышал уже... У меня при повороте налево, отчетливый стук слева.. Хм..
рейку за 2 часа сняли-перебрали-поставили, ничего сложного.
рекордсмены на нскладе делают переборку за 10-15 минут.
кстати, поменять все внутренности гораздо дешевле выходит, дорогой только сам вал, который к наконечникам цепляется.
для переборки нужны еще будут съёмники подшипников и фиол-смазка. ремкомплект брал в хозяине на гэсе. основная заморочка со сменой эм.. такой штуки.. типа широкое кольцо пластмассовое с прорезью и резинками. как правило когда оно изначивается - начинает постукивать рейка. менять его надо так - новое сжать проволокой тонкой, установить и разрезать проволоку, вытащить ее обратно. я уже в этом топике писал про ремонт рейки.
рекордсмены на нскладе делают переборку за 10-15 минут.
кстати, поменять все внутренности гораздо дешевле выходит, дорогой только сам вал, который к наконечникам цепляется.
для переборки нужны еще будут съёмники подшипников и фиол-смазка. ремкомплект брал в хозяине на гэсе. основная заморочка со сменой эм.. такой штуки.. типа широкое кольцо пластмассовое с прорезью и резинками. как правило когда оно изначивается - начинает постукивать рейка. менять его надо так - новое сжать проволокой тонкой, установить и разрезать проволоку, вытащить ее обратно. я уже в этом топике писал про ремонт рейки.
рейку за2 часа....сильно
у меня лично руки кривые, 2часа ни о чём.... так что на крупном ремонте не заморачиваюсь и отдаю в руки професианалов
у меня лично руки кривые, 2часа ни о чём.... так что на крупном ремонте не заморачиваюсь и отдаю в руки професианалов
Разницы нету инжектор или карбюратор (про компрессию), педалька нажимается для доступа кислорода, на инжекторе при педальке в пол и прокрутке блокируется подача топлива (специально для просушки свечей сделано), на карбе желательно отсоединить шланг идучий к бензонасосу, завести двигатель, сжечь остатки в трубке и поплавковых камерах, двигатель заглохнет через секунд 10-20...
тада так же педалька в пол и крутим, меряем!!!
Повторюсь, компрессометр должен быть с хорошим манометром, енто мне карбюраторщик моторист говорил, с таким стажем, скока мне лет))))))))
тада так же педалька в пол и крутим, меряем!!!
Повторюсь, компрессометр должен быть с хорошим манометром, енто мне карбюраторщик моторист говорил, с таким стажем, скока мне лет))))))))
Разницы нету инжектор или карбюратор (про компрессию), педалька нажимается для доступа кислорода, на инжекторе при педальке в пол и прокрутке блокируется подача топлива (специально для просушки свечей сделано), на карбе желательно отсоединить шланг идучий к бензонасосу, завести двигатель, сжечь остатки в трубке и поплавковых камерах, двигатель заглохнет через секунд 10-20...во...конструктив...
тада так же педалька в пол и крутим, меряем!!!
Повторюсь, компрессометр должен быть с хорошим манометром, енто мне карбюраторщик моторист говорил, с таким стажем, скока мне лет))))))))
всё подробно, ёмко, понятно...
ТОП 5
2
3
4