Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов
71658
1041
Вазз
Я там по зиме покупал комплект свечек НЖК, а через 3 дня две скончались, никакие танцы с бубнами их не спасли.
Мне на СТО когда карб чистили и зажигание регулировали посоветовали поменять свечи. На вопрос какие лучше брать ответил "что угодно, только не НЖК!!! ни в коем случае не НЖК!!!"
судя по результату работы специалист хороший
...хотя свечи я так и не поменял до сих пор:улыб:
не парься свечи ДЕНСО И ТОЛЬКО ДЕНСО, (Denso)калильное число главно правильное подобрать....
ну а в целом с нашим бензом никаких свечей не напосёшься...
какое число?!.. :eek: простите мою темноту :улыб:а какое должно быть? и сколько стоят?
AlexeyL
ну, блин темнота.... в мурзилке есть список свечей которые рекомендуют для тазов, там есть цифирки отксерокопируй эту страницу и иди в гигант и заставь продавца тебе найти именно те свечи.... я там покупал..., точно они там есть, или на мира 63 или 63а там найдёшь там продавцы подкованные по этим делам...
AlexeyL
Мне на СТО когда карб чистили и зажигание регулировали посоветовали поменять свечи. На вопрос какие лучше брать ответил "что угодно, только не НЖК!!! ни в коем случае не НЖК!!!"
судя по результату работы специалист хороший
...хотя свечи я так и не поменял до сих пор:улыб:


НЖК хорошие свечи, только подделок много, поэтому брать нужно только у официального диллера - есть такой в Н-ске. На сайтеwww.ngk.ru можно подобрать свечи и покупать именно такие. Я три раза в магазине покупал свечи просил NGK для девятке, мне всегда другого типа подсовывали.
VAZ333
Ну да забыл райцентр Коченево, это мимо оби, в омском направлении. Ехать минут 50 от пл энергетиков. Схема такая - Машину к нему доставляешь, он её вскрывает и делает, сам решает нужна расточка или нет, если да, то делает. Запчасти покупает сам, есть видимо проверенные источники. Как машина загудит оставляет работать часов 5-6 для притирки, потом звонит и приглашает забрать если все ок. Опосля 500 км не больше 60 км\ч, повторная замена масла кажется через 1000 км. И красота! Это надо почувствовать как двигатель набирает мощь с каждой сотней пройденных км по мере притирки поршневой. Кажется у меня 100% набрал после 3000 тыс км. Небо и земля по сравнению с преждним состоянием.
Телефончик есть у мастера? Кинь мне, если можно.
Холодильщик
Господа! Кто нибудь будет сегодня до 18.00 пролетом мимо метро "Красный проспект"?! Очень бы хотелось определиться какие именно гранаты мне надо менять.
152-ФЗ
Мне на СТО когда карб чистили и зажигание регулировали посоветовали поменять свечи. На вопрос какие лучше брать ответил "что угодно, только не НЖК!!! ни в коем случае не НЖК!!!"
судя по результату работы специалист хороший
...хотя свечи я так и не поменял до сих пор:улыб:
НЖК хорошие свечи, только подделок много, поэтому брать нужно только у официального диллера - есть такой в Н-ске. На сайтеwww.ngk.ru можно подобрать свечи и покупать именно такие. Я три раза в магазине покупал свечи просил NGK для девятке, мне всегда другого типа подсовывали.

чесно говоря тож не слышал таких отрицательных отзывов о НЖК.... щас денсо рулит..., мне их посоветовал сосед ГАИшник, у них все патрульки на них... сменил уже 2 комплекта, нареканий нет...
FaS
Я тут, на Гоголя 15 в Юпитере работаю а вы где конкретно?
VAZ333
Я тут, на Гоголя 15 в Юпитере работаю а вы где конкретно?
Новосибирский Авиационный технический Колледж, Красный проспект 72. Машина стоит между 70 и 72 зданием. У вас как сегодня со временеи?
FaS
Я тут, на Гоголя 15 в Юпитере работаю а вы где конкретно?
Новосибирский Авиационный технический Колледж, Красный проспект 72. Машина стоит между 70 и 72 зданием. У вас как сегодня со временеи?
Со временем нормально! Мне до вас 5 мин. Могу подьехать к 17:30 идет?
VAZ333
Со временем нормально! Мне до вас 5 мин. Могу подьехать к 17:30 идет?
Это было бы просто прекрасно!! В 17.30 машина будет прогрета.:улыб:
FaS
Хорошо буду в 17-30, если что-то изменится отпишусь.
П.с. хреть машин не обязательно, да и тепло нынче.
VAZ333
Хорошо буду в 17-30, если что-то изменится отпишусь.
П.с. хреть машин не обязательно, да и тепло нынче.
ждем от вас отчёт!!! чё там за диагнасс???:улыб:
Вазз
да, кстати у кого есть желание и возможности в воскресенье на С-Чемском в гараже покавыряться, мяса пожарить с газировкай...???, подвердите сёдня... завтра в ин-нете не буду...
лучше в личку, дабы не засорять топик...:улыб:
Вазз
Там самая страшная проблема это рулевая рейка, при повороте колес влево-право тикающий звук, ну и внешняя граната немного на повороте похрустывает. Вообще слышал где-то, что внутренние гранаты очень редко выходят из строя.
Вазз
ждем от вас отчёт!!! чё там за диагнасс???:улыб:
Ну для начала огромный респект и уважение VAZ333 :respect: :respect: Приятно иметь дело с профессионалами! Так вот, диагноз следующий: внутренние гранаты целые :yes.gif:, чему я безумно рад!! Уставшая только наружняя левая, ее мы и заменим в воскресение!!
VAZ333
Там самая страшная проблема это рулевая рейка, при повороте колес влево-право тикающий звук, ну и внешняя граната немного на повороте похрустывает. Вообще слышал где-то, что внутренние гранаты очень редко выходят из строя.
да так и есть внутренние гранаты ломаюся в 2раза реже чем внешние....
а с рейкой думаю можно ездить какое-то время... вроде не закусывает на переднем приводе... а ремонтировать рулевую нет смысла... надо менять стоит около 2килорублей+наконечники сразу лучше поменять (примерно170р) и на развал....

а подтянуть рейку не пробовали???
Вазз
а ремонтировать рулевую нет смысла... надо менять стоит около 2килорублей+наконечники сразу лучше поменять (примерно170р) и на развал.... а подтянуть рейку не пробовали???
Т.е. получается 2000 сама рулевая + 2 наконечника (2*170) + развал 600, итого около 3000 р. Впринципе, не критично дорого...
Подкручивать не пробовали, может помочь?
FaS
поддтянуть мож поможет, но адин х.. менять... а рейку видел в магазине 2150, думал у самого гремит оказались наконечники, а соседу покупали у знакомово с рынка 2700 вредеб...точна не помню,
позвони на навасиб ладу на кокаколе, там реальные цены и качество и гарантия, и перед ремонтом афто моют НАХАЛЯВУ.... (см. 2гис)
а подтягивать спецключ нужон, у меня есть...:улыб:
Вазз
а подтягивать спецключ нужон, у меня есть...:улыб:
Это очень хорошо!!! :бебе:
FaS
Я тоже думаю, что замена рейки не к чему. Вчера изучал её конструкцию, там и ломаться особо не чему, а вот разбирать её мама не горюй.....
На вскидку думаю, что проблема у Fas в том, что червяк не протно сидит на рейке и при повороте руля зубы не плотно входят в пазы и от этого хлюпают плюс видимо смазки там нема. Если помозговать можно исправить.
Про наружн гранату кажется так (поправте если что) - При повороте направо если хрустит значит левая, и наоборот при повороте налево хрустит правая.
VAZ333
При повороте направо если хрустит значит левая, и наоборот при повороте налево хрустит правая.
Во-во-во... Где то я это слышал уже... У меня при повороте налево, отчетливый стук слева.. Хм..
VAZ333
рейку за 2 часа сняли-перебрали-поставили, ничего сложного.
рекордсмены на нскладе делают переборку за 10-15 минут.
кстати, поменять все внутренности гораздо дешевле выходит, дорогой только сам вал, который к наконечникам цепляется.
для переборки нужны еще будут съёмники подшипников и фиол-смазка. ремкомплект брал в хозяине на гэсе. основная заморочка со сменой эм.. такой штуки.. типа широкое кольцо пластмассовое с прорезью и резинками. как правило когда оно изначивается - начинает постукивать рейка. менять его надо так - новое сжать проволокой тонкой, установить и разрезать проволоку, вытащить ее обратно. я уже в этом топике писал про ремонт рейки.
creativer
рейку за2 часа....сильно :respect:

у меня лично руки кривые, 2часа ни о чём.... так что на крупном ремонте не заморачиваюсь и отдаю в руки професианалов
creativer
Разницы нету инжектор или карбюратор (про компрессию), педалька нажимается для доступа кислорода, на инжекторе при педальке в пол и прокрутке блокируется подача топлива (специально для просушки свечей сделано), на карбе желательно отсоединить шланг идучий к бензонасосу, завести двигатель, сжечь остатки в трубке и поплавковых камерах, двигатель заглохнет через секунд 10-20...
тада так же педалька в пол и крутим, меряем!!!
Повторюсь, компрессометр должен быть с хорошим манометром, енто мне карбюраторщик моторист говорил, с таким стажем, скока мне лет))))))))
:улыб:
Legio
Разницы нету инжектор или карбюратор (про компрессию), педалька нажимается для доступа кислорода, на инжекторе при педальке в пол и прокрутке блокируется подача топлива (специально для просушки свечей сделано), на карбе желательно отсоединить шланг идучий к бензонасосу, завести двигатель, сжечь остатки в трубке и поплавковых камерах, двигатель заглохнет через секунд 10-20...
тада так же педалька в пол и крутим, меряем!!!
Повторюсь, компрессометр должен быть с хорошим манометром, енто мне карбюраторщик моторист говорил, с таким стажем, скока мне лет))))))))
:улыб:
во...конструктив... :respect:

всё подробно, ёмко, понятно...