Zolotko
не переживайте, кетай наше всё, и рып не ловят в океане, есть спецательные фермы по разведению :ха-ха!:
KiLLiN
ну да, из Китая сейчас основные поставки. а т.к. объемы заказов резко возросли - они не справляются и резко выросли цены. Ничего нового :спок:
ХАРАКИРИ
А почему вы убрали отдельную кассу в Ашане? Оплачивать в одной кассе с теми, кто берет фаст-фуд очень неудобно. :хммм:
Gelli
с субботы на вс даже без записи пришли и сели, ночь пожирателей суши:улыб:
Gelli
Gelli, здравствуйте!
Кассу мы убрали временно, скоро все вернется :улыб:А пока в на общей кассе отдела "Кулинария" за суши можно заплатить без очереди.

С уважением,
Харакири
ХАРАКИРИ
К сожалению, приходится отстаивать очередь. Не любят у нас пропускать без очереди. Надеюсь, что "временно" не затянется. :спок:
Но главное, что все вкусно. :live:
ХАРАКИРИ
Дело в том, что родные японские продукты для приготовления суши очень дороги, поэтому их используют только очень дорогие рестораны и в основном в Москве
Ага. Вот эти самые рестораны и разразились откровением о том, что морепродукты то у них не с Японии совсем были, а со всякого рода "ферм". :biggrin:
demien
вы таки не поверите, но помидоры тоже могут расти не в огороде, а в промышленных теплицах :спок:
ХАРАКИРИ
Вчера тайский супчик заказал... в числе прочего... как был пресным, так и остался... жаль. :хммм:
demien
тайские супы на любителя - однозначно
Друзья!
Только для держателей карт "Харакири" с 28 апреля по 25 мая каждую неделю мы разыгрываем 8 билетов на концерты группы «Scorpions» и Валерия Меладзе! Подробности Вы можете узнать на нашем сайте.
Заказывали на прошлых выходных на дом как обычно. Крылья обожаемые мои были пересолены. Очень понравились суши-сэндвичис лососем. Заказала рис с морепродуктами, привезли вообще плов какой-то в жутком количестве масла-бееее. Может,это был рис по-тайски?
И очень жаль что нет вкуснющих чипсов Родригез вроде- может вернете? Остренькие, под пиво самое то:улыб:
Natalis
Natalis, нам очень приятно, что Вы нас хвалите, но с крыльями и рисом давайте разбираться. Напишите нам в личку номер и дату своего заказа, пожалуйста, а еще фамилию, на которую он был сделан. Нам очень важно следить за качеством нашей продукции, кроме этого, не хотелось бы оставить Вам смазанного пересолом впечатления о наших блюдах.

С уважением,
Харакири
ХАРАКИРИ
Здравствуйте
заказали сегодня у вас суши и остались недовольны:
- авокадо не спелый - хрустящий, твердый, горький, портит весь вкус роллов. Ладно, если бы взяли парочку, в состав которых входит авокадо, так нет, почти во всех он был, хоть выковыривай! :death:
- нори жеские, то ли в несколько слоев крутили, то ли что, но чтобы разжевать нужно постараться
- рис жеский
В общем, наверное заказывать у вас больше не будем
bastet
В общем, наверное заказывать у вас больше не будем
Аналогично. Как был Том Ям пресным, так и остался. :death:
demien
том ям по русски на коровьем молоке и без перца :ха-ха!:
KiLLiN
в Тайланде все супы пресные, в Харакири вкусные тайские супы,близкие с тайскими
fresh
Я когда в Тайланде первый раз попробовала Том Ям, думала что огнем дышать буду, столько перца. И вообще не пробовала там пресную еду :dnknow:
Lazura
в Харакири умеренное количество перца в супах, не как в Тайланде
fresh
ннп

неделю назад отравился суши харакири :хммм:
с доставки.
Заказали на двоих цезарь, беби и какую-то классику.. не то филадельфию не то калифорнию.. уже не помню. больше ничего не ели в тот вечер.
С утра проснулся с головной болью, тошнотой (до последней степени) и прочими прелестями пищевого отравления.
У девушки только тошнота.
Аллергии ни на что нет. Заказываем харакири постоянно и никогда таких эксцессов не было.
Как-то неприятно, когда от проверенной годами компании получаешь такой серьёзный "бонус" к заказу.

В общем: "Я плакаю :cray-1:"
LightLife
вот ей богу страсти какие-то рассказываете... :безум: за 3 года никогда ничего подобного не было, заказываем каждую неделю :dnknow: вот в суши терре я травилась...причем очень серьезно травилась...а тут всегда все свежайшее и вкусное :dnknow:
Zolotko
ннп
ну а в чем страсти то?
Я тоже за 3 года в харакири не травился ни разу..
И тут "Привет, откуда не ждали".
Всё-таки морепродукт очень уж сложный товар.. и если хоть чуточку.. хоть где-то зплежался.. всё. результат может быть катастрафический

Я вас заранее предупреждаю, чтобы не было нелепых обвинений: мы получили отравление ТОЧНО из-за продукции харакири. Я в тот день не ел с самого утра.. у меня разгрузочный день был:улыб:

пс: вино мы не пили, то, которое нам постоянно с харакири присылают)

Все-равно харакири- вкуснотища :бебе:
LightLife
Я вас заранее предупреждаю, чтобы не было нелепых обвинений: мы получили отравление ТОЧНО из-за продукции харакири. Я в тот день не ел с самого утра.. у меня разгрузочный день был
Вот потому и "отравились". После "разгрузки" сразу набивать живот чревато.
demien
ужас.... травитесь, но говорите, что вкусно :eek:
я не люблю суши харакири... вернее ко всем равнодушна.
еще больше их не люблю, после того, как моя подруга и ее все семейство траванулось, к ним приехал технолог что ли... и подруга сказала, что если вы сейчас при мне съедите их немного (остались с ужина остатки заказа), то я сниму все свои претензии. Технолог отказался.
из правил дисконтной системы
-
3.3. Срок действия дисконтных карт — до 01.06.2011 года. В дальнейшем по усмотрению владельца торговой марки действие дисконтных карт может быть пролонгировано.
-
Пролонгирована будет? или всё, снимаем бонусы?