Форумы
Повышение цен всегда происходит не случайно. Как правило, изменяются транспортные издержки, цены на сырье, а также появляются дополнительные организационные расходы, которые связаны с новыми услугами и сервисами для клиентов. При этом, мы стараемся чтобы повышение цен было как можно более плавным и клиенты не огорчались от этого. Приносим свои извинения, если кого-то это повышение не порадовало. Повышение цен на "Ночь пожирателей" мы пока не анонсировали, но в скором времени, возможно, произведем некоторые изменения в концепции этих вечеринок.
С уважением,
Харакири
С уважением,
Харакири
Nafty, извините нас
Мы обязательно проверим соблюдение технологии по лапше с копченостями! Можем мы как-то оправдать себя перед Вами и вернуть Вас к нам?
С извинениями,
Харакири

С извинениями,
Харакири
все в ночи пожирателей суши устраивает))) очень не хочется чтобы изменили что то к худшему
Вы главное "Клубничный суп" из меню не убирайте - и мы за ним обязательно вернемся!
Очень уж он вкусный.

Очень уж он вкусный.
да, мне нравится есть его на десерт, раньше помню он стоил 110р 

Сейчас читают
Перерегистрация авто
75971
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
233474
224
ЩЕНКУ НУЖНА ПОМОЩЬ!!!
4182
53
Nafty, постараемся!
С уважением,
Харакири
С уважением,
Харакири
А почему, кстати, кнопочки для вызова официантов убрали? Очень неудобно было симафорить им из бокового коридора

Спасибо большое, за личное поздравление с Днем Рождения! Оч-оч приятно...
Все.... так и быть.....Я Ваша на веки 


очень оперативное обслуживание на Горской, особенно если Руслан в смене, все четко,грамотно,быстро,вкусно
обожаю рис по тайски, полюбил еще в Патайе

а меня не поздравляли ...лично с ДР
хотя я тоже их навеки вечные 


Zolotko, а Вы же являетесь нашим Другом? Наши операторы лично поздравляют друзей и клиентов с платиновыми картами. Но они звонят только 1 раз, если клиент по какой-либо причине не взял трубку, операторы не перезванивают, чтобы не беспокоить клиентов в неудобный момент. Можете написать нам в личку дату Вашего др и в следующий раз мы будем звонить Вам пока не дозвонимся:)
С уважением,
Харакири
С уважением,
Харакири
а какие то есть привилегии при посещении Харакири в День Рождения для владельцев платиновых карт?
в мой ДР точно никто не звонил 

е будет очень приятно если Харакири позвонит на мой ДР, и тем более планирую там отметить))
Только на доставку скидка и все!
а меня не поздравляли ...лично с ДРКак так?Героев невидимого фронта и не поздравили...хотя я тоже их навеки вечные
![]()

в ДР только скидка на доставку ? а какова скидка? а на карту платину накопится счет доставки даже если со скидкой в ДР?
аж 20 % ))) неплохо !! т е 20 % это только в честь ДР?
Вот-те раз....сегодня хотели сделать заказ.......звонили два раза......
А в ответ тишина
, вот и поели сушек мои гости на моем банкетике 



но Вы же все равно будете обожать Харакири?
Ну я незнаю, это будет зависить от Харакири - за испорченное на время настроение! 

ТОП 5
1
2
3
4