Zolotko
Да уж. Являлась клиентом Харакири, практически, с их основания. Наела на штуки 4 платиновых карт. Качество упало сильно..!!!!!!!!!!Последний заказ поставил точку в нашей дружбе. Ушла к конкурентам, пока очень довольна. Но всё же обидно за Харакири....
Sladka
но Харакири лучше своих конкурентов) я уверен
Почти полтора года не заказывали Харакири, тут сделали заказ и была разочарована. Лас-Вегас очень соленые, а угорь в них резиновый. У мужа аллергия на рыбу, он заказал Чикен-рол и Чикен-рол с грибами, я их тоже раньше любила - попробовали не понравилось. А вот с говядиной рол вкусный был:улыб:
Харакири большой респект хочу я выразить. Мне всегда очень вкусно. стараюсь есть в ресторане, а не по доставке, чем свежее тем вкуснее :nom:, правда я всегда ем одно и тоже - суши, реже роллы, но тоже одни и те же, редко бывает не очень, а зашла выразить благодарность заведению, потому что недавно из Терры приехала, Харакири то в 00 не работают, пришлось заехать, вот сто лет там не была и еще сто не пойду! Но с этим я в соответствующий топик пошла :злорадство:
Kristina
Kristina, уточните, пожалуйста номера и дату заказов.
Будем разбираться по всем позициям.

С уважением,
Харакири
fresh
fresh, Вы спрашивает про два разных блюда.
Шашлык из свиной шеи подается с картофельным шариком, а Карпаччо из вырезки говядины.
Какое блюдо Вас интересовало?

Всегда Ваши,
Харакири
sabs
sabs, подскажите пожалуйста, какого числа были в ресторане?
Хотим Вас радовать)

С уважениме,
Харакири
Zolotko
Zolotko, приносим Вам свои извинения.
Спасибо за отзыв, принялись разбираться.
В самое ближайшее время с Вами свяжется наш сотрудник.

Харакири
ХАРАКИРИ
sabs, подскажите пожалуйста, какого числа были в ресторане?
Хотим Вас радовать)

С уважениме,
Харакири
Ого, ваша оперативность просто пугает... :безум: :biggrin:
Я уже и не помню когда были в тот раз, где то в начале июня, как учеба у детей закончилась :dnknow:
ХАРАКИРИ
Карпаччо из вырезки говядины
ХАРАКИРИ
чтобы быстро и вкусно покушать в обед, необходимо приходить в 12 00 чтобы быть первым !!!!
socio
socio, пожалуйста, напишите номер и дату заказа, будем разбираться.
Спасибо за Ваш отзыв. Еще хотим обратить Ваше внимание, что у нас работает круглосуточная
Горячая линия по телефону 291-15-15, если бы Вы позвонили мы бы быстро решили вопрос с резиновым угрем.

Харакири
Карамельная, спасибо большое за отзыв, нам очень приятно!

Всегда Ваши,
Харакири
sabs
sabs, а отзыв Вы написали сразу или немного погодя?

С уважением,
Харакири
sabs
Спасибо, получили!
Будем разбираться!

С уважением,
Харакири
ХАРАКИРИ
Не вспомню я номер заказа и даже дату((((((((
постоянно у вас заказываем, в след. раз обязательно запишу если будут какие либо претензии. Написала чтобы Вы обратили внимание на качество работы.
ХАРАКИРИ
Заказывали 19.06 в 9 вечера (или около того) в Академгородке. Номер уж не помню...Конечно, когда жалуются на вкус и после долго перерыва, то это очень субъективно. Хотя за пару недель до этого ели ваши сушки в гостях и остались довольны. Спасибо за такое быстрое реагирование:улыб:Прям хочется еще разок заказать, чтобы убедиться. Что все стало вновь хорошо:улыб:;)
Kristina
Kristina, спасибо за Ваш отзыв, мы обратили свое внимание. Напишите на чье имя делали заказ, постараемся, так найти.
Ждем от Вас информации
socio
socio, конечно заказывайте!:миг:Если что, сразу звоните/ пишете, будем быстро реагировать!
ХАРАКИРИ
скажите пож-та как можно накопить на карту 2 последних моих заказа, они почему на карту не накопились...хотя при заказе я номер карты оператору называла :улыб:
Zolotko
Zolotko, проверили Ваши начисления! Все на месте, все начисления прошли: 04.07.11 - 972 руб. и 25.06.11 - 950руб. Эти суммы Вы имеете в виду?
ХАРАКИРИ
спасибо! ага, их, а почему в чеках данных нет, раньше всегда было написано сколько накоплений на карте :смущ:
Zolotko
Zolotko, возможно Вы смотрели фискальный чек...
ХАРАКИРИ
неа не фискальный..а тот который обычно выдают к которому еще накладная прикреплена :улыб: