Форумы
Да уж. Являлась клиентом Харакири, практически, с их основания. Наела на штуки 4 платиновых карт. Качество упало сильно..!!!!!!!!!!Последний заказ поставил точку в нашей дружбе. Ушла к конкурентам, пока очень довольна. Но всё же обидно за Харакири....
но Харакири лучше своих конкурентов) я уверен
socio
veteran
Почти полтора года не заказывали Харакири, тут сделали заказ и была разочарована. Лас-Вегас очень соленые, а угорь в них резиновый. У мужа аллергия на рыбу, он заказал Чикен-рол и Чикен-рол с грибами, я их тоже раньше любила - попробовали не понравилось. А вот с говядиной рол вкусный был

Карамельная
member
Харакири большой респект хочу я выразить. Мне всегда очень вкусно. стараюсь есть в ресторане, а не по доставке, чем свежее тем вкуснее
, правда я всегда ем одно и тоже - суши, реже роллы, но тоже одни и те же, редко бывает не очень, а зашла выразить благодарность заведению, потому что недавно из Терры приехала, Харакири то в 00 не работают, пришлось заехать, вот сто лет там не была и еще сто не пойду! Но с этим я в соответствующий топик пошла 


Kristina, уточните, пожалуйста номера и дату заказов.
Будем разбираться по всем позициям.
С уважением,
Харакири
Будем разбираться по всем позициям.
С уважением,
Харакири
fresh, Вы спрашивает про два разных блюда.
Шашлык из свиной шеи подается с картофельным шариком, а Карпаччо из вырезки говядины.
Какое блюдо Вас интересовало?
Всегда Ваши,
Харакири
Шашлык из свиной шеи подается с картофельным шариком, а Карпаччо из вырезки говядины.
Какое блюдо Вас интересовало?
Всегда Ваши,
Харакири
sabs, подскажите пожалуйста, какого числа были в ресторане?
Хотим Вас радовать)
С уважениме,
Харакири
Хотим Вас радовать)
С уважениме,
Харакири
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
234511
224
Перерегистрация авто
76268
21
"Квартал"
28700
402
Zolotko, приносим Вам свои извинения.
Спасибо за отзыв, принялись разбираться.
В самое ближайшее время с Вами свяжется наш сотрудник.
Харакири
Спасибо за отзыв, принялись разбираться.
В самое ближайшее время с Вами свяжется наш сотрудник.
Харакири
sabs, подскажите пожалуйста, какого числа были в ресторане?Ого, ваша оперативность просто пугает...
Хотим Вас радовать)
С уважениме,
Харакири


Я уже и не помню когда были в тот раз, где то в начале июня, как учеба у детей закончилась

чтобы быстро и вкусно покушать в обед, необходимо приходить в 12 00 чтобы быть первым !!!!
socio, пожалуйста, напишите номер и дату заказа, будем разбираться.
Спасибо за Ваш отзыв. Еще хотим обратить Ваше внимание, что у нас работает круглосуточная
Горячая линия по телефону 291-15-15, если бы Вы позвонили мы бы быстро решили вопрос с резиновым угрем.
Харакири
Спасибо за Ваш отзыв. Еще хотим обратить Ваше внимание, что у нас работает круглосуточная
Горячая линия по телефону 291-15-15, если бы Вы позвонили мы бы быстро решили вопрос с резиновым угрем.
Харакири
ХАРАКИРИ
activist
Карамельная, спасибо большое за отзыв, нам очень приятно!
Всегда Ваши,
Харакири
Всегда Ваши,
Харакири
sabs, а отзыв Вы написали сразу или немного погодя?
С уважением,
Харакири
С уважением,
Харакири
Спасибо, получили!
Будем разбираться!
С уважением,
Харакири
Будем разбираться!
С уважением,
Харакири
Не вспомню я номер заказа и даже дату((((((((
постоянно у вас заказываем, в след. раз обязательно запишу если будут какие либо претензии. Написала чтобы Вы обратили внимание на качество работы.
постоянно у вас заказываем, в след. раз обязательно запишу если будут какие либо претензии. Написала чтобы Вы обратили внимание на качество работы.
Заказывали 19.06 в 9 вечера (или около того) в Академгородке. Номер уж не помню...Конечно, когда жалуются на вкус и после долго перерыва, то это очень субъективно. Хотя за пару недель до этого ели ваши сушки в гостях и остались довольны. Спасибо за такое быстрое реагирование
Прям хочется еще разок заказать, чтобы убедиться. Что все стало вновь хорошо
;)


Kristina, спасибо за Ваш отзыв, мы обратили свое внимание. Напишите на чье имя делали заказ, постараемся, так найти.
Ждем от Вас информации
Ждем от Вас информации
socio, конечно заказывайте!
Если что, сразу звоните/ пишете, будем быстро реагировать!

скажите пож-та как можно накопить на карту 2 последних моих заказа, они почему на карту не накопились...хотя при заказе я номер карты оператору называла 

Zolotko, проверили Ваши начисления! Все на месте, все начисления прошли: 04.07.11 - 972 руб. и 25.06.11 - 950руб. Эти суммы Вы имеете в виду?
спасибо! ага, их, а почему в чеках данных нет, раньше всегда было написано сколько накоплений на карте 

Zolotko, возможно Вы смотрели фискальный чек...
неа не фискальный..а тот который обычно выдают к которому еще накладная прикреплена 

ТОП 5
1
2
3
4