А вот вид изнутри (сделано без вспышки)
ЗЫ. Простите, за некоторый оффтоп.
ЗЫ. Простите, за некоторый оффтоп.
Или я всеже чегото путаю???Станция Обь - это нынешний Новосибирск Главный.
Сейчас читают
Перерегистрация авто
89281
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
276394
227
Православный календарь. Новости приходов православных.
816937
656
Сравните с башней советской постройкиЭто, случайно, не в Коченёво? Или их не всех станциях по одному проекту делали?
Кто-то здесь уже анонсировал, что во дворе Восход, 18, будет 17-этажка - уже начали устанавливать бетонный забор.
Очередной косяк дубльГИСа - Якушева, 37 показан как жилой дом, хотя это здание АТС...
Случайно вместо "Новостроек" в "Легенды" забросило или есть основания полагать, что эта 17-этажка станет легендарной ?
Ох ёпть!!!
Точно промахнулся... Как бы это дело перенести отсюда в "новостройки"?
Приношу свои извинения за доставленное неудобство...
Точно промахнулся... Как бы это дело перенести отсюда в "новостройки"?
Приношу свои извинения за доставленное неудобство...
все выяснил! это станция в городе ОБЬ!!!Вообще-то ныне это станция Новосибирск-Западный, ныне полностью перестроено.
>>Как бы это дело перенести отсюда в "новостройки"?
Наверное, проще всего написать в "новостройках" новое сообщение, а здесь подмигнуть модераторам, чтобы лишнее убрали. Приклеивать часть одной темы к другой здесь нельзя (насколько я знаю).
Наверное, проще всего написать в "новостройках" новое сообщение, а здесь подмигнуть модераторам, чтобы лишнее убрали. Приклеивать часть одной темы к другой здесь нельзя (насколько я знаю).
Кстати добавлю, чтоб все знали!
раньше , лет 40 назад по проспекту Дзержинскому было одностороннее движенив сторону завода.
вот так!
раньше , лет 40 назад по проспекту Дзержинскому было одностороннее движенив сторону завода.
вот так!
Вообще-то ныне это станция Новосибирск-Западный, ныне полностью перестроеноСтанция Обь была на правом берегу, это нынешний Новосибирск-Главный.
Как назывались тогда стании Н-ск Западный, Восточный и Обь - я не знаю.
Станция Новосибирск Южный называлась тогда станцией Алтай, кстати здание вокзала там до сих пор сохранилось.
Доктор, вторая башня сфотографирована на Сокуре, в Коченево я не был.
Вот тут http://www.prometeus.nsc.ru/gorod/history/prot55.ssi
есть из воспоминаний Ленина: "В памятный для жителей день 2 марта 1897 года через станцию Обь, еще до открытия моста, проезжал в сибирскую ссылку, в Енисейскую губернию, Владимир Ильич Ленин.
Со станции Обь Владимир Ильич отправил своей матери Марии Александровне Ульяновой письмо, в котором сообщал: «...Я переехал сейчас на лошадях через Обь и взял уже билеты до Красноярска... Переезд через Обь [69 --> 70] приходится делать на лошадях, потому что мост еще не готов окончательно, хотя уже возведен его остов».[3] ".
Ещё добавлю, что в том виде , как на фотографии, вокзал сохранялся долго, я его с детства помню, на здании висела табличка, что это здание станции Обь, и его посещал великий и т.п. В.И. Ленин. Его снесли и перестроили всего-то пару лет назад.
Ещё добавлю, что архитектура не уникальна, это типовое здание вокзала тех лет, кое-где на ж.д. подобные сохранились, также как и водонапорные башни типовой конструкции.
Тут http://www.history.nsc.ru/his_novosib/index.html
есть несколько старых фотографий. Церкви и храмы строились индивидуально, а вот у здания старой Орбиты http://www.history.nsc.ru/his_novosib/market.html я видел в городе Волжском брата-близнеца, прямо копия.
А тут библиография о Новосибирске http://www.prometeus.nsc.ru/gorod/history/bibl.ssi.
Зачем гадать, материалов хватает. Новосибирск-Главный строился на удобном месте уже после того, как Новониколаевск стал городом.
есть из воспоминаний Ленина: "В памятный для жителей день 2 марта 1897 года через станцию Обь, еще до открытия моста, проезжал в сибирскую ссылку, в Енисейскую губернию, Владимир Ильич Ленин.
Со станции Обь Владимир Ильич отправил своей матери Марии Александровне Ульяновой письмо, в котором сообщал: «...Я переехал сейчас на лошадях через Обь и взял уже билеты до Красноярска... Переезд через Обь [69 --> 70] приходится делать на лошадях, потому что мост еще не готов окончательно, хотя уже возведен его остов».[3] ".
Ещё добавлю, что в том виде , как на фотографии, вокзал сохранялся долго, я его с детства помню, на здании висела табличка, что это здание станции Обь, и его посещал великий и т.п. В.И. Ленин. Его снесли и перестроили всего-то пару лет назад.
Ещё добавлю, что архитектура не уникальна, это типовое здание вокзала тех лет, кое-где на ж.д. подобные сохранились, также как и водонапорные башни типовой конструкции.
Тут http://www.history.nsc.ru/his_novosib/index.html
есть несколько старых фотографий. Церкви и храмы строились индивидуально, а вот у здания старой Орбиты http://www.history.nsc.ru/his_novosib/market.html я видел в городе Волжском брата-близнеца, прямо копия.
А тут библиография о Новосибирске http://www.prometeus.nsc.ru/gorod/history/bibl.ssi.
Зачем гадать, материалов хватает. Новосибирск-Главный строился на удобном месте уже после того, как Новониколаевск стал городом.
мал-да-удал
old hamster
насколько я помню, мемориальные таблички с одинаковой надписью висели как и на овосибирске-Западном, так и на Новосибирске-Главном,
вот такой ленинский парадокс
вот такой ленинский парадокс
«...Я переехал сейчас на лошадях через Обь и взял уже билеты до Красноярска... Переезд через Обь [69 --> 70] приходится делать на лошадях, потому что мост еще не готов окончательно, хотя уже возведен его остов»Именно из этой цитаты ясно, что станция Обь была на правом берегу. В том же документе говориться про нее подробней. Если все еще не верите, сходите в наш музей, там есть карта Новониколавска. Да и в интернете информации полно, вы же сами ее даете.
http://www.history.nsc.ru/his_novosib/normal_27.html
То что вокзал на Н-ске Западном был такой же я узнал впервые.
Я знаю еще похожий вокзал в Тулуне, но его снесли в 2002г. http://www.transsib.ru/Photo/Vsib/4795a.jpg
Не ценят железнодорожники нашу историю...
Спасибо за интересные ссылки.
башня сфотографирована на Сокуре, в Коченево я не былЗначит, типовой проект. В Коченёво точно такая же...
Дюкер (подводная часть сточного коллектора) проложен по дну Бердского залива. Метрах в 100 параллельно жд моста через этот самый залив. Если ехать на поезде по мосту, до сих пор видно выход дюкера на берег со стороны Бердска. А у берега стоит теплоходик, который участвовал в прокладке нового дюкера в середине лета-2003. Тогда же во время ремонта какашки бердчан попадали сразу в Бердский залив. Они (какашки) перезимовали, а этим летом все получили из-за них вспышку серозного менингита. Даже прокуратура уголовное дело по этому поводу возбудила.Где коллектор Обь пересекает - не подскажу точно, но под водой.По дну наверняка проложен, не тоннель же рыли для такого дела как под Ла-Маншем...
Да, действительно, ты прав. Поговорил с дядей, он в управлении ЖД давно работает. На Западном стояла станция Кривощёково. Нашёл ещё великолепный ресурс, богатейший просто http://frontiers.nsc.ru . С картами, старыми фотографиями и альбомами. Рекомендую посмотреть.
Кстати вдогонку. Спрашивал и мать и тёщу, где была станция Обь. Обе сразу ответили, что в Кривощёково, там где Западный. Им так в школе рассказывали. Нам в своё время тоже самое говорили. Вот такая вот история.
ТОП 5
2
3
4