На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
KB8
guru
Мтс "молодцы" опять расстраивают.
1. Не начислили бонусы за покупку в их инет магазе, хотя я вводил номер для начисления.
2. В Анкете в мтс.бонус просят подтвердить почту и заполнить ее до конца. Но сделать этого нельзя Из-за геведомой ошибки.
П.с В службу поддержки обратился, отправил скрины ошибок.
Проблема не решена, каждый раз пишет новый манагер с просьбой прислать сканы.

1. Не начислили бонусы за покупку в их инет магазе, хотя я вводил номер для начисления.
2. В Анкете в мтс.бонус просят подтвердить почту и заполнить ее до конца. Но сделать этого нельзя Из-за геведомой ошибки.
П.с В службу поддержки обратился, отправил скрины ошибок.
Проблема не решена, каждый раз пишет новый манагер с просьбой прислать сканы.


Тут всплыла неожиданная не приятность на тарифах СМАРТ ДЛЯ СВОИХ.
Пользователи этого тарифа не могу участвовать в акциях, т.к. тариф только для сотрудников, а им запрещено участвовать. Это применимо к акция где подразумевается возврат денежных средств на счет.
Пользователи этого тарифа не могу участвовать в акциях, т.к. тариф только для сотрудников, а им запрещено участвовать. Это применимо к акция где подразумевается возврат денежных средств на счет.
Такое было всегда.
В МТС бонус нельзя участвовать , а в 20 % плиз.
В МТС бонус нельзя участвовать , а в 20 % плиз.
ну, не совсем всегда, тариф "просто..." - нормально в бонусах участвует
Сейчас читают
Капитальный ремонт МКД ::: 2014—2043 годы (5)
380306
845
Ольги Жилиной, 21
132845
827
КВИЗ БЗ! (часть 2)
165985
1000
andrei4444
v.i.p.
Ловлю себя на мысли, что голосовой трафик уже "почти" не нужен, хоть на мтс и безлимит полноценный.
Проще написать, говорить иной раз не хочется вовсе.
Проще написать, говорить иной раз не хочется вовсе.
если Вы не знаете - то наверное Вам оно и не нужно? )
один из закрытых тарифных планов, которые сейчас не доступны для подключения
один из закрытых тарифных планов, которые сейчас не доступны для подключения
А что за просто... от МТС ?"Просто для своих", видимо
Согласен, видимо на архивных закрытых тарифах действовала программа бонус, на новых уже нет.
Зависит от того , когда кто подключался даже к одному и тому же тарифу.
Зависит от того , когда кто подключался даже к одному и тому же тарифу.
сила
activist
МТС закрывает свой филиал в новосибирске колл центра. Больше 700 сотрудников на улицу. Переводят колл цент в какой то засранск чтоб платить меньше. Сейчас вообще не дозвонишься((((
andrei4444
v.i.p.
Кризис, чо ты хотел. Ты же не готов платить больше?
А они всего лишь расходы оптимизируют.
А они всего лишь расходы оптимизируют.
И раньше было не дозвониться,примерно два месяца назад хотел дозвониться по 0890,после 40 минут ожидания,плюнул вообще на мтс. 

Перевели бы сразу в целях экономий колл центр в Китай, что бы нам на китайском объясняли.
"МТС" это крупная российская компания. Я не думаю, что жителям Новосибирска работу найти труднее, чем жителям небольшого города. Так давно делают многие федеральные компании. Они не переносят их в другие страны, поэтому непонятно почему такое отношение к другим гражданам.
В США уже давно практика переноса call-центров в Индию. У нас такое ещё редкость.
В США уже давно практика переноса call-центров в Индию. У нас такое ещё редкость.
Копируют Билайн по всем параметрам, даже внутренние какие-то моменты. Разделение на кластеры, упрощение управляющей структуры, закрытие call-центра в Новосибирске (Билайн тоже это сделал).
Какое отношение к другим гражданам? Вас куда то не туда понесло((( тема была про качество обслуживания по 0890. Сейчас в этом маленьком городке наберут всех новеньких от руководителей до подчиненных . Одним словом нулевых сотрудников с сомнительным образованием( в маленьких городках я не думаю что найдется столько же образовательных центров сколько их в больших) . Ну и как? Уровень ответов на вопросы абонентов?? Они в Новосибирске с формировавшимся коллективом с опытом работы не могут ответить на вопрос который задается не каждый день а изредка . А там вообще будет ералаш(( .
Одним словом нулевых сотрудников с сомнительным образованием( в маленьких городках я не думаю что найдется столько же образовательных центров сколько их в больших) .А какое это имеет значение? В маленьком городе специалист с аналогичным уровнем образования имеет меньшую зарплату, чем в Новосибирске. Если например оставить зарплату такую же, то образование только будет выше.
Ну и как? Уровень ответов на вопросы абонентов?? Они в Новосибирске с формировавшимся коллективом с опытом работы не могут ответить на вопрос который задается не каждый день а изредка .А вы знаете какие-то подробности? Специально для Новосибирска построят новый call-центр? Или всё таки у "МТС" множество call-центров по всей стране, которые обслуживают множество регионов?
Этот новый call-центр то есть уже работает для Новосибирска? И где он?
Что насчёт других крупных федеральных компаний? Действительно ли есть зависимость качества обслуживания от наличия у них в Новосибирске call-центра?
Помню-помню эти тарифы. Был у меня Ежедневно-50 с городским номером. Как говорил один мой товарищ - это тариф для сутенеров. И защитный интервал в 10 секунд, днём за эти секунды успевалось столько сказать... 15 лет прошло..
vmvhome
veteran
Ошибка авторизации при входе в кабинет, только у меня ?
Удалите кэш и куки или попробуйте в безопасном режиме (инкогнито) открыть браузер.
ТОП 5
1
2
4