Мтс "молодцы" опять расстраивают.
1. Не начислили бонусы за покупку в их инет магазе, хотя я вводил номер для начисления.
2. В Анкете в мтс.бонус просят подтвердить почту и заполнить ее до конца. Но сделать этого нельзя Из-за геведомой ошибки.

П.с В службу поддержки обратился, отправил скрины ошибок.
Проблема не решена, каждый раз пишет новый манагер с просьбой прислать сканы. :ха-ха!:
:death:
KB8
Тут всплыла неожиданная не приятность на тарифах СМАРТ ДЛЯ СВОИХ.
Пользователи этого тарифа не могу участвовать в акциях, т.к. тариф только для сотрудников, а им запрещено участвовать. Это применимо к акция где подразумевается возврат денежных средств на счет.
РЦТ
ну тут или рыбка, или сесть)))
РЦТ
Такое было всегда.

В МТС бонус нельзя участвовать , а в 20 % плиз.
vmvhome
ну, не совсем всегда, тариф "просто..." - нормально в бонусах участвует
Ловлю себя на мысли, что голосовой трафик уже "почти" не нужен, хоть на мтс и безлимит полноценный.
Проще написать, говорить иной раз не хочется вовсе.
vmvhome
если Вы не знаете - то наверное Вам оно и не нужно? )
один из закрытых тарифных планов, которые сейчас не доступны для подключения
vmvhome
А что за просто... от МТС ?
"Просто для своих", видимо
Граф
Согласен, видимо на архивных закрытых тарифах действовала программа бонус, на новых уже нет.

Зависит от того , когда кто подключался даже к одному и тому же тарифу.
МТС закрывает свой филиал в новосибирске колл центра. Больше 700 сотрудников на улицу. Переводят колл цент в какой то засранск чтоб платить меньше. Сейчас вообще не дозвонишься((((
сила
Кризис, чо ты хотел. Ты же не готов платить больше?
А они всего лишь расходы оптимизируют.
сила
И раньше было не дозвониться,примерно два месяца назад хотел дозвониться по 0890,после 40 минут ожидания,плюнул вообще на мтс. :death:
сила
Перевели бы сразу в целях экономий колл центр в Китай, что бы нам на китайском объясняли.
сила
"МТС" это крупная российская компания. Я не думаю, что жителям Новосибирска работу найти труднее, чем жителям небольшого города. Так давно делают многие федеральные компании. Они не переносят их в другие страны, поэтому непонятно почему такое отношение к другим гражданам.

В США уже давно практика переноса call-центров в Индию. У нас такое ещё редкость.
сила
Копируют Билайн по всем параметрам, даже внутренние какие-то моменты. Разделение на кластеры, упрощение управляющей структуры, закрытие call-центра в Новосибирске (Билайн тоже это сделал).
AndreyK
Какое отношение к другим гражданам? Вас куда то не туда понесло((( тема была про качество обслуживания по 0890. Сейчас в этом маленьком городке наберут всех новеньких от руководителей до подчиненных . Одним словом нулевых сотрудников с сомнительным образованием( в маленьких городках я не думаю что найдется столько же образовательных центров сколько их в больших) . Ну и как? Уровень ответов на вопросы абонентов?? Они в Новосибирске с формировавшимся коллективом с опытом работы не могут ответить на вопрос который задается не каждый день а изредка . А там вообще будет ералаш(( .
сила
Одним словом нулевых сотрудников с сомнительным образованием( в маленьких городках я не думаю что найдется столько же образовательных центров сколько их в больших) .
А какое это имеет значение? В маленьком городе специалист с аналогичным уровнем образования имеет меньшую зарплату, чем в Новосибирске. Если например оставить зарплату такую же, то образование только будет выше.
Ну и как? Уровень ответов на вопросы абонентов?? Они в Новосибирске с формировавшимся коллективом с опытом работы не могут ответить на вопрос который задается не каждый день а изредка .
А вы знаете какие-то подробности? Специально для Новосибирска построят новый call-центр? Или всё таки у "МТС" множество call-центров по всей стране, которые обслуживают множество регионов?
Этот новый call-центр то есть уже работает для Новосибирска? И где он?

Что насчёт других крупных федеральных компаний? Действительно ли есть зависимость качества обслуживания от наличия у них в Новосибирске call-центра?
Goldens
Помню-помню эти тарифы. Был у меня Ежедневно-50 с городским номером. Как говорил один мой товарищ - это тариф для сутенеров. И защитный интервал в 10 секунд, днём за эти секунды успевалось столько сказать... 15 лет прошло..
Goldens
Цены конские по сравнению с нынешними
Ошибка авторизации при входе в кабинет, только у меня ?
vmvhome
Удалите кэш и куки или попробуйте в безопасном режиме (инкогнито) открыть браузер.