seryi79
Здравствуйте. Для проверки качества предоставляемых услуг связи просим предоставить в личные сообщения следующую информацию: номер МТС, ФИО владельца, точный адрес, по которому наблюдается ситуация (город/ улица/ номер дома), подробное описание возникающих сложностей и контактный номер/ электронный адрес, по которому мы сможем с вами связаться. Постараемся помочь.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
ryo
Вряд ли бизнес-модель "МТС" это предполагает. Это всё таки не сервис Интернет-телефонии, а как дополнение к основной SIM-карте.
Если бы они ориентировались на такие приложения как "МультиФон" или "Skype", то соответственно и исходящие вызовы бы там были выше себестоимости, так как такие сервисы и не надеются на входящие вызовы и понимают, что не являются основным средством звонков для абонентов.
Так как "МТС" сохраняет обычные тарифные планы, то требуют фактически использовать их сервисы, как основное средство, чтобы в некоторой степени гарантировать входящие вызовы.
mts_support
вот интересно-кто у вас такие мессаджи готовит??? нельзя по-русски было написать " с завтрашнего дня вы переходите на посуточную оплату"?а то сиди и думай- какой предоплаченный период закончился и о каком полном объёме речь.....
Квазимодо
наверное такие же, как и те кто говорит "мессенджи" вместо "сообщения", "оповещения"...
mts_support
Данное информирование оповещает о переходе на ежесуточную плату.
А почему с задержкой в ~3 недели? Ведь я перешел на ежесуточное списание с 01.07, а СМСка пришла 19-го.
Так-то дорога ложка именно к обеду.
mts_support
а у меня вопрос, ваши когда проснуться, и накатят обновления касаемо перехода НСО в другую зону GMT.
Ни один телефон в семье, не сменил свою прописку в GMT зоне, ибо БС так и вещают в + 6
EWG_DCLXVI
для справки- слово мессендж это английский вариант слова сообщение- что именно вам не нравится?
ivаn_zh
БС много, а технарей мало....пока один чел накатит софт во все базы региона сибирь.....
Квазимодо
Вот именно! Зачем замусоривать язык?
ivаn_zh
Здравствуйте, Иван. Уточните, пожалуйста, ваш номер МТС, ФИО владельца, дополнительный контактный номер и электронный адрес для связи. Передадим на проверку техническим специалистам для исправления ситуации в кратчайшие сроки. Данные можете предоставить нам в личные сообщения.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
EWG_DCLXVI
замусоривание языка вот.....как тут догадаться, что речь идет о посуточном списании?
Квазимодо
В той цитате скорее уже не замусоривание, а запутывание, а вот без надобности употреблять заморские словечки это тоже не есть хорошо.
Ведь можно сколько в великом и могучем нашем слов синонимов! Неужели такой маленький словарный запас?
vmvhome
Cеть работает на частотах 900/2100 МГц.
С уважением, Дмитрий.
vmvhome
Да, конечно. Собственно телефоны обычно для России и поддерживают эту частоту.
AndreyK
Я тоже к этим частотам склоняюсь, мтс меня ввело в заблуждение.

Хорошо, что свет рассеял тьму.
mts_support
Уже и претензию написал и вам данные написал-НОЛЬ ответа.
mts_support
У меня мобильный билет уже ,как месяц не пополняется.Уже и симку поменял,но даже боюсь попросить, чтобы починили
AndreyK
AndreyK:
Вряд ли бизнес-модель "МТС" это предполагает. Это всё таки не сервис Интернет-телефонии, а как дополнение к основной SIM-карте.
Если бы они ориентировались на такие приложения как "МультиФон" или "Skype", то соответственно и исходящие вызовы бы там были выше себестоимости, так как такие сервисы и не надеются на входящие вызовы и понимают, что не являются основным средством звонков для абонентов.
Так как "МТС" сохраняет обычные тарифные планы, то требуют фактически использовать их сервисы, как основное средство, чтобы в некоторой степени гарантировать входящие вызовы.

Возможно. Только какой прок от приложения, если в каком нибудь цокольном этаже или за городом нет сотовой связи - приложение тоже не поможет. И есть очень много мест, где нет WiFi, и уж тем более хорошего качества. WiFi для VoIP очень плохо годится. С ним всегда будут проблемы. В офисах ставят SIP DECT-аппараты или проводные, или беспроводные через адаптер, но не WiFi. Мы хотели купить парочку в офис - поставщики не возят - все жалуются на нестабильное качество. Профессиональные WiFi сети редко где встретишь (проф.оборудование, бесшовное перемещение между станциями и т.д.). Потому чем меньше будет MTС Коннект привязан к установленной симке в телефоне - тем лучше будет всем.
ryo
Я думаю, что аудитория это домашние пользователи, которым просто нужно улучшить покрытие в своём доме. Также это люди в международном роуминге, которые имеют Wi-Fi.

Хотя я думаю, что имело бы смысл разрешить принимать хотя бы входящие вызовы в любой сети, а также может ввести возможность использовать остальные SIM-карты, но тогда уже исходящие по тарифам вроде "МультиФон".

В целом же, как я читал, ограничения "МТС" на определённую SIM-карту уже обходят.
ryo
тем лучше будет всем
Кроме МТС.
Народ, подскажите, кто в курсе:
у человека кредитный лимит 1100руб., в общем непонятно, как он появился,
обычно же 100руб., можно ли уменьшить его до 200руб.?
человек боится, что обратится в мтс, а там вообще уберут лимит, будет просто блокировка при нуле
Vovasa
Я бы вообще не связывался с кредитной линией, жить нужно по средствам.

Вот подключит вам что-нибудь МТС в кредит без вашего ведома, потом доказывай. А вы уже должны, а так у вас счет дебетовый и все.

Есть + и - . Главный минус это жизнь в долг.
Vovasa
Можно отключить услугу "На полном доверии", потом ее подключить (установится начальный лимит -300 рублей) и сразу зафиксировать лимит. Тогда уменьшаться и увеличиваться эти 300 рублей не будут. Ссылка со всеми инструкциями на сайте.
Molks
Можно отключить услугу "На полном доверии", потом ее подключить
попробовал на своем номере, на котором лимит -100, подключаю услугу - в ответ смс:
"Ошибка при добавлении услуги на полном доверии. При повторении ошибки: Справка..."