сила
Можете быть уверены, ограничения нет. Посоветуйте своей знакомой читать внимательнее.
P.S.: если вдруг Вам Безлимитище не понравится - я лично верну Вас на ваш же архивный тариф.
Djeyson
У меня тариф смарт для своих. Правда вернете?
сила
Речь была про архивный тариф, а не про специальный.
Тем не менее - предложение в силе (в крайнем случае, предоставлю Вам код для возврата на тариф).
Djeyson
Про архивный я не писала. Спасибо. Попробую. Завтра напишу.
vmvhome
У меня сын на симке. Это мультики, игры... Впереди лето. Какие 5 гб... На неделю. Для меня поэтому принципиально важно чтоб работало с планшета и чтоб скорость была хорошая так как на маленькой игры вылитают.
mts_support
Уважаемый МТС, как бы мне уже забыть про то, что там происходит с лицевым счётом 254396224582, к которому я не имею НИКАКОГО отношения, но при этом регулярно получаю смс о задолженности на два своих номера???
Я уже и звонил и писал и бумажное заявление оставлял. Что ещё нужно сделать, чтобы вы удалили наконец оповещение о состоянии какого-то левого, для меня, лицевого счёта?
Вчера в очередной раз получив сообщение, позвонил на 0890 в в 16:17, выбрал "что бы не тратить время на ожидание нажмите 1 и мы перезвоним вам в течении 15 минут", вероятно 15 каких-то космических минут, т.к. до сих пор никто не позвонил.

Лицевые счета, на которые я получаю уведомления (мои счета): 254310697074, 254396817789
Сибиряк
Тоже была подобная история. Была задолжность за кабельное телевидение в Барнауле :безум: Даже после того как написал заявление смс-ки не прекращались еще три месяца.
Djeyson
Djeyson-у огромное спасибо за решение вопроса. Неожиданно просто и быстро! Спасибо ещё раз!
сила
Здравствуйте. На тарифе "Smart Безлимитище" действует "ограничено предоставление услуг файлообменных сетей". Речь идет о любых файлообменных сетях (в том числе торрентах), скорость будет снижена до 128 Кбит/с. Других ограничений нет. Действует полный безлимит.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
Сибиряк
Здравствуйте. Лицевой счет ******224582, по которому поступают уведомления о задолженности, зарегистрирован на ваши данные. Номер с указанным лицевым счетом принадлежал вам в период с 2013 по 2015 года. К сожалению, заявление о непричастности к договору к нам не поступало. По возможности просим прислать копию заявления о непричастности или обратиться в салон-магазин повторно для оформления заявления. После оформления заявки просим написать нам. Возьмем обращение на контроль, поможем решить в кратчайшие сроки.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
mts_support
Раз в профильной теме молчат,то повторю здесь.Не работает пополнение баланса на мобильном билете.Баланс достаточный.Такая история на двух телефонах.
Сибиряк
Djeyson-у огромное спасибо за решение вопроса. Неожиданно просто и быстро! Спасибо ещё раз!
Тоже спасибо за решение вопроса!
AndreyK
Почему вы решили, что она на сайте неверная, а по номеру "0890" вам ответили верно?
Я бы, конечно, задал вопрос "почему информация в двух одинаково официальных источников мтс разнится?" И задал бы его мтс-у, а не форумчанке.
А второе - по 0890 тоже могут соврать, и потом никак не найдешь концов.
Djeyson
P.S.: если вдруг Вам Безлимитище не понравится - я лично верну Вас на ваш же архивный тариф.
Ой, а можно и мне?
vitaty
Повышение условное.
Очень сомневаюсь в большом количестве пользователей помегабайтной тарификации.
А зря сомневались.
Собираюсь переводить ок 50-ти номеров клиентов на Би, т.к. расходы от МТС стали зашкаливать - не уследил это повышение сразу.
Да, сложно будет разом (много СИМ стоят в мождемах по области), но в итоге МТС их потеряет все, а там и офисные номера отвалятся (удобство оплаты и пр.)
KLF1978
Не работает пополнение баланса на мобильном билете.Баланс достаточный.
Тоже интересует в чем причина и когда заработает и заработает ли вообще?
KLF1978
Здравствуйте.
Пожалуйста, обратитесь к нам по адресу blogs@mts.ru, указав следующие данные:
- номер телефона;
- ФИО владельца номера;
- серия/номер паспорта;
- ссылку на ваш пост или подробное описание ситуации;
- контактный номер для обратной свчязи.
Наши специалисты постараются помочь в решении вашего вопроса.

С уважением, Константин Ч.
ПАО "МТС"
Mauction
Здравствуйте. Мы искренне сожалеем о принятом вами решении. Пожалуйста, опишите ваши замечания более детально в личные сообщения, указав номер МТС, ФИО владельца, подробное описание ситуации и контакты для обратной связи- номер и электронный адрес. Ваше обращение не останется без внимания.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
KB8
А у меня все нормально, один раз переходил на другой тариф и с меня списали абонентскую плату и за старый и за новый. Написал заявление в отделении и мне вернули деньги.
Olkarp
Написал заявление в отделении и мне вернули деньги.
В полиции заявление писали? :миг:
Djeyson
Огромное спасибо вам, что настояли и уговорили. Очень довольны.