На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
mts_support
experienced
В случае, когда речь идет о Кб., интервал тарификации при соединениях по каналам передачи данных составит 200 Кб. на большинстве массовых тарифов. Уточните, пожалуйста, номер МТС, ФИО владельца. Проконсультируем о покилобайтном округлении на вашем тарифе.
С уважением. Гера Е.
ПАО "МТС"
С уважением. Гера Е.
ПАО "МТС"
7777
Семёрочки
Ваш ответ, для меня, исчерпывающий, спасибо 

Вот, нашел, Опция доступна для использования только на планшетах. В случае использования «МТС Планшет Mini» в устройствах другого типа (смартфон,
модем, роутер, модуль) опция может быть отключена. Представители МТС, что скажете, отключат мне эту опцию, если я поставлю симкарту в GSM сигнализацию? По телефону сказали, что отключат! Но службе 0890 я уже не сильно доверяю, вы как-то понадежнее что ли будите
модем, роутер, модуль) опция может быть отключена. Представители МТС, что скажете, отключат мне эту опцию, если я поставлю симкарту в GSM сигнализацию? По телефону сказали, что отключат! Но службе 0890 я уже не сильно доверяю, вы как-то понадежнее что ли будите

Да что работать то будет, я верю, неприятно будет, если в один прекрасный момент опцию отрубят. Думаю подключу на днях, особо то ничего не теряю
С 2002 года никогда не отключали у меня даже архивные опции.
Представители МТС, что скажете, отключат мне эту опцию, если яЯ бы лично вам отключил!
Ну, что за манера перется в ресторан без галстука и акцентировать на этом внимание, спрашивая работников "а ничего, что я без галстука, а не выгоните меня, если я пройду?"
Таких проще не пускать (и тех, кто на каждом углу кричит "да я 100 раз проходил и ничего не было!").
Дали опцию - пользуйся, отключат - узнаешь!
Сейчас читают
Ночной дозор
99109
1010
Летний дозор
59631
1001
Долгожданные пельмени из "корыта" у Беркута в Пашино 26 апр. в 14-00
147200
1000
Сибиряк
old hamster
Сегодня по электронной почте получил интересный спам:
В приложении к спаму стандартная презентация, описывающая преимущества рассылок. И вроде бы "ничего такого", но одна фраза меня заинтересовала:
Преимущества Мобильной рекламы
Лояльность – Абоненты дали согласие на получение рекламных сообщений;
Так вот вопрос. Говоря о том, что абоненты дали согласие на получение рекламных сообщений, кого вы имеете в виду? Это какая-то определённая группа абонентов или это вся ваша КБ? Если второе, то как было получено например моё согласие?
Добрый день!(звёздочки поставил я сам)
Компания МТС предлагает реализовать СМС рассылку с ВАШЕЙ рекламой по БАЗЕ КОМПАНИИ МТС!
Подробности во вложении или по телефону что указан ниже!
С уважением,
Михаил Р*****
Специалист
Филиал ПАО «МТС» «Макро-регион «Сибирь»
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы»
IP: 50***
Городской: +7913917****
mob: +7983312****
e-mail: Mm******@mts.ru
Новосибирская область, г. Новосибирск, ул. Фрунзе, 242, 14 этаж, к.1821
В приложении к спаму стандартная презентация, описывающая преимущества рассылок. И вроде бы "ничего такого", но одна фраза меня заинтересовала:
Преимущества Мобильной рекламы
Лояльность – Абоненты дали согласие на получение рекламных сообщений;
Так вот вопрос. Говоря о том, что абоненты дали согласие на получение рекламных сообщений, кого вы имеете в виду? Это какая-то определённая группа абонентов или это вся ваша КБ? Если второе, то как было получено например моё согласие?
fktrcfylh1964
activist
Подождите.Как я знаю опцию на днях закрыли к подключению.Посмотри новости МТС.
Mauction
experienced
Проверить список договоров, оформленных на вас, вы можете в личном кабинете (вверху вкладка "настройки"/ "список договоров")Спасибо!
Прислали список договоров с 2007-го по 2014 г.
Он, конечно, больше, чем выдали в салоне, но тоже не все номера.
Сортировка в нём отсутствует - по всем параметрам нет порядка (произвольная последовательность по номеру тлф., номеру договора и дате заключения)

Не просто будет узнать все номера (СИМ раскиданы по области, устанавливались в течении лет 10, менялись иногда и пр.).
Или, если заказывать из ЛК разных номеров, то может в итоге соберу полную коллекцию?
Пока такая идея появилась.
P.S. Неожиданно (опять-таки) углядел, что такая операция, как "Заказ списка договоров" не сохраняется в ЛК в "Архиве операций", т.е. повторно я заказал из ЛК номера, которого нет в списке, а посмотреть, с какого заказывал вчера - никак.

Сложно, очень сложно контролиролвать МТС, т.к. он препятствует даже автоматической проверке баланса - начинает давать отлуп после 3-х номеров подряд.
Поставили бы хоть десяток!!! Есть такая возможность со статического IP?
mts_support
experienced
Здравствуйте. В случае, если вы вставите sim- карту в GSM сигнализацию, опция "МТС Планшет mini" может быть отключена, поскольку услуга предназначена для использования с планшетными устройствами, но это не гарантированное событие.
В случае, если вы хотите отключить опцию "МТС Планшет mini", вы можете воспользоваться комбинацией *111*885*2# вызов, на странице planshet.mts.ru, в приложении "Мой МТС" или с помощью прямой команды *885# вызов.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
В случае, если вы хотите отключить опцию "МТС Планшет mini", вы можете воспользоваться комбинацией *111*885*2# вызов, на странице planshet.mts.ru, в приложении "Мой МТС" или с помощью прямой команды *885# вызов.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
mts_support
experienced
Здравствуйте. Ваша реклама будет поступать только той группе абонентов, которые при заключении договора дали свое согласие на получение рекламных рассылок. Подобное условие можно выбрать, установив галочку в соответствующем чек-боксе договора.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
mts_support
experienced
Здравствуйте. Ситуация с неполным отображением списка договоров в Личном кабинете может быть связана с различной региональной принадлежностью номеров и в случае, если номера находятся на разных контрактах. Полный список договоров, оформленных на ваше имя, вы можете получить в салоне-магазине, оформив соответствующее заявление. Перечень номеров будет выслан на ваш электронный адрес.
Уточните, пожалуйста, какие сложности возникли с проверкой баланса? Речь идет о проверке текущего баланса с помощью комбинации *111# вызов? Просим описать ситуацию более детально, указав номер МТС, ФИО владельца, дату/ время последнего запроса, модель используемого устройства, скриншот с возникающей ошибкой и контакты для обратной связи (номер/ электронный адрес). Данные можете предоставить нам в личные сообщения. Проверим, постараемся помочь.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
Уточните, пожалуйста, какие сложности возникли с проверкой баланса? Речь идет о проверке текущего баланса с помощью комбинации *111# вызов? Просим описать ситуацию более детально, указав номер МТС, ФИО владельца, дату/ время последнего запроса, модель используемого устройства, скриншот с возникающей ошибкой и контакты для обратной связи (номер/ электронный адрес). Данные можете предоставить нам в личные сообщения. Проверим, постараемся помочь.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
valenok
member
Получается что если я подключу 5 номеров то на все 5 человек будет 10гб , или же каждому по 10гб ?
И можно пожалуйста ссылку, а то искал так и не нашел условия.
И можно пожалуйста ссылку, а то искал так и не нашел условия.
Plus
activist
Где справедливость? Тариф смарт услуги Вам звонили, Запрет услуги "Я на связи", Курс Евро, SMS Pro (под вопросом) бесплатны, а на Ultra это все платно... Данные о бесплатности в личном кабинете взяты- стоимость добавления и в месяц 0 рублей стоит)
RUSLAN74
guru
Здравствуйте. Проверить список договоров, оформленных на вас, вы можете в личном кабинете (вверху вкладка "настройки"/ "список договоров") или обратившись с паспортом в салон-магазин. В салоне-магазине вам необходимо будет оформить заявление на получение списка договоров, оформленных на ваше имя (поскольку у сотрудников салона ограниченный доступ к данным клиентов). Данная информация поступит на указанный в заявлении электронный адрес.Чёто нифига немогу проверить...
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
кликаю сформировать и посмотреть отчёт в личном кабе и усё тупик...
где его там найти хз...
qweewq
junior
а что за ситуация с сообщениями от МТС "Положите на счет 150 рублей и получите 150 бонусных рублей (не баллов).Это развод такой или стимулирование пополнения счета?Раз уж пищут,что акция,то и делали бы,примерно как в мегафоне-положил 100,20 оператор добавил.А так,вроде,безобидная замануха-просто ни о чем...типа акция-только толку от нее 0!
"Положите на счет 150 рублей и получите 150 бонусных рублей (не баллов).А это реально работает? У меня просто никакие сообщения не приходят.
ну как "работает"...просто на счет абонент кладет себе и все...МТС могли бы просто сразу честно написать: "положите на счет 150 рублей,а то у нас мало денег стало-а вы не пополняете баланс,заранее Спасибо!" 

Так они пополняют баланс на еще 150 или нет?
Так они пополняют баланс на еще 150 или нет?Я лично не пополнял.
Мне и на 150 и на 100 и на 50р такое приходило, но там приписка, что эти бонусные рубли будут действовать 2 или 3 дня. Т.е. после пополнения счёта их тут же надо потратить (возможно и тут ограничения по направлениям, т.к. СМС последняя рваная была).
Это МТС так сильно оптимизировал эти бонусные рубли, которые по каким-то ранним акциям были бессрочные (на паре номеров по 500-1000р набегало).
Могли бы хоть пару недель-месяц давать, а то даже шевелиться не охта, чтоб потом в гонки играть.
ПЕЛЕВИН
absolute traveller
мтс, кстати, НЕ молодцы. Попытался перейти на "Безлимитище", а не взлетело.
Djeyson обещал всемерную помощь и содействие, но в личке не отзывается. mts_support тоже.
Кому еще написать? amd_mp? mist?
Djeyson обещал всемерную помощь и содействие, но в личке не отзывается. mts_support тоже.
Кому еще написать? amd_mp? mist?
ТОП 5
1
2
3
4