7777
В случае, когда речь идет о Кб., интервал тарификации при соединениях по каналам передачи данных составит 200 Кб. на большинстве массовых тарифов. Уточните, пожалуйста, номер МТС, ФИО владельца. Проконсультируем о покилобайтном округлении на вашем тарифе.
С уважением. Гера Е.
ПАО "МТС"
mts_support
Ваш ответ, для меня, исчерпывающий, спасибо :friends:
vmvhome
Вот, нашел, Опция доступна для использования только на планшетах. В случае использования «МТС Планшет Mini» в устройствах другого типа (смартфон,
модем, роутер, модуль) опция может быть отключена. Представители МТС, что скажете, отключат мне эту опцию, если я поставлю симкарту в GSM сигнализацию? По телефону сказали, что отключат! Но службе 0890 я уже не сильно доверяю, вы как-то понадежнее что ли будите :yes.gif:
vmvhome
Да что работать то будет, я верю, неприятно будет, если в один прекрасный момент опцию отрубят. Думаю подключу на днях, особо то ничего не теряю
7777
С 2002 года никогда не отключали у меня даже архивные опции.
7777
Представители МТС, что скажете, отключат мне эту опцию, если я
Я бы лично вам отключил!
Ну, что за манера перется в ресторан без галстука и акцентировать на этом внимание, спрашивая работников "а ничего, что я без галстука, а не выгоните меня, если я пройду?"
Таких проще не пускать (и тех, кто на каждом углу кричит "да я 100 раз проходил и ничего не было!").

Дали опцию - пользуйся, отключат - узнаешь!
mts_support
Сегодня по электронной почте получил интересный спам:

Добрый день!
Компания МТС предлагает реализовать СМС рассылку с ВАШЕЙ рекламой по БАЗЕ КОМПАНИИ МТС!
Подробности во вложении или по телефону что указан ниже!

С уважением,
Михаил Р*****
Специалист
Филиал ПАО «МТС» «Макро-регион «Сибирь»
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы»
IP: 50***
Городской: +7913917****
mob: +7983312****
e-mail: Mm******@mts.ru
Новосибирская область, г. Новосибирск, ул. Фрунзе, 242, 14 этаж, к.1821
(звёздочки поставил я сам)

В приложении к спаму стандартная презентация, описывающая преимущества рассылок. И вроде бы "ничего такого", но одна фраза меня заинтересовала:

Преимущества Мобильной рекламы
Лояльность – Абоненты дали согласие на получение рекламных сообщений;


Так вот вопрос. Говоря о том, что абоненты дали согласие на получение рекламных сообщений, кого вы имеете в виду? Это какая-то определённая группа абонентов или это вся ваша КБ? Если второе, то как было получено например моё согласие?
7777
Подождите.Как я знаю опцию на днях закрыли к подключению.Посмотри новости МТС.
mts_support
Проверить список договоров, оформленных на вас, вы можете в личном кабинете (вверху вкладка "настройки"/ "список договоров")
Спасибо!
Прислали список договоров с 2007-го по 2014 г.
Он, конечно, больше, чем выдали в салоне, но тоже не все номера.
Сортировка в нём отсутствует - по всем параметрам нет порядка (произвольная последовательность по номеру тлф., номеру договора и дате заключения) :eek: - неожиданное решение.

Не просто будет узнать все номера (СИМ раскиданы по области, устанавливались в течении лет 10, менялись иногда и пр.).
Или, если заказывать из ЛК разных номеров, то может в итоге соберу полную коллекцию?
Пока такая идея появилась.

P.S. Неожиданно (опять-таки) углядел, что такая операция, как "Заказ списка договоров" не сохраняется в ЛК в "Архиве операций", т.е. повторно я заказал из ЛК номера, которого нет в списке, а посмотреть, с какого заказывал вчера - никак. :хммм:

Сложно, очень сложно контролиролвать МТС, т.к. он препятствует даже автоматической проверке баланса - начинает давать отлуп после 3-х номеров подряд.
Поставили бы хоть десяток!!! Есть такая возможность со статического IP?
7777
Здравствуйте. В случае, если вы вставите sim- карту в GSM сигнализацию, опция "МТС Планшет mini" может быть отключена, поскольку услуга предназначена для использования с планшетными устройствами, но это не гарантированное событие.
В случае, если вы хотите отключить опцию "МТС Планшет mini", вы можете воспользоваться комбинацией *111*885*2# вызов, на странице planshet.mts.ru, в приложении "Мой МТС" или с помощью прямой команды *885# вызов.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
Сибиряк
Здравствуйте. Ваша реклама будет поступать только той группе абонентов, которые при заключении договора дали свое согласие на получение рекламных рассылок. Подобное условие можно выбрать, установив галочку в соответствующем чек-боксе договора.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
Mauction
Здравствуйте. Ситуация с неполным отображением списка договоров в Личном кабинете может быть связана с различной региональной принадлежностью номеров и в случае, если номера находятся на разных контрактах. Полный список договоров, оформленных на ваше имя, вы можете получить в салоне-магазине, оформив соответствующее заявление. Перечень номеров будет выслан на ваш электронный адрес.
Уточните, пожалуйста, какие сложности возникли с проверкой баланса? Речь идет о проверке текущего баланса с помощью комбинации *111# вызов? Просим описать ситуацию более детально, указав номер МТС, ФИО владельца, дату/ время последнего запроса, модель используемого устройства, скриншот с возникающей ошибкой и контакты для обратной связи (номер/ электронный адрес). Данные можете предоставить нам в личные сообщения. Проверим, постараемся помочь.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
mts_support
Получается что если я подключу 5 номеров то на все 5 человек будет 10гб , или же каждому по 10гб ?
И можно пожалуйста ссылку, а то искал так и не нашел условия.
Где справедливость? Тариф смарт услуги Вам звонили, Запрет услуги "Я на связи", Курс Евро, SMS Pro (под вопросом) бесплатны, а на Ultra это все платно... Данные о бесплатности в личном кабинете взяты- стоимость добавления и в месяц 0 рублей стоит)
mts_support
Здравствуйте. Проверить список договоров, оформленных на вас, вы можете в личном кабинете (вверху вкладка "настройки"/ "список договоров") или обратившись с паспортом в салон-магазин. В салоне-магазине вам необходимо будет оформить заявление на получение списка договоров, оформленных на ваше имя (поскольку у сотрудников салона ограниченный доступ к данным клиентов). Данная информация поступит на указанный в заявлении электронный адрес.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
Чёто нифига немогу проверить...
кликаю сформировать и посмотреть отчёт в личном кабе и усё тупик...
где его там найти хз...
mts_support
а что за ситуация с сообщениями от МТС "Положите на счет 150 рублей и получите 150 бонусных рублей (не баллов).Это развод такой или стимулирование пополнения счета?Раз уж пищут,что акция,то и делали бы,примерно как в мегафоне-положил 100,20 оператор добавил.А так,вроде,безобидная замануха-просто ни о чем...типа акция-только толку от нее 0!
zhe
в почте файл с ошибкой у меня
qweewq
"Положите на счет 150 рублей и получите 150 бонусных рублей (не баллов).
А это реально работает? У меня просто никакие сообщения не приходят.
ПЕЛЕВИН
ну как "работает"...просто на счет абонент кладет себе и все...МТС могли бы просто сразу честно написать: "положите на счет 150 рублей,а то у нас мало денег стало-а вы не пополняете баланс,заранее Спасибо!" :улыб:
qweewq
Так они пополняют баланс на еще 150 или нет?
ПЕЛЕВИН
Так они пополняют баланс на еще 150 или нет?
Я лично не пополнял.
Мне и на 150 и на 100 и на 50р такое приходило, но там приписка, что эти бонусные рубли будут действовать 2 или 3 дня. Т.е. после пополнения счёта их тут же надо потратить (возможно и тут ограничения по направлениям, т.к. СМС последняя рваная была).
Это МТС так сильно оптимизировал эти бонусные рубли, которые по каким-то ранним акциям были бессрочные (на паре номеров по 500-1000р набегало).
Могли бы хоть пару недель-месяц давать, а то даже шевелиться не охта, чтоб потом в гонки играть.
мтс, кстати, НЕ молодцы. Попытался перейти на "Безлимитище", а не взлетело.
Djeyson обещал всемерную помощь и содействие, но в личке не отзывается. mts_support тоже.
Кому еще написать? amd_mp? mist?