vitaty
Вы были за пределами Новосибирской области.
Причем за пределы нсо выезжать совершенно не обязательно для этого. В этом году находясь в ордынском районе я, по версии мтс, был в Барнауле и тарифицировался как в роуминге
Информации, кстати тоже никакой не было, что я покинул свой регион
Граф
плюсану....совсем недавно МТС меня уверял, что я нахожусь в Пермском крае.хотя я был в центре Левобережья....до тарификации правда дело не дошло, но ситуация напрягала....причем в ЛК вручную меняю регион на НСО- все равно потом пишет, что я в Перми....
Квазимодо
причем в ЛК вручную меняю регион на НСО- все равно потом пишет, что я в Перми....
Мне кажется, что при тарификации услуг оператор смотрит на нахождение базовой станции, которой пользуется абонент, но вряд ли на ту информацию, которую предоставил пользователь.
Russlund
Самый лучший вариант, который экономит время - обращение в техническую поддержку через форму на сайте оператора.
Вот сходу в ЛК эту форму что-то не нашёл.
Увидел её на странице internet.mts.ru, когда по номеру не работала услуга.
Как быстро там решают вопросы?

Сегодня с утра по 0890 отвечали чуть быстрее,
простые задачи подключения услуг по номеру не решались автоматически - только через ТП.

Вчера перевёл номер на Смарт, сегодня решил подключить к нему группу по "Единый интернет", сходу отлуп - "ошибка отправки приглашения абоненту при добавлении в группу" - что-то в этом роде.
Звонок в ТП - "не подключена техническая услуга "Единый интернет" (вручную не подключается), подключилась через минут 30, приглашение ушло на номер, которое и принял через страницу internet.mts.ru.

Но на нём была ещё услуга "Планшет мини", которая сейчас платная и деньги будут списываться даже при расходовании трафика "Единый интернет".
Отключить её в ЛК - Никак! (нет крестика напротив неё), хотя на сайте МТС такой способ описан.
Опять звонок в ТП - услугу на номере отключили.

Подключаю другой номер к группе, приглашение уходит, но принять его на том номере через internet.mts.ru не могу - нет его там, а вместо этого перекидывает на internet.mts.ru/inactive с надписью "Если вы видите эту страницу, у вас нет подключенных интернет-опций..." - это на Коннект-4 - то!
Опять звонок в ТП, но тут сходу решить уже не смогли "должно работать, передали в техотдел" .

Через форму это решилось бы быстрее? :безум:

Такое разнообразие глюков.
Ща ещё один попробую подключить...
Mauction
Сам раз на 50 только подключил.
KLF1978
Ну, вот никак не удаётся подключить один номер к "Единый интернет".
Заявку оставил в пятницу по телефону - ничего не сделано!
Жалобу из формы на странице internet.mts.ru тоже не удаётся отправить, то время сессии истекло (набирать всё заново), то "ошибка заполнения форрмы", если вставлять готовый текст...
Халтура, а не сайт.
Автоинформатор
А вот кто подскажет, что за фишка "молодцов" такая?
На прошлой неделе понадобилось сделать международный звонок, конкретно в Индию. Набирает жена со своего телефона - данный вид связи недоступен, с моего ровно та же фигня. У неё просто Смарт, у меня Смарт Нонстоп.
В итоге прозвонились с симки Билайн, а вот осадочек остался.
ASGS
Международный доступ есть?
Djeyson
В "Мой МТС" этот пункт включен. Специально я его не включал, так было умолчально после перехода на тариф.
Автоинформатор
Столкнулся с такой ситуацией, что не могу войти с паролем в кабинет МТС на сайте, а в приложении Мой МТС вхожу в оба номера мтс. На сайте предлагает сменить пароль, иногда приходят сообщения, что было много попыток входа и пароль заблокирован до такого периода по мск. Пароль конечно менять не хочу, зачем ,если в мой мтс входит, а в настольный не входит.

У кого-нибудь было такое?
vmvhome
Пароль конечно менять не хочу, зачем ,если в мой мтс входит
Так в мой Мтс вы входите с сим-карты МТС, там пароль не нужен.
ПЕЛЕВИН
странно, но я вводил пароль на два номера в мой мтс при установке приложения.
ASGS
еще надо смотреть, как номер набирали, и хватало ли денег на звонок.
vmvhome
пароль вводить не надо, если через мобильный интернет входили в приложение. если через wi-fi, то пароль запрашивается.
Molks
Для входа используется моб.инет от Би
vmvhome
тогда пароль вводится, потому что нужен мобильный интернет от мтс, сорри, что в прошлом посте не уточнила.
Molks
Вот и загадка для входа в приложение и настольный кабинет
vmvhome
почему загадка?)) вроде все известно уже, нет?
vmvhome
чистка кэш/куки, смена браузера была?
может, попробовать поменять на сайте с десктопа пароль на такой же, который в приложении? даже если изначально он такой же.
Molks
Куки не менял, кэш не чистил, попробую, спасибо
Molks
Денег точно хватало, на одном 700+ рублей, на другом что-то под 500 было.
Как номер набирали? Хм. Да как обычно, +919 и далее по тексту. Разница всего одна была, оба телефона с МТС на разных версиях андроида, Билайновский - Nokia 7610 на Sybmian.
vmvhome
Удалил куки не помогло. В результате получил новый пароль и сменил его. Теперь все нормально.
Автоинформатор
мне вот интересно, когда мтс перестанет держать своих абонентов за лохов на тему всяких бонусных рублей,
типа положи на счет 300руб. дадим 50руб. бонусных, которые сгорят послезавтра, при том что часы/минуты включенные в абонентку почти не израсходованы, ну честно, уже задолбали эти регулярные лоховские рассылки, лучше бы реально что нибудь полезное для своих абонентов придумали в качестве поощрения....
vmvhome
...Пароль конечно менять не хочу, зачем ,если в мой мтс входит, а в настольный не входит.
У кого-нибудь было такое?
У меня такое частенько бывает. Лечится просто - переходом по ссылке https://login.mts.ru/amserver/UI/Login?goto=http%3A%2F%2Flk.ssl.mts.ru%2F&gx_charset=UTF-8&service=lk&auth-status=0