На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Вы были за пределами Новосибирской области.Причем за пределы нсо выезжать совершенно не обязательно для этого. В этом году находясь в ордынском районе я, по версии мтс, был в Барнауле и тарифицировался как в роуминге
Информации, кстати тоже никакой не было, что я покинул свой регион
плюсану....совсем недавно МТС меня уверял, что я нахожусь в Пермском крае.хотя я был в центре Левобережья....до тарификации правда дело не дошло, но ситуация напрягала....причем в ЛК вручную меняю регион на НСО- все равно потом пишет, что я в Перми....
причем в ЛК вручную меняю регион на НСО- все равно потом пишет, что я в Перми....Мне кажется, что при тарификации услуг оператор смотрит на нахождение базовой станции, которой пользуется абонент, но вряд ли на ту информацию, которую предоставил пользователь.
Самый лучший вариант, который экономит время - обращение в техническую поддержку через форму на сайте оператора.Вот сходу в ЛК эту форму что-то не нашёл.
Увидел её на странице internet.mts.ru, когда по номеру не работала услуга.
Как быстро там решают вопросы?
Сегодня с утра по 0890 отвечали чуть быстрее,
простые задачи подключения услуг по номеру не решались автоматически - только через ТП.
Вчера перевёл номер на Смарт, сегодня решил подключить к нему группу по "Единый интернет", сходу отлуп - "ошибка отправки приглашения абоненту при добавлении в группу" - что-то в этом роде.
Звонок в ТП - "не подключена техническая услуга "Единый интернет" (вручную не подключается), подключилась через минут 30, приглашение ушло на номер, которое и принял через страницу internet.mts.ru.
Но на нём была ещё услуга "Планшет мини", которая сейчас платная и деньги будут списываться даже при расходовании трафика "Единый интернет".
Отключить её в ЛК - Никак! (нет крестика напротив неё), хотя на сайте МТС такой способ описан.
Опять звонок в ТП - услугу на номере отключили.
Подключаю другой номер к группе, приглашение уходит, но принять его на том номере через internet.mts.ru не могу - нет его там, а вместо этого перекидывает на internet.mts.ru/inactive с надписью "Если вы видите эту страницу, у вас нет подключенных интернет-опций..." - это на Коннект-4 - то!
Опять звонок в ТП, но тут сходу решить уже не смогли "должно работать, передали в техотдел" .
Через форму это решилось бы быстрее?

Такое разнообразие глюков.
Ща ещё один попробую подключить...
Ну, вот никак не удаётся подключить один номер к "Единый интернет".
Заявку оставил в пятницу по телефону - ничего не сделано!
Жалобу из формы на странице internet.mts.ru тоже не удаётся отправить, то время сессии истекло (набирать всё заново), то "ошибка заполнения форрмы", если вставлять готовый текст...
Халтура, а не сайт.
Заявку оставил в пятницу по телефону - ничего не сделано!
Жалобу из формы на странице internet.mts.ru тоже не удаётся отправить, то время сессии истекло (набирать всё заново), то "ошибка заполнения форрмы", если вставлять готовый текст...
Халтура, а не сайт.
ASGS
guru
А вот кто подскажет, что за фишка "молодцов" такая?
На прошлой неделе понадобилось сделать международный звонок, конкретно в Индию. Набирает жена со своего телефона - данный вид связи недоступен, с моего ровно та же фигня. У неё просто Смарт, у меня Смарт Нонстоп.
В итоге прозвонились с симки Билайн, а вот осадочек остался.
На прошлой неделе понадобилось сделать международный звонок, конкретно в Индию. Набирает жена со своего телефона - данный вид связи недоступен, с моего ровно та же фигня. У неё просто Смарт, у меня Смарт Нонстоп.
В итоге прозвонились с симки Билайн, а вот осадочек остался.
Сейчас читают
Курилка стописятчетвертая (часть 3)
4049
47
Дискус + 66,67,69 дом
180043
1000
Курилка стописятчетвертая (часть 2)
185972
1000
В "Мой МТС" этот пункт включен. Специально я его не включал, так было умолчально после перехода на тариф.
vmvhome
veteran
Столкнулся с такой ситуацией, что не могу войти с паролем в кабинет МТС на сайте, а в приложении Мой МТС вхожу в оба номера мтс. На сайте предлагает сменить пароль, иногда приходят сообщения, что было много попыток входа и пароль заблокирован до такого периода по мск. Пароль конечно менять не хочу, зачем ,если в мой мтс входит, а в настольный не входит.
У кого-нибудь было такое?
У кого-нибудь было такое?
Пароль конечно менять не хочу, зачем ,если в мой мтс входитТак в мой Мтс вы входите с сим-карты МТС, там пароль не нужен.
странно, но я вводил пароль на два номера в мой мтс при установке приложения.
еще надо смотреть, как номер набирали, и хватало ли денег на звонок.
пароль вводить не надо, если через мобильный интернет входили в приложение. если через wi-fi, то пароль запрашивается.
Для входа используется моб.инет от Би
тогда пароль вводится, потому что нужен мобильный интернет от мтс, сорри, что в прошлом посте не уточнила.
Вот и загадка для входа в приложение и настольный кабинет
почему загадка?)) вроде все известно уже, нет?
чистка кэш/куки, смена браузера была?
может, попробовать поменять на сайте с десктопа пароль на такой же, который в приложении? даже если изначально он такой же.
может, попробовать поменять на сайте с десктопа пароль на такой же, который в приложении? даже если изначально он такой же.
Куки не менял, кэш не чистил, попробую, спасибо
Денег точно хватало, на одном 700+ рублей, на другом что-то под 500 было.
Как номер набирали? Хм. Да как обычно, +919 и далее по тексту. Разница всего одна была, оба телефона с МТС на разных версиях андроида, Билайновский - Nokia 7610 на Sybmian.
Как номер набирали? Хм. Да как обычно, +919 и далее по тексту. Разница всего одна была, оба телефона с МТС на разных версиях андроида, Билайновский - Nokia 7610 на Sybmian.
Удалил куки не помогло. В результате получил новый пароль и сменил его. Теперь все нормально.
Vovasa
v.i.p.
мне вот интересно, когда мтс перестанет держать своих абонентов за лохов на тему всяких бонусных рублей,
типа положи на счет 300руб. дадим 50руб. бонусных, которые сгорят послезавтра, при том что часы/минуты включенные в абонентку почти не израсходованы, ну честно, уже задолбали эти регулярные лоховские рассылки, лучше бы реально что нибудь полезное для своих абонентов придумали в качестве поощрения....
типа положи на счет 300руб. дадим 50руб. бонусных, которые сгорят послезавтра, при том что часы/минуты включенные в абонентку почти не израсходованы, ну честно, уже задолбали эти регулярные лоховские рассылки, лучше бы реально что нибудь полезное для своих абонентов придумали в качестве поощрения....
Invalidity.
guru
...Пароль конечно менять не хочу, зачем ,если в мой мтс входит, а в настольный не входит.У меня такое частенько бывает. Лечится просто - переходом по ссылке https://login.mts.ru/amserver/UI/Login?goto=http%3A%2F%2Flk.ssl.mts.ru%2F&gx_charset=UTF-8&service=lk&auth-status=0
У кого-нибудь было такое?
ТОП 5
1
2
3