mts_support
Здравствуйте. По вашему обращению проводится дополнительная проверка. Пожалуйста, ожидайте. Сожалеем о возникшей ситуации.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
Благодарю Геру Е. за успешное разрешение проблемы, тема по вопросу исчерпана.
Господа, как максимально просто (online) написать претензию на МТС?
Дело малоденежное, но больше принципиальное.
И все видно через детализацию, то есть не нужно даже "официально заявлять".

По идее в личном кабинете должен быть такой пункт, но нет.
Alex80
Господа, как максимально просто (online) написать претензию на МТС?
Вот же
https://nsk.ssl.mts.ru/ind/feedback
Итальянец
Действительно, но это полный аналог бумажной формы - с необходимостью заново вводить все свои данные, указывать контактный телефон по которому будут перезванивать, часто не прочитав или не поняв сообщение, -обычные истории. И потом еще пригласят лично прийти.
Хотя, например, если вошел в ЛК, то и так уже есть полномочия принимать решения.
Нет решения, основанном на логике, без бюрократии? Без необходимости, кроме потери своих денег, еще терять и время, в том случае, когда все и так очевидно?

В моем случае, как уже говорил, достаточно заглянуть в детализацию номера.

(речь идет об автоматическом подключении на симку, даже не находящуюся в телефоне, бесплатной услуги (гудок), которая через месяц автоматом стала платной и списались деньги.
Все это время симка лежала на полке :улыб:
МТС еще и на другой номер стало роботом звонить, что бы взыскать долги...
Эти несколько десятков рублей погоды не делают, но с учетом, что таких случаев, скорее всего, многие тысячи...
Alex80
Здравствуйте. Вы можете написать ваши замечания нам в личные сообщения. Будем рады помочь вам в решении любых вопросов, связанных с деятельностью компании.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
Alex80
Также можно обратиться к ним в социальных сетях.
7777
Компенсация в различных ситуациях обычно зависит от суммы которую заплатил абонент за услуги связи в последнее время
Alex80
Такая же история. Что-то покупала в салоне МТС, всучили симку. В телефоне симка ни разу не была, год валялась где-то. А сейчас мне приходят сообщения, что у меня по ней долг :eek: Разве нет такого, что если человек пару месяцев симкой не пользуется, номер снова поступает в продажу? У меня еще одна есть, которой не пользуюсь и не планирую. Куда их можно прийти и сдать? И заплатить этот долг (мелочь, а неприятно).
VikaRi
Разве нет такого, что если человек пару месяцев симкой не пользуется, номер снова поступает в продажу?
Нет, сроки совсем другие.
А сейчас мне приходят сообщения, что у меня по ней долг
А вы не пробовали заказать детализацию счёта?
Куда их можно прийти и сдать? И заплатить этот долг (мелочь, а неприятно).
Вы можете это сделать в офисе. SIM-карты сдавать не нужно, вы можете просто расторгнуть договор.
AndreyK
А можно заплатить не через автомат, а через кассу? Там долг 12 рублей 13 копеек...не хочу отдавать ни одной лишней копеечки такой компании :dry: Прям без сдачи наберу.
VikaRi
С карты банковской можно перевести с точностью до копейки
VikaRi
Здравствуйте. Мы сожалеем о возникших сложностях и готовы провести проверку по вашему обращению. Для этого просим предоставить нам в личные сообщения номер МТС, о котором идет речь, ФИО и паспортные данные владельца договора (для идентификации). Постараемся помочь в решении финансового вопроса.
Для закрытия договора его владелец может обратиться с паспортом в ближайший салон-магазин. С адресами салонов вы можете ознакомиться на сайте компании.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
VikaRi
Через кассу можно оплачивать любые суммы, в том числе и с копейками. Предоставьте, пожалуйста, данные нам в личку. Проконсультируем по списаниям и поможем решить вопрос.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
VikaRi
Такая же история. Что-то покупала в салоне МТС, всучили симку.
А чегож сразу не сказать грозное "нет, мне нужна смка". Ну или пепреключить на на тариф без АП
Автоинформатор
Вопрос к МТС.
Скидка постоянным клиентам отключена "по-тихому" без предупреждения.
Учитывая , что до этого каждый год перед окончанием, за 2 примерно недели
приходило предупреждение, считаю это "преднамеренным залётом" от МТС.

Дюже хочется узнать , как её восстановить у обложавшегося оператора.
wiza
А какой скидке идет речь ?
vmvhome
Скидка постоянного клиента: 15%

...прямо по тексту
Автоинформатор
Прилетела СМС "...Код для восстановления пароля к приложению "Легкий платёж" .... Если Вы не запрашивали изменение пароля, обратитесь в СП". Следом - звонит мужик с просьбой переслать ему эту смс. Был послан, разумеется.
Обратился в СП МТС, порекомендовали лишь сбросить запрос пароля. На моё предложение выдать номер звонившего - отказ: мы не занимаемся сбором номеров. Это почему? У клиентов пытаются стибрить деньги, а конторе всё равно?
lae
В детализации номер посмотрите, если не определился при звонке.
andrei4444
Видимо, я не совсем понятно написал. Номер я увидел и попытался сообщить в СП, а они отказались его принимать, дескать не положено.
Автоинформатор
Так позорим МТС за жлобство?
wiza
Здравствуйте. Вы можете каждый следующий год, после завершения текущего срока, продлевать скидку. Для этого необходимо в течение последнего месяца, текущего срока предоставления скидки, но не позднее, чем за три дня до его окончания, продлить Скидку. Для этого вам необходимо обратиться в салон-магазин для оформления соответствующего заявления.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
lae
Здравствуйте. Если звонок поступил с номера МТС, просим предоставить данный номер нам в личные сообщения для перенаправления в соответствующий отдел. При принадлежности номера другому оператору, рекомендуем вам проверить номер на официальном ресурсе федерального агентства связи для обращения напрямую к оператору связи.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
mts_support
В прошлом году и в позапрошлом и так лет несколько за 10 дней до конца была предупредительная СМС об окончании срока контракта.
В этом году не было ничего - только смс по факту отключения раньше на пару недель.

Формальные отписки хороши для начальства.
А тут с такими только позориться!
Предложите процедуру извинения и реститутции.

Реально , как восстановить скидку?

Или куда написать жалобу на нерадивого сотрудника,
забывшего за свою зарплату предупредить "постоянного клиента",
чтобы человек и вопрос решил и впредь наказал не баловать.
--------------------------------------------------------------------------------
акт жмотства - некупленный билет в трамвае, акт расточительства -
каждые 2 часа чек с заправки на достойном авто купюрами достоинства