Автоинформатор
У меня сейчас МТСа нет, а на Пикабу пост
Со слов подруги. Позвонила в наш любимый мтс. Там автоответчик:
-"спасибо, что позвонили нам, Вам ответит первый освободившийся оператор, если желаете подключиться без очереди, нажмите 1, стоимость услуги 20 рублей".
Нажимает 1, списание 20 рублей. И долгожданный голос в трубке "Вам ответит первый освободившийся оператор". И заставочная, разрывающая мозг музыка... Мтс. На шаг впереди.
Правда или врут?
Dushes
Здравствуйте. Не врут. Компания МТС не ограничивает вас в выборе обслуживания. Вы можете выбрать любой удобный для вас способ соединения со специалистом Контактного центра. Например, вы можете абсолютно бесплатно заказать обратный звонок. Либо соединиться со специалистом Контактного центра бесплатно в порядке очереди.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
Dushes
Уже сообщали об этом 2 года назад: "МТС ввел платные звонки в справочную без очереди".

Правда интересно то, что с оператором так сразу и не соединили.
AndreyK
Это потому, что есть очередь из идущих без очереди.
AndreyK
Здравствуйте. Если возникли замечания по обслуживания в контактном центре, пожалуйста, предоставьте нам в личку ваш номер МТС, ФИО владельца, дату/ время звонка, детальное описание ситуации и контактный номер для связи. Поможем разобраться.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
mts_support
Здравствуйте.

Про тариф МТС Супер Ноль чуть-чуть понятно, а про тариф Супер МТС 042014 - непонятно. Что реально менятся?
mts_support
Нет, проблема возникла не у меня.
Проблема была у другого человека.
И вопрос в том, действительно ли даже такая "платная консультация" требует ожидания в очереди?
Видимо "МТС" теперь отменил бесплатный период в 15 дней для опции "СуперБИТ Smart" при переходе на тарифный план. Теперь бесплатно предоставляются только первые 3 мегабайта.
AndreyK
До сих пор непонятно, зачем ТАК скрывать тарифы и столь не юзабилити (кроме как втюхнуть фирменную лажу) весь сайт...
Особенно допуслуги, тарифы и прочие штуки для обычных пользователей.
porosjenok
Можно попробовать на info@mts.ru и blogs@mts.ru .
МТС ответили, что вернули 20р мне на счёт. Но ответ несколько туманный:

"Обращаем Ваше внимание, что активация услуги «Подписка» начинается после подтверждения ознакомления с Правилами подписки путем нажатия кнопки «Подписаться»."

Иными словами, нажав в браузере на телефоне на ссылку, которая может оказаться кнопкой "подписаться" - ты даришь кому-то деньги.

С другой стороны, у МТС есть бесплатная услуга «Запрет контента», которая все платные подписки запрещает, и деньги они возвращают. Не всё так плохо в общем.
tav
Здравствуйте. С 20 декабря 2016 года на тарифном плане "Супер МТС 042014" стоимость минуты исходящих вызовов на МТС Новосибирской области при нахождении в домашнем регионе (на базовых условиях) составит 0,95 руб. за минуту.
Обратите, пожалуйста, внимание на то, что базовые условия - это цена без подключенных оптимизирующих опций, после расходования пакета бесплатных минут, при несоблюдении условий пополнения.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
AndreyK
Здравствуйте. "Платное обслуживание"- это сервис, позволяющий клиентам получать обслуживание в Контактном центре без ожидания, за отдельную плату. Стоимость фиксирована и составляет 20 рублей.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
AndreyK
Здравствуйте. Опция «СуперБИТ Smart» включена в первоначальный набор услуг на тарифах «Супер МТС», «RED Energy», «Посекундный», «Гостевой» и активируется при потреблении 3 МБ трафика в домашнем регионе или в поездках по России. До активации опции «СуперБИТ Smart» доступ в интернет предоставляется на льготных условиях.
Базовая квота опции «СуперБИТ Smart» - 3 ГБ/месяц. При превышении базовой квоты трафика на опции «СуперБИТ Smart» предоставляются первые дополнительные 500 МБ. После исчерпания 500 МБ автоматически предоставляются следующие 500 МБ и т.д. не более 15 раз до момента обновления базовой квоты. Плата за каждые дополнительные 500 МБ - 75 руб.
Подробнее с опцией вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделе: Частным клиентам/ Мобильный интернет/Выбрать свой интернет/Другие интернет-опции/Дополнительные услуги для телефона.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
wiza
Здравствуйте. Просим описать возникшие замечания более детально нам в личные сообщения. Обязательно поможем разобраться.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
mts_support
Здравствуйте!
У меня подключена архивная опция Бит Смарт Промо А за 1 руб в сутки. Хочу поменять тариф на Супер МТС. Не отключится ли она после этого перехода?
mts_support
В решении проблемы с тарифом по вине абонента, благодарю Гера Е. ПАО "МТС" за оказываемую помощь посредством общения в ЛС.
Автоинформатор
В списке услуг, доступных для подключения появилась мтс connect. Это звонки через инет?
Plus
Видимо в ближайшее время запустят у нас.
alfedis
Здравствуйте. При смене тарифа опция сохранится в случае, если она заведена на новом тарифе.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
BOYёк
Спасибо за теплые слова. Были рады помочь. Обращайтесь, если возникнут вопросы.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
Plus
Здравствуйте. Это услуга, позволяющая пользоваться приложением "МТС Connect". Приложение доступно для смартфонов на базе iOS – версия 7.0 и выше и Android – версия 4.0 и выше, пока только для абонентов Москвы, но мы уже работаем над расширением географии предоставления сервиса.
Приложение «МТС Connect» позволяет:
• увеличить пакет минут в два раза для абонентов тарифных планов линейки Smart и VIP.
• звонить и принимать звонки по домашнему тарифу независимо от местоположения.
• звонить и принимать звонки от всех абонентов, независимо от того есть у них приложение или нет.
• расширить зону покрытия для звонков: звонить и принимать звонки можно через мобильный интернет или WiFi.
• пользоваться всеми привычными функциями: чаты, групповые чаты, обмен статусом, передача файлов, местоположения и стикеров.
Подробнее с приложением вы можете ознакомиться на сайте компании.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
vitaty
Здравствуйте. Да, мы активно работаем над расширением географии предоставления сервиса. Следите за обновлениями.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
mts_support
Здравствуйте. При смене тарифа опция сохранится в случае, если она заведена на новом тарифе.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
Тариф довольно старый, Гостевой 2009. Значит при переходе на Супер МТС она пропадёт?