comss
Скорее кто-то вместо своего номера для получения пароля ввел Ваш.
comss
да ничего страшного скорее всего, кто-то ошибся в цифре, вписывая свой номер, и вписал твой. Ну хочешь измени на новый пароль
Автоинформатор
А что скорость срезали на безлимитище?! Сколько не проверяла больше 0,5,06 не подымается ни на 3g ни на 4g?
Очень странный уровень безопасности сервисов в "МТС".
Если попробовать перевести баллы "МТС Бонус" на другой номер через сайт, то будет затребован код подтверждения, который приходит по SMS, а если использовать мобильное приложение, то всё пройдёт без кода.
Таким образом, если злоумышленник захочет, то перевод всё равно сделает, а вот пользователям приходится вводить бессмысленные коды (которые безопасности не обеспечивают).
KazNet
Здравствуйте. Мы искренне сожалеем о возникших сложностях и будем рады провести дополнительную проверку по вашему обращению. Для этого просим предоставить нам в личные сообщения номер МТС, о котором идет речь, ФИО и паспортные данные владельца договора (для идентификации), а также контактный номер и электронный адрес, по которому мы можем с вами связаться.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
Plus
Здравствуйте. Мы работаем над расширением географии предоставления сервиса. Пожалуйста, следите за обновлениями.
Если у вас возникли замечания по качеству предоставляемых услуг связи, просим описать их более детально нам в личные сообщения, предоставив следующую информацию:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM.
Передадим на проверку техническим специалистам, постараемся помочь.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
valenok
Здравствуйте. Управлять всеми подключенными услугами вы можете в Личном кабинете. Вероятно, вы производили смену тарифа. Обратите, пожалуйста, внимание на то, что на любом тарифном плане действует первоначальный пакет услуг. Если необходима наша помощь в удалении услуг, а также для рассмотрения финансового вопроса просим предоставить нам в личные сообщения номер МТС, о котором идет речь, ФИО и паспортные данные владельца договора (для идентификации), контактный номер для связи. Будем рады помочь.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
comss
Здравствуйте. Вероятно, у вас истек старый пароль к Личному кабинету. Обратите, пожалуйста, внимание на то, что пароль действителен в течение 6 месяцев.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
сила
Здравствуйте. На тарифе "Smart Безлимитище" предоставляется безлимитный интернет-трафик на неограниченной скорости по всей России.
Если возникли замечания по работе мобильного интернета, пожалуйста, опишите их более детально нам в личные сообщения. В обращении просим предоставить номер МТС, ФИО владельца, дату/ время события, точный адрес нахождения, модель используемого устройства и контакты для связи- номер и электронный адрес. Проведем проверку.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
AndreyK
Здравствуйте. Передать Бонусные баллы другому участнику можно одним из способов:
- отправить SMS на номер 4555 с текстом: GIFT <номер телефона> <количество баллов>, например "GIFT 89113458712 700";
- отправить SMS на номер 4555 с текстом: ДАР <номер телефона> <количество баллов>, например "ДАР 89113458712 700";
- или передать бонусные баллы в Личном кабинете интернет-сайта.
Номер телефона можно набирать в любом формате.
При передаче бонусных баллов поступает SMS-информирование, списание и зачисление происходит сразу после подтверждения заявки.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
mts_support
Здравствуйте. Передать Бонусные баллы другому участнику можно одним из способов
А каким образом это соответствует моему сообщению?
Я вам говорю об уязвимости в вашей системе при переводе баллов одним из способов, а вы мне эти способы перечисляете.
mts_support
Вынужден оставить негативный отзыв представителю МТС на форуме НГС mts_support Гере Е. от которого получил неверный ответ, в результате которого потерял возможность пользоваться архивной опцией БИТ Smart A промо за 1 руб в сутки. Задав вопрос (см.выше): не пропадёт ли она при переходе с тарифа Гостевой 2009 на Супер МТС получил ответ, что опция сохранится на номере. Но как только перешёл на этот тариф, то опция сразу отвалилась. Не получив такого ответа я естественно я не стал бы переходить со старого тарифа. Переписка в личке ни к чему не привела, после проверки дважды получил ответ, что вернуть уже ничего нельзя. Делаю вывод: за свои ошибочные консультации на форуме представители МТС не отвечают и свои ошибки не исправляют.
alfedis
Здравствуйте. По вашему обращению проводится дополнительная проверка. Пожалуйста, ожидайте. Сожалеем о возникшей ситуации.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
mts_support
Добрый день.

Не знал про срок действия пароля, давно у вас такие правила?

Я писал, что старый пароль действовал уже лет 5-7 (может и 10 лет) и вдруг сменился. Кстати, примерно в это же время у жены (тоже на МТС) так же сменился пароль. Я это заметил по программе AnyBalance -- с 5 января перестал обновляться баланс её номера, пишет про неверный пароль. Пытаюсь зайти в её кабинет -- не пускает, запросили новый пароль, заработало.

Мне просто интересно как такое получилось. Вы пишете, что есть срок действия пароля, выходит это МТС самостоятельно поменял пароль, и в дальнейшем так же сам будет за меня все менять/настраивать?
mts_support
Обратите, пожалуйста, внимание на то, что пароль действителен в течение 6 месяцев.
Уже наверное многие годы пароль один и тот же. Более того вряд ли бы в этом случае писалось просто, что старый неверный.
Где-то на сайте есть информация о таких сроках?
Скорей всего, вы неправы.
mts_support
Здравствуйте. По вашему обращению проводится дополнительная проверка. Пожалуйста, ожидайте. Сожалеем о возникшей ситуации.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
.
Похоже проверка затянулась, ответа так и не дождался. Вопрос не решается уже с 28 декабря. Видимо для МТС не является основанием отыграть ситуацию назад и вернуть опцию из за некорректной консультации представителя на форуме, что было бы само собой разумеющимся для разрешения проблемы с клиентами любой дорожащей репутацией компании. Очень жаль.
alfedis
Вообще то консультанта надо наказать(или не наказывать) ,а опцию вернуть с компенсацией потраченных средств.
KLF1978
Это можно ожидать от какого-то банка.
Сотовые операторы нечасто бывают такими клиентоориентированными, обычно всё ограничивается небольшой компенсацией.
7777
мне полторахой билли доставленые неудобства компенсировал
AndreyK
Я вам говорю об уязвимости в вашей системе при переводе баллов одним из способов, а вы мне эти способы перечисляете.
По моему очень даже ответили.
Если вы отправляете смс, то значит СИМка у вас в руках, а с сайта может кто угодно перевести.
Сам столкнулся с проблемой подарить бонусы с СИМки которая в оборудовании стоит и не может отправить код подтверждения или другую СМС чтобы подарить бонусы.
scanner
Та самая фемтосота, с которой мне не могут помочь запустить в работу.
А разве они за пределами Москвы работают и продаются?
Mаrvin
Если вы отправляете смс, то значит СИМка у вас в руках, а с сайта может кто угодно перевести.
Видимо вы не читали или невнимательно прочитали моё исходное сообщение о проблеме (как и представитель "МТС").
Дело как раз в том, что я осуществил перевод по SIM-карте, которая находится в другой стране и вообще не используется уже. Никаких SMS-сообщений для этого не потребовалось.
AndreyK
Возможно не понял.
Вам ЛС.
Mаrvin
Успешно работают в Новосибирске.
Использую соту с 2013г. для улучшения качества связи в проблемных зонах.
Проблему решил через Руководителя проекта по внедрению фемтосот в МСК, оборудование активировали, все работает отлично.