Такси Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 5)
150162
1000
Автоинформатор
Ну наконец-то. Первые выходные с НГ, когда поработать получилось, заказы шли.
Огромное спасибо раздаче - Оле (пятница вечер), Насте (суббота вечер).
Напряг один клиент. Второй раз за пару дней: заказ Гоголя 11а, подъезд 1а. Принимаю. Минут пять звонок, клиент снял заказ. Шутят что-ли? Кстати, в этом доме подъезды обычные и что за 1а?...
Std137
НПП
зачем опять громкость повысили рекламного сообщения (про пост.клиентов)? Честно раздражает держать на расстоянии телефон и ждать ответа оператора )
Пс никак не могу понять смысла в вопросе про детей(про животных хоть как то понятно -что б вообще никто заказ не взял ,видимо :biggrin: ) .. Имхо и всё такое -сделали бы уже тариф "детным" больше, но что бы в авто хотя бы треугольник ФЭСТ был (так бы хоть логичен как-то был вопрос про наличие детей при поездке)
b52
Пс никак не могу понять смысла в вопросе про детей(про животных хоть как то понятно -что б вообще никто заказ не взял ,видимо :biggrin: ) ..
Смысл вопроса про детей очень простой, водитель видит соответствующее примечание в заказе и решает, стоит ли ему рисковать 500 рублями штрафа (если нет кресла и т.п.), либо не стоит, а так же готов ли он терпеть в своей машине крики, оры, затоптанные сидения, сопли и слюни этих детей, т.к. очень часто почему то родители их то ли от своей природной тупости, то ли еще по каким причинам, не могут сделать так, чтобы ребенок вел себя адекватно.

А с 1 сентября когда штраф будет 3000 рублей, вообще ни один пассажир с ребенком не уедет на такси, ибо нафиг нужен такой геморрой.
_Digital
А с 1 сентября когда штраф будет 3000 рублей, вообще ни один пассажир с ребенком не уедет на такси - :eek: вот Авто бейби и тп озолотятся ) *надо сроооочно такси-контору открывать :biggrin: *

ПС а тот же ФЭСТ не выручит от претензий гибдд? Объясните уж,если не затруднит ,раз природной тупостью обделены хоть Вы :смущ: )
b52
а с первого сентября пассажиры будут со своими креслами, так как гибдд будет нахлабучивать по плану
alextnt
Я вроде про треугольники ФЭСТ ,а Вы мне "про Ерёму" ..)
К теме топика- планирует ли любимый Атлас оснащать этими устройствами машины? :хехе:
b52
Я вроде про треугольники ФЭСТ
которые подходят от 5-6 лет...
с остальными что делать?
как то можно пару годовасиков на этот треугольник примотать?
планирует ли любимый Атлас оснащать этими устройствами машины?
1% из 100%
АТЛАС_2_383_383
В силу обстоятельств сейчас вынуждена пользоваться услугами такси. Такси "Атлас" устраивало по ценам, качеству и культуре водителей. Сегодня была крайне разочарована - впервые в жизни ехала в грязной машине такси, я в шоке. На коврике грязь, остатки травы и еще какой-то мелкий мусор. На панели - слой пыли, которую не вытирали не меньше месяца. Ручки дверей и внутри на кресле тоже грязно - хотела прикрыть окно, но из-за грязи не стала прикасаться. Разве можно оказывать услуги населению в такой грязи? Я не требую чистоты автомобиля, как будто его только из салона выкатили, но элементарная чистота должна быть. Всегда были чистые машины внутри и снаружи. Сейчас снаружи сложно иметь чистый авто, когда регулярно такие сильные дожди, но внутри-то должно быть чисто! Машина
Показать спойлер
хонда партнер белая А660ТХ154
Показать спойлер

Про бонусы - система непродумана, на мой взгляд. Указывают цену без скидки, а скидка заключается в том, что я должна водителю заплатить меньше, чем указали цену при заказе. Ну вы оформите заказ с ценой с учетом скидки и не вводите меня в заблуждение. И при следующем заказе мне бы не пришлось выяснять, что я сама ворона, раз не использовала свой бонус и заплатила как указана цена при заказе, а не вычла эти бонусы, а они уже сгорели(((
frolikabk
а когда вам диспетчер говорит , что с учетом бонусов к оплате будет столько то, этого не достаточно? :umnik:
Мэс
а когда вам диспетчер говорит , что с учетом бонусов к оплате будет столько то, этого не достаточно? :umnik:
После принятия заказа приходит смс с указанием цены без бонуса. Если у меня есть бонусы, пересчитайте и пришлите новую смс. Я не должна догадываться, что можно платить меньше.
А девушка говорит, что "можете использовать свои бонусы при расчете" - с такой формулировкой я могу и не использовать. Пришлите смску с ценой при использовании бонуса и вопросов не будет.
frolikabk
вам диспетчер на русском языке говоритсначала сумму итого , потом с учетом бонусом к оплате столько то :dnknow:
frolikabk
раз не использовала свой бонус и заплатила как указана цена при заказе, а не вычла эти бонусы, а они уже сгорели(((
первый раз слышу, чтоб в Атласе "сгорали" бонусы. Это кто вам такое сказал?
KBman
Есть нюансы.:улыб:Насколько я помню, в Атласе не настроено смс-информирование "бонусами: ***"
Водитель же просто воспримет оплату по тарифу как щедрые чаевые.
KBman
п.9

Девушка-оператор и сказала, когда я делала заказ, на мои слова, что я не использовала бонусы, а оплатила заказ полностью. Она мне ответила, что не надо было оплачивать, а надо было оплатить меньше на сумму бонусов.
В общем, мое мнение прежнее: если у меня есть бонусы, присылайте смску с учетом бонуса после приема заказа - и все дела.
frolikabk
А, теперь понял.
Ну так Мэс правильно сказала - все диспетчеры в конце разговора говорят - стоимость поездки такая-то, на руки (или наличными) столько-то.
В принципе вы правы про смс, но и самой надо быть чуть внимательнее, имхо.
KBman
Да тут про другое речь: софт позволяет при приёме заказа хоть с участием диспетчера, хоть без него, настроить информирование про оплату бонусами.
Сообщение тогда приходит типа Принят заказ на ЧЧ:ММ Улица, Дом, *** руб., Бонусами: **
Функционал просто далеко не всеми, кто на waptaxi работает используется, Атлас не исключение.
Алексий
Я понял, да :улыб: И, в принципе присоединяюсь к пожеланию frolikabk.
Имел в виду лишь то, что личная внимательность помогла бы сохранить бонусы. Пару лет пользуюсь Атласом и нюансы использования бонусов понял с первого применения. Ни разу ничего не сгорало :улыб:
frolikabk
Здравствуйте, frolikabk !
Спасибо Вам за обращение и информацию об автомобиле. Данный водитель заблокирован и вызван в офис компании для прохождения осмотра салона автомобиля. Приносим свои извинения за неудобства. Когда применяются бонусы, стоимость поездки не меняется, а оператор проговаривает сумму с учетом бонуса, водитель видит в примечании о бонусах и берет на данную сумму меньше. Надеемся на дальнейшее дружеское сотрудничество.
С уважением, Валентина.
KBman
А бонусы эти оператором вычитаются по умолчанию из суммы или надо говорить ,что хочешь использовать их(бонусы)? ) про скидку как пост клиенту говорят,а бонусы я вообще игнорировала :umnik:
b52
Скидка это скидка, а бонусы это бонусы. Бонусы копятся. С каждого заказа 5 рублей. Если применять их автоматом, каждая следующая поездка будет на 5 руб дешевле. Неприкольно. Лучче накопить и потом рассчитаться за поездку - полностью или частично.
Когда заказываете, спросите у оператора, сколько у вас бонусов, и если захотите применить их, попросите включить бонусы в оплату.
папаКарло
Они скопом их включат в оплату или частично? ) сомневаюсь,что водитель бесплатно поедет )) в общем понятно,спасибо ) ради интереса в след.раз при заказе попрошу использовать бонусы) пс к слову,про скидки пост.клиентам - зачем их придумали вопрос...что бы люди, которые частно пользуются услугами Атласа, были в худшем положении перед остальными клиентами,видимо...имхо,конечно,и все такое - крайне неохотно берут водители заказ со скидкой (может просто мне по времени поиска машины дольше обычного так кажется,не берусь судить) ,в итоге и скидку не используешь и сверх даешь,что такой хороший все таки оказался и не смотря на "скидочный" заказ приехал )
b52
Что бонусы, что безнал. Поедем. Счет пополнить :nom:
АТЛАС_2_383_383
Валентина, спасибо, что ответили. Мне хочется и дальше пользоваться услугами такси "Атлас", но чтобы машины были чистые))
АТЛАС_2_383_383
Здравствуйте, Валентина! А почему, у меня в программе стало выскакивать " Вы опаздываете на заказ", даже если я еду с клиентом уже полчаса? поз. 1501. :umnik:
kroll79
Я не Валентина, но скажу - глюк программы.