Такси Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 5)
150160
1000
_Виктор_
Я не Валентина,
Да я знаю. И чо с глюком делать?:улыб:
kroll79
Дальше работать и не обращать внимания. имхо
_Виктор_
Да я так и делаю, ну так на всякий случай спросил, они(случаи) ведь разные бывают, сам же знаешь.:улыб:
АТЛАС_2_383_383
Валентина, доброго дня.

Два вопроса про удаленки. Точнее подачу в отдаленные районы.
Первое про надбавки. Например дачное шоссе. Постоянно "висят" заказы от туда. Потому что стоимость подачи туда идет обычная. Ближайшие стоянки, места откуда могут приехать машины, в километрах трех минимум (пробега). Плюс пробки на жуковской. Туда реально никто не хочет ехать. Только если кто рядом проскочит. Так как за 150 рублей можно получить 10 км пробега. 5 туда и 5 обратно... Аналогично и с заельцовским парком. А вот в село мочище они уже есть. Может стоит пересмотреть подачу или интересна куча срывов и прозвон "Заберите".
И второе. Касаемо правил отказа от заказа. Почему отказаться от заказа можно, пока нет отметки на месте? Машина уже поехала. И они видите ли вспомнили, что десяток машин заказали. И отказываются. Бесплатно. Ладно если километр. А если на удаленку? Проехал и возле дома отказ. Тут просто два варианта. Первый, я отметку ставлю, что подъехал, на пол пути. (Потеряют, скажу что нить типа потерялся..) Или изменитить правила. Сделать логичными. Назначили машину, отказ платный. Бесплатно, пока не назначена машина. За одно и мульти заказ к порядку приучим.
kroll79
Я не валентина. Но скажу. Однозначно глюк программы, у всех выскакивает. Фигня с выходных. Говорили что сделали еще в суботу, но так и глючит.
Std137
Я не валентина
Об этом я тоже знаю. Спасибо ребята успокоили. :agree:
b52
Бонусы нам на счет падают) Часто предлогаю клиентам бонусами расчитаться, удобно)
АТЛАС_2_383_383
здравствуйте, просьба принять какие-либо меры в адрес водителя серого рено логан с252вс, чтобы другие ваши клиенты не испытывали дискомфорта, который испытала я.

08.08 около 18-00 сделала заказ из аэропорта, естественно машина почти сразу подъехала, что очень удобно, стоимость как всегда фиксированная.
сначала я 5 минут слушала - по какой причине он везет меня за такие смешные деньги, он не затыкался и я предложила ему позвонить и задать этот вопрос людям в компании, где он работает, а не мне - клиенту.
затем он сильно расстроился, что на Станционной очень плотное движение и начал комментировать это матом.
когда подъехали к моему дому - я положила деньги на переднее сиденье и начала выходить из машины, а вот тут началось... он схватил деньга и начал на меня орать, что швырять ему деньги не надо, т.к. у него есть руки и подавать деньги ему надо только в руки (какой-то ужас, первый раз с таким сталкиваюсь)
он выскочил из машины, продолжая учить меня уму-разуму в нелицеприятных выражениях, швырнул деньги на асфальт рядом с машиной и топтал их, затем открыл багажник, когда я попыталась вытащить оттуда свою сумку, он подскочил и швырнул ее на дорогу.
сказать, что я была в шоке, это ничего не сказать!

пожалуйста, проведите с ним работу или вообще выгоните, потому что очень жаль клиентов (а если это будет мама с маленьким ребенком), на которых он будет выплескивать свой негатив :death:
b52
Всегда беру заказы с полной или частичной оплатой бонусами) Во-первых: это удобно (сразу на счет деньги приходят, лишний раз не надо до терминала оплаты ехать), во-вторых: как правило, это с гораздо большей степенью вероятности нормальный адекватный клиент.
DenzeL
Бонусы нам на счет падают) Часто предлогаю клиентам бонусами расчитаться, удобно)
уже. Счас ездила заплатив бонусами ) спасибо хоть рассказали тут про них,а то так бы "тундрой" и жила )
Svetok
Ужас какой ( Всегда кладу деньги или на "торпеду" или на пассажир.сидение впереди..представляю эту "картину маслом".. Тут только уволить,имхо, и то страшно - такой неадекват за рулем вообще на дороге :eek:
Svetok
Честно говоря не могу дать объяснение поведению водителю. Даже если вы скидочный клиент, уехать с порта с клиентом- уже неплохо. Жаловаться на низкую стоимость не клиенту надо, а представителю диспечерской, ну или учиться работать. Заказы в порт, из порта в пробочное время крайне невыгодны.
Евгений661
Меня всегда радует, когда на дисплее
"Аэропорт, ОБЬ-4
Подтвердить приём"
)))
Ведь лучше за 300, чем бесплатно)
Евгений661
Всегда есть две стороны медали. Мы знаем ситуацию только с точки зрения одной стороны, поэтому нельзя делать каких-то выводов.
Svetok
Нормальный сервис за такие деньги :dnknow: Довезли до места и слава богу. А негатив, это побочное явление низкой тарификации :ухмылка:
Center
Кхм.. "Нормальный сервис за такие деньги", это в твоём случае(молча из А в Б, без доп. услуг), а тот водитель просто п.5))
DenzeL
Кхм.. "Нормальный сервис за такие деньги", это в твоём случае(молча из А в Б, без доп. услуг), а тот водитель просто п.5))
Уточнение: если все обстояло именно так, как изложено пассажиркой. А, как показывает практика, людям свойственно описывать конфликты в выгодном для себя свете. Поэтому, пока не услышим версию другой стороны (что, впрочем, маловероятно), делать выводы преждевременно.
DenzeL
это в твоём случае(молча из А в Б, без доп. услуг)
Это доп услуга была, "развлечение пассажира" :ха-ха!: Хотя да, перегнул дядька наверное
Cabana
конфликта не было, дядя был изначально недоволен суммой, которую ему также как и мне сообщил диспетчер

мой пост описывает не конфликт между водителем и клиентом, а неадекватное поведение конкретного человека - водителя такси (нигде не сказано, что все кругом такие же) в адрес другого человека - клиента

цель - оградить, если это будет возможно, других людей от такого неадеквата

а вы тоже орете на своих клиентов, если они не подают вам деньги в руки?
Svetok
Постойте, разве я сказал, что поддерживаю водителя в его конфликте с Вами? Я лишь утверждаю, повторюсь, что люди зачастую необъективны в своих оценках. Особенно это характерно для участников конфликтов. В самом деле, разница между "положить деньги" и "швырнуть деньги" - всего пять сантиметров. Вы ищете поддержки, изложив свое видение ситуации. Я лично - не тот, от кого Вы ее получите, до тех пор, пока я не ознакомлюсь с версией другой стороны. Только и всего.
Cabana
нет, никакой поддержки не ищу
интересно часто ли другие люди встречаются с подобными экземплярами (раньше, хоть и нечасто, я же пользовалась услугами различных такси и мне всегда попадались нормальные водители)
b52
b52, оператор при приёме заказа рассчитывает стоимость с учетом скидки, , а про бонусы клиент должен сам говорить, при желании применить...
С уважением, Валентина.
Svetok
Доброе утро, Svetok !
Примите наши извинения за поведение данного водителя. Водитель заблокирован и вызван в офис для написания объяснительной и проведения с ним беседы. За грубость с клиентом водителю выписан штраф.
Чтобы компенсировать Вам неудачную поездку, назначаю Вам скидку постоянного клиента. Надеемся на дальнейшее и дружеское сотрудничество.
С уважением, служба качества, Валентина.
Std137
Доброе утро Std137 , улицы Дачное шоссе и Заельцовский парк относятся к Заельцовскому району, поэтому отдалёнку не прибавляем. Неустойка начисляется за "подачу" автомобиля, а не за "назначение". Клиент выходит и отдает деньги(при отказе), когда машина по адресу. А когда машина в пути и клиент отказался , кому отдавать?...или ждать, а потом отдать? Планы часто меняются у клиента и половина их будет висеть с долгами?... как-то неправильно.
С уважением, Валентина.
АТЛАС_2_383_383
благодарю за ответ, скидки здесь не главное - главное, чтобы другие ваши клиенты не подвергались неадекватному поведению данного водителя