Сообщество водителей диспетчерской службы "Лидер" (часть 5)
221444
1000
В225ВС154
experienced
А МАШИНЫ НОВЫЕ ЕЩЕ ВЫДАЮТ НА ВЫКАТ? Если да то какие условия
А МАШИНЫ НОВЫЕ ЕЩЕ ВЫДАЮТ НА ВЫКАТ? Если да то какие условияникогда ты здесь ответа не дождешься их величество директору отвечать в лом
Counteract
guru
Еще один плюсик лидеру от потребителя: за 10 минут подали машину суббота 21:00, 120 руб за 4 км. Я думал придется ждать минимум час, оперативно.
Jo2
veteran
Толпа страждущих киргизов очень ждет ваши 120 рублей
egor54
activist
в 1 ночи пятница через три минуты авто уже стояло у Шульца и повезло за 125р на Богаткова, как потребитель я рад а как водила то очень печально
Было бы печально - не звонил бы в Лидер. А так напоминает известный анекдот: "маленькая, худенькая, голодная - (п.5) и плАчу".
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
275995
227
Перерегистрация авто
89161
21
Обмен мест в детских садах
767369
475
а на флампе пишут: что не могут дождаться машины - даже на предварительных заказах.
ну ясен пень с опы мира никто не может заставить водителя проехать на зависший заказ
ну ясен пень с опы мира никто не может заставить водителя проехать на зависший заказ
Какие зависшие заказы, о чём вы? Ради интереса порой наблюдаешь найти зависший, так чаще в течение минуты двух уже всё, "Нет заказов".
В последнее время предварительными заказами избаловали клиентов. Кажется, операторы сами их предлагают. Мало того, что такие заказы за 25 минут уходят в автораздачу, так ещё 5 минут бесплатного опаздывания, в тч невыхода. Считаю, что предварительный должен быть дороже по определению, ввиду простоя водителя. По возможности отказываюсь от таких очень умных заказов.
Кто знает, когда в пути следования разрешается одна бесплатная стоянка в промежуточном пункте? Всегда считал, что их нет.. 5 мин 10р, далее 5р/мин , но вдруг услышал от оператора какие то слова о бесплатности.
В последнее время предварительными заказами избаловали клиентов. Кажется, операторы сами их предлагают. Мало того, что такие заказы за 25 минут уходят в автораздачу, так ещё 5 минут бесплатного опаздывания, в тч невыхода. Считаю, что предварительный должен быть дороже по определению, ввиду простоя водителя. По возможности отказываюсь от таких очень умных заказов.
Кто знает, когда в пути следования разрешается одна бесплатная стоянка в промежуточном пункте? Всегда считал, что их нет.. 5 мин 10р, далее 5р/мин , но вдруг услышал от оператора какие то слова о бесплатности.
Там все диспетчера уверены, что при каждой остановке первые 5 минут - бесплатно. В "службе кач-ва" говорят тоже самое. То что на сайте в тарифах написано первые 5 мин 10р, и на инструктаже тоже самое говорили - их не интересует
Было бы печально - не звонил бы в Лидер. А так напоминает известный анекдот: "маленькая, худенькая, голодная - (п.5) и плАчу".какая печаль у пассажира , авто пришло быстро и недорого доставили (возможно есть еще дешевле)
печаль водителю(лям)
Кто знает, когда в пути следования разрешается одна бесплатная стоянка в промежуточном пункте? Всегда считал, что их нет.. 5 мин 10р, далее 5р/мин , но вдруг услышал от оператора какие то слова о бесплатности.Каждая остановка по желанию клиента - платная - 10р 5 минут, а остановка на промежуточном адресе в заказе бесплатная - 5 минут вроде, один диспетчер мне пытался 10 минут бесплатных всучить и был послан
Я как то диспетчера вез. Говорит, может подождете, и обратно, 5 минут бесплатно же? Сказал что нет, Первые 5 мин 10р далее 5р минута. Раскричалась что я сам тарифы придумываю)) Ну и клиент им один звонил жаловался, что я его обсчитать пытаюсь. Все, кому он звонил(дисп и сл кач-ва), подтвердили ему - первые 5 минут при каждой остановке бесплатно
нет такого бесплатно, ну хорошо 5 минут постOять, заглушил машину выключил печку, преоткрыл окно, когда на улице дубак.
сатурн как раз хорош тем что все считает, даже подождете
сатурн как раз хорош тем что все считает, даже подождете
Написано 10 рублей остановка, там другой момент - оно сразу в расчётную сумму автоматически включается, потому на самом деле не нужно сверх расчётной суммы ничего требовать, если остановки были чисто для высадки-посадки.
Ну то есть например: Красный проспект, 18 - Красный проспект, 86 = 125 рублей, а Красный проспект, 18 - Красный проспект, 34 - Красный проспект, 86 = 135 рублей по расчёту, т.е. десячик уже в расчёт накинут. Соответственно и при "и обратно" если маршрут прописан, он накинется.
Ну то есть например: Красный проспект, 18 - Красный проспект, 86 = 125 рублей, а Красный проспект, 18 - Красный проспект, 34 - Красный проспект, 86 = 135 рублей по расчёту, т.е. десячик уже в расчёт накинут. Соответственно и при "и обратно" если маршрут прописан, он накинется.
Алексий, спасибо, теперь полностью понятно.
Хочу поднять на обсуждение тему участившихся конфликтов с клиентами Лидера, варианты их урегулирования. Меньше чем за месяц две тревоги. Выходной, ночь, сауна, два тела. В пути первое тело начинает на ходу наливать из бутылки пиво в пластиковый стакан. На моё возражение второе тело грубо требует остановить машину и вернуть все деньги, а не сдачу с уже пройденным путем. На подъезде к пл.Энергетиков активирую голосом тревогу и останавливаюсь. Агрессивное второе тело, сидящее сзади, выходит и хочет подойти к моей двери. Я по газам, тот остаётся за бортом, второго взашеи вытолкал на Котовского, но с расчетом. Отбой тревоги.
Не далее как этой ночью снова активировал тревогу на маршруте с Выборной до Лежена 11. Пассажиры сказали что торопятся и нужно поехать через ул.Автогенную, о надбавке за срочность ни слова. Я отказал, ссылаясь на её неровность и не освещённость ночью в дождь, поэтому выигрыша по времени не будет и поехал по Богаткова. Предположив, что маты и недовольство таксистом могут привести к попытке кинуть при расчёте, а далее уже с моей стороны мордобой, позвонил диспетчерам. Спасибо всем прибывшим, поддержка реально работает и действует на клиентов. Отбой тревоги. Сам так же ночью недавно приезжал на Дунаевского 3, там водитель убежал за ударившим его клиентом, оставив открытую машину.
Считаю, для водителя в таких случаях лучше расстаться с клиентами в пути на месте возникновения конфликта и с оплатой до этого места. В реале, скорее всего ни выходить, ни расчета не будет, если по-хорошему. Оставаться кинутым тяжело от морального унижения, что за твой счёт посмеялись, использовали и подняли себе самооценку. Как вот быть в таких случаях? Становится понятно, что останавливаться и разбираться надо немедленно по первому звоночку, если не было предоплаты. Далее, применять первому силу при просьбе рассчитаться и покинуть салон тоже вроде как незаконно. А если развернуться, и повезти в обратном или левом направлении, держа наготове травматик уже для случая самообороны?
Считаю себя вполне культурным и вежливым водителем, к слову ещё ни разу реально не применившем силу в виде кулаков и далее, не имея никаких средств самообороны. В отношении меня да, было дело, в одностороннем порядке нападения. Привожу пару личных видиков, всё по Лидеру, Линейная 35 - Лежена 26 (18+ маты клиента), Караваева 5 - Богаткова 165.
Хочу поднять на обсуждение тему участившихся конфликтов с клиентами Лидера, варианты их урегулирования. Меньше чем за месяц две тревоги. Выходной, ночь, сауна, два тела. В пути первое тело начинает на ходу наливать из бутылки пиво в пластиковый стакан. На моё возражение второе тело грубо требует остановить машину и вернуть все деньги, а не сдачу с уже пройденным путем. На подъезде к пл.Энергетиков активирую голосом тревогу и останавливаюсь. Агрессивное второе тело, сидящее сзади, выходит и хочет подойти к моей двери. Я по газам, тот остаётся за бортом, второго взашеи вытолкал на Котовского, но с расчетом. Отбой тревоги.
Не далее как этой ночью снова активировал тревогу на маршруте с Выборной до Лежена 11. Пассажиры сказали что торопятся и нужно поехать через ул.Автогенную, о надбавке за срочность ни слова. Я отказал, ссылаясь на её неровность и не освещённость ночью в дождь, поэтому выигрыша по времени не будет и поехал по Богаткова. Предположив, что маты и недовольство таксистом могут привести к попытке кинуть при расчёте, а далее уже с моей стороны мордобой, позвонил диспетчерам. Спасибо всем прибывшим, поддержка реально работает и действует на клиентов. Отбой тревоги. Сам так же ночью недавно приезжал на Дунаевского 3, там водитель убежал за ударившим его клиентом, оставив открытую машину.
Считаю, для водителя в таких случаях лучше расстаться с клиентами в пути на месте возникновения конфликта и с оплатой до этого места. В реале, скорее всего ни выходить, ни расчета не будет, если по-хорошему. Оставаться кинутым тяжело от морального унижения, что за твой счёт посмеялись, использовали и подняли себе самооценку. Как вот быть в таких случаях? Становится понятно, что останавливаться и разбираться надо немедленно по первому звоночку, если не было предоплаты. Далее, применять первому силу при просьбе рассчитаться и покинуть салон тоже вроде как незаконно. А если развернуться, и повезти в обратном или левом направлении, держа наготове травматик уже для случая самообороны?
Считаю себя вполне культурным и вежливым водителем, к слову ещё ни разу реально не применившем силу в виде кулаков и далее, не имея никаких средств самообороны. В отношении меня да, было дело, в одностороннем порядке нападения. Привожу пару личных видиков, всё по Лидеру, Линейная 35 - Лежена 26 (18+ маты клиента), Караваева 5 - Богаткова 165.
Slonяющийся
veteran
Через Автогенную кстати закатали маленько. А вто то что Лидер не ведет черных списков - это минус, да
Какого ты выперся сразу в левый ряд и тошнил там до Есенина?
А так, с пивом не сажу в машину. Если закрытое, сразу говорю, что при попытке открыть, сразу идут пешком. За последний год один только неадекватный был, но в машине он просидел не больше 3х минут и 300 метров) На п.5 они нужны, разговоры их слушать
А так, с пивом не сажу в машину. Если закрытое, сразу говорю, что при попытке открыть, сразу идут пешком. За последний год один только неадекватный был, но в машине он просидел не больше 3х минут и 300 метров) На п.5 они нужны, разговоры их слушать
Закатали не закатали, выигрыш 500м = 6% от всего расстояния, в обмен на тёмный участок с лежачими полицейскими и общим снижением скорости, что по суммарному времени выигрыша не даст совсем, в моём случае бережного и экономичного вождения с такими тарифами. Яма на дороге может появиться быстро, не заметить её торопясь в темноте тоже запросто.
Какого ты выперся сразу в левый ряд и тошнил там до Есенина?Ещё один. Ты поучи жену щи варить. Гонщег из сводок гибдд или любитель чинить машину? Ни одной машине помеха не создана, дорога в знаках 20 и под горку с намерением повернуть налево через 300 метров. За бесплатно жать педали как не велосипеде на своём авто желания нет. Или ты тоже взялся бы учить водителя правилам/как ездить, нарываясь на ответку?
За последний год один только неадекватный был, но в машине он просидел не больше 3х минут и 300 метров)И кто здесь тошнила?) На п.5 твои хвастовства никому не нужны. Нужны способы выдворения, в том числе в середине пути и без потерь.
2 раза за 1 пост конфликт создал, чего ж тут удивляться?))
Какие способы тебе нужны? Вседа по разному всё. Ну только кнопочка тревожная. Но я хз как ее активировать
Какие способы тебе нужны? Вседа по разному всё. Ну только кнопочка тревожная. Но я хз как ее активировать
Евгений661
guru
Лучший способ избежать конфликта- не возить лидера, если повез- будь готов ко всему.. Если борзеют, останавливаешь авто и вежливо просишь покинуть карету..дальше по обстоятельствам.. требовать расчета смысла нет.. издержки. Можно кулаки почесать, если вывозишь, в качестве морального удовлетворения..
freetaxo
activist
Неадекватов хватает везде, даже в МГ попадаются. Так что лидер не показатель. То, что он лидер по заваливанию ценника, это точно. Поэтому нормально думающие водилы оттуда уходят, остаются кыргызы. А адекватным пассажирам влом ездить с кыргызами, они тоже уходят, хотя бы в тот же самый Сатурн. На короткие расстояния выгодней, на дальние пусть чуть дороже, но с нормальным водителем.
вот Евгений661 правильный совет дает, не возить лидер и остановить и высадить. а мой совет вообще НЕ спорить и НЕ БАЗАРЬ с клиентами, ты же видишь ситуация накаляется.....
НЕ спорить и НЕ БАЗАРЬ с клиентами, ты же видишь ситуация накаляется.....Наверно правильный совет. Даже если будут плевать на голову, молча вытирать. Если будуть бить по щеке, подставлять ещё и другую. Клиент всегда прав....
ЗмейГероиныч
junior
Ахах))
Как ты узнал что он любитель чинить машину?))
Как ты узнал что он любитель чинить машину?))
ТОП 5
2
3
4