Перекрёсток Ватутина-Новогодняя, правила проезда
95474
567
taddi
А теперь скажите где здесь написано, что считать надо от правого края.
9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.

За городом полосы считаем от правого края и располагаемся в них. В городе - можем занимать любую полосу. Но кто сказал, что в городе отсчёт полос - от центра дороги? :1:
Rustymusty
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения.
И Вы хотите сказать, что первый ряд движется без изменения направления движения, а третий ряд изменяет направление движения?
PIT0N
первый ряд движется без изменения направления движения, а третий ряд изменяет направление движения?
Как определить изменение направления? компасом? или транспортиром на руле? :безум: :безум:
PIT0N
И Вы хотите сказать, что первый ряд движется без изменения направления движения, а третий ряд изменяет направление движения?
а вы хотите сказать наоборот?
Denisnsk
нп
Ну и кто кому тут должен уступать?
KotoZ
Это для тех, кто переживает по отсутствию разметки
PIT0N
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения.
И Вы хотите сказать, что первый ряд движется без изменения направления движения, а третий ряд изменяет направление движения?
"Перестроение" - выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.

Каламбур, да? :улыб: :улыб: :улыб:
KotoZ
нп
Ну и кто кому тут должен уступать?
Здесь или сужение дороги справа или конец дополнительной полосы или полосы разгона, уступает тот кто на 1 справа полосе.
Но это не наш случай, у нас обратная картина.
Мастер
а чем она обратная?
препятствие в виде тротуара ожидает водителей в правом ряду
KotoZ
ну вот, добавил реализма
Дядя Ваsя
а чем отличить кривую от прямой?
KotoZ
Ну и кто кому тут должен уступать?
А я начинаю понимать, в чем основа спора.
Как провести край проезжей части на перекрёстке? - вот в чём вопрос.
Итого два варианта:
1. Смотрим на "курс" края ПЧ до перекрёстка и зрительно проводим линию с сохранением "курса". ПЧ убирается в бордюр. Вывод: правая полоса на перекрёстке уперлась в бордюр = кончилась.
2. Зрительно соединяем край ПЧ до перекрёстка и край ПЧ после перекрёстка. Вывод: край ПЧ может изгибаться, но в бордюр не упирается.

Для примера возьмём улицу Восход. Если ехать с моста, то на перекрёстке с Зыряновской что делать "крайне-правому" водителю?
Тоже два варианта
1. Зрительно сохранять курс. Не шевелить руль.
2. Из первого ряда выезжать в первый.
KotoZ
еще реализма

Знаки "Сужение дороги". Знак 1.5.1 - сужение дороги с обоих сторон, 1.5.2 - с правого, 1.5.3 - с левой стороны.

«Дорога» — обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.
Это для тех, кто считает, что предупреждающий знак сужения слева дает приоритет второму ряду
Дядя Ваsя
компасом? или транспортиром на руле? :безум: :безум:
ну если без компаса никак - то значит компасом
PIT0N
а чем отличить кривую от прямой?
А нету у ИДПСов ни компаса, ни транспортира.
Только рулетка из всех измерительных приборов. :миг:
Поэтому все замеры при ДТП они делают рулеткой.
KotoZ
Это для тех, кто считает, что предупреждающий знак сужения слева дает приоритет второму ряду
Да не влияет этот знак на приоритеты.
тем более, что уже дано там ремонт закончен.
Дядя Ваsя
вот и я про то же, однако некоторые тут слюной исходют от этого знака
Дядя Ваsя
улица Восход для примера не пойдёт - та хоть и криво, но из трёх в три ряда.
А по поводу прямолинейности - то как-то принято называть что если точка движется по прямой, то значит она не изменяет направление движения. Может ещё физику притянем сюда, типа, что для изменения направления движения требуется приложить дополнительную силу, вектор которой не совпадает с вектором движения точки
PIT0N
с этим перекрёстком уже началось какое-то выворачивание терминов наизнанку, мехом вовнутрь.
Тут, не протяжении хрен знает скольки постов пытаются доказать, что чувак, ехавший по первой полосе и на перекрёстке вывернувший руль влево, чтоб не въехать в бордюр - не изменил направление движения - бред какой-то. Хотя если в его манере ездить, как бык пос... по синусоиде, то тогда нафиг ПДД нужны.
PIT0N
улица Восход для примера не пойдёт - та хоть и криво, но из трёх в три ряда.
А мне кажется - отличный пример. Все ориентируются по правому краю ПЧ. И никто не пытается СОХРАНЯТЬ КУРС ДВИЖЕНИЯ ПО КОМПАСУ. :1:
Может ещё физику притянем сюда, типа, что для изменения направления движения требуется приложить дополнительную силу, вектор которой не совпадает с вектором движения точки
Друже, ты чего разошёлся?
Я ж тебе говорю: у гайцов в распоряжении только рулетки. Потому они замеры делают рулетками.
Как можно доказать, что ехал прямо? Только одинаковым расстоянием от края ППЧ до переднего и заднего колеса.
Дядя Ваsя
Как можно доказать, что ехал прямо? Только одинаковым расстоянием от края ППЧ до переднего и заднего колеса.
Вот именно, только от какого края ПЧ на перекрёстке мерить?
Дядя Ваsя
*** Тоже два варианта
1. Зрительно сохранять курс. Не шевелить руль.
2. Из первого ряда выезжать в первый. ***

3. свернуть под стрелку... туда ему и дорога :biggrin:
PIT0N
Вот именно, только от какого края ПЧ на перекрёстке мерить?
29.03.12 09:54 Ответ пользователю gretis
Посмотри. :улыб:
igornsk
3. свернуть под стрелку... туда ему и дорога :biggrin:
4. Развернуться и уехать назад со словами "Опять не получилось". :biggrin:
Rustymusty
Вы меня не посылайте. Я там в отличии от Вас учился, причем когда там еще учили. В цитируемлм мною пункте не сказано ни про право ни про лево. Ваша цитата тоже не несет такой информации. Если уж точно следовать тому пункту, что я привел, водитель вообще может ехать посередине, т.к. он так решил с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. Поэтому не надо додумывать. В данном случае я вообще не понимаю в чем спор. Если нет знака
5.15.6 "Конец полосы", то получается, что левый и средний едут не меняя траектории, а правый меняет, значит должен не создавать помех согласно п:

8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
Как антипод данной ситуации можно привести въезд с горской на коммунальный мост, где как раз такой знак висит, поэтому 2 крайних правых ряда там имеют преимущество. Но тем не менее, как раз в силу не зная ПДД 90% водителей, это мало кто там понимает и отжимают постоянно правый ряд.