У гайцов не только транспортира, но и компасов нет. Не сверяют они угол дороги по транспортиру с показаниями компаса на авто.Как ГАЙцы применяют геометрию к навигации можно в деталях изучить в теме на Дроме. Случай - из Новосибирска.
"Прямо" они определяют рулеткой.
http://forums.drom.ru/novosibirsk/t1151744297-p11.html
Там шла речь о том, что, при ДТП на перекрёстке со смещением полос, ГАЙцы виноватили того кто спереди и справа. И автор искал аргументы, как доказать, что виноват задний слева. Так, что, похоже, не в том измерении виноватого ищем.
наличие доп. секции налево как бэ намекает что я стою не в своем ряду - а тут уж и подавно нужно уступить дорогу )Стрелка ниочём не намекает, только показывает что налево можно при ней поворачивать. Между прочим правая стрелка также работает - горит, можешь ехать направо, горит общий можешь ехать прямо с правого ряда(при отсутствии знаков)
ладно, увидел, а где в ПДД написано, что движение по криволинейной траектории, когда авто из первого ряда объезжает возникшее препятствие на пути в виде тратуара, считается "не изменяет направление движения"
Аналогичный перекрёсток Военной и Каменской магистрали. Ток поворота не лево нет. Вот попробуйте там из 1 ряда проехать прямо не включив левый поворот и не пропустив второй ряд. Сразу получите два удара.
Первый в бочину, второй по репе.
Аналогичный перекрёсток Военной и Каменской магистрали. Ток поворота не лево нет. Вот попробуйте там из 1 ряда проехать прямо не включив левый поворот и не пропустив второй ряд. Сразу получите два удара.
Первый в бочину, второй по репе.
Стрелка ниочём не намекает, только показывает что налево можно при ней поворачивать. Между прочим правая стрелка также работает - горит, можешь ехать направо, горит общий можешь ехать прямо с правого ряда(при отсутствии знаков)правой стрелки там нет
а стрелка именно намекает - онаж не запрещает тебе ехать прямо, но намекает что что-то тут не чисто
совокупность:
1. нет знаков движения по полосам
2. доп секкция налево
3. до перекрестка три ряда, после - два
однозначно кто-то должен поджаться
и если первый ряд может ехать прямо - то поджимается третий, по стандартному правилу - при перестроении пропустить транспорт попутного направления
По ссылке нашёл интересный ответ:
ВОПРОС:
Здравствуйте!
У меня вот такой вопрос?
Знаки 1.20.2 ; 1.20.3 - "сужение дорог" дают ли приоритет водителю двигающемуся по прямой полосе?
Как оценивать приоритет если вышеуказанные знаки отсутствуют?
Похожая ситуация на перекрёстке, когда до перекрёстка две полосы, а после одна.
ОТВЕТ:
Дело не в знаках - сами по себе знаки "Сужение дороги" являются предупреждающими, и только информируют о предстоящей опасности. Устанавливать преимущество одного участника движения перед другим такие знаки не могут, для этого существуют знаки приоритета. Однако есть общее правило, изложенное в пункте 8.4 ПДД, - тот, кто совершает перестроение на соседнюю полосу, сначала должен уступить дорогу тем, кто уже движется по этой полосе. Если Ваша полоса заканчивается, то Вам так и так придется совершить перестроение на ту полосу, которая остается на проезжей части. Вот в этот момент и нужно уступить дорогу соседу.
Когда за перекрестком четко видно, какая из двух полос имеет продолжение - левая или правая, действует то же самое правило. Но если сужение до одной полосы происходит с обеих сторон, а разметки нет, то будет действовать правило помехи справа - при одновременном перестроении попутных транспортных средств нужно уступить дорогу тому, кто оказался справа от Вас. Об этом тоже сказано в пункте 8.4 ПДД.
http://forum.autonet.ru/Topic168363-37-1.aspx#bm168364
ВОПРОС:
Здравствуйте!
У меня вот такой вопрос?
Знаки 1.20.2 ; 1.20.3 - "сужение дорог" дают ли приоритет водителю двигающемуся по прямой полосе?
Как оценивать приоритет если вышеуказанные знаки отсутствуют?
Похожая ситуация на перекрёстке, когда до перекрёстка две полосы, а после одна.
ОТВЕТ:
Дело не в знаках - сами по себе знаки "Сужение дороги" являются предупреждающими, и только информируют о предстоящей опасности. Устанавливать преимущество одного участника движения перед другим такие знаки не могут, для этого существуют знаки приоритета. Однако есть общее правило, изложенное в пункте 8.4 ПДД, - тот, кто совершает перестроение на соседнюю полосу, сначала должен уступить дорогу тем, кто уже движется по этой полосе. Если Ваша полоса заканчивается, то Вам так и так придется совершить перестроение на ту полосу, которая остается на проезжей части. Вот в этот момент и нужно уступить дорогу соседу.
Когда за перекрестком четко видно, какая из двух полос имеет продолжение - левая или правая, действует то же самое правило. Но если сужение до одной полосы происходит с обеих сторон, а разметки нет, то будет действовать правило помехи справа - при одновременном перестроении попутных транспортных средств нужно уступить дорогу тому, кто оказался справа от Вас. Об этом тоже сказано в пункте 8.4 ПДД.
http://forum.autonet.ru/Topic168363-37-1.aspx#bm168364
А вот так решают в ГИБДД И "виновник" так сказать, ехал по первому ряду, паралельно воображаемым границам перекрёстка, и вообще там один ряд до и после перекрёстка. Даже тут правило помехи справа не сработало.
Хотя лично я не считаю виновным правого, так как до этого они ехали в одном ряду.
Хотя лично я не считаю виновным правого, так как до этого они ехали в одном ряду.
Никаго препятствия в виде тротуара авто не объезжает.
Оно как по первому ряду шло - так и идет.
Оно как по первому ряду шло - так и идет.
Первый в бочину, второй по репе.Вы бы не хамили. А то я тоже могу.
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
275788
227
Перерегистрация авто
89094
21
Космический дозор
40761
1000
а это видео к моему предыдущему постуКакой регистратор? Раньше не встречал подобного видео
это программа для коммуникатора, название в правом нижнем углу картинки
Я предлагаю перейти к вопросу: как проходит край ПЧ по перекрёстку.Считаю, что край ПЧ на перекрестке не должен выходить за пределы этого перекрестка в другом направлении. Несколько замудрено звучит, но идея в следующем (на рисунке) - красным я обвел тот момент, который меня смущает: "граница" ПЧ проходит поперек (другой?) ПЧ.
Считаю правильной пунктирную границу.
то, что Вы нарисовали - это границы перекрёстка, а не края ПЧ
объясните кто и кому должен уступить, при условии что все три ряда едут прямо на Маркса?
http://maps.yandex.ru/?ll=82.912861%2C54.993310&spn=0.188828%2C0.023194&z=13&l=map%2Cstv%2Csta&ol=stv&oll=82.912861%2C54.99331&ost=dir%3A-144.87292892666315%2C-8.756439306602333~spn%3A89.99999999999999%2C44.31945477706124
и чем данная ситуация отличается от обсуждаемой, кроме знака сужение дороги?
http://maps.yandex.ru/?ll=82.912861%2C54.993310&spn=0.188828%2C0.023194&z=13&l=map%2Cstv%2Csta&ol=stv&oll=82.912861%2C54.99331&ost=dir%3A-144.87292892666315%2C-8.756439306602333~spn%3A89.99999999999999%2C44.31945477706124
и чем данная ситуация отличается от обсуждаемой, кроме знака сужение дороги?
И что Вы там тоже выдавливаете средний и левый ряд находясь в правом. Там вообще можно представить и кольцо и сужение, поэтому приведите более похожий пример.
«Перекресток» — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линия ми, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.
по моему рисунку - синий - перекрёсток, красный - края ПЧ
это программа для коммуникатора, название в правом нижнем углу картинкихоть и не совсем в тему вопрос, но..
что за коммуникатор? то есть на любой можно установить подобную плюшку?
качество приятно , вот только угол обзора маловат?
Перекресток - место пересечения дорог
Дорога - состоит из ПЧ, тротуаров и т.д
ПЧ - элемент дороги для движения безрельсовых.
П. 8.6. При выезде с пересечения проезжи х частей...
На Вашем рисунке границы ПЧ в пределах перекрестка не обозначены.
Точнее - они обозначены синим, только Вы это пытаетесь отрицать...
Дорога - состоит из ПЧ, тротуаров и т.д
ПЧ - элемент дороги для движения безрельсовых.
П. 8.6. При выезде с пересечения проезжи х частей...
На Вашем рисунке границы ПЧ в пределах перекрестка не обозначены.
Точнее - они обозначены синим, только Вы это пытаетесь отрицать...
Разногласия в соединении краёв ПЧ на перекрестке, насколько я помню. По остальному - вопросов даже нет )) Так вот я считаю, что соединять, выходя за линию перекрестка - неверно, посему - пунктирное соединение верное. ИМХО...
разметка присутствует, что с трех рядов можно ехать прямо
после стоп-линии разметки нет
после светофора - знаки движения по ДВУМ полосам
как быть?
после стоп-линии разметки нет
после светофора - знаки движения по ДВУМ полосам
как быть?
taddi
member
П9Это что? веселые картинки или ПДД? На ПДД не похоже. Менты тоже часто такими картинками тыкают, когда лохов разводят. Вас часто разводили? Я уже молчу, что на данной картинке полосы нарисованы и отношения к тому, когда человек сам определяет количество полос не имеют.
П9Вы в аварии попадали? Я да. Как раз один такой умник по компасу или транспортиру перестроился в меня. Гайцы с помощью всего одной рулетки, без теодолита (даже не знаю что это) определили, что виновник находится под углом ко мне, а моя машина стоит прямо. Вот и все и не надо придумывать вымышленные ситуации.
По вашей логике любые машины, которые, допустим, едут на юг не меняют первоначального направления, ведь они же едут на юг. Так не бывает, смотрится расположение транспортных средств относительно краев дороги, других машин. А то, что вы рисуете - это словоблудие: транспортиры, навигаторы, еще скажите глонасс нужен для проезда перекрестка.
ТОП 5
2
3
4