Снова 10 баллов
127594
1000
БДА
Естественно. Поэтому и написал - понять и простить. Пусть лучше будут тупить, чем как тот таксист разобьется и соберет пробку. Если и предъявлять претензии, то разве что тупням в левом ряду на многополосной дороге. Но даже они, имхо, не стоят нервов. Аккуратно объехал и дальше... )
andrew13
зы. Не понимаю как может развернуть на переднем приводе. Даже когда из ледяной колеи выкидывало, и авто уходило в раскачку - ловил. Ездил и после ледяного дождя, когда вся дорога - лёд, да такой, что стоять нельзя. 30 км. Передний привод самый безопасный.
Ну, меня практически развернуло сегодня на Пирогова. Там дорога не шибко широкая, колея, отсутствие поребриков, снежная каша по середине и н обочине. При разгоне после светофора на правом поворете с Университетского проспекта на Пирогова заднее правое колесо соскользнуло с дороги на обочину, которая ниже уровня дороги. Учитывая, что в этот момент я разгонялся, машину начало разворачивать поперек дороги. Повезло, что встречных не было. Привод передний, резина новая.
Заметил, что в этом году колейность на дорогах гораздо сильнее. С учетом наледи и снежной каши активное маневрирование превращается в игру в рулетку.
Гуманист
Написал же - просчитать всех. Объехать аккуратно. Особенно новичков - их видно и без знака. Ну и в левом на многополосной тошнить новичкам нечего.:миг:
0ffshore
Это хорошо, что ESP не было, а то бы точно выбросило:улыб:
Чтобы на переднем приводе бросануло, это надо либо весьма глубокую колеюи скорость, либо шины, которые совсем не держат, либо перестараться с загрузкой/разгрузкой осей.
Rubberman
А почему? У меня как Пася кормой вертеть начинает, хрусть-хрусть и траектория выровнялась. Пацаны говорят, это ESP. Может путают? Это же протвозаносная система или как ее?
Vld
Это на более мене ровном однородном покрытии все хорошо и близко к сферическому коню. А когда начинается крутеж по неоднородным покрытиям или скачки по колеям, когда колесо резко налетает на ее борт, подвеска сжимается, сцепление резко меняется, а потом ухает вниз и разгружается, и так несколько раз подряд, то ЕСПэйную крышу рвет и результат - любой.

А на машиинах с балкой сзади колея - это просто песня.:улыб:
Vld
У меня как Пася кормой вертеть начинает, хрусть-хрусть и траектория выровнялась. Пацаны говорят, это ESP
почему-то напомнило блондинку на СТО:
- я когда в зад даю лампочка не горит
- хорошо, а с машиной то что?
:улыб:
Rubberman
Сейчас 6 баллов. Прогнозы на вечер?:улыб:
Rubberman
Это точно. Пока ESP готовится сделать корректировку под одно покрытие, оно в следующее мгновение меняется на другое, и мгновенно меняется коэффициент сцепления у каждого колеса. И авто начинает "раскачиваться". Но на однородном покрытии ESP реально помогает при заносе в повороте.
Volodya
Я ценю твое чувство юмора, благодаря мне ты уже не один анекдот вспомнил:улыб:Я ж не помню наизусть, чем немцы напичкали автомобиль, вот и усомнился, что противозаносная система самое страшное зло при заносе.
Vld
Мне кацца, в управлении его автомобилем присутствует некая лыжеобразность из-за основного используемого привода, резины и отсутсвия вспомогательных систем:улыб:Поэтому приходится все делать плавно и нудно. Он просто завидует.:миг:

Почему-то за неделю заметил очень много подтупливающих на грандвитарах. Трудная в управлении машина?
Vld
Це все теория:улыб:а на практике мне скажем помогла. Как раз в колее.
Vld
Я ценю твое чувство юмора, благодаря мне ты уже не один анекдот вспомнил:улыб:Я ж не помню наизусть, чем немцы напичкали автомобиль, вот и усомнился, что противозаносная система самое страшное зло при заносе.
я ж не над не знанием прикалываюсь, это нормально не знать или не помнить чего-то, я когда тебя читаю блондинку вспоминаю из-за этих пася-мася, еслиб я тебя не знал, то у меня бы была картина такого инфантильного мажора-гомосека, и это тоже нормально сейчас, я бы и внимание не обращал, а, поскольку я тебя знаю, у меня когнитивный диссонанс :biggrin:
Rubberman
Мне кацца, в управлении его автомобилем присутствует некая лыжеобразность из-за основного используемого привода, резины и отсутсвия вспомогательных систем:улыб:Поэтому приходится все делать плавно и нудно.
ну АБС то у меня есть, но я её иногда выдёргиваю, чтоб не мешалась:улыб: да и задний привод рулит :спок: а плавно я всё делаю, потому что спешить некуда, в своё время нагонялся уже, и в шахматы наигрался, вот в тех машинах для активного катания, кроме заднего привода и ярославской всесезонки, вообще ничего не было :biggrin:
Rubberman
Почему-то за неделю заметил очень много подтупливающих на грандвитарах. Трудная в управлении машина?
Да чего то не заметила трудностей управления СГВ в сегодняшне-вчерашних условиях. :biggrin:
Все как обычно, каша вообще ее самое любимое дорожное покрытие, подбалтывает, но вернуть машину на траекторию без проблем, тупить желания не возникает...
Но черт его знает, может у пятидверых как то по другому это происходит.
Volodya
Ну "Пася" это довольно распространненое на профильных ВАГовских форумах, где я тусуюсь, уменьшительно-ласкательное для Пассатов, вот и прилипло ко мне, хотя мне и самому не очень нравится. Есть еще вариант типа Пассер (Пассат + мессер), но в силу особо трепетного отношения в подвигу советского народа во время ВОВ я не очень положительно отнушусь к упоминанию названий оружия агрессии. Ладно, буду выбирать выражения, ты-то знаешь, а если и другие тоже самое подумают? Как потом людям при случае в глаза смотреть? Ни разу не оправдаю их ожиданий - ни мажор, ни гомосек :rofl:
0ffshore
Ну, меня практически развернуло сегодня на Пирогова. Там дорога не шибко широкая, колея, отсутствие поребриков, снежная каша по середине и н обочине. При разгоне после светофора на правом поворете с Университетского проспекта на Пирогова заднее правое колесо соскользнуло с дороги на обочину, которая ниже уровня дороги. Учитывая, что в этот момент я разгонялся, машину начало разворачивать поперек дороги. Повезло, что встречных не было. Привод передний, резина новая.
Как при разгоне, когда передние колеса тянут, жопа начала обгонять морду? А был ли разгон? И что это за разгон такой на переднем приводе, когда жопа едет быстрее морды?:миг:
Rubberman
Только вот плавно стоит всегда все делать. По возможности.:миг:
0ffshore
Заметил, что в этом году колейность на дорогах гораздо сильнее.
Мне вот тоже кажется, что последние года два какая-то жопа с колеями. Раньше никогда не заморачивался - совсем уж низкопрофильной резины не было и на колею было более-менее пофиг. Ну, едешь повнимательнее, конечно, но не так чтобы очень.

А нынче - больше 80 в левом ряду по Бердскому в хороший дождь ехать откровенно страшно, машина всплывает на раз. Сейчас, когда все замерзло, тоже напряг какой-то нездоровый ощущается. Перестраиваться так вообще откровенно напрягает - почти как на бордюр заезжаешь, только на скорости. Машины разные, резина разная (в т. ч. зимняя - переобулся рано и успел поездить по дождю на зимней), результат плюс-минус один, хреново как-то.

Это старость или что?
Леопольд
Это результат износа дорожного покрытия. Количественно-качественный результат. Качество покрытия и кол-во машин находятся в дисбалансе. Либо надо нормативы строительства пересматривать, если они соблюдаются, и правильно нагрузку оценивать. Либо проводить посадки от и до.
Леопольд
Такая колея только между Балтийской и Гариком (ехать из города). Если проблемы в иных местах, то скорее всего смотреть подвеску. То что она не бренчит не показатель, что не убита в 0. Даже если разные авто.:миг:
Ну и шипы по дождю...нужно быть очень и очень аккуратным.
Rubberman
А ещё неплохо бы расстреливать каждое утро арбузными корками тех кто ездит летом на шипах.
Rubberman
Строят отвратительно, но не настолько. Летом самые колеи заделали. Теперь за исключением отдельных коротких отрезков все нормально. Вчера, из городка в город РРС петляя удрал выше сотки, сам ехал не спеша, где-то 90-о.:миг:
Rubberman
скорее налог на шипы введут, которые точат этот асфальт. В Москве при Лужкове толи собирались, толи вводили такое. А сейчас денег государству уж очень надо, так что могут что нибудь подобное замутить
Нарушение технологий больше сказывается чем шипы летом думаю. В бедных и жарких странах где шипов отродясь никогда не было, вроде юга Вьетнама, колеи частое явление.