Естественно. Поэтому и написал - понять и простить. Пусть лучше будут тупить, чем как тот таксист разобьется и соберет пробку. Если и предъявлять претензии, то разве что тупням в левом ряду на многополосной дороге. Но даже они, имхо, не стоят нервов. Аккуратно объехал и дальше... )
зы. Не понимаю как может развернуть на переднем приводе. Даже когда из ледяной колеи выкидывало, и авто уходило в раскачку - ловил. Ездил и после ледяного дождя, когда вся дорога - лёд, да такой, что стоять нельзя. 30 км. Передний привод самый безопасный.Ну, меня практически развернуло сегодня на Пирогова. Там дорога не шибко широкая, колея, отсутствие поребриков, снежная каша по середине и н обочине. При разгоне после светофора на правом поворете с Университетского проспекта на Пирогова заднее правое колесо соскользнуло с дороги на обочину, которая ниже уровня дороги. Учитывая, что в этот момент я разгонялся, машину начало разворачивать поперек дороги. Повезло, что встречных не было. Привод передний, резина новая.
Заметил, что в этом году колейность на дорогах гораздо сильнее. С учетом наледи и снежной каши активное маневрирование превращается в игру в рулетку.
Написал же - просчитать всех. Объехать аккуратно. Особенно новичков - их видно и без знака. Ну и в левом на многополосной тошнить новичкам нечего.
Это хорошо, что ESP не было, а то бы точно выбросило
Чтобы на переднем приводе бросануло, это надо либо весьма глубокую колеюи скорость, либо шины, которые совсем не держат, либо перестараться с загрузкой/разгрузкой осей.
Чтобы на переднем приводе бросануло, это надо либо весьма глубокую колеюи скорость, либо шины, которые совсем не держат, либо перестараться с загрузкой/разгрузкой осей.
А почему? У меня как Пася кормой вертеть начинает, хрусть-хрусть и траектория выровнялась. Пацаны говорят, это ESP. Может путают? Это же протвозаносная система или как ее?
Это на более мене ровном однородном покрытии все хорошо и близко к сферическому коню. А когда начинается крутеж по неоднородным покрытиям или скачки по колеям, когда колесо резко налетает на ее борт, подвеска сжимается, сцепление резко меняется, а потом ухает вниз и разгружается, и так несколько раз подряд, то ЕСПэйную крышу рвет и результат - любой.
А на машиинах с балкой сзади колея - это просто песня.
А на машиинах с балкой сзади колея - это просто песня.
У меня как Пася кормой вертеть начинает, хрусть-хрусть и траектория выровнялась. Пацаны говорят, это ESPпочему-то напомнило блондинку на СТО:
- я когда в зад даю лампочка не горит
- хорошо, а с машиной то что?
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
275574
227
Перерегистрация авто
89015
21
КМСС на Бориса Богаткова (Лежена, 6)
396572
2369
Сейчас 6 баллов. Прогнозы на вечер?
Это точно. Пока ESP готовится сделать корректировку под одно покрытие, оно в следующее мгновение меняется на другое, и мгновенно меняется коэффициент сцепления у каждого колеса. И авто начинает "раскачиваться". Но на однородном покрытии ESP реально помогает при заносе в повороте.
Я ценю твое чувство юмора, благодаря мне ты уже не один анекдот вспомнилЯ ж не помню наизусть, чем немцы напичкали автомобиль, вот и усомнился, что противозаносная система самое страшное зло при заносе.
Мне кацца, в управлении его автомобилем присутствует некая лыжеобразность из-за основного используемого привода, резины и отсутсвия вспомогательных системПоэтому приходится все делать плавно и нудно. Он просто завидует.
Почему-то за неделю заметил очень много подтупливающих на грандвитарах. Трудная в управлении машина?
Почему-то за неделю заметил очень много подтупливающих на грандвитарах. Трудная в управлении машина?
Це все теорияа на практике мне скажем помогла. Как раз в колее.
Я ценю твое чувство юмора, благодаря мне ты уже не один анекдот вспомнилЯ ж не помню наизусть, чем немцы напичкали автомобиль, вот и усомнился, что противозаносная система самое страшное зло при заносе.я ж не над не знанием прикалываюсь, это нормально не знать или не помнить чего-то, я когда тебя читаю блондинку вспоминаю из-за этих пася-мася, еслиб я тебя не знал, то у меня бы была картина такого инфантильного мажора-гомосека, и это тоже нормально сейчас, я бы и внимание не обращал, а, поскольку я тебя знаю, у меня когнитивный диссонанс
Мне кацца, в управлении его автомобилем присутствует некая лыжеобразность из-за основного используемого привода, резины и отсутсвия вспомогательных системПоэтому приходится все делать плавно и нудно.ну АБС то у меня есть, но я её иногда выдёргиваю, чтоб не мешалась да и задний привод рулит а плавно я всё делаю, потому что спешить некуда, в своё время нагонялся уже, и в шахматы наигрался, вот в тех машинах для активного катания, кроме заднего привода и ярославской всесезонки, вообще ничего не было
Почему-то за неделю заметил очень много подтупливающих на грандвитарах. Трудная в управлении машина?Да чего то не заметила трудностей управления СГВ в сегодняшне-вчерашних условиях.
Все как обычно, каша вообще ее самое любимое дорожное покрытие, подбалтывает, но вернуть машину на траекторию без проблем, тупить желания не возникает...
Но черт его знает, может у пятидверых как то по другому это происходит.
Ну "Пася" это довольно распространненое на профильных ВАГовских форумах, где я тусуюсь, уменьшительно-ласкательное для Пассатов, вот и прилипло ко мне, хотя мне и самому не очень нравится. Есть еще вариант типа Пассер (Пассат + мессер), но в силу особо трепетного отношения в подвигу советского народа во время ВОВ я не очень положительно отнушусь к упоминанию названий оружия агрессии. Ладно, буду выбирать выражения, ты-то знаешь, а если и другие тоже самое подумают? Как потом людям при случае в глаза смотреть? Ни разу не оправдаю их ожиданий - ни мажор, ни гомосек
Ну, меня практически развернуло сегодня на Пирогова. Там дорога не шибко широкая, колея, отсутствие поребриков, снежная каша по середине и н обочине. При разгоне после светофора на правом поворете с Университетского проспекта на Пирогова заднее правое колесо соскользнуло с дороги на обочину, которая ниже уровня дороги. Учитывая, что в этот момент я разгонялся, машину начало разворачивать поперек дороги. Повезло, что встречных не было. Привод передний, резина новая.Как при разгоне, когда передние колеса тянут, жопа начала обгонять морду? А был ли разгон? И что это за разгон такой на переднем приводе, когда жопа едет быстрее морды?
Только вот плавно стоит всегда все делать. По возможности.
Заметил, что в этом году колейность на дорогах гораздо сильнее.Мне вот тоже кажется, что последние года два какая-то жопа с колеями. Раньше никогда не заморачивался - совсем уж низкопрофильной резины не было и на колею было более-менее пофиг. Ну, едешь повнимательнее, конечно, но не так чтобы очень.
А нынче - больше 80 в левом ряду по Бердскому в хороший дождь ехать откровенно страшно, машина всплывает на раз. Сейчас, когда все замерзло, тоже напряг какой-то нездоровый ощущается. Перестраиваться так вообще откровенно напрягает - почти как на бордюр заезжаешь, только на скорости. Машины разные, резина разная (в т. ч. зимняя - переобулся рано и успел поездить по дождю на зимней), результат плюс-минус один, хреново как-то.
Это старость или что?
Это результат износа дорожного покрытия. Количественно-качественный результат. Качество покрытия и кол-во машин находятся в дисбалансе. Либо надо нормативы строительства пересматривать, если они соблюдаются, и правильно нагрузку оценивать. Либо проводить посадки от и до.
Такая колея только между Балтийской и Гариком (ехать из города). Если проблемы в иных местах, то скорее всего смотреть подвеску. То что она не бренчит не показатель, что не убита в 0. Даже если разные авто.
Ну и шипы по дождю...нужно быть очень и очень аккуратным.
Ну и шипы по дождю...нужно быть очень и очень аккуратным.
ФедоровДругой
v.i.p.
А ещё неплохо бы расстреливать каждое утро арбузными корками тех кто ездит летом на шипах.
Строят отвратительно, но не настолько. Летом самые колеи заделали. Теперь за исключением отдельных коротких отрезков все нормально. Вчера, из городка в город РРС петляя удрал выше сотки, сам ехал не спеша, где-то 90-о.
скорее налог на шипы введут, которые точат этот асфальт. В Москве при Лужкове толи собирались, толи вводили такое. А сейчас денег государству уж очень надо, так что могут что нибудь подобное замутить
Нарушение технологий больше сказывается чем шипы летом думаю. В бедных и жарких странах где шипов отродясь никогда не было, вроде юга Вьетнама, колеи частое явление.
ТОП 5
2
3