Снова 10 баллов
127595
1000
PhoeniX
Да-да, в европейском городе Вы во дворы не лезете, а здесь - пожалуйста, штраф же не возьмут. А потом на голубом глазу утверждаете, что парковочных мест в городе - тьма. Во дворах. Отличная позиция, здорово характеризующая всю Вашу сущность.
Предпринимать меры надо, но прежде чем начинать запрещать ЛТ и увеличивать стоимость пользования им, нужно приспособить ОТ под новые условия и увеличенные нагрузки. У нас все делается с точностью до наоборот - предлагаются такие схемы реформирования, которые вынуждают людей покупать машину, даже тех, кто ранее принципиально не хотел это делать.
nobodyknowsme
Но морозиться на остановке, потом штурмовать автобус, будучи отталкиваемой пролезающими вперед мужиками, потом в этом автобусе чувствовать себя шпротой в банке, и еще лишиться кошелька, потому что карманников там немерено, а если еще все эти тридцать три удовольствия с ребенком на руках - да ходи оно все ферзем, знаете ли, я в пробке постою, музыку послушаю, меня пробки не напрягают.
вот собсно все так и думают (или скорее выдумвают). И без разницы что все вобщем далеко не так и даже я со своим высоким уровнем социальной нетерпимости вполне им пользуюсь без содроганий.
А вы не понимаете простого - 10-15 лет назад эти же люди в таком же количестве прекрасно жили, растили детей, хранили очаг и были счастливы в таком же количестве на этой же территории практически не пользуясь личным транспортом
ОТ в новосибирске живой. если пользоваться им вдумчиво, немного строя логистику, а не переться туда и когда пятая точка вдруг возжелала - тогда он более чем юзабельный. К примеру такой диковатый маршрут как совсибирь-нижняя ельцовка в час пик проходится на ОТ (даже без лепестрички) быстрее чем на авто, везде сидя и не отвлекаясь от чтения жжей.
Да, есть случаи когда без машины никак или кататсрофически неудобно - так и задача в том, чтобы ими (ведрами) пользовались только тогда, когда иначе никак или катастрофически неудобно
AirHead
. Перевозчики наземные также говорят что мало дорожает проезд и ссылаются на то, что бензин подорожал. Получается кроме вам никто не умеет калькулятором пользоваться. Но при этом сколько организаций повысило зарплату работнкиом, хотя бы 1 февряла?
с момента последнего подорожания проезда моя зарпалата увеличилась раза в 3, средняя по городу - на 25%. Драматизма не вижу
PhoeniX
Место там стоит денег, но Вы поинтересуйтесь долей этой суммы в доходе гражданина.
В Англии парковка у некоторых супермаркетов стоит фунт, но его возвращают в случае покупки на определенную сумму и выше.
Нахватаются по верхам, и поехали внедрять, а в тонкости вникать некогда - зуд реформирования мешает.
nobodyknowsme
Но морозиться на остановке, потом штурмовать автобус, будучи отталкиваемой пролезающими вперед мужиками, потом в этом автобусе чувствовать себя шпротой в банке, и еще лишиться кошелька, потому что карманников там немерено, а если еще все эти тридцать три удовольствия с ребенком на руках - да ходи оно все ферзем, знаете ли, я в пробке постою, музыку послушаю, меня пробки не напрягают.
да ради Бога мне в принципе фиолетово ибо я либо живу за городом либо в центре и работа моя - открыл ноут ввел пароль и я на работе, все остальные радости и плюшки в шаговой доступности.
Мне все едино стоите вы в пробке или сидите, надоест шуршание шин под окном подниму народ на ненавистную оградку и отделимся раз и навсегда от ваших планктоновских машин свой двор. Но мне же из окна видно, что вы, кто ездит спальник-город - уже заполняете ровным слоем всЁ, а строится будет еще минимум три БЦ по 14 этажей. Т.е. неминуемы мордобои за парковку - они просто запланированы. Мне то что, я попкорна больше куплю и понаблюдаю, а вам то ехать ))))))
byurokrat
Да, давайте я, женщина, поверю Вашим ощущениям (мужчины) от пользования общественным транспортом. А свои собственные стану воспринимать, как иллюзию - мне казалось, что когда долго ждешь автобус зимой - замерзаешь, а потом всю дорогу мерзнешь, потому что водитель автобуса экономит не знаю что на обогреве салона. Глючило, что меня отталкивают мужчины, чтобы попасть в полный автобус, что у меня украли два телефона и кошелек (в двух случаях - просто нагло, в три лица, в полупустых автобусах). Снилось, что беременным женщинам, даже на очень больших сроках, места уступают в основном женщины. Что там мои собственные ощущения - ведь Бюрократ (простите, что кириллицей) считает ОТ более чем юзабельным. Завтра же выйду из мира грез и выкину машину на свалку!
alladin
Вот потому Вы так лихо и выдаете решения о запрете личных авто - потому что ОТ не пользуетесь. Вам-то что, будет работать ОТ, не будет - Вам на кнопку нажать, и чтобы вид из окна был поприятнее.
Я, к слову, работаю в основном дома, но мне как-то хватает не стану уточнять чего, чтобы гордыней не повеяло, чтобы понять, что не все живут в таких же условиях и такой же жизнью. И не все смогут живо уволиться и на тех же условиях найти работу в шаговой доступности. И людей, которых загоняют в не пойми какие условия, разваливая ОТ и искусственно создавая препятствия для пользования личным транспортом, мне очень жаль.
nobodyknowsme
Что там мои собственные ощущения - ведь Бюрократ (простите, что кириллицей) считает ОТ более чем юзабельным. Завтра же выйду из мира грез и выкину машину на свалку!
Попробуйте выйти, вдруг получится
к слову сказать у меня супружница принципиально не пользуется автомобилем. ну не считает это дело достойным женщины занятием, хотя большую часть времени моя машина стоит скучает на подземке под домом да и предлагал я ей в дар любое ведро до лехуса включительно. Не хочет. И замечательно пользуется ОТ. с ребенком кстати. Иногда такси, когда "вилы". Не мерзнет, водители не хамят, телефоны не крадут...тут же главное с каким настроем ко всему подходить, опять же как логистику планировать
byurokrat
Слушайте, ну вот Вы, взрослый, вроде, человек, раздавая советы "попробовать, вдруг получится", всерьез считаете, что я, достигнув возраста самостоятельного пользования интернетом и посиживания на форуме, и не пробовала этого никогда? И все мои умозаключения - чисто теоретические? И на такси не ездила? И не в состоянии сравнить, как оно лучше?
За Вашу жену рада. Не все такие, как она, и слава Богу.
Считать вождение машины "не достойным женщины занятием"- выше моего понимания. Кто-то водит, кто-то нет, кто-то любит готовить, кто-то вязать, кто-то детей рожать, а кто-то - микросхемы паять. Но, не проявляя интереса к чему бы то ни было, либо не имея желания и способностей этому учиться, при этом утверждать, что это самое что бы то ни было не достойно женщины/мужчины - просто глупо. Впрочем, это ровно то же самое, что и считать, что телефоны крадут только у тех, кто не тот настрой имеет :безум:
alladin
авто стало доступным 10 лет как, а до этого как-то на работу ездили в ЛИАЗах, на заводы толпами и обратно и не только на работу, но и в универ на 8э и не рассыпались
не рановато мы становимся такими нежными
лично видела как на остановке 8-ки при входе в автобус упала девушка и по ней пробежала толпа студентов, девушке сломали ногу, другую знакомую на педе также уронили и пробежали студенты, девушка осталась инвалидкой, вот так раньше ездили в автобусе, сама ездила, хорошо, что вдвоем с подругой возвращались, один из нас заталкивал вторую в автобус, молодые мужики-студенты сметали все на своем пути
byurokrat
к слову сказать у меня супружница принципиально не пользуется автомобилем
есть кому возить в машине, вот и не пользуется
alladin
на заводы толпами и обратно и не только на работу, но и в универ на 8э и не рассыпались
не рановато мы становимся такими нежными
Боже упаси от возврата к таким поездкам. Я с 90-го по 2001 ездил в город на автобусе... Вспоминая как вылавливали автобус, который открывал двери не на остановке а на светофоре, как подбегаешь к нему, а он двери закрывает, ты "ломаешь" дверь и протискиваешься, а за тобой еще 20..30 таких же желающих уехать, а водитель уже начинает трогаться, потому что все не влезут.
А так и будет, если захотят запретить личный траснпорт, у нас же все сделают через проктолога.
Begemot
открывал двери не на остановке а на светофоре
Ога, бывало такое
Но только все придет к ограничению частного транспорта в любом случае, ибо нельзя впихнуть невпихуемое.
byurokrat
А вы не понимаете простого - 10-15 лет назад эти же люди в таком же количестве прекрасно жили, растили детей, хранили очаг и были счастливы в таком же количестве на этой же территории практически не пользуясь личным транспортом
Касаемо общественного транспорта, 10 лет тому назад с транспортом в разы лучше было, транспорт сейчас работает отвратительно и пользоваться его услугами нет никакого желания. Примеры:
1. Еще 4 года тому назад, чтобы доехать на ОТ с работы домой (Оловозавод - Троллейный ж/м) затрачивал 30 мин., сейчас меньше часа не получается и дело тут не в пробках, а в том, что автобус теперь выстаивается 15 минут на Меге и 15 минут на Маркса (кто только такой идеализм придумал). Если честно, люблю после работы попить пива, но в последнее время все чаще отказываюсь, т.к. перспектива 1,5 часа простоять в битком набитом транспорте отбивает желание.
2. Далее, как то выпивали на работе и задержались дольше обычного, так в 10-ть вечера, зимой от Оловозавода транспорт уже никакой не ходил, пришлось такси ловить.
3. Лет 8 назад у жены на работе форс-мажор какой то был, как сейчас помню, встречал ее на остановки Тролейный ж/м с метро Маркса, последнего автобус в 0-10 приехал, при этом последний автобус на маркса ушел в 23-50. А сейчас, когда еду из гостей, то уже в 22-30 на остановке пл. Маркса транспорта на Троллейный ж/м, как правило, уже нет, приходится ловить такси, причем та же ситуации и в обратном направлении.
4. Если 10-ть лет тому назад поездка из центра в Ленинский район занимала 20-30 минут (т.к. не было пробок) и 20-30-ть минут можно было постоять и потерпеть в битком набитом автобусе, то сейчас терпеть 1-2 часа стоя в битком набитом автобусе, уж увольте.
Так, что не нужно рассказывать как кайфово пользоваться ОТ.

Хотя, конечно ситуация на дорогах – полный абзац и лично я уже готов поступится некоторым комфортом, например, ездит только по четным дням месяца, пускай только это будет законодательно оформлено, быть альтруистом я не намерен.
Однако, нашему правительству все равно не хватит смелости пойти на этот шаг, хотя другого выхода у них нет.
С другой стороны, какого хрена? мы что Сингапур или Япония, у которых просто нет места для развитой дорожной сети. Нет место у нас дохрена, просто нужно уже признать, что мы нищая страна, у которой просто нет денег на развитие нормальной дорожной сети.
54регион
Так то спор людей, работа которых реально с автотранспортом не связана, поэтому они вполне могут обойтись и без машины.
Тут ещё ряд факторов имеет значение, для того, чтобы одни отказались от использования транспорта, другие должны стать "правильными" клиентами. Поясняю думайте головой, если вам нужна некая услуга, просчитайте реализацию данной услуги заранее ибо, вот у меня 70% поездок по городу в т.ч. и центр - это одуревшие клиенты с запросами о выполнении услуги ещё "вчера", что создает ненужный ажиотаж и лишние поездки.
Для любителей платного въезда в центр, платных парковок и увеличения стоимости владения автомобилем - как правило, потом эти же самые любители смотрят в смету тупым взором и задают тупые вопросы, а почему такие большие накладные расходы, так вот потому, что вы сами их в смету и заложили своими инновациями по оптимизации транспортных потоков, так что в дальнейшем будьте готовы либо платить - либо получать услугу более низкого качества, ибо ничто не откуда не берется и никуда бесследно не девается.
nobodyknowsme
Вот потому Вы так лихо и выдаете решения о запрете личных авто - потому что ОТ не пользуетесь. Вам-то что, будет работать ОТ, не будет - Вам на кнопку нажать, и чтобы вид из окна был поприятнее.
передергивать не надо
никому я ничего не предлагаю запрещать
по мне чем раньше всё станет колом тем раньше начнется процесс мыслительный в головах властей как из этого выгребаться
а мне по фиг - запретят личный транспорт или ОТ или разрешат плюсом гужевой
Cindy
лично видела как на остановке 8-ки при входе в автобус упала девушка и по ней пробежала толпа студентов, девушке сломали ногу, другую знакомую на педе также уронили и пробежали студенты, девушка осталась инвалидкой, вот так раньше ездили в автобусе, сама ездила, хорошо, что вдвоем с подругой возвращались, один из нас заталкивал вторую в автобус, молодые мужики-студенты сметали все на своем пути
да все так и было, с другой стороны та девушка направляясь с персональной капсуле смерти типа Витс вполне могла бы быть раскатана на нашем БШ


это как у О.Генри в одном рассказе - какую из дорого герой не выбирал в любом случае его ждала пуля в лоб.
byurokrat
Кстати, про такое же количество населения на той же территории - не совсем правда. Точечной застройкой плотность населения неплохо так повысили. Например, в нашем квартале к трем хрущевкам и семи девятиэтажкам добавили 21-этажный дом, три 23-этажки, 17-этажку, 6-этажный дом, сейчас строят жилой комплекс из 5-этажки, двух 25-этажек и двух 14-этажек. И так - почти в каждом квартале города. Даже если бы количество машин было на уровне 10-15-летней давности, с парковкой тоже возникли бы проблемы, а уж с нынешним уровнем автомобилизации страшно представить, что будет, когда новый жилой комплекс сдадут и заселят.
alladin
То есть, "сначала нужно убрать авто личные с магистралей, планктоновские и тогда ОТ ускорится и народ потянется" - это разрешать? Ну тогда ладно.
nobodyknowsme
убрать можно различными способами
можно обязать те же БЦ доставлять сотрудников офисов или запретить им сдавать с момента когда авто Клиентов не вмещается в парковочное пространство БЦ по аналогии с ТЦ
- внедрить те же паркоматы наконец уже, пусть даже с символическими 10 рублями в час
nobodyknowsme
Да-да, в европейском городе Вы во дворы не лезете, а здесь - пожалуйста, штраф же не возьмут. А потом на голубом глазу утверждаете, что парковочных мест в городе - тьма. Во дворах. Отличная позиция, здорово характеризующая всю Вашу сущность

В Англии парковка у некоторых супермаркетов стоит фунт, но его возвращают в случае покупки на определенную сумму и выше.
Нахватаются по верхам, и поехали внедрять, а в тонкости вникать некогда - зуд реформирования мешает.
Мою сущность? :спок: Вы много видели в центре Лондона супермаркетов? А на отшибе - так это символическая плата.

По поводу парковки в центре Лондона:
Стоимость часа парковки в центре: не меньше £4 (198 руб.)
Время парковки: не более двух часов
Стоимость въезда в центр: £10 (взимается по рабочим дням с 7.00 до 18.00)
Думаете все жители туманного Альбиона могут себе это позволить?) Подробнее тут

Я о том речь и веду, что когда мы говори о том, что хотим ОТ как в европейских городах, нужно иметь ввиду такие тонкости, как то, что парковка в центре будет стоить дорого.

Кстати говоря, насчёт комфорта и частоты цены за проезд, ведь ограничение стоимости проезда со стороны мэрии так же влияет на развитие ОТ
alladin
Офисы надо не в центре делать, а на окраине в спальных районах. Ну есть какие-то магазины в центре, зачем в центр пихать офисы, которые не продают ничего на своих площадях. Какая разница куда людям ездить на работу протирать штаны
Cindy
Какая разница куда людям ездить на работу протирать штаны
Такая проблема тоже есть, сейчас нужен небольшой офис НЕ в центре - сложно что-то найти, хотя сам не хочу в этот центр с пробками лезть.
PhoeniX
сейчас активно выкупаются первые этажи домов под офисы, по крайней мере в ВЗ академа в не пг домах, в новостройках сейчас первый этажи сразу под офисы резервируются
Cindy
Офисы надо не в центре делать, а на окраине в спальных районах. Ну есть какие-то магазины в центре, зачем в центр пихать офисы, которые не продают ничего на своих площадях. Какая разница куда людям ездить на работу протирать штаны
таки на всех совещалках у мэра твердили ему об этом
нет ему виделось, что нужно центр развивать, а то он так и останется в деревяшках и металлических гаражах
а теперь поздно соду пить
изжога вон фасадами вылупилась по всему центру


кстати мало кто верил, что автоведра станут так доступны, может в этом еще ошиблись, в прогнозе прироста ЛТ