Нет, это ты превратишься в жирную потную задницу. Да еще и скучную.
Но ходить лень. Горнолыжная маска и велик решают. А вы нюхайте, насиживая геморрой.Маска в такую погоду - для рецессивных хлюпиков, даже тридцатника же еще не было.
Нет, это ты превратишься в жирную потную задницу. Да еще и скучную.а вот и неправда ваша
это в машине я сидел по 3 часа в день чтобы до работы и обратно доехать
а тут получается меньше сидишь и меньше устаешь, что бы не говорили любящие отдохнуть в дороге за рулем.
следовательно выходные не отсыпаешься за раннее вставание и позднее укладывание, а можешь с утра уже заняться полезными для души и тела делами
Правда-правда, особенно, если склонен к полноте. Я за год 2 метра от дивана до работы 15кг набрал, ибо бегал обедать тоже домой, а перерывы на обед были ой как часты :). Так что до работы должно быть не меньше 10 минут по улице, а лучше 30.
А я что то смотрю на вас в пробках и... бальзам на душу.Проезжал вечером мимо Лошади Калинина, народу (в закутке для ОТ), прям как лет 15 назад - аж на проезжую часть вывалили. А автобусов шиш.
Так вам и надо.
Да, что-то вчера с ОТ ваще туго было. КП пустой, машины под 60 летят, а автобусов с маршрутками нет
где там пустой - к вечеру стояло все в 10 баллах...
Сейчас читают
Платяной шкаф. Прочтение правил - ОБЯЗАТЕЛЬНО (часть 20)
270843
1000
Дозор умниц и красавиц
40259
1000
Болтаем о кошечках-собачках и прочей живности
129106
1015
Пишу что видел, в 17-30 КП в районе автовокзала был пустой, чуть менее чем абсолютно. Когда залез в маршрутку, до Речного доехали за 2-3 минуты.
А с женщинами сколько лет? Не надоело ещё?
Особенно актуален вопрос учитывая злобу с которой на всех бросаешься.
Удовольствие от процесса только показатель, что все правильно делаешь. Вчера, на 6-и полосой дороге, в своем направлении, принудил черепашек ехать в три ряда, вместо протоптанных двух тропок. Тоже интересная задача.Как и ездить туда куда на веле не доберешься. Что не мешает возить вел в авто и гонять на нем добравшись до места. Только уже там. Да велик тоже есть. Но вот ездить на работу не камильфо, я предпочитаю прогонять, а без душа...
Можно ехать и наслаждаться видами. Особенно в снегопад. Лес в снегу... Ценю свободу и возможности, включая комфорт, которые даёт авто.
Кстати как на веле поедешь на свидание? Как отвезешь или заберешь маленького ребёнка? Заедешь в магазин за кучей покупок? И т.д.
Ну и дышать смогом гоняя на великое крайне не полезно. Замерзающее в 30-и и ниже морозы авто можно. Хоть целиком. Хоть по частям. А вот себя сложнее. Перепады не полезны. Статистика показывает, что дольше всего живут люди при минимальных перепадах погоды. Это кстати причина почему такие места, особенно в развитых странах, заповедники особо богатых.
Особенно актуален вопрос учитывая злобу с которой на всех бросаешься.
Удовольствие от процесса только показатель, что все правильно делаешь. Вчера, на 6-и полосой дороге, в своем направлении, принудил черепашек ехать в три ряда, вместо протоптанных двух тропок. Тоже интересная задача.Как и ездить туда куда на веле не доберешься. Что не мешает возить вел в авто и гонять на нем добравшись до места. Только уже там. Да велик тоже есть. Но вот ездить на работу не камильфо, я предпочитаю прогонять, а без душа...
Можно ехать и наслаждаться видами. Особенно в снегопад. Лес в снегу... Ценю свободу и возможности, включая комфорт, которые даёт авто.
Кстати как на веле поедешь на свидание? Как отвезешь или заберешь маленького ребёнка? Заедешь в магазин за кучей покупок? И т.д.
Ну и дышать смогом гоняя на великое крайне не полезно. Замерзающее в 30-и и ниже морозы авто можно. Хоть целиком. Хоть по частям. А вот себя сложнее. Перепады не полезны. Статистика показывает, что дольше всего живут люди при минимальных перепадах погоды. Это кстати причина почему такие места, особенно в развитых странах, заповедники особо богатых.
районе автовокзала был пустой, чуть менее чем абсолютно. Когда залез в маршрутку, до Речного доехали за 2-3 минуты.Надо было в другую сторону ехать
Мороз урезал число маршруток: пассажиры выстроились в очереди
мороз и очереди
мороз и очереди
Правда-правда, особенно, если склонен к полноте. Я за год 2 метра от дивана до работы 15кг набрал, ибо бегал обедать тоже домой, а перерывы на обед были ой как часты :). Так что до работы должно быть не меньше 10 минут по улице, а лучше 30.На работу хоть и всего 2 км., но езжу на машине, ибо боязно оставлять во дворе, а гараж возле новой квартиры я еще не купил, и возле старой еще не продал. Зато дома стоит тренажер для любителей циклики. При желании, прохожу в день 5 - 10 км. Па дё проблем. Кто хочет - тот ищет пути.
Пишу что видел, в 17-30 КП в районе автовокзала был пустой, чуть менее чем абсолютно. Когда залез в маршрутку, до Речного доехали за 2-3 минуты.В 17-10 с Горького на Красный выезжал с зажатым клаксоном - в сторону площади Ленина всё стояло, а цукаты с Октябрьской магистрали, растележившиеся поперек перекрестка, лезли и лезли, "завершая маневр", чтобы уткнуться в пробку за перекрестком и перегородить дорогу поперечным машинам.
Тем не менее, маршрут Глобус - Владимировская - мясокомбинат - цирк занял у меня порядка 40 минут (ехал задами вдоль ЖД).
Во встречном же направлении была полная опа.
Оставлять возле работы под камерой, не? Я когда боялся возле дома оставлять, возле работы оставлял
Нет на работе камер - контора в обычном жилом доме, охраны нет, ибо брать нечего. Я покатаюсь, недолго осталось...
Dino_Barren
experienced
сёдня поехал на трамвае на работу. 15 минут и я на работе. фантастика! все стоят, а ты едешь.
на перекрёстке наперерез бросается камри. бах! трамвай своим боком разодрал переднюю часть камревода. камревод почесал голову, отъехал назад и трамвай поехал дальше. фантастика! я прям зауважал эти стальные машины, управляемые тётками в шалях.
на перекрёстке наперерез бросается камри. бах! трамвай своим боком разодрал переднюю часть камревода. камревод почесал голову, отъехал назад и трамвай поехал дальше. фантастика! я прям зауважал эти стальные машины, управляемые тётками в шалях.
Гуманист
guru
постройте в академе трамвай скорее, я на ем ездить буду
а то мою лесную тропу снегом быстрее засыпает, чем я её прокатываю каждодневно
и похоже всего пара авто мне в этом помогает, мало
сегодня ехал первым, пришлось в четырех местах понижайку включать и разок блоку
а то мою лесную тропу снегом быстрее засыпает, чем я её прокатываю каждодневно
и похоже всего пара авто мне в этом помогает, мало
сегодня ехал первым, пришлось в четырех местах понижайку включать и разок блоку
такое ощущение, что ГИБДД преднамеренно саботирует дорожную обстановку в городе. Выезжают менее оперативно, оформляют документы вяло, а на перекрёстках где не работают светофоры регулировщиков нет...
Предполагаю, что руководство ГИБДД не смогло договорится с властями города (Ксензов залез или обламывает их бизнес), да и численность состава хотят увеличить за сет городского бюджета...
В общем ближайшее время на дорогах порядка не ожидается
Предполагаю, что руководство ГИБДД не смогло договорится с властями города (Ксензов залез или обламывает их бизнес), да и численность состава хотят увеличить за сет городского бюджета...
В общем ближайшее время на дорогах порядка не ожидается
такое ощущение, что ГИБДД преднамеренно ....."Привычный нам городской пейзаж во многом сформировал автомобиль. С учетом развития массового автомобильного транспорта строились дороги и развязки. У дорог возводились административные и торговые центры. Под нужды дорожной сети приспосабливался городской план. По этому плану жили горожане. Вот и получается, что город XX века во всех смыслах город автомобиля, а не человека. А в XXI веке массовый личный городской автомобиль запросто может уйти в прошлое. — С 1908 года (год появления Ford Model T, первого автомобиля, который стал выпускаться миллионными сериями) конфигурацию городов определяло взаимодействие города и автомобиля. Город за это время коренным образом изменился. Эпоха автомобиля продолжалась сто лет, и сейчас в богатых городах мира наступает конец этой эпохи... — Богатые европейские города, достигшие пика автомобилизации в начале девяностых годов, двинулись в обратную сторону. Характерный пример: Милан в 1990 году достиг отметки в семьсот автомобилей на тысячу жителей. Совершенно невероятная цифра для старинного города. Но сегодня у них уже пятьсот автомобилей на тысячу — и они рассчитывают скатиться до трехсот. Процесс насыщения города автомобилями прекратился. А ведь для городов это был болезненный процесс с изменением территорий и структуры. Мировой антирекорд был достигнут в Лос-Анджелесе — там 35% города отдано под улицы, еще 32% под паркинги, а жителям остается всего 33%. — Есть расчеты. На один автомобиль нужно около ста квадратных метров инфраструктуры: дорог, парковок, заправочных станций.... — Если в городе три миллиона автомобилей, посчитайте, сколько пространства нужно для автомобильной инфраструктуры?...."
Отрывки из статьи .
Infinity_nsu
guru
НПП. Завтра предстоит увлекательное путешествие с Академа до площади Маркса, надо приехать к 10. Что там на дорогах творится в это время, писец полный или не очень? За сколько лучше выехать? Я так понимаю, самый удобный маршрут через Бугринский мост?
SVE
veteran
99%, что Ватутина будет стоять. Лучше через Бугринский, Советское шоссе тоже 99% в районе Инмарко.
Народ! Хватит ездить по бараньим тропкам! все пробки из-за вас! зачем ехать в один ряд, где можно ехать в два?
Народ! Хватит ездить по бараньим тропкам! все пробки из-за вас! зачем ехать в один ряд, где можно ехать в два?да сразу в четыре пусть едут, завтра проверим
ООоо, это дааа... Зачем заезжать на мост в один ряд если можно с четырех туда пытаться втиснуться? А те кому на мост не нужно - те лохи. подождут, пока мы, не бараны, разберемся как с четырех в одну полосу переформироваться.
ТОП 5
2
3
4